- Сообщения
- 412
- Реакции
- 982
После проведения определенного времени в роли арахнида, хочется заметить, что текущее положение вещей делает их практически беззащитными и бесполезными в сражениях. Я активно участвую в игре на протяжении недели и встретил множество игроков, начиная от феньков и заканчивая оборотнями. Что я хочу подчеркнуть - пауки сейчас ощутимо недооценены.
За неделю я сыгрался по меньшей мере пять раз с охотниками и я нанес максимум 3-4 удачных атаки за все бои в которых я участвовал. Почему так? - У большинства охотников имеются серебряные мечи так ещё и зачарованные реликвией, что сносят -3 ко всему сходу, даже не при атаке. А если ещё и добавить к этому коня и броню - выходит настоящая машина для убийств, которую задоджить практически невозможно из-за сверхвысоких дайсов. Получается, что такой ВОИН на коне в одно рыло может уничтожить не то, что паука - а сразу вампира, без видимых неудобств. Что уж говорить про охотника? Но, различия между пауком и вампиром в чем? - Вампир не выдает себя. Они по прежнему сохраняют свой человеческий облик и по большему счету лишь бледная кожа может выделить их. Арахнид же - не может находиться в условном городе, общаться с другими игроками, находиться во фракции, развивать роль, вместо этого - они вынуждены торчать в своих норах, изредка выбираясь ночью на охоту, надеясь словить хотя бы фенька. А любая встреча с охотниками - непременно заканчивается рп боем.
В лоре сервера отмечается, что арахниды представляют серьезную угрозу даже для опытных охотников. Однако на практике это оказывается не так. Паук может легко быть побежден даже обычным воином в латной броне. Уверен, что даже охотники, с которыми мне приходилось играть, согласятся, что бои с арахнидами оказались чересчур легкими, и мой персонаж скорее всего выглядел как дешевая фармилка для набивания сс.
На том же ивенте, что был не так давно - присутствовали арахниды, чьи плюсы были около +9. Назревает вопрос: чем же обычные арахниды отличаются от ивентовых? К тому же, раньше в сивые времена, когда арахниды действительно представляли опасность и даже группа из 30 человек еле справлялась с двумя чудовищами ( привет всем, кто участвовал в той битве ) игроки действительно боялись идти на них в одиночку и специально для этого собирали отряды, сейчас же, повторюсь, паука может угробить один охотник. По этому, прошу вынести на рассмотрение вопрос касательно ревизии и реалистичности характеристик данной роли. В дополнение к этому, я хотел бы отметить, что указанные в слабостях пункты "боязнь громких звуков и огня" могли бы быть более активно введены в игру, позволяя накладывать на пауков ограничения на следующий ход или даже обязательный побег.
Хочется сказать, что я осознаю, что победа - это не главная цель в ролевой игре, но, не тогда, когда здоровенная 7 лапая херобора по кд проигрывает охотникам, когда же, наоборот, должна представлять угрозу не только словами, но и на деле.
За неделю я сыгрался по меньшей мере пять раз с охотниками и я нанес максимум 3-4 удачных атаки за все бои в которых я участвовал. Почему так? - У большинства охотников имеются серебряные мечи так ещё и зачарованные реликвией, что сносят -3 ко всему сходу, даже не при атаке. А если ещё и добавить к этому коня и броню - выходит настоящая машина для убийств, которую задоджить практически невозможно из-за сверхвысоких дайсов. Получается, что такой ВОИН на коне в одно рыло может уничтожить не то, что паука - а сразу вампира, без видимых неудобств. Что уж говорить про охотника? Но, различия между пауком и вампиром в чем? - Вампир не выдает себя. Они по прежнему сохраняют свой человеческий облик и по большему счету лишь бледная кожа может выделить их. Арахнид же - не может находиться в условном городе, общаться с другими игроками, находиться во фракции, развивать роль, вместо этого - они вынуждены торчать в своих норах, изредка выбираясь ночью на охоту, надеясь словить хотя бы фенька. А любая встреча с охотниками - непременно заканчивается рп боем.
В лоре сервера отмечается, что арахниды представляют серьезную угрозу даже для опытных охотников. Однако на практике это оказывается не так. Паук может легко быть побежден даже обычным воином в латной броне. Уверен, что даже охотники, с которыми мне приходилось играть, согласятся, что бои с арахнидами оказались чересчур легкими, и мой персонаж скорее всего выглядел как дешевая фармилка для набивания сс.
На том же ивенте, что был не так давно - присутствовали арахниды, чьи плюсы были около +9. Назревает вопрос: чем же обычные арахниды отличаются от ивентовых? К тому же, раньше в сивые времена, когда арахниды действительно представляли опасность и даже группа из 30 человек еле справлялась с двумя чудовищами ( привет всем, кто участвовал в той битве ) игроки действительно боялись идти на них в одиночку и специально для этого собирали отряды, сейчас же, повторюсь, паука может угробить один охотник. По этому, прошу вынести на рассмотрение вопрос касательно ревизии и реалистичности характеристик данной роли. В дополнение к этому, я хотел бы отметить, что указанные в слабостях пункты "боязнь громких звуков и огня" могли бы быть более активно введены в игру, позволяя накладывать на пауков ограничения на следующий ход или даже обязательный побег.
Хочется сказать, что я осознаю, что победа - это не главная цель в ролевой игре, но, не тогда, когда здоровенная 7 лапая херобора по кд проигрывает охотникам, когда же, наоборот, должна представлять угрозу не только словами, но и на деле.
Последнее редактирование: