- Сообщения
- 186
- Реакции
- 448
С учетом какого-нибудь аспекта защиты 25, но 1 дайсик сути не меняетдайс атак 20 от воина это конечно сильно, при условии что высший может пробросить максимум 24, поэтому предложение реально смешное
С учетом какого-нибудь аспекта защиты 25, но 1 дайсик сути не меняетдайс атак 20 от воина это конечно сильно, при условии что высший может пробросить максимум 24, поэтому предложение реально смешное
Мы с матагошем на пару с урезанами дайсами воина двух ликанов при должной удачи смогли одалетьМатагоша достаточно, только что при мне 18 выдал и +2 за дистанцию
Нордак тоже только что дайс на защиту 17 выдал, это без учета руныМы с матагошем на пару с урезанами дайсами воина двух ликанов при должной удачи одалели.
А вообще предлагаю пойти играть в днд, что бы можно было нормально
Ну я на тролле бегал с 7 8 -2. Типо нормально было, до введения дайсов охотников не мало проклятых мог в одиночку одолеть.Нордак тоже только что дайс на защиту 17 выдал, это без учета руны
Геометрию сделал?я ем плов такой вкусный ммммм
козёлГеометрию сделал?
Выдал базу. 10 Упитеров из 10. Получите дозу опиума и дом в цетре ЛА!Эх и снова дайсы... Это шляпу не забалансить как бы мы этого не хотели, вы можете вечно крутить этот ползунок и резать на - и +, но всё будет неизменным потому что у нас есть только АТАКА и ЗАЩИТА (про побег молчу, как по мне он мёртв). Где то у меня была таблица как ваще делают баланс в играх, и если её использовать на вотиве то мало что-то поменяется. Порежете одно, станет имбовым другое. Порежете первое немного, то и смысла резать не было поскольку всё равно имба. Лучше заняться как я говорил другими аспектами, улучшить систему фракций допустим. У нас притока новых игроков нет, а старые уходят. Пора бы уже что-то делать
Речь идёт не об ис войнах, ибо, удивительно, никто их не играет, все любят только оос и форум драму. Это было обобщение спец. ролей с высокими дайсами, хотя, если как многие говорят, они не кошмарят работяг, зачем они нужны тогда - непонятно.Опять же, у магов с проклятыми нет прям конкретных тёрок уже полгода, после того, как пал Ковен Теней. Сейчас маги крайне пассивны и практически никак не влияют на игру простых работяг. Магов настолько задушили, что простые понты у города тем, как ты прожигаешь кому-то хайло огнём, или чем-то ещё соразмерно варну за нарушение правила закрытости магии. Да-да, мы.
Про открытую игру я ничего не говорю, потому что это тупо всем показывать фокусы. Это к тому, что многие игроки недовольны, "почему спец.роли не танцуют перед ними под дудочку". Извиняюсь за пассивную агрессию, но научитесь читать и думать, о чём была речь.Про магов уже сказано, что они не могут играть открыто, а если будут играть таким образом, то получат по голове. Назови мне несколько примеров, когда маги устраивали полный дебош в городах после вайпа, во время которого и ввели правило о закрытости магии. Сюрприз-сюрприз, ты их не найдёшь.
С оборотнями непонятная ситуация, ведь у них есть полуформа, в которой волколак как бы всё ещё остаётся незаметным, будучи всё ещё в человеческой оболочке, но имея все свои фулл дайсы, что меня вводит в недоумение, поскольку ранее при таком раскалде у ликантропа дайс был ниже, нежели броски в своей звериной форме.
В сторону вампиров ничего не скажу, ибо у них эта тема уже давно с тем, что они при любой погоде невидимы для глаз простых работяг, хотя было сделано предложение, которое должно решить эту проблему. Что с ней там в итоге случилось не знаю.
Опять же учимся читать и понимать слово "Условно". Я не говорю исключительно про крестьян, я говорю что никто, АБСОЛЮТНО никто не может перебороть лимит в 12, против сверх лимита. А если смотреть на проклятых, то им вообще кроме охотников никто ничего сделать не может, ибо бонус-фактор не работает. + услышь ещё разок, внимательно: ПОНИЗИТЬ ДАЙС ПРОКЛЯТЫМ И СДЕЛАТЬ ЧУТОЧКУ БОЛЕЕ УБИВАЕМЫМИ, А НЕ ОХОТНИКАМ.Какой прок от +2 крестьян, которые идут бодаться с оборотнем/вампиром/магом? Ты сам себя слышишь? Может ты потом поймёшь какую ты глупость написал. Каждого можно убить на этом сервере, проведя детальную подготовку. Увы, но игрокам на охотниках приходится крутить себе цифры, чтобы были более менее равные шансы противостоять неписям. Прости, что у них нет со страта +8-9, как у тебя(или сколько у тебя там уже. мне плевать), дабы была возможность делать интересный гейм.
Прощаю тебя за глупость, с кем не бывает. Коль хочешь убить - убивай. Я ни разу не слукавлю, сказав что твой последний гейм это невесть что. И если ты ТАК хочешь доказать что-то, окружив меня стеной пламени и отправив в цк, как и 6 игроков - прошу.Среди магов множество слотов, что даёт возможность появиться "новой крови", тоже самое имеется у оборотней и лишь с вампирами имеется такая проблема, которую, увы, не решить.
Прости нас, Гриша. Прости за то, что наши персонажи нам дороги и мы не так искушены до гейма, прям как ты, хотя могу припомнить ситуацию, как ты к нам подкинул шпиона, кой сливал всё про нас. Я прям помню, как ты активизировался и собрался нас задавить жалобой за пару дней до твоего предполагаемого ЦК. Что, уже не таким искушённым до гейма стал, да?
У тебя крайне странные идеи, касательно баланса. Как уже тебе пояснили ранее придётся менять практически всё, что есть, начиная от роли воина, дайсов от зелий и прочее. Разница в 4 дайса крайне незначительна, потому что в реалиях вотив несколько воинов с +8 могут без проблем положить архимага с +12, которому нужно раскачиваться по-хорошему месяца 3-4, если уж все звёзды сложатся воедино. Да что там говорить о простых магах, хоть у проклятых есть небольшая страховка в виде резиста к дайсам простых воинов.Речь идёт не об ис войнах, ибо, удивительно, никто их не играет, все любят только оос и форум драму. Это было обобщение спец. ролей с высокими дайсами, хотя, если как многие говорят, они не кошмарят работяг, зачем они нужны тогда - непонятно.
Про открытую игру я ничего не говорю, потому что это тупо всем показывать фокусы. Это к тому, что многие игроки недовольны, "почему спец.роли не танцуют перед ними под дудочку". Извиняюсь за пассивную агрессию, но научитесь читать и думать, о чём была речь.
Речь идёт не о том, чтобы все открыто играли, а о том, чтобы у всех была общая черта лимита - не больше 12. ВСЁ! Весь скрытый лор, спрятанный в описании предметов, диалогах нпс и прочего тут нет. Только общее ограничение, (как у обычных игроков лимит 8, у спецух 12)
Опять же учимся читать и понимать слово "Условно". Я не говорю исключительно про крестьян, я говорю что никто, АБСОЛЮТНО никто не может перебороть лимит в 12, против сверх лимита. А если смотреть на проклятых, то им вообще кроме охотников никто ничего сделать не может, ибо бонус-фактор не работает. + услышь ещё разок, внимательно: ПОНИЗИТЬ ДАЙС ПРОКЛЯТЫМ И СДЕЛАТЬ ЧУТОЧКУ БОЛЕЕ УБИВАЕМЫМИ, А НЕ ОХОТНИКАМ.
Прощаю тебя за глупость, с кем не бывает. Коль хочешь убить - убивай. Я ни разу не слукавлю, сказав что твой последний гейм это невесть что. И если ты ТАК хочешь доказать что-то, окружив меня стеной пламени и отправив в цк, как и 6 игроков - прошу.
Если не понимаешь сути жалоб и из-за чего я взъелся на лошадей на горах - пожалуйста, я не прошу понимания.
Так может об этом и была речь, что стоит что-то менять? Ты заливаешь про магов, которые вполне убиваемы, и при этом мёртвым хватом держишься за цифру в +14, заявляя что воины могут убить. Да, могут, и так, и так. Но кто-то говорит что если что-то понизят, это сразу даст им возможность без подготовки всё убивать? Нет. По моему речь шла только об одном - такой же потолок спец.ролям как и всем.У тебя крайне странные идеи, касательно баланса. Как уже тебе пояснили ранее придётся менять практически всё, что есть, начиная от роли воина, дайсов от зелий и прочее. Разница в 4 дайса крайне незначительна, потому что в реалиях вотив несколько воинов с +8 могут без проблем положить архимага с +12, которому нужно раскачиваться по-хорошему месяца 3-4, если уж все звёзды сложатся воедино. Да что там говорить о простых магах, хоть у проклятых есть небольшая страховка в виде резиста к дайсам простых воинов.
Когда я писал про крестьян - тут была совершенно другая смысловая нагрузка, суть которой заключается в том, что на магов, оборотней и прочих нужно собирать подготовленный сквад, а не идти наобум с вилами и факелами. В реалиях вотива последнее не даст совершенно никакого эффекта. Хочешь понизить дайсы проклятым? Понижай, правда не думаю, что раздел так хоть когда-нибудь поступит, а сами маги вполне себе убиваемы и без какого-либо занижения дайсов. Если вы не будете пытаться готовиться к противостоянию, пуская слёзы на форуме, то вы так и останетесь топтаться на месте.
Мне уже ничего тебе доказывать не хочется, однако хочется ещё раз сказать, что предложение глупое, которое в будущем отправится в топку, как и прочие предложения подобного рода.
То-то ты каждый раз регаешь истинно проклятого, воин геймер инжоер. апега+12 povТак может об этом и была речь, что стоит что-то менять? Ты заливаешь про магов, которые вполне убиваемы, и при этом мёртвым хватом держишься за цифру в +14, заявляя что воины могут убить. Да, могут, и так, и так. Но кто-то говорит что если что-то понизят, это сразу даст им возможность без подготовки всё убивать? Нет. По моему речь шла только об одном - такой же потолок спец.ролям как и всем.
Апега где? Вот именно в архиве. Какая атака была? -8? Окей, много кого мог убить, прям как маг. По секрету, сейчас у меня даже ниже чем у тролля дайс, ага, да.То-то ты каждый раз регаешь истинно проклятого, воин геймер инжоер. апега+12 pov
Вот о том и речь! Просто сейчас затронут аспект спец ролиНорм, но понижать дайсы нужно в таком случае всем, ибо выйдет, что архимаг и высший вампир окажутся лошками с +9, когда воин выпускник может свои дайсы раскачать до 5 5 3, что уже половина сил архимага, который к этому ранга топал больше месяцев, чем половины игроков персонажей.
Мы уже думаем над сокращением слотов и возможным дальнейшим развитием этой темыВот о том и речь! Просто сейчас затронут аспект спец роли