Много воды, мало конкретики, или баллада о дайсах. Часть 1.

Сообщения
1 061
Реакции
2 084
не совсем понимаю зачем снижать дайсики, ибо тогда все откатится во времена старого вотива(месяцев 5-6 назад), когда у самого крутого челикса воина было 4 4 4, а у какого нибудь высшего вампира 9. смысл это делать? не понимаю
 
Сообщения
519
Реакции
1 188
не совсем понимаю зачем снижать дайсики, ибо тогда все откатится во времена старого вотива(месяцев 5-6 назад), когда у самого крутого челикса воина было 4 4 4, а у какого нибудь высшего вампира 9. смысл это делать? не понимаю
Короче, процитирую лентач:
Сами решайте что надо, что не надо. Мы дали предложение.
 
Сообщения
1 061
Реакции
2 084
Сами решайте что надо, что не надо. Мы дали предложение.
ватафак, вы дали предложение людям, чтобы они за его проголосовали, а чтобы за него проголосовали надо хотя бы объяснить, зачем оно и как повлияет.
предложение я понял, убрать дайсики проклятым и магам, максимум +12, но зачем? не понятно...
Как это повлияет? Непосредственно. Маго-проклято-оборотне-вампирские чудища как и прежде будут прятаться, но они не будут неубиваемыми. Всё так же стая ликанов, свора вампиров, курятник проклятых и стадо магов смогут одолеть неприятелей, но такой разницы, что ты буквально не можешь превысить свой лимит, не будет.
ничего не изменится, они останутся "неубиваемыми", просто у всех будут меньшие дайсики. будет как раньше, когда на оборотня вожака собиралась толпучка охотников, маг на грифоне и еще пару кобебе
 
Сообщения
1 061
Реакции
2 084
ничего не изменится, они останутся "неубиваемыми", просто у всех будут меньшие дайсики. будет как раньше, когда на оборотня вожака собиралась толпучка охотников, маг на грифоне и еще пару кобебе
впринципе и сейчас собираются, так что да, ниче не поменяется
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 299
Реакции
2 320
Странная тема тогда выходит. Придется делать полную переработку дайсов, ибо буквально воин-ветеран без проблем ушатает Магистра магии, вкинувшись зельями
 
Сообщения
15
Реакции
6
Странная тема тогда выходит. Придется делать полную переработку дайсов, ибо буквально воин-ветеран без проблем ушатает Магистра магии, вкинувшись зельями
Хоть с идеей и ± согл, но нужна будет Фулл переработка всех дайсов, а это сильный геморой.
 
Сообщения
648
Реакции
918
Предложение имеет смысл существовать. Все в основном решают свои проблемы высокими дайсами, мало кто пробует использовать свою харизму, те же самые рп диалоги. Вместо того чтобы попробовать заговорить цель, предпочтут заюзать свои способности и высокие дайсы. Чуть ли не каждый отыгрывает рп героя который готов рискнуть жизнью и испытать свою удачу благодаря высоким дайсам. Ну, а че? Это база которую построило само комьюнити, а теперь жалуются на то, что сами создали. Пора уже признать, что система дайсов мягко говоря уже изжила себя. Какой уже раз просят кому-то дайсы прибавить, кому-то убавить и всё никак игроки не могут успокоиться. Просто верните время когда не было этих дайсов и все решалось через /roll. Много придется поменять и изменить, но иного решения пока нету. Предложения, жалобы всегда будут на эту систему дайсов, если ничего люди свыше не могут придумать для исправления этой ситуации - пусть возвращают систему через /roll.
 
Сообщения
15
Реакции
6
А как же те самые тогда маги и проклятые? Их тогда сможет ушатала крестьянин с копьем
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
602
Реакции
2 396
Ну не знаю, меня с моими +9 ушатывали 2 охотника палками. Вроде и есть смысл существовать такому предложению но и с другой стороны люди к примеру к тем же ликанам - словно не понимают на скок это 5ти метровое существо сильное
 

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
779
Реакции
1 361
Ну не знаю, меня с моими +9 ушатывали 2 охотника палками. Вроде и есть смысл существовать такому предложению но и с другой стороны люди к примеру к тем же ликанам - словно не понимают на скок это 5ти метровое существо сильное
Палки это реликвия из серебра и руна?!
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 371
Реакции
3 023
Эх, щас бы ещё приплюсовать ещё сюда слабости магов и проклятых, которые превратят +12 во что-то непонятное.

У магов есть акрисит на -2, который работает, как аое. Маги - живые люди и на них работают зелья слабости и тд. Я бы не стал делать акцент на том, что маги не являются вампирами и потому вполне себе смертны, но всё же для не мага света сквозная дыра в районе печени соразмерна со смертью, но на это все давно забили болт, но ради этого занижать дайсы - чистый бред.

У проклятых имеется слабость к серебру, которое достать можно просто через одну сс у кузнеца. С зельями тут уже не прокатит, однако у вас всё ещё есть многие пути для разгона дайсов, чтобы навалять обычным вампирам и если уж прям плотно подготовиться, собрав огромный отряд может даже и высшего вампира.

Также я хочу конкретно понять, что есть интересный гейм охотника. Гнаться за цифрами присуще всем нам, ибо черта душегубить всех подряд присуща критическому большинству людей. Если вы донельзя искушены игрой и вам интересен сам процесс, то не понимаю зачем вы вообще акцентируете своё внимание на этих роллах.

К слову о системе роллов. Вы видимо на приколе, но это просто система дайсов 0.1, просто нигде на форуме не было точно прописано у кого какой был бонус. Тогда ещё и пользовал ролл10, а не ролл12. Тогда например подмастерье магии обладал +2 к роллу, маг +4 и так далее.

То что человек хочет решать проблемы путём агрессии, где нужно применять дайсы - сугубо его дело. Иногда бывает так, что даже высокие дайсы не могут помочь в решении той, или иной проблему, посему нужно включать соображалку.

UPD: Извиняюсь, что пишу крайне скомкано и повторяюсь в речи, так как не нахожусь дома.
 
Последнее редактирование:

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
742
Реакции
1 141
Ну не знаю, меня с моими +9 ушатывали 2 охотника палками. Вроде и есть смысл существовать такому предложению но и с другой стороны люди к примеру к тем же ликанам - словно не понимают на скок это 5ти метровое существо сильное
Эт они ещё подготовились, а вот Чеха... Прости его душу господь и помилуй... Выходит вамп с +9, а на него охотники с минимум +1 или +2 ну и запинали его, круто? Круто.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Эт они ещё подготовились, а вот Чеха... Прости его душу господь и помилуй... Выходит вамп с +9, а на него охотники с минимум +1 или +2 ну и запинали его, круто? Круто.
Там не так было.
Его три вампира с +9 лопнули. Ещё и зелье сверху кинули ослабления, что бы верняк был.
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
742
Реакции
1 141
Там не так было.
Его три вампира с +9 лопнули. Ещё и зелье сверху кинули ослабления, что бы верняк был.
Я про его вампира, а когда он был охотником это ваще рофл.
 
Сообщения
44
Реакции
39
Привет! Я думаю, это такая себе идея, так как все кроме оборотней просто прячутся в подземельях и скрытых замках, обращая внимание на высших и просто вампиров. Если им понизить дайсы, я думаю, они просто закопаются, ведь у них и так нет уверенности в себе. Они думают , что их прок как высших или достопочтенных вампиров - отдыхать где то в скрытом месте и управлять низшими. Кстати идея по поводу магов мне понравилась, так как эта роль очень распространена (магов больше чем проклятых) и там еще будут даваться ТАКИЕ плюшки за "стандартную" для игроков роль? В общем, с вампирами так себе, оборотням можно, так как они постоянно показываются и фигню творят, по поводу проклятых хз, это нужно на практике смотреть, магам тоже можно, их и так много, пусть развивают что хотят, но не дайсы).
 
Сообщения
44
Реакции
39
Привет! Я думаю, это такая себе идея, так как все кроме оборотней просто прячутся в подземельях и скрытых замках, обращая внимание на высших и просто вампиров. Если им понизить дайсы, я думаю, они просто закопаются, ведь у них и так нет уверенности в себе. Они думают , что их прок как высших или достопочтенных вампиров - отдыхать где то в скрытом месте и управлять низшими. Кстати идея по поводу магов мне понравилась, так как эта роль очень распространена (магов больше чем проклятых) и там еще будут даваться ТАКИЕ плюшки за "стандартную" для игроков роль? В общем, с вампирами так себе, оборотням можно, так как они постоянно показываются и фигню творят, по поводу проклятых хз, это нужно на практике смотреть, магам тоже можно, их и так много, пусть развивают что хотят, но не дайсы).
Если зайдет речь про охотников, им лучше повысить дайсы и что-то сделать чтобы они вампиров и оборотней гасили, а не друг друга грабили)
 
Сообщения
3 205
Реакции
9 413
Привет! Я думаю, это такая себе идея, так как все кроме оборотней просто прячутся в подземельях и скрытых замках, обращая внимание на высших и просто вампиров. Если им понизить дайсы, я думаю, они просто закопаются, ведь у них и так нет уверенности в себе. Они думают , что их прок как высших или достопочтенных вампиров - отдыхать где то в скрытом месте и управлять низшими. Кстати идея по поводу магов мне понравилась, так как эта роль очень распространена (магов больше чем проклятых) и там еще будут даваться ТАКИЕ плюшки за "стандартную" для игроков роль? В общем, с вампирами так себе, оборотням можно, так как они постоянно показываются и фигню творят, по поводу проклятых хз, это нужно на практике смотреть, магам тоже можно, их и так много, пусть развивают что хотят, но не дайсы).
Слотов на проклятых как у магов одинаково... У вампиров около 15 + оборотни около 9.
Но вторые могут остаться со своими +5, ибо мотивация не позволяет продвинутся дальше, а другие сразу регаются с +6 и выше.
 

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
779
Реакции
1 361
Оборотни прячутся? Ну тут скорее да, чем нет, ведь найти их вне ЭФ ТЭ ГЭ просто невозможно, а если уцепляешь одного, то тот сразу кричит и пучит, заставляя прибежать все остальных… Поэтому что они ныкаются, что нет зайдут люди что даже на сервере не были, дабы защитить друга)))
 
Сверху