Много воды, мало конкретики, или баллада о дайсах. Часть 1.

Сообщения
1 249
Реакции
1 353
Внесу свое нахуй не нужное предложение: чем больше людей в драке против одного мага\вампира\и другой шш, тем меньше у него дайс, что бы можно было толпой войнов или охотников убивать их, так как обьёктивно какой бы сильной не была спецроль братская помощь и "мы тоже одни прийдём" сильнее
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
623
Реакции
1 205
это прекрасно.
 
Сообщения
756
Реакции
1 038
не согласен только за магистров, т.к по лору 1 магистр равен 3 архимагам( или 4 )
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
623
Реакции
1 205
я готов принимать на себя все летящие тапки, дабы это предложение взяли на рассмотрение.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
623
Реакции
1 205
не согласен только за магистров, т.к по лору 1 магистр равен 3 архимагам( или 4 )
если оставить дайсы магистрам - другие будут недовольны. вместо этого можно добавить им какие-нибудь новые плюшки.
всё таки предел дайсов должен быть общий у всех. не это ли называют равновесием?
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 177
сразу говорите голосовать за или против я просто не знаю как жилось во времена рола
 
Сообщения
756
Реакции
1 038
если оставить дайсы магистрам - другие будут недовольны. вместо этого можно добавить им какие-нибудь новые плюшки.
всё таки предел дайсов должен быть общий у всех. не это ли называют равновесием?
архимаг 9
магистр 10(11 край) в чём проблема?
 
Сообщения
520
Реакции
1 189
Немного не понимаю смысла снижать дайсы спец.ролям, если в итоге потом придется менять и дайсы воинов, и дайсы охотников, дайсы оружий и зелий, дайсы реликвий и прочего. По сути ничего не изменится, просто значения будут меньше. Зачем это? Непонятно. Баланс изменится? Вряд ли.
Согласен, но говорю что проблема одна - никто даже бычить не будет в их сторону. Ну и будем честными, зачем нужны эти сверхлимиты +12? Кому это что даст? Просто всесильные игроки и всё. С такими выкрутасами можно смело на них клеить плашку "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается.", чтобы все видели - ничто на них не работает. Я... знаю что могу только тонну текста написать, но постараюсь быть краток - большие дайсы не нужны. Игроки не должны быть бессмертными.

p.s. Как выше правильно написали - предел у дайсов у всех должен быть общий.
 
  • Like
Реакции: C1c

bebrow

ГС за нердами
Сообщения
302
Реакции
813
о да, тот самый 1 магистр на сервере с +9 который качался ирл полгода-год vs 5 воинов-опытных с топика на конях с +8, предложение топовое давайте вводить 🙏🙏
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 177
о да, тот самый 1 магистр на сервере с +9 который качался ирл полгода-год vs 5 воинов-опытных с топика на конях с +8, предложение топовое давайте вводить 🙏🙏
я чет тоже про тоже самое подумал изначально. помню как бесился алкир и утверждал что миллион магистров можно убить метеоритным дождем воинов опытных на пегасах
 
Сообщения
21
Реакции
28
Вот занерфлю всех дайсовиков
За гоблина всех постукаю
 

Вложения

  • 5099b0d394555b794d2e867bdf38b456.jpg
    5099b0d394555b794d2e867bdf38b456.jpg
    139 KB · Просмотры: 4
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
ура магистр с +9, теперь его может отпинать обычный латник с воином опытным и на конях с зельками
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 371
Реакции
3 023
Давно, очень давно идёт война магов и вампиров (в нашем случае всех проклятых), кто сильнее, кто выше, кто быстрее.
Одни обвиняют одних, другие - других.
Опять же, у магов с проклятыми нет прям конкретных тёрок уже полгода, после того, как пал Ковен Теней. Сейчас маги крайне пассивны и практически никак не влияют на игру простых работяг. Магов настолько задушили, что простые понты у города тем, как ты прожигаешь кому-то хайло огнём, или чем-то ещё соразмерно варну за нарушение правила закрытости магии. Да-да, мы.


Многие жалуются, мол: "а вот вампиры/маги/оборотни/проклятые/прочая гадость играют скрытно, и не показываюцца. Хатим чтобы ани не были скрытными", но взгляните правде в глаза - а вы сами захотите с ними играть?
Как правило, любая игра где задействуются дайсы и дайсы очень высокие, может перерасти либо в оос срач, либо в форумную драму, с пятью актами, рассказывающую все + и - спец ролей (как правило только -).
Про магов уже сказано, что они не могут играть открыто, а если будут играть таким образом, то получат по голове. Назови мне несколько примеров, когда маги устраивали полный дебош в городах после вайпа, во время которого и ввели правило о закрытости магии. Сюрприз-сюрприз, ты их не найдёшь.

С оборотнями непонятная ситуация, ведь у них есть полуформа, в которой волколак как бы всё ещё остаётся незаметным, будучи всё ещё в человеческой оболочке, но имея все свои фулл дайсы, что меня вводит в недоумение, поскольку ранее при таком раскалде у ликантропа дайс был ниже, нежели броски в своей звериной форме.

В сторону вампиров ничего не скажу, ибо у них эта тема уже давно с тем, что они при любой погоде невидимы для глаз простых работяг, хотя было сделано предложение, которое должно решить эту проблему. Что с ней там в итоге случилось не знаю.


Вот честно, хоть убейте, ни одна орда бунтующих фермеров с вилами и факелами не полезет на псевдо-вампира или мага/ведьму, потому что они просто ничего не сделают. Ну действительно, а что сделают игроки, у которых 12/12 это максимум, а у противоположной стороны 13/12 минимум? Да и опять же, даже если найдётся несколько людей, у которых будет +2 к дайсу (это всё условность), и они пойдут против маго-вампиро-оборотне-проклятого, то какое количество их понадобится, чтобы 3, 3! раза выпало 14 против 13. Опять же не стоит забывать что вампиро-маго-оборотни не ходят по одному.
Даже хорошие игроки на охотниках, которые пытаются делать интересный гейм (я про циферблат), а не играть шотсквад, не будут лезть попусту на всех проклятых, потому что это просто не вывезти. Может я и ошибаюсь, но в отличии от шотсквадных охотничков, они не гонятся за плюсиками к дайсикам, используя коней/зелья/руны/правильную расу, они стремятся к интересной игре. Но какой тогда прок от охотников, которые ничего не могут?

Какой прок от +2 крестьян, которые идут бодаться с оборотнем/вампиром/магом? Ты сам себя слышишь? Может ты потом поймёшь какую ты глупость написал. Каждого можно убить на этом сервере, проведя детальную подготовку. Увы, но игрокам на охотниках приходится крутить себе цифры, чтобы были более менее равные шансы противостоять неписям. Прости, что у них нет со страта +8-9, как у тебя(или сколько у тебя там уже. мне плевать), дабы была возможность делать интересный гейм.


(!) Именно поэтому, я предлагаю такое предложение, после которого в меня полетят не только камни, но целые куски скал.
Я предлагаю понизить дайсы проклятых (ВСЕХ ПРОКЛЯТЫХ) и магов, чтобы они не выходили больше +12.
Пусть у вампиров будут дайсы повышаться не +3 за ранг, а +2? Ну а что? Пусть будет условные новый - 3, низший - 5, обычный- 7 и высший - 9? Ну и с магами та же история - ученик - 0, подмастерье - 5, маг - 7, архи - 9 и магистр - 9. Почему магистр 9? Ну... лично по моему мнению, магистры и так сильные. Они отличаются не столько силой, сколько качеством и исполнением заклинаний, от чего даже при таких условиях они остаются сильными, но тут уже на усмотрение. Оборотни и проклятые отдельная головная боль, поэтому сложно что-то сказать. Главное чтобы у проклятых так же не было выше +10.

Как это повлияет? Непосредственно. Маго-проклято-оборотне-вампирские чудища как и прежде будут прятаться, но они не будут неубиваемыми. Всё так же стая ликанов, свора вампиров, курятник проклятых и стадо магов смогут одолеть неприятелей, но такой разницы, что ты буквально не можешь превысить свой лимит, не будет.
Уже ГА отписал почему это глупость. Без комментариев.


Я знаю, знаю, многие проклятые и маги могут возмутиться по типу: "Хей! Я так долго качал перса, чтобы его грохнули?" и я вас пойму, но давайте честно. Есть несколько проблем что многие сидят и засиживаются на ролях - во-первых это застой без притока новой крови, а во-вторых - это игра. И так мало людей добровольно принимают ЦК как таковое, а если вы хотите убить проклятого или мага отравив его, заколов в сердце во сне и прочие, не требующие боёв действия, то сразу же маг проснётся "почувствовав ветра магии", вампир "увидит в шпиёнский глаз-заколку", оборотень "унюхает запах", а проклятый "целый бестия замок, поэтому чувствует чужое присутствие (да-да я)" и т.д.
Среди магов множество слотов, что даёт возможность появиться "новой крови", тоже самое имеется у оборотней и лишь с вампирами имеется такая проблема, которую, увы, не решить.

Прости нас, Гриша. Прости за то, что наши персонажи нам дороги и мы не так искушены до гейма, прям как ты, хотя могу припомнить ситуацию, как ты к нам подкинул шпиона, кой сливал всё про нас. Я прям помню, как ты активизировался и собрался нас задавить жалобой за пару дней до твоего предполагаемого ЦК. Что, уже не таким искушённым до гейма стал, да?
 

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
ура магистр с +9, теперь его может отпинать обычный латник с воином опытным и на конях с зельками
Матагоша достаточно, только что при мне 18 выдал и +2 за дистанцию
 
Сверху