Mria | Предложение по улучшению сервера, форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
570
Реакции
854
Да, в системе. Мы же на рп проекте всё-таки и правило ПГ всё ещё действует.
Системная реализация зелья, по вашим же словам о прыжках, никак не соответствует написанному. Не понимаю, к чему тут правило о ПГ. Не нужно рассказывать того, чего вам неведомо, и выдавать ванильные или около-ванильные эффекты за истину, которую вы сами себе же и выдумали.
 

Henner

Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
592
Реакции
1 892
Мне кажется, или по такой логике - другие зелья просто не имеют своего функционала в своей сфере, какое имеет зелье прыгучести? Какой смысл, если ты можешь прыгать по 6-7 блоков в высоту, или просто заиметь +6 дайс за копейки?
Ладно бы если зелье прыгучести было только рп - или только пвп, но у нас есть и другие зелья, которые были бы более полезны в какой-либо сфере, однако не могут быть таковыми. Яркий пример - зелье силы и зелье черепашьей мощи. На замену тому пришло зелье ярости, которое можно юзать, по какой-то известной только монолиту причине - в пвп. Зачем? Почему не в рп? Или почему не в обоих случаях боя?
Ведомо только ГС-у алхимии.
Второй мой вопрос нес исключительно риторическое значение, но допустим.
Если раньше алхимики не имели ограничений в виде рамок слотов и крайне доступные крафты, то сейчас, как по мне, система стала усложненной спустя около полугода.

То, что идет у людей не по плану - это норма абсолютно. Как по мне, предложение создано лишь в угоду определенным лицам, которые из двух-трех фракций не могли против одной сделать не особо большой прогресс. А раньше по этому поводу в течении некоторого времени никто не жаловался (не учитывая еще древнейшего предложения). Совпадение? Не думаю.
 
Сообщения
265
Реакции
611
Тогда получается такая же ситуация, как с зельем ярости... Почему то использовать можно только в системе. Если моя идея понравилась - почему в своём сообщении небыли упомянуты предложенные мною правила?
Это не личная обеда, а действительно проблема, с которой согласны многие. Запрещать все зелья не стоит, но исходя из общей концепции сервера: его правил, манифеста, выходит, что вотив стремиться к реализму (даже в рамках фентези).

А зелье прыгучести абсолютно ломает все попытки в реализм, ибо нельзя в адеквате воспринимать человека, что скакает по деревьям и в полете херачит из лука.


Вселенная Вотива есть фентези, безусловно, однако даже фентези должно стремиться к реализму и сохранению логики в рамках вселенной.



Соглашусь с вашим мнением. Тогда предлагаю иной вариант: сделать зелье прыгучести исключительно для рп боев и ситуаций, без системной реализации и возможности применения в системном бою
 

Henner

Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
592
Реакции
1 892
Ого, а почему должны быть ситуации, из которых должен быть выход? С каких пор на проекте запрещены безнадёжные ситуации, из которых невозможно выбраться?
Отсутствие связей с алхимиками и нет наличия зелья в кармане - чем тебе не безвыходная ситуация?
 

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
570
Реакции
854
А раньше по этому поводу в течении некоторого времени никто не жаловался (не учитывая еще древнейшего предложения). Совпадение? Не думаю.
Вы не видели раздел баланса. То, что жалоб вы не видели - не значит, что их нет. А над зельями, в плане системной реализации - рекомендую читать патчноуты, которые я выписываю по итогу работы с ГС-ом алхимии.
 
Сообщения
265
Реакции
611
Системная реализация зелья, по вашим же словам о прыжках, никак не соответствует написанному. Не понимаю, к чему тут правило о ПГ. Не нужно рассказывать того, чего вам неведомо, и выдавать ванильные или около-ванильные эффекты за истину, которую вы сами себе же и выдумали.
Я без понятия о чём вы. Зелье прыгучести даёт пятый уровень прыгучести судя по таблице зелий. А правило о ПГ - всмысле, к чему тут правило о ПГ? Я повторю - зелье не отращивает тебе ноги как у обезьяны, как люди, ещё и в полном обмундировании, удерживаются на деревьях и крышах после таких прыжков?
 
Сообщения
1 222
Реакции
2 398
То, что идет у людей не по плану - это норма абсолютно. Как по мне, предложение создано лишь в угоду определенным лицам, которые из двух-трех фракций не могли против одной сделать не особо большой прогресс. А раньше по этому поводу в течении некоторого времени никто не жаловался (не учитывая еще древнейшего предложения). Совпадение? Не думаю.
Полностью согласен с вашим мнением, однако стоит заметить, что такие предложения возникали всегда, касаемо зелья прыгучки. Раньше это контролировалось ивент фракцией, но с переходом на новую карту, об этом попросту забыли. Предложение не создано в угоду определенных лиц, как вы сказали, наоборот, предложение создано в угоду массам. В свою очередь я вижу, что как раз таки это вы отстаиваете интересы определенной группы лиц (алхимики)

Касаемо победы Археграда в набеге у меня есть собственное мнение, как игроки фракции ее добились, но предложение не об этом
 
Сообщения
1 222
Реакции
2 398
Тогда получается такая же ситуация, как с зельем ярости... Почему то использовать можно только в системе. Если моя идея понравилась - почему в своём сообщении небыли упомянуты предложенные мною правила?
Этот вариант я добавил. Скорее всего он является наилучшим из всех, полностью запретить для системного боя, но оставить для ролевого
 

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
746
Реакции
1 158
Мне кажется лучше уж сделать крафт прыгучки овер дорогим, мы то в фентези играем, это не так удивительно, тут скорее проблема в том насколько прыгучек обьективно много
Его и так усложнили, куда ещё?
 

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
746
Реакции
1 158
Зелье прыгучести является одним из самых дизбалансых зелей
Было добавлено чтобы уровнять силы простых смертых перед спец. ролями, чтобы банально была возможность сбежать
 
Сообщения
265
Реакции
611
Этот вариант я добавил. Скорее всего он является наилучшим из всех, полностью запретить для системного боя, но оставить для ролевого
Мой вариант включает не запрет на использование в системных боях, а ввод правил по его использованию :)
 

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
746
Реакции
1 158
Честно, не заметил разницы, как была у каждого второго, так и осталась
Советую посмотреть на крафт зелья прыгучести, чтобы создать две колбы, нужно пройти через круги ада создания дополнительного для его создания сырья
 

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
570
Реакции
854
Здравствуйте, вы видели нынешний крафт зелья прыгучести? Самый трудный крафт на данный момент из стимулирующих зелий, моё мнение
Заслужено. И всё обговаривалось.
 
Сообщения
1 222
Реакции
2 398
Было добавлено чтобы уровнять силы простых смертых перед спец. ролями, чтобы банально была возможность сбежать
Если зелье прыгучести было добавлено для данных целей, то ничего не стоит запретить зелье для системного боя и попросту вырезать системный скилл. Зелье прыгучки должно стать лишь зельем для рп боя
 

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
746
Реакции
1 158
Если зелье прыгучести было добавлено для данных целей, то ничего не стоит запретить зелье для системного боя и попросту вырезать системный скилл. Зелье прыгучки должно стать лишь зельем для рп боя
У спец. ролей есть системная реализация, держу в курсе
 
Сообщения
1 222
Реакции
2 398
Мой вариант включает не запрет на использование в системных боях, а ввод правил по его использованию :)
Основываясь на моем опыте, стоит сразу запретить зелье для системного боя. Данное правило могут спокойно нарушать + это сделает дополнительную нагрузку для администрации
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху