- Сообщения
- 2 904
- Реакции
- 2 495
Сразу хочу сказать, это предложение только о дисциплинах вампиров. Я все понимаю, но в мой взор попались уж слишком сильные дисциплины, подобного аналога которого маги либо необладают, либо такое им доступно с ранга архимаг/магистр.
[Удержание] Способность, которая используется в атакующей фазе, вы не наносите урон в ходу, в котором используете способность, но ваша цель будет вынуждена вместо своей атаки бросить спас. бросок на выход из удержания. Если попытка удачная - в следующий ход цель может вновь атаковать. Если неудачная - то следующий ход жертва так же пропускает и только после этого выходит из удержания. Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Низший вампир 5 Вампир 7, Высший вампир 9. Бросается 1d12, без учета бонус факторов. Вновь набросить удержание можно только после трех атак со стороны цели.
((Способность доступна с ранга низшего вампира, имеется в каждой дисциплине.))
[Атака массового действия] Действует по той же системе что и обычная атака, но атакует сразу несколько персонажей. При атаке каждый, кого задела способность совершает бросок на защиту.
Количество персонажей, которых сородич может атаковать одновременно, ограничено. Обычный вампир - 2. Высший вампир - 3. Нельзя использовать способность два раза подряд, только через один ход.
((Способность доступна с ранга обычного вампира, имеется в каждой дисциплине.))
[Регенерация] Вы снимаете с себя [1/3] попаданий, используется во время атакующей фазы вместо атаки. Работает один раз за весь бой для среднего вампира, два раза для высшего.
((Пассивная способность, присутствует у любой дисциплины.))
((Способность доступна с ранга низшего вампира, имеется в каждой дисциплине.))
[Атака массового действия] Действует по той же системе что и обычная атака, но атакует сразу несколько персонажей. При атаке каждый, кого задела способность совершает бросок на защиту.
Количество персонажей, которых сородич может атаковать одновременно, ограничено. Обычный вампир - 2. Высший вампир - 3. Нельзя использовать способность два раза подряд, только через один ход.
((Способность доступна с ранга обычного вампира, имеется в каждой дисциплине.))
[Регенерация] Вы снимаете с себя [1/3] попаданий, используется во время атакующей фазы вместо атаки. Работает один раз за весь бой для среднего вампира, два раза для высшего.
((Пассивная способность, присутствует у любой дисциплины.))
Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Низший вампир 5 Вампир 7, Высший вампир 9.
Цифра, выше которой нужно пробросить для выхода из контроля: Ученик - 4, Подмастерье - 5, Маг - 6, Архимаг - 7, Магистр - 8.
Ой, как неудобно. Оказывается, и тут вампиры сильнее оказались.
Шаг в Тень
Вампир что хорошо управляет тенью может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости тени, если оная связана с той в которую вампир ступил. Вампир может делать Шаг в Тень через двери, окна и другого рода материальные предмет и даже магические барьеры, если тени по которым он передвигается выходят за пределы данных ограничителя. Сородич просто ступает в тень и появляется из другой тени. Данное действие является полностью бесшумным и не имеет визуальных эффектов, помимо момента когда вампир "ступает" в тень.
Примечание: способность доступна с ранга “Вампир”.
Вампир что хорошо управляет тенью может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости тени, если оная связана с той в которую вампир ступил. Вампир может делать Шаг в Тень через двери, окна и другого рода материальные предмет и даже магические барьеры, если тени по которым он передвигается выходят за пределы данных ограничителя. Сородич просто ступает в тень и появляется из другой тени. Данное действие является полностью бесшумным и не имеет визуальных эффектов, помимо момента когда вампир "ступает" в тень.
Примечание: способность доступна с ранга “Вампир”.
Опять имбалансная штука, которая тебе позволяет на ранге ВАМПИР проходить сквозь магические барьеры. Даже аналог в виде магического заклинания "Слияние с огнем" и "Водяное тело" уровня МАГИСТР тебе не позволяет проходить сквозь барьеры, чего уж говорить о подобном...
Эхолокация
Помня о своем хищном прошлом, собрат перестает полагаться лишь только на глаза. Он обретает способность слышать всё на сотни метров вокруг себя, если напрягает слух, а также издавать звуки высокой чистоты всем своим телом, улавливая отражения которых он получает представление об картине мира вокруг себя так, как если бы видел это своими глазами.
(Способность доступна с ранга "Гуль")
Помня о своем хищном прошлом, собрат перестает полагаться лишь только на глаза. Он обретает способность слышать всё на сотни метров вокруг себя, если напрягает слух, а также издавать звуки высокой чистоты всем своим телом, улавливая отражения которых он получает представление об картине мира вокруг себя так, как если бы видел это своими глазами.
(Способность доступна с ранга "Гуль")
Доступна с ранга Гуль, слышать... за сотни метров? Обостренные чувства уровня магистра? Это что вообще такое? Это балансно? Обратите внимания, с ранга ГУЛЬ.
Гемотеургия
С древности крови придавали мистическое значение - эту телесную жидкость считали чистым воплощением жизни, сил человека. А потому неудивительно, что высшие существа мира сего захотели подчинить её себе. "Гемотеургия" дарует возможность совершать манипулятивные действия с чужой и своей кровью, превращая её в смертельное оружие. И хоть среди магов данная дисциплина является запретной по ряду причин, Сородичи никогда брезговали силой, какую бы цену не пришлось платить.
Ранги Гемотеургов и их бонус-факторы:
Гемотеург-ученик: +1 к роллу в обход максимального бонус-фактора.
Гемотеург-аколит: +2 в обход максимального бонус-фактора.
Гемотеург-наставник: +3 в обход максимального бонус-фактора.
Гемотеург-мастер: +4 в обход максимального бонус-фактора.
Примечание: убрано ограничение на ранги, гемотеургия не занимает слот основных дисциплин и изучить её может любой вампир, однако обучаться придется у одного - Аль-Камиль. Ограничений на СС нет, мы будем оценивать то, готовы ли вы и ваш персонаж перейти на следующий этап. Создание персонажей-гемотеургов запрещено, обучаться этой дисциплине придется уже у существующих вампиров.
С древности крови придавали мистическое значение - эту телесную жидкость считали чистым воплощением жизни, сил человека. А потому неудивительно, что высшие существа мира сего захотели подчинить её себе. "Гемотеургия" дарует возможность совершать манипулятивные действия с чужой и своей кровью, превращая её в смертельное оружие. И хоть среди магов данная дисциплина является запретной по ряду причин, Сородичи никогда брезговали силой, какую бы цену не пришлось платить.
Ранги Гемотеургов и их бонус-факторы:
Гемотеург-ученик: +1 к роллу в обход максимального бонус-фактора.
Гемотеург-аколит: +2 в обход максимального бонус-фактора.
Гемотеург-наставник: +3 в обход максимального бонус-фактора.
Гемотеург-мастер: +4 в обход максимального бонус-фактора.
Примечание: убрано ограничение на ранги, гемотеургия не занимает слот основных дисциплин и изучить её может любой вампир, однако обучаться придется у одного - Аль-Камиль. Ограничений на СС нет, мы будем оценивать то, готовы ли вы и ваш персонаж перейти на следующий этап. Создание персонажей-гемотеургов запрещено, обучаться этой дисциплине придется уже у существующих вампиров.
Гемотеургия это вообще отдельная сказка. Низший вампир может иметь дайсы как обычный вампир, а обычный вампир может быть с дайсами высшего вампира? Мало того, что это лютейшая имба, так еще и пишет вот такое: "Ограничений на СС нет, мы будем оценивать то, готовы ли вы и ваш персонаж перейти на следующий этап." Вы когда то видели мага I с дайсами, почти как у магистра? Я нет, а вампиры таковыми могут стать, но почему-то маги именно перебафанные. Высший вампир с дайсами 15 16, как архимагистр.
Приказ
Вампир встречается с жертвой взглядом/касается той и произносит/показывает команду из двух-трех слов, которой требуется подчиниться немедленно. Приказ должен быть четким и простым — беги, кашляй, падай, зевай, прыгай, смейся, чихай, остановись, рыгай, преследуй. Приказ может быть выражен при помощи жеста, например, резко вытянутой рукой на дверь, что будет означать "Уходи прочь". Если команда по сути своей сбивает с толку или двумысленна, индивидуум может отзываться медленно и выполнять задачу плохо. Индивидууму нельзя приказать совершить нечто, способное причинить ему прямой вред, так что команда «умри» не сработает.
Команду можно скрыть внутри предложения, таким образом маскируя применение способности от окружающих. Для применения подобной уловки Сородич все так же должен смотреть жертве в глаза/касаться той и в нужный момент слегка выделить ключевое слово. Бдительный наблюдатель — или даже жертва — может заметить ударение; однако, если только собеседник не обладает сверхъестественными способностями, индивидуум склонен объяснять произнесенное и последующее действие странным стечением обстоятельств.
(Использование: вампиру необходимо четко произнести свои указания, при этом касаться/пристально смотреть в глаза жертве. Как приказ был озвучен/показан, кидается /dice attack со стороны вампира, /dice defend со стороны жертвы. Если выпавшее число вампира превышает выпавшее число жертвы - "приказ" считается задействованным.
Прим:
-Если в рамках одной ситуации способность будет неудачна использована на жертве, то дальнейшее использование способности в рамках этой-же ситуации на жертве является невозможным.
-Нельзя использовать способность на враге во время начавшегося боя.)
Примечание: способность доступна с ранга “Низший Вампир”
Вампир встречается с жертвой взглядом/касается той и произносит/показывает команду из двух-трех слов, которой требуется подчиниться немедленно. Приказ должен быть четким и простым — беги, кашляй, падай, зевай, прыгай, смейся, чихай, остановись, рыгай, преследуй. Приказ может быть выражен при помощи жеста, например, резко вытянутой рукой на дверь, что будет означать "Уходи прочь". Если команда по сути своей сбивает с толку или двумысленна, индивидуум может отзываться медленно и выполнять задачу плохо. Индивидууму нельзя приказать совершить нечто, способное причинить ему прямой вред, так что команда «умри» не сработает.
Команду можно скрыть внутри предложения, таким образом маскируя применение способности от окружающих. Для применения подобной уловки Сородич все так же должен смотреть жертве в глаза/касаться той и в нужный момент слегка выделить ключевое слово. Бдительный наблюдатель — или даже жертва — может заметить ударение; однако, если только собеседник не обладает сверхъестественными способностями, индивидуум склонен объяснять произнесенное и последующее действие странным стечением обстоятельств.
(Использование: вампиру необходимо четко произнести свои указания, при этом касаться/пристально смотреть в глаза жертве. Как приказ был озвучен/показан, кидается /dice attack со стороны вампира, /dice defend со стороны жертвы. Если выпавшее число вампира превышает выпавшее число жертвы - "приказ" считается задействованным.
Прим:
-Если в рамках одной ситуации способность будет неудачна использована на жертве, то дальнейшее использование способности в рамках этой-же ситуации на жертве является невозможным.
-Нельзя использовать способность на враге во время начавшегося боя.)
Примечание: способность доступна с ранга “Низший Вампир”
Чудо природы, по другому не назовешь. Пока такую способность могут получить ТОЛЬКО АРХИМАГИ АСТРОЛОГИИ, низший вампир имеет почти такой же аналог. "Скажи правду", и вот, аналог Голой правды 2.0. Вы скажите "НО НАДО КИДАТЬ ДАЙС АТАК!!!!11" Ну, да, только у вампиров +9, это раз, во вторых, это используется вне боя, и еще три, у этой способности нету кд, как у Голой правды. У него кд 3 дня, пока тут есть небольшое ограничение, что во время одной и той же ситы нельзя кидать приказ больше одного раза, либо же нельзя его повторять, если ты прокинул неудачный. ВСЕ. На этом ограничения "Приказа" заканчиваются.
Забвение
Введя индивидуума в сон и коснувшись того, вампир погружается в его воспоминания, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. Сородич действует скорее как гипнотизер, задавая направляющие вопросы и извлекая из индивидуума ответы. Степень изменения памяти зависит от того, чего вампир хочет. Он может изменить сознание индивидуума лишь слегка — что неплохо подходит для удаления воспоминаний о встрече жертвы с вампиром или даже о том, что ею питались — или полностью стереть всю память о прошлом жертвы.
Относительно просто продраться сквозь душу жертвы и убрать все воспоминания о предыдущей ночи, даже не зная, что индивидуум делал тем вечером. Однако подобные действия оставляют провал в сознании жертвы, дыру, которая может породить дальнейшие сопутствующие проблемы. Сородич может задать новые воспоминания, но подобная память редко обладает такой же степенью достоверности, как настоящие мысли индивидуума.
Таким образом эта способность не всегда полностью эффективна. Жертва может помнить, что её кусали, но считать, что это было нападение животного. Серьезные воспоминания могут возвращаться фрагментарно в виде снов, или при помощи сенсорных триггеров, вроде знакомого аромата или услышанной фразы. Однако даже в таком случае могут пройти месяцы и годы, прежде чем индивидуум восстановит достаточно утерянных воспоминаний, чтобы понять смысл фрагментов.
Сородич не может использовать «Забвение», чтобы восстанавливать собственные воспоминания,
утраченные подобным образом.
(Использование: чтобы использовать способность, вампиру требуется ввести индивидуума в сон. После усмирения, сородичу нужно прикоснуться к голове жертвы и сконцентрироваться, чтобы целиком погрузиться в воспоминания той. Простой просмотр памяти не требует никаких бросков, но ее изменение: удаление или добавления фрагментов. - по своему окончанию требуют броска /roll 12
От выпавшей цифры зависит правдоподобность внесенных изменений. От 1 до 4 - ужасное качество. От 5 до 8 - средняя правдоподобность, от 9 до 12 - крайне высокая. )
Примечание: способность доступна с ранга “Вампир”
Введя индивидуума в сон и коснувшись того, вампир погружается в его воспоминания, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. Сородич действует скорее как гипнотизер, задавая направляющие вопросы и извлекая из индивидуума ответы. Степень изменения памяти зависит от того, чего вампир хочет. Он может изменить сознание индивидуума лишь слегка — что неплохо подходит для удаления воспоминаний о встрече жертвы с вампиром или даже о том, что ею питались — или полностью стереть всю память о прошлом жертвы.
Относительно просто продраться сквозь душу жертвы и убрать все воспоминания о предыдущей ночи, даже не зная, что индивидуум делал тем вечером. Однако подобные действия оставляют провал в сознании жертвы, дыру, которая может породить дальнейшие сопутствующие проблемы. Сородич может задать новые воспоминания, но подобная память редко обладает такой же степенью достоверности, как настоящие мысли индивидуума.
Таким образом эта способность не всегда полностью эффективна. Жертва может помнить, что её кусали, но считать, что это было нападение животного. Серьезные воспоминания могут возвращаться фрагментарно в виде снов, или при помощи сенсорных триггеров, вроде знакомого аромата или услышанной фразы. Однако даже в таком случае могут пройти месяцы и годы, прежде чем индивидуум восстановит достаточно утерянных воспоминаний, чтобы понять смысл фрагментов.
Сородич не может использовать «Забвение», чтобы восстанавливать собственные воспоминания,
утраченные подобным образом.
(Использование: чтобы использовать способность, вампиру требуется ввести индивидуума в сон. После усмирения, сородичу нужно прикоснуться к голове жертвы и сконцентрироваться, чтобы целиком погрузиться в воспоминания той. Простой просмотр памяти не требует никаких бросков, но ее изменение: удаление или добавления фрагментов. - по своему окончанию требуют броска /roll 12
От выпавшей цифры зависит правдоподобность внесенных изменений. От 1 до 4 - ужасное качество. От 5 до 8 - средняя правдоподобность, от 9 до 12 - крайне высокая. )
Примечание: способность доступна с ранга “Вампир”
Это вообще... с РАНГА ВАМПИР, ты можешь: стирать память неограниченно, смотреть память, менять память. Пока магистр темпориса может... стирать... только три дня из памяти жертвы? Пожалуй, это самая лютая вещь у вампиров.
Прикосновение Духа
Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им.
Видения эти редко бывают четкими и детальными, и воспринимаются скорее как некие «моментальный снимок души». Однако Сородич может немало извлечь даже из подобного проблеска. Хотя большинство видений относятся к последнему индивидууму, державшему предмет, долговременные владельцы оставляют более сильный отпечаток, чем те, кто держали объект недолго.
Чтобы извлечь информацию из оставленного душой отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Во время использования «Прикосновения Духа», он лишь отдаленно осознает происходящее вокруг себя, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно прервут транс.
Примечание: способность доступна с ранга “Гуль”. Также Гули неосознанно используют эту способность, а потому не контролируют некоторые свои видения.
Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им.
Видения эти редко бывают четкими и детальными, и воспринимаются скорее как некие «моментальный снимок души». Однако Сородич может немало извлечь даже из подобного проблеска. Хотя большинство видений относятся к последнему индивидууму, державшему предмет, долговременные владельцы оставляют более сильный отпечаток, чем те, кто держали объект недолго.
Чтобы извлечь информацию из оставленного душой отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Во время использования «Прикосновения Духа», он лишь отдаленно осознает происходящее вокруг себя, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно прервут транс.
Примечание: способность доступна с ранга “Гуль”. Также Гули неосознанно используют эту способность, а потому не контролируют некоторые свои видения.
Пу-пу-пу, буквально базовый анализ с сочетании с властью над временем. (Власть над времени способность магистра темпориса) Обратите внимания, доступна с ранга ГУЛЬ. Что это за микс?
Взор Орла
Это менее избирательная форма ясновиденья. Персонаж может ментально сканировать обширные пространства, словно летит по воздуху, что позволяет ему осуществлять стремительный поиск или осмотреть большие пространства.
Примечание: способность доступна с ранга “Низший Вампир”.
Это менее избирательная форма ясновиденья. Персонаж может ментально сканировать обширные пространства, словно летит по воздуху, что позволяет ему осуществлять стремительный поиск или осмотреть большие пространства.
Примечание: способность доступна с ранга “Низший Вампир”.
Еще один продвинутый анализ, но улучшенный наверно в раза 2-3. Обратите внимание, доступно с ранга Низшего Вампира.
Заражение
Не столько средство прямого проклятия или контроля, сколько естественное продолжение веры, этот эффект заражает целые учреждения и их обитателей, находящихся поблизости от вампира, всепроникающим чувством животного страха. Чем сильнее вампир постиг в дисциплине, тем сильнее его аура вызывает страх у окружающих существ.
Примечание: способность доступна с ранга “Низший Вампир”.
Не столько средство прямого проклятия или контроля, сколько естественное продолжение веры, этот эффект заражает целые учреждения и их обитателей, находящихся поблизости от вампира, всепроникающим чувством животного страха. Чем сильнее вампир постиг в дисциплине, тем сильнее его аура вызывает страх у окружающих существ.
Примечание: способность доступна с ранга “Низший Вампир”.
Опять же, это буквально аналог ауры архимага. Однако тут еще и большой радиус, и эта шняга доступна с уровня Низшего вампира.
Но кто-то мне сейчас скажет "Но есть же и слабости дисциплин!!!!", есть, и я их тоже разберу.
Слабости Власти над Сутью: Власть и грубая сила — привилегия немногих, именно так считают сородичи, владеющие этой Дисциплиной. Они становятся более агрессивными и грубыми в своём поведении, а сдержать негативные эмоции становится все труднее и труднее с каждым годом. Обладая грубой силой, они ослаблены ментально, а потому магия, воздействующая на них ментально, возымеет на них больший эффект. Уязвимы к серебру. Данный металл обжигает вампира, будто раскалённые угли. А раны, нанесённые им, заживают куда дольше обычного.
Слабости Власти над Тенью: довольно очевидной и сильной слабостью вампиров, что используют эту дисциплину, является ещё большая уязвимость к огню и солнцу, нежели у остальных сородичей.
Как и говорилось ранее, солнце сейчас контрится обыкновенной соломенной шляпой, посему вампиры с Властью над Тенью продолжат себе спокойно гулять по улице. А по поводу огня... ну... во время боя огонь им будет сразу 2 HP сносить, или что? Мне кажется, или эти слабости были прописаны чисто для галочки? Эта уязвимость к огню вообще почти никак не повлияет на гейм вампира в дальнейшем.
Слабости Стойкости: Сородичи, владеющие этой Дисциплиной, настолько уверены в своей непобедимости, что будут идти напролом до самого конца, даже если перед ними будет несколько Охотников с серебряными клинками. Более уязвимы к серебру и воздействию магии.
Вопервых, этой дисциплины почти ни у кого нету из активных вампов (А по поиску, кажется, ИХ СЕЙЧАС ВООБЩЕ НИ У КОГО НЕТУ) Вовторых, "более уязвимы к серебру", опять же, говорил, что про серебро все давно забыли, и видел я его только у Хола. Так-же "Воздействие магии"... ну... а как это повлияет на игру то? У вампира это будет прописано в топике, но никаких дебаффов он вне боя и в бою почти не будет получать, да и сама эта слабость с воздействием магии написана крайне размыто.
Слабости Доминирования: несмотря на всю ментальную силу этой Дисциплины, вампир, что использует её, привыкает решать все буквально одним взглядом и парой слов, а потому сильно ослабевает физически.
Опять же, эта слабость написана чисто ради того, чтобы была. Слабость "сильно ослабевает физически" как-то влияет на твои способности во время боя? Что-то я очень сомневаюсь. А вне боя... ну... тоесть ты не сможешь поднимать тяжелые предметы? Очень достойно того, чтобы быть слабостью самой имбовой дисциплины у вампиров, где ты можешь неограниченно стирать и менять память.
Слабости Прорицания: вампир, использующий эту дисциплину становится временно недееспособен во время использования той или иной способности. Например, не-живой, что использует "Взор Орла" и осматривает территорию чисто физически не может что-либо сделать во время этого. Вампир, что использует чтение ауры настолько концентрируется, что не замечает враждебных действий по отношению к себе.
Пока-что хоть что-то достойное из слабостей, однако, во время использования того же "Взора Орла", вампиру ничего не мешает просто резко отменить это действие, или банально где-то спрятатся, или сидеть под охраной другого вампира. Тоже самое с аурами.
Слабости Демонизма: любые существа, кроме проклятых испытывают к владельцу этой Дисциплины отвращение, как к чему-то нечестивому, в роде грешника.
Вот тут я ничего не понял, так как написано все крайне размыто. "Любые существа испытывают отвращение". Почему? У вампира какая-то аура, которая влияет ментально на людей, или что? Даже если и такое есть, то почему-то, когда я находился рядом с вампиром с дисциплиной Демонизма, тот не отыгрывал, что мне должно быть отвратительно смотреть в его сторону.
Слабости Изменчивости: из-за овладевания данной дисциплиной, вампиры становятся настолько нечеловечными, насколько это возможно из-за своих ужасных экспериментов над человеческим или вампирским телом. (Максимально возможная человечность для персонажей с этой дисциплиной - 5) Помимо этого, у вампиров с Изменчивостью случаются различные припадки, которые так или иначе могут выдать звериную сущность проклятого.
Более менее тут имеет вес по поводу слабости с человечностью, однако это не компенсирует полностью сильные стороны изменчивости, посему не очень то и влияет на ИС процесс. По поводу припадков, опять же, крайне размыто написано: какие припадки, как они должны выглядеть, когда их нужно отыгрывать, как именно? И каким образом именно они должны раскрыть зверинную сущность вампира? Все расплывчато, ничего не понятно.
Слабости Обеах: вампир, владеющий столь неоднозначной в Мире Не-живых дисциплиной, несмотря на всю её силу, не может использовать эти способности на себе.
Чудненько, но и что с этой слабости? Учитывая бешенную регенерацию вампиров, не вижу необходимости вампиру лечить самого себя с помощью Обеаха.
И так, смотря на это, я могу лишь сделать вывод, что способности Низших вампиров/Вампиров превосходят по силе способности архимагом и магистров, а некоторые из них вовсе еще лучше. Чего только стоят такие вундервафли, где ты можешь проходить через магические барьеры и неограниченно стирать и менять память. А слабости дисциплин... их как будто нету. Они почти никак не влияют на гейм вампира. Я не прошу полностью удалять вампиров или менять их кардинально, а просто прошу хотябы немного задуматся над силой вышеупомянутых способностей, которые по неведомой причине способны на слишком многое.