Много воды, мало конкретики, или баллада о дайсах. Часть 1.

Сообщения
518
Реакции
1 188
Тут очень, ОЧЕНЬ много буков и воды, поэтому суть и главное обозначено (!)

Так! Первым делом защищу себя тем, что скажу: киньте в меня камень, кто без греха. Надеюсь это поможет, а теперь к сути.

Давно, очень давно идёт война магов и вампиров (в нашем случае всех проклятых), кто сильнее, кто выше, кто быстрее.
Одни обвиняют одних, другие - других.

Даже недавно много кто наводил шуму из-за новых шпиёнских штучек у вампиров (я ничего против не имею), забывая при этом, что те же маги астрологи могут чуть ли не до точной даты и времени сказать когда ты пукнул, а при желании и достать это из твоей головы. Однако суть всё ещё не в этом. Главная проблема и главная причина, из-за которой все недолюбливают спец. роли - дайсы. Огромные, зараза, дайсы - что у высших вампиров +12, что у архимагов +12 и магистров +14.

Многие жалуются, мол: "а вот вампиры/маги/оборотни/проклятые/прочая гадость играют скрытно, и не показываюцца. Хатим чтобы ани не были скрытными", но взгляните правде в глаза - а вы сами захотите с ними играть?
Как правило, любая игра где задействуются дайсы и дайсы очень высокие, может перерасти либо в оос срач, либо в форумную драму, с пятью актами, рассказывающую все + и - спец ролей (как правило только -).

Вот честно, хоть убейте, ни одна орда бунтующих фермеров с вилами и факелами не полезет на псевдо-вампира или мага/ведьму, потому что они просто ничего не сделают. Ну действительно, а что сделают игроки, у которых 12/12 это максимум, а у противоположной стороны 13/12 минимум? Да и опять же, даже если найдётся несколько людей, у которых будет +2 к дайсу (это всё условность), и они пойдут против маго-вампиро-оборотне-проклятого, то какое количество их понадобится, чтобы 3,
3! раза выпало 14 против 13. Опять же не стоит забывать что вампиро-маго-оборотни не ходят по одному.
Даже хорошие игроки на охотниках, которые пытаются делать интересный гейм (я про циферблат), а не играть шотсквад, не будут лезть попусту на всех проклятых, потому что это просто не вывезти. Может я и ошибаюсь, но в отличии от шотсквадных охотничков, они не гонятся за плюсиками к дайсикам, используя коней/зелья/руны/правильную расу, они стремятся к интересной игре. Но какой тогда прок от охотников, которые ничего не могут?


(!) Именно поэтому, я предлагаю такое предложение, после которого в меня полетят не только камни, но целые куски скал.
Я предлагаю понизить дайсы проклятых (ВСЕХ ПРОКЛЯТЫХ) и магов, чтобы они не выходили больше +12.
Пусть у вампиров будут дайсы повышаться не +3 за ранг, а +2? Ну а что? Пусть будет условные новый - 3, низший - 5, обычный- 7 и высший - 9? Ну и с магами та же история - ученик - 0, подмастерье - 5, маг - 7, архи - 9 и магистр - 9. Почему магистр 9? Ну... лично по моему мнению, магистры и так сильные. Они отличаются не столько силой, сколько качеством и исполнением заклинаний, от чего даже при таких условиях они остаются сильными, но тут уже на усмотрение. Оборотни и проклятые отдельная головная боль, поэтому сложно что-то сказать. Главное чтобы у проклятых так же не было выше +10.

Как это повлияет? Непосредственно. Маго-проклято-оборотне-вампирские чудища как и прежде будут прятаться, но они не будут неубиваемыми. Всё так же стая ликанов, свора вампиров, курятник проклятых и стадо магов смогут одолеть неприятелей, но такой разницы, что ты буквально не можешь превысить свой лимит, не будет.

Я знаю, знаю, многие проклятые и маги могут возмутиться по типу: "Хей! Я так долго качал перса, чтобы его грохнули?" и я вас пойму, но давайте честно. Есть несколько проблем что многие сидят и засиживаются на ролях - во-первых это застой без притока новой крови, а во-вторых - это игра. И так мало людей добровольно принимают ЦК как таковое, а если вы хотите убить проклятого или мага отравив его, заколов в сердце во сне и прочие, не требующие боёв действия, то сразу же маг проснётся "почувствовав ветра магии", вампир "увидит в шпиёнский глаз-заколку", оборотень "унюхает запах", а проклятый "целый бестия замок, поэтому чувствует чужое присутствие (да-да я)" и т.д.

Понятное дело, что я "дофига умный" хрен с горы, который пришёл, лучше всех решил как чё делать и всем сказал, не то что "глупые" админы, которые долгое время боролись с балансом и многими аспектами в этом сложном деле. (без иронии, многое действительно очень долго продумывать и рассматривать надо)
Так же понятно что и многие другие роли надо будет балансить и ограничивать, ибо пока у нас есть охотники из учебника алгебры, которые гонятся за игрой, у нас так же есть и дракониды на конях с зельями и реликвиями, которые всех порешают ибо любят не качественную игру, а погоню за дайсами, но это совсем другая история и о ней стоит говорить потом.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 346
Реакции
4 171
а можно коротко?
 
Сообщения
469
Реакции
737
Давно пора, а то чет сложно мериться дайсиками с проклятыми
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 346
Реакции
4 171
Сообщения
469
Реакции
737
Оооо проклятые дизлайки ставят чтоб им дайсики не урезали ух ух
 

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
779
Реакции
1 361
Дайсы магов и вампиров
И Боборотней.

Вообще по сути такие введения приведут к глобальным изменением во всем, даже скилы магов, к примеру Реликвия света (-3) у проклятых, то получается обычного вампира сможет шатнуть воин выпускник? Или спасение свыше( предмет дает +8 к побегу и ход таких обладателей всего 2 я и магистр темпориса но все равно получается Имба , а с учетом серебряной реликвии то и вовсе +12) !так же по сути нужно будет пересчитать дайс охотников, потому что со старту с расой человек можно взять 3 2 2, а с драконидом( да нипаз?) 4 4 4 БЕЗ СНАРЯЖЕНИЯ. Так вот дааа
 
Сообщения
35
Реакции
18
Тут очень, ОЧЕНЬ много буков и воды, поэтому суть и главное обозначено (!)

Так! Первым делом защищу себя тем, что скажу: киньте в меня камень, кто без греха. Надеюсь это поможет, а теперь к сути.

Давно, очень давно идёт война магов и вампиров (в нашем случае всех проклятых), кто сильнее, кто выше, кто быстрее.
Одни обвиняют одних, другие - других.

Даже недавно много кто наводил шуму из-за новых шпиёнских штучек у вампиров (я ничего против не имею), забывая при этом, что те же маги астрологи могут чуть ли не до точной даты и времени сказать когда ты пукнул, а при желании и достать это из твоей головы. Однако суть всё ещё не в этом. Главная проблема и главная причина, из-за которой все недолюбливают спец. роли - дайсы. Огромные, зараза, дайсы - что у высших вампиров +12, что у архимагов +12 и магистров +14.

Многие жалуются, мол: "а вот вампиры/маги/оборотни/проклятые/прочая гадость играют скрытно, и не показываюцца. Хатим чтобы ани не были скрытными", но взгляните правде в глаза - а вы сами захотите с ними играть?
Как правило, любая игра где задействуются дайсы и дайсы очень высокие, может перерасти либо в оос срач, либо в форумную драму, с пятью актами, рассказывающую все + и - спец ролей (как правило только -).

Вот честно, хоть убейте, ни одна орда бунтующих фермеров с вилами и факелами не полезет на псевдо-вампира или мага/ведьму, потому что они просто ничего не сделают. Ну действительно, а что сделают игроки, у которых 12/12 это максимум, а у противоположной стороны 13/12 минимум? Да и опять же, даже если найдётся несколько людей, у которых будет +2 к дайсу (это всё условность), и они пойдут против маго-вампиро-оборотне-проклятого, то какое количество их понадобится, чтобы 3,
3! раза выпало 14 против 13. Опять же не стоит забывать что вампиро-маго-оборотни не ходят по одному.
Даже хорошие игроки на охотниках, которые пытаются делать интересный гейм (я про циферблат), а не играть шотсквад, не будут лезть попусту на всех проклятых, потому что это просто не вывезти. Может я и ошибаюсь, но в отличии от шотсквадных охотничков, они не гонятся за плюсиками к дайсикам, используя коней/зелья/руны/правильную расу, они стремятся к интересной игре. Но какой тогда прок от охотников, которые ничего не могут?


(!) Именно поэтому, я предлагаю такое предложение, после которого в меня полетят не только камни, но целые куски скал.
Я предлагаю понизить дайсы проклятых (ВСЕХ ПРОКЛЯТЫХ) и магов, чтобы они не выходили больше +12.
Пусть у вампиров будут дайсы повышаться не +3 за ранг, а +2? Ну а что? Пусть будет условные новый - 3, низший - 5, обычный- 7 и высший - 9? Ну и с магами та же история - ученик - 0, подмастерье - 5, маг - 7, архи - 9 и магистр - 9. Почему магистр 9? Ну... лично по моему мнению, магистры и так сильные. Они отличаются не столько силой, сколько качеством и исполнением заклинаний, от чего даже при таких условиях они остаются сильными, но тут уже на усмотрение. Оборотни и проклятые отдельная головная боль, поэтому сложно что-то сказать. Главное чтобы у проклятых так же не было выше +10.

Как это повлияет? Непосредственно. Маго-проклято-оборотне-вампирские чудища как и прежде будут прятаться, но они не будут неубиваемыми. Всё так же стая ликанов, свора вампиров, курятник проклятых и стадо магов смогут одолеть неприятелей, но такой разницы, что ты буквально не можешь превысить свой лимит, не будет.

Я знаю, знаю, многие проклятые и маги могут возмутиться по типу: "Хей! Я так долго качал перса, чтобы его грохнули?" и я вас пойму, но давайте честно. Есть несколько проблем что многие сидят и засиживаются на ролях - во-первых это застой без притока новой крови, а во-вторых - это игра. И так мало людей добровольно принимают ЦК как таковое, а если вы хотите убить проклятого или мага отравив его, заколов в сердце во сне и прочие, не требующие боёв действия, то сразу же маг проснётся "почувствовав ветра магии", вампир "увидит в шпиёнский глаз-заколку", оборотень "унюхает запах", а проклятый "целый бестия замок, поэтому чувствует чужое присутствие (да-да я)" и т.д.

Понятное дело, что я "дофига умный" хрен с горы, который пришёл, лучше всех решил как чё делать и всем сказал, не то что "глупые" админы, которые долгое время боролись с балансом и многими аспектами в этом сложном деле. (без иронии, многое действительно очень долго продумывать и рассматривать надо)
Так же понятно что и многие другие роли надо будет балансить и ограничивать, ибо пока у нас есть охотники из учебника алгебры, которые гонятся за игрой, у нас так же есть и дракониды на конях с зельями и реликвиями, которые всех порешают ибо любят не качественную игру, а погоню за дайсами, но это совсем другая история и о ней стоит говорить потом.
Я за
 

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
779
Реакции
1 361
Да и говорить о сильных *проклятых бред* хоть и сам долгое время был охотником. Вооот проклятых можно убивать без чего либо, ну серебро для благого. Я со своим воином выпускником(охотником самоучкой) некую MiFRiL пинал по лесам как только мог
 
Сообщения
518
Реакции
1 188
И Боборотней.

Вообще по сути такие введения приведут к глобальным изменением во всем, даже скилы магов, к примеру Реликвия света (-3) у проклятых, то получается обычного вампира сможет шатнуть воин выпускник? Или спасение свыше( предмет дает +8 к побегу и ход таких обладателей всего 2 я и магистр темпориса но все равно получается Имба , а с учетом серебряной реликвии то и вовсе +12) !так же по сути нужно будет пересчитать дайс охотников, потому что со старту с расой человек можно взять 3 2 2, а с драконидом( да нипаз?) 4 4 4 БЕЗ СНАРЯЖЕНИЯ. Так вот дааа
Нет. Тут было сказано только о проклятых и магах и ТОЛЬКО о них. Если это предложение одобрят и примут, под нож пойдут и охотнички-дайсодрочеры, которым тоже надо будет урезать реликвии, расы и прочее, потому что из-за существования таких как ТЫ и существуют вампиро-оборотне-маго-проклятые, которые сидят на жопе ровно, потому что такие .... Игроки? портят всю игру.
 
Сообщения
518
Реакции
1 188
Человек год на сервер не заходил, вернулся неделю назад и как самый объективный и не подкупный решил захайпиться на самой мэйнстрим теме, тут даже думать не надо.
Не год а 5 месяцев, не надо тут! И да, я хайпожор
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 371
Реакции
3 023
О боже, опять пинать эту тему. Когда вообще был последний настоящий срач между магами и вампирами? Да и о каком конфликте идёт речь? Вроде нормально существуем: одни в Лесканзе в гробах, другие - на отшибе карты, на даче Энтони Инганнаморте на барбекьюшнице мясо готовят.
 
Сообщения
957
Реакции
1 161
Немного не понимаю смысла снижать дайсы спец.ролям, если в итоге потом придется менять и дайсы воинов, и дайсы охотников, дайсы оружий и зелий, дайсы реликвий и прочего. По сути ничего не изменится, просто значения будут меньше. Зачем это? Непонятно. Баланс изменится? Вряд ли.
 
Сообщения
1 188
Реакции
2 072
Не смогли смириться с поражением? И куда вас это привело? Снова ко мне. Великий Дайсик Дайсович
Эх и снова дайсы... Это шляпу не забалансить как бы мы этого не хотели, вы можете вечно крутить этот ползунок и резать на - и +, но всё будет неизменным потому что у нас есть только АТАКА и ЗАЩИТА (про побег молчу, как по мне он мёртв). Где то у меня была таблица как ваще делают баланс в играх, и если её использовать на вотиве то мало что-то поменяется. Порежете одно, станет имбовым другое. Порежете первое немного, то и смысла резать не было поскольку всё равно имба. Лучше заняться как я говорил другими аспектами, улучшить систему фракций допустим. У нас притока новых игроков нет, а старые уходят. Пора бы уже что-то делать
 
Сообщения
957
Реакции
1 161
О боже, опять пинать эту тему. Когда вообще был последний настоящий срач между магами и вампирами? Да и о каком конфликте идёт речь? Вроде нормально существуем: одни в Лесканзе в гробах, другие - на отшибе карты, на даче Энтони Инганнаморте на барбекьюшнице мясо готовят.
Да и вроде никто из проклятых не трогает обычных работяг, если те сами не бычат. То же касается и магов. Сидят у себя по хаткам и кипишуют между собой.
 
Сообщения
957
Реакции
1 161
Эх и снова дайсы... Это шляпу не забалансить как бы мы этого не хотели, вы можете вечно крутить этот ползунок и резать на - и +, но всё будет неизменным потому что у нас есть только АТАКА и ЗАЩИТА (про побег молчу, как по мне он мёртв). Где то у меня была таблица как ваще делают баланс в играх, и если её использовать на вотиве то мало что-то поменяется. Порежете одно, станет имбовым другое. Порежете первое немного, то и смысла резать не было поскольку всё равно имба. Лучше заняться как я говорил другими аспектами, улучшить систему фракций допустим. У нас притока новых игроков нет, а старые уходят. Пора бы уже что-то делать
Прямо сейчас в дсе руководства вот это и будем обсуждать. Если у тебя есть желание что-то предложить до того, как мы закончим - https://vk.com/faustbel
 
Сверху