Тут советую сделать просто систему прокачки как у магов, не позволяя стартовать с вампира, переработав гулей/низших. Это как, знаете, запустить мир, чтобы там повыживать и выдать себе креатив - сразу интерес отпадёт, соответственно и гейм будет минимальный, граничащий с эджлордными посиделками в особняке с бокалом в руках и избиенмю звересей, по причине национальная пренадлежность.
Лично меня не столь смущает их скиллы, которые бесспорно намного сильнее чем у рядового мага, нежели самая роль как единое целое: нет, само собой, если такая роль существует - значит она должна быть расписана и тщательно продумана. Однако, на данный момент я не понимаю смысл её от слова совсем, условно те же истинно проклятые - это ивент ебаки на постоянной основе, которые, как правило, приносят активный гейм и взаимодействие для всех (йети, злоба, апега и т. д.), исключением у такой роли может быть послужить лишь парочка существ, созданных буквально для тех же вампиров, как игрушка.
Поэтому и возникают вопросы: если вампиры и существуют, то созданы ли они для какого-то создания общего антагониста для всего сервера, или для какой-то другой возможности? Как никак, регистрируя того же мага или алхимика, вы чётко задаётесь целью ЧТО-ТО отыгрывать (будучи учёным, исследователем, каким-либо общественным деятелем, что использует свои силы или изобретения), а вот вампиры, ну... Они просто есть, вот и всё. Опять же, с набором их инструментария - можно было бы ожидать некого противостояния между ними и всеми остальными, но нет. Помимо проклятых вампиров существуют и проклятые оборотни, которые уже приносят неплохое разнообразие своим появлением на сервере, как-то так.