- Сообщения
- 518
- Реакции
- 1 188
Тут очень, ОЧЕНЬ много буков и воды, поэтому суть и главное обозначено (!)
Так! Первым делом защищу себя тем, что скажу: киньте в меня камень, кто без греха. Надеюсь это поможет, а теперь к сути.
Давно, очень давно идёт война магов и вампиров (в нашем случае всех проклятых), кто сильнее, кто выше, кто быстрее.
Одни обвиняют одних, другие - других.
Даже недавно много кто наводил шуму из-за новых шпиёнских штучек у вампиров (я ничего против не имею), забывая при этом, что те же маги астрологи могут чуть ли не до точной даты и времени сказать когда ты пукнул, а при желании и достать это из твоей головы. Однако суть всё ещё не в этом. Главная проблема и главная причина, из-за которой все недолюбливают спец. роли - дайсы. Огромные, зараза, дайсы - что у высших вампиров +12, что у архимагов +12 и магистров +14.
Многие жалуются, мол: "а вот вампиры/маги/оборотни/проклятые/прочая гадость играют скрытно, и не показываюцца. Хатим чтобы ани не были скрытными", но взгляните правде в глаза - а вы сами захотите с ними играть?
Как правило, любая игра где задействуются дайсы и дайсы очень высокие, может перерасти либо в оос срач, либо в форумную драму, с пятью актами, рассказывающую все + и - спец ролей (как правило только -).
Вот честно, хоть убейте, ни одна орда бунтующих фермеров с вилами и факелами не полезет на псевдо-вампира или мага/ведьму, потому что они просто ничего не сделают. Ну действительно, а что сделают игроки, у которых 12/12 это максимум, а у противоположной стороны 13/12 минимум? Да и опять же, даже если найдётся несколько людей, у которых будет +2 к дайсу (это всё условность), и они пойдут против маго-вампиро-оборотне-проклятого, то какое количество их понадобится, чтобы 3, 3! раза выпало 14 против 13. Опять же не стоит забывать что вампиро-маго-оборотни не ходят по одному.
Даже хорошие игроки на охотниках, которые пытаются делать интересный гейм (я про циферблат), а не играть шотсквад, не будут лезть попусту на всех проклятых, потому что это просто не вывезти. Может я и ошибаюсь, но в отличии от шотсквадных охотничков, они не гонятся за плюсиками к дайсикам, используя коней/зелья/руны/правильную расу, они стремятся к интересной игре. Но какой тогда прок от охотников, которые ничего не могут?
(!) Именно поэтому, я предлагаю такое предложение, после которого в меня полетят не только камни, но целые куски скал.
Я предлагаю понизить дайсы проклятых (ВСЕХ ПРОКЛЯТЫХ) и магов, чтобы они не выходили больше +12.
Пусть у вампиров будут дайсы повышаться не +3 за ранг, а +2? Ну а что? Пусть будет условные новый - 3, низший - 5, обычный- 7 и высший - 9? Ну и с магами та же история - ученик - 0, подмастерье - 5, маг - 7, архи - 9 и магистр - 9. Почему магистр 9? Ну... лично по моему мнению, магистры и так сильные. Они отличаются не столько силой, сколько качеством и исполнением заклинаний, от чего даже при таких условиях они остаются сильными, но тут уже на усмотрение. Оборотни и проклятые отдельная головная боль, поэтому сложно что-то сказать. Главное чтобы у проклятых так же не было выше +10.
Как это повлияет? Непосредственно. Маго-проклято-оборотне-вампирские чудища как и прежде будут прятаться, но они не будут неубиваемыми. Всё так же стая ликанов, свора вампиров, курятник проклятых и стадо магов смогут одолеть неприятелей, но такой разницы, что ты буквально не можешь превысить свой лимит, не будет.
Я знаю, знаю, многие проклятые и маги могут возмутиться по типу: "Хей! Я так долго качал перса, чтобы его грохнули?" и я вас пойму, но давайте честно. Есть несколько проблем что многие сидят и засиживаются на ролях - во-первых это застой без притока новой крови, а во-вторых - это игра. И так мало людей добровольно принимают ЦК как таковое, а если вы хотите убить проклятого или мага отравив его, заколов в сердце во сне и прочие, не требующие боёв действия, то сразу же маг проснётся "почувствовав ветра магии", вампир "увидит в шпиёнский глаз-заколку", оборотень "унюхает запах", а проклятый "целый бестия замок, поэтому чувствует чужое присутствие (да-да я)" и т.д.
Понятное дело, что я "дофига умный" хрен с горы, который пришёл, лучше всех решил как чё делать и всем сказал, не то что "глупые" админы, которые долгое время боролись с балансом и многими аспектами в этом сложном деле. (без иронии, многое действительно очень долго продумывать и рассматривать надо)
Так же понятно что и многие другие роли надо будет балансить и ограничивать, ибо пока у нас есть охотники из учебника алгебры, которые гонятся за игрой, у нас так же есть и дракониды на конях с зельями и реликвиями, которые всех порешают ибо любят не качественную игру, а погоню за дайсами, но это совсем другая история и о ней стоит говорить потом.