Давно, очень давно идёт война магов и вампиров (в нашем случае всех проклятых), кто сильнее, кто выше, кто быстрее.
Одни обвиняют одних, другие - других.
Опять же, у магов с проклятыми нет прям конкретных тёрок уже полгода, после того, как пал Ковен Теней. Сейчас маги крайне пассивны и практически никак не влияют на игру простых работяг. Магов настолько задушили, что простые понты у города тем, как ты прожигаешь кому-то хайло огнём, или чем-то ещё соразмерно варну за нарушение правила закрытости магии. Да-да, мы.
Многие жалуются, мол: "а вот вампиры/маги/оборотни/проклятые/прочая гадость играют скрытно, и не показываюцца. Хатим чтобы ани не были скрытными", но взгляните правде в глаза - а вы сами захотите с ними играть?
Как правило, любая игра где задействуются дайсы и дайсы очень высокие, может перерасти либо в оос срач, либо в форумную драму, с пятью актами, рассказывающую все + и - спец ролей (как правило только -).
Про магов уже сказано, что они не могут играть открыто, а если будут играть таким образом, то получат по голове. Назови мне несколько примеров, когда маги устраивали полный дебош в городах после вайпа, во время которого и ввели правило о закрытости магии. Сюрприз-сюрприз, ты их не найдёшь.
С оборотнями непонятная ситуация, ведь у них есть полуформа, в которой волколак как бы всё ещё остаётся незаметным, будучи всё ещё в человеческой оболочке, но имея все свои фулл дайсы, что меня вводит в недоумение, поскольку ранее при таком раскалде у ликантропа дайс был ниже, нежели броски в своей звериной форме.
В сторону вампиров ничего не скажу, ибо у них эта тема уже давно с тем, что они при любой погоде невидимы для глаз простых работяг, хотя было сделано предложение, которое должно решить эту проблему. Что с ней там в итоге случилось не знаю.
Вот честно, хоть убейте, ни одна орда бунтующих фермеров с вилами и факелами не полезет на псевдо-вампира или мага/ведьму, потому что они просто ничего не сделают. Ну действительно, а что сделают игроки, у которых 12/12 это максимум, а у противоположной стороны 13/12 минимум? Да и опять же, даже если найдётся несколько людей, у которых будет +2 к дайсу (это всё условность), и они пойдут против маго-вампиро-оборотне-проклятого, то какое количество их понадобится, чтобы 3, 3! раза выпало 14 против 13. Опять же не стоит забывать что вампиро-маго-оборотни не ходят по одному.
Даже хорошие игроки на охотниках, которые пытаются делать интересный гейм (я про циферблат), а не играть шотсквад, не будут лезть попусту на всех проклятых, потому что это просто не вывезти. Может я и ошибаюсь, но в отличии от шотсквадных охотничков, они не гонятся за плюсиками к дайсикам, используя коней/зелья/руны/правильную расу, они стремятся к интересной игре. Но какой тогда прок от охотников, которые ничего не могут?
Какой прок от +2 крестьян, которые идут бодаться с оборотнем/вампиром/магом? Ты сам себя слышишь? Может ты потом поймёшь какую ты глупость написал. Каждого можно убить на этом сервере, проведя детальную подготовку. Увы, но игрокам на охотниках приходится крутить себе цифры, чтобы были более менее равные шансы противостоять неписям. Прости, что у них нет со страта +8-9, как у тебя(или сколько у тебя там уже. мне плевать), дабы была возможность делать интересный гейм.
(!) Именно поэтому, я предлагаю такое предложение, после которого в меня полетят не только камни, но целые куски скал.
Я предлагаю понизить дайсы проклятых (ВСЕХ ПРОКЛЯТЫХ) и магов, чтобы они не выходили больше +12.
Пусть у вампиров будут дайсы повышаться не +3 за ранг, а +2? Ну а что? Пусть будет условные новый - 3, низший - 5, обычный- 7 и высший - 9? Ну и с магами та же история - ученик - 0, подмастерье - 5, маг - 7, архи - 9 и магистр - 9. Почему магистр 9? Ну... лично по моему мнению, магистры и так сильные. Они отличаются не столько силой, сколько качеством и исполнением заклинаний, от чего даже при таких условиях они остаются сильными, но тут уже на усмотрение. Оборотни и проклятые отдельная головная боль, поэтому сложно что-то сказать. Главное чтобы у проклятых так же не было выше +10.
Как это повлияет? Непосредственно. Маго-проклято-оборотне-вампирские чудища как и прежде будут прятаться, но они не будут неубиваемыми. Всё так же стая ликанов, свора вампиров, курятник проклятых и стадо магов смогут одолеть неприятелей, но такой разницы, что ты буквально не можешь превысить свой лимит, не будет.
Уже ГА отписал почему это глупость. Без комментариев.
Я знаю, знаю, многие проклятые и маги могут возмутиться по типу: "Хей! Я так долго качал перса, чтобы его грохнули?" и я вас пойму, но давайте честно. Есть несколько проблем что многие сидят и засиживаются на ролях - во-первых это застой без притока новой крови, а во-вторых - это игра. И так мало людей добровольно принимают ЦК как таковое, а если вы хотите убить проклятого или мага отравив его, заколов в сердце во сне и прочие, не требующие боёв действия, то сразу же маг проснётся "почувствовав ветра магии", вампир "увидит в шпиёнский глаз-заколку", оборотень "унюхает запах", а проклятый "целый бестия замок, поэтому чувствует чужое присутствие (да-да я)" и т.д.
Среди магов множество слотов, что даёт возможность появиться "новой крови", тоже самое имеется у оборотней и лишь с вампирами имеется такая проблема, которую, увы, не решить.
Прости нас, Гриша. Прости за то, что наши персонажи нам дороги и мы не так искушены до гейма, прям как ты, хотя могу припомнить ситуацию, как ты к нам подкинул шпиона, кой сливал всё про нас. Я прям помню, как ты активизировался и собрался нас задавить жалобой за пару дней до твоего предполагаемого ЦК. Что, уже не таким искушённым до гейма стал, да?