Рунные Мастера | Создание и Правила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

жаженов.

Зам. Главного Следящего
Тех. Администратор
ГС Рун
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 393
Реакции
902
image65b84de2920d1756.png


image5927f4505ffaf01c.png
image65b84de2920d1756.png

Определение
17ca438c33832166f.png
-
Гротдоры с самого рождения имеют врождённое сопротивление к магии и её ветрам, из-за чего их раса не способна изучать чародейские секреты. Однако именно эта особенность вместе с кузнечным потенциалом помогла обуздать силу, которая компенсирует эту особенность, а в практике и вовсе позволяет обладать могуществом, сопоставимым любой колдунской ереси. Особенные камни, что таились под огромной толщей каменной породы были найдены гротдорами в период Первой Эры. Назвав мистический источник силы Рунами, кузнецы и учёные быстро разгадали потенциал. Во время войны против морфитов за Загорье, на стороне низкорослов начали появляться первые рунные кузнецы, которые оснащали армию доспехами с закрепленными рунными камнями, которые успешно добывались опытными шахтёрами под горами. Конечно, "первородные" руны, как их назовут позже, имели свои свойства транспортировки и работы, отчего на первоначальных этапах было много жертв.

-
Со временем рунные кузнецы смогли прибегнуть к созданию искусственных рун. Хоть они имели наименьший эффект, однако при помощи синтеза на свет "рождались" новые камни, обладающие совершенно иными свойствами. С выходом в свет этих творений многие государства хотели украсть вышедшую технологию, однако из-за особенностей работы никто так и не смог сделать этого. Почему? Даже если чертёж удавалось украсть, иная раса попросту погибала при первоначальной обработке и создании, ибо не обладала достаточным сопротивлением к магии. Учитывая подобное стечение обстоятельств, гротдоры бережно относятся к созданию рун, хранению информации про них, и особенно торговле, однако попадаются и нарушители, готовые прибегнут основным правилам Комиссии По Сохранению Гротдорских Технологий.


image0e4563a8ef6d4778.png



-Рунными кузнецами могут стать лишь гротдоры и семигротдоры. Иным расам недоступна работа, обработка и создание рунных камней. Всё связано с тем, что коренные жители Загорья обладают врождённым сопротивлением магическим ветрам. Остальных жителей Кеменлада ждёт быстрая и мучительная смерть, даже если они узнают как правильно обработать руну.

1ac97e04e380893ee.png
-
Имея магические свойства и связь с ветрами магии, при ношении нескольких предметов с рунными камням или рисунками, внутренняя энергия носителя подвергается разложению от этих рун. Максимальное одновременное использование предметов с подобным "снаряжением" для всех рас = 1, для расы гротдоров и её подвидов = 3 (Прим. Суммарный бонус к определенному броску не должен превышать +4). Кроме того суммарный бонус фактор одного предмета не может превышать +3 (комбинация активных рун). В противном случае, продолжительность жизни сократится в два раза при использовании предмета превышенного максимума. Сокращение жизни может повторяться если проигнорировать этот лимит, вплоть до моментальной смерти.(Прим. В случае превышения своего возможного возраста ваш персонаж уйдет в ЦК).

-
Руны имеют свойство разряжаться. Во время создания кузнец способен наполнить камень лишь определенным количеством ветров магии, которая со временем развеивается. Рунный кузнец способен "зарядить" руннический камень снова. При использовании незаряженной руны она способна самоуничтожиться в зависимости от своих свойств, к тому же присутствует риск получить увечья. Исключением являются первородные рунничиские камни, добытые в недрах земли.(Прим. В случае использования незаряженной руны она уничтожается, а персонаж может лишиться конечности, либо же уйти в ЦК).



image9f4734a49c83e144.png



1bfecd923a4eefc68.png
-
Под горами Загорья и нёдрами Кеменлада до III-ой Эры Первородные Руны были в избытке. Однако после продолжительных экспедиций и вагонеток, переполненных рунническими камнями, гротдоры быстро исчерпали подземные запасы. На протяжении всех столетий шахтёрами было выявлено и найдено 6 видов первородных рун, которые разделили по природным стихиям. Связано это не только с простотой для названий, но и их свойствами. Важным является сам способ добычи камня, ведь вокруг него нужно расколоть породу. В случае, если не так добыть первородный рунный камень или специально разрушить, то образуется кратковременный разлом, соединяющий этот мир и умбру на пару секунд. За это время обреченным на погибель шахтёрам нужно скорее убраться с места действий, ведь после разлом закрывает, а вместо него появляется магический катаклизм, зависящий от типа рунного камня:


  • Руна Огня. Зачастую находится возле скоплениях лавовых участков, или же внутри самой жидкости. Добывать камень следует вокруг рисунков, предварительно нагрев кирку, способную обладать огнеупорностью. Руну следует поддерживать при температуре в 100°С до начала обработки. В случае неправильной добычи, транспортировки или обработки, первородная руна выплеснет из себя огненный шторм и множественные извержения лавы.
  • Руна воды. Находится в подземных пещерах и озёрах, которые находятся под водной гладью морей и океанов. Руну следует поместить в ёмкость с водой или периодически обливать из ведра. В случае неправильной добычи, транспортировки или обработки, первородная руна начнёт затопление пещеры.
  • Руна воздуха. Основным местонахождением является пещера с природными газами, а также вакуумными пространствами. Руну следует добывать и обрабатывать в экипировке, которая позволит кузнецу получить кислород. После добычи камень начинает обдувать всю территорию сильными порывами ветра. В случае неправильной добычи, транспортировки или обработки, первородная руна начнёт образования вакуума, или же небольшого чёрного пространства, которая начнёт засасывать всё в себя.
  • Руна земли. Основное скопление находится в очень твёрдых породах, на приличной глубине. Добыча камня происходит сугубо киркой, в которую уже вставлена руна земли, либо же взрывчаткой. При добычи руна имеет свойства высокой тяжести, поэтому следует транспортировать камень на вагонетке, либо же на подъемнике. В случае неправильной добычи, транспортировки или обработки, первородная руна начнёт землетрясение.
  • Руна света. Основное скопление находится в горных породах диорита, либо же на огромной высоте горной породы. В таких пещерах свет от камня настолько яркий, что любой шахтёр может ослепнуть навсегда без должной экипировки. После добычи свет от камня угасает, становясь как обычная лампа. В случае неправильной добычи, транспортировки или обработки, первородная руна начнёт издавать яркую вспышку с последующим оглушением всего живого в радиусе.
  • Руна тьмы. Варианты обнаружения до сих пор изучаются и точно неизвестны. Но в основном данные руны находились случайно. Признаками близкого нахождения является ослабленный свет от фонарей и факелов, неожиданные тихие звуки, похожие на шепот, а также по неизвестным причинам в пещерах могут появиться скелеты вымерших в далеком прошлом животных. После добычи нежить перестает существовать, транспортировка будет сопровождаться нулевой видимостью. Поэтому предварительно до добычи рунного камня провести веревку от входа в шахту. В случае неправильной добычи, транспортировки или обработки, первородная руна начнёт совершать изменение разума, позже любое живое существо начнет убивать всё, что движется.

-Работа с первородными рунами является очень аккуратной и сложной работой. Однако их свойства и эффекты стоят своих сил и нервов, отчего рунные кузнецы охотно хотят заполучить оставшиеся камни, которые с каждым столетиям находить становится всё сложнее. После обработки руна стабилизируется, будет находиться в ждущем режиме и не будет требовать какие-либо условия содержания. Первородные руны не поддаются синтезу. Каждый вид первородного рунного камня может иметь разные свойства при установке. Все манипуляции над первородными рунами делаются, непосредственно, мастерами, обученные рунному искусству.


imageff6a9ea513f3dd21.png



-Первыми плодами исследований стали големы, что заменяли гротдоров в промышленной сфере, и рунные протезы. Спустя время гротдоры научились создавать разные виды искусственных рун, являющиеся ослабленной версией оригиналов, и для работы требуется зарядка и обслуживание. В зависимости от времени и затраченных ресурсов на зарядку будет зависеть и срок использования. Создание руны начинается с материала. Логично, что огненную руну лучше не делать на горящим материале (дерево, уголь и тд.). В зависимости от материала будет зависеть срок эксплуатации. Также в расчет идет и количество магических рисунков. Чем больше, тем мощнее будет руна, тем больший будет его лимит силы, но для зарядки будет нужно больше времени и мощности, чтобы набрать максимум, а также быстрее износится материал.

1c6b3c4c0317d41ca.png
-
Для создания рисунков рунному мастеру потребуются зубило и молот из металла, сплав которого будет содержать лесмутин, которые будут с каждым узором делать связь предмета работы с ветрами магии. А также ранрат, как реагент-активатор. После нанесения рисунка, заготовку с отсеченной руной клали на специальную наковальню, которая имела полость, в которую закидывали руну и клали внутрь ранратовые кристаллы. Позже закрывали металлической/каменной крышкой и ударяли молотом. Ранрат под давлением трескался и рассыпался под крышкой, и непонятно для гротдоров почему, активировал руну. После активации руны нужно было его «зарядить»- окунуть/сложить/спрятать в соответствии с предназначением последнего, в соответствии с рисунком. Зарядка происходить путем взаимодействия предмета (с нарисованной руной) с окружающим миром, действий рунного мастера на пространство вокруг предмета. Обычный смертный может это характеризовать, как «танцы с бубном», действия на авось и придерживание концепции «а что, если…». Даже после успешной зарядки, рунный предмет не будет "служить" владельцу вечно, заряд может иссякнуть и предмет будет необходим перезарядить. Если не успел это сделать, то руна просто "потеряет" свою силу. После пару десятков неудачных попыток, были разработаны два способа снятия рун с предметов. Они различаются в зависимости от способа её установки. Если руна была установлена рисованием, то единственный способ снять её - расплавить предмет до состояния заготовки, однако руна в таком случаи пропадёт безвозвратно, если руна была установлена вживлением, то достаточно вынуть предмет (камень, шар, пластина) из рунного гнезда.


Список искусственных рун, разработанных до нашего времени:
  • Руна огня: камень закидывается в кузнечные печи, где он благополучно накапливает тепло. Позже используют в создании украшений, согревающий владельца. А также на основе этой руны создают особое огниво, переносные печи, долго работающие литейные печи, фонари. Так же является заменой первородных рунных камней для накладывая поддержания температуры при холодной погоде (доспех) и создания языков пламени при взмахе (оружие, украшение). В обычном виде могут обжечь неприятеля при активации.
  • Руна воды: камень закидывают в реку, море, океан (в зависимости какая вода нужна: пресная или соленая), где он набирает свой максимальный объем воды. Используют в быту, как переносной маленький размером, но огромный объёмом содержания воды, резервуар. Создают на её основе инструмент для тонкой резки под высоким давлением воды. А также шлема вместе с руной воздуха, что позволяли окунутся с головой в воду, при этом не утопиться и не задохнуться. Были случаи, как этой руной собирали и хранили в огромных объемах гротдорскую самогонку, но высшее руководство посчитало это ребячеством и наотрез запретил такое делать. В обычном виде может смыть неприятеля.
  • Руна воздуха: зависело от того, что он должен делать: либо выдувать, либо всасывать воздух. В первом случае руну оставляли в ущельях, где образовывались розы ветров, где впитывал воздух. Либо в пещеры, где было невозможно дышать из-за природных газов. Во втором случае клали в небольшую камеру, откуда кузнечными мехами откачивали воздух, образуя внутри камеры вакуум. Используют в шахтах для создания вентиляции, быстрого устранения природного газа. Также как замена кузнечным мехам. В обычном виде может выдуть неприятеля либо задушить, если оставить в помещении.
  • Руна земли: камень закапывали в землю и дружно на пару с другим гротдором били по земле молотами, где руна и находилась. Импульс от ударов рассредоточивался по площади, благодаря руне, и спустя продолжительное время избиения земли набирает свою силу. Используют в создании специального устройства, похожего на дверную ручку, которое без проблем позволяло одной рукой поднимать каменные глыбы, тяжелые предметы. Также закрепляются в защитные стены, давая им высокую прочность и устойчивость. Также используются в создании тяжелых ботинок для хождения по дну моря или озера, усиленных кирок и лопат. В обычном виде может отталкивать неприятеля в разрез с его весом. В перчатках дает силу при ударе, словно в противника влетел каменный валун.
  • Руна света: руну оставляют на улице, где днем набирается солнечного света. Использует как замена фонарям на основе руны огня, где лучше не использовать горячие предметы (в шахтах где накопилось много природного газа, библиотеки, канцелярия и т.д.). Является более ярким аналогом фонарей. Также делают украшение, как оберег от темных сил и отпугивания нежити.. В обычном виде может ослепить неприятеля при активации. Если вплотную активировать, то тот ослепнет и оглохнет.
  • Руна тьмы: камень оставляют в темных комнатах, куда в течении нескольких суток никто не будет заходить. Используют при добыче первородной руны света, если имеется. А также амулеты с руной тьмы для лучшего сокрытия ночью. В обычном виде при активации на неприятеля окунется страх перед тьмой и смертью в бою.
-Искусственные руны являются олицетворением основных 6 элементов, но являются ослабленной версией первородных рунных камней. Но в отличии от последних, поддаются слиянию, образуя особую руну, который будет иметь иную силу. Такая сила может стать наравне с первородными, а возможно и уникальную в своем роде. Особая руна создаётся при слиянии двух обычных рун на предмете. Обычные руны будут поддерживать новые свойства, но свои перестанут проявлять. Всего особых рун 15, но информация о рисунках и способе зарядки передается из уст в уста от мастера своему ученику.

-
Особые руны не являются пределом в рунном мастерстве. Как и обычные, тоже поддаются слиянию, образуя синтезированные руны. Синтез происходит аналогично, как с особенными. Однако, чтобы такое провернуть, две особые руны должны иметь одну общую основную руну. Количество синтезированных рун, названий, рисунков и авторов хранятся в закрытой библиотеке Загорья в одной книге из каменных дощечек- "Тысяча и одна попытка". Рунные мастера, что достигли мастерства синтеза, по законам Загорья «О сохранении таинства особой технологии», запрещается покидать государство, как ценный кадр и подвергающий опасности государства в чужих руках. За рунными мастерами, что разгадали загадку синтезированных рун, ведется слежка и охота Загорьем.


imagea1d4cb640e5ea10e.png


1560a1bde8114e5f4.png
-
Комиссия - это организация единомышленников, историков, инженеров, рунных кузнецов и наемников, что занимаются продвижением и контролем рунных кузнецов, дипломатия с государствами, а также сохранением информации о рунах и новых открытий. Основными причинами создания комиссии являются:

  • Отсутствие образовательных учреждений по рунному мастерству во всей Кеменладе;
  • Малое количество мастеров по рунам по всей Кеменладе, кроме Загорья;
  • Возможная деградация в технологиях на основе рун;
  • Возможная охота на гротдоров и семигротдоров в случае открытия потенциала рун, что может привести к масштабным войнам между странами и геноциду расы гротдоров и семигротдоров;
  • Возможные изменения климата, территорий и положений в государствах из-за вышедших из под контроля рунных кузнецов;
  • Возможная продажа Гротдорских Техноголий иным расам без разрешения;
  • Возможное раскрытие и использование потенциала первородных рун;
  • Охота за рунными-террористами и нелегалами;
-Первые члены Комиссии появились после войны гротдоров и морфитов в Загорье. Увидевшие потенциал рун гротдоры бы могли заниматься дальнейшим геноцидом расы, если бы группа гротдоров не призвали к гуманности и мирной жизни после военных действий. Использование рун частично уменьшилось в военных ремеслах, направив потенциал на что-то мирное и простое.
Со временем Загорье получила новых союзников, с которыми начался обмен технологий, что сподвигло открыть свои филиалы по рунам на новых территориях. Мимо и не прошла Комиссия. Чтобы продвигать технологии и контролировать новых "союзников" в использовании рун, Комиссия организовала свои филиалы в столицах.
Основными членами Комиссии в Загорье, естественно, были сами гротдоры. С открытием филиалов в других государствах членами в них были и другие представители рас, что видели в рунах обратную сторону в использовании. Филиалы в союзных государствах частично помогают новым рунным кузнецам в изучениях рун, занимаются зарядкой предметов с рунами и перевозкой по союзным государством, а также в Загорье, в случае если это слишком большой объект для зарядки или предметы с рунами и/или рунных кузнецов, что подлежали конфискации или нарушивший спокойствие жителей Кеменлада, или нарушивший правила продажи/использования. Занимаются сбором информации о рунных кузнецах и их работах, а также организовывают вылазки в другие государства, где находится вне союзных для Загорья государств индивиды, нашкодившие своими работами.


image2102f333fb5aa557.png



-Для регистрации персонажа рунного мастера, или становление оным по ходу игры - необходимо получить рекомендацию от ГСов других разделов. Эта мера предназначена для повышение порога вхождения для такой сложной роли как рунный кузнец.

-При становлении рунным учеником, персонаж начинает с базовых знаний о двух из шести (огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма) первородных рунных камнях и искусственных обычных рун (также два из шести выбранных). Также раса рунного мастера является гротдор, семигротдор. Но максимальный уровень до которого может продвинуться полукровка - Рунный кузнец.

-
Для изучения обычных рун, персонаж может обучаться у других рунных кузнецов, которые имеют ранг ученик и далее. А также при изучении предметов с рунами, которые персонаж может найти в игровой зоне (оружие, доспехи, украшения и изобретения). Со вторым случаем игрок должен будет узнать способ зарядки путем проб и ошибок.

-
При создании особой руны персонажу неизвестен рисунок при объединении двух обычных рун. Чтобы персонажу был известен рисунок особой руны, он должен зарядить предмет путем проб и ошибок. В случае, если персонаж зарядит правильно, в топике следящие за рунными кузнецами укажут рисунок особой руны. Не бойтесь экспериментировать сразу несколькими комбинациями рун. А также может узнать об особых рунах у других рунных кузнецов.

-
При создании синтезированной руны игрок вправе нарисовать собственную руну. Главное, чтобы это было похоже на англо-саксонские руны, но не срисовывать оригиналы. После смерти или окончательного архива персонажа, руна будет увековечена в статью с именем автора и его рисунком.


Ограничение по количеству персонажей-рунных мастеров.
[5/5]

Впервые слоты заполнились 01.03.2023г.


Ограничения по созданию и ап по рангу:
Предметы без плюсов к определенному дайсу - 5 СС
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Для создания требуется: 5 алмазов, 32 железных слитка, 10 изумрудов. Перезарядка - 8 золота, 2 алмаза, 1 изумруд. Стоимость предмета не ниже 20 дарлингов.

Предметы на +1 к определенному дайсу - 5 СС
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Для создания требуется: 10 алмазов, 64 железных слитков, 15 изумрудов, 2 ранрата. Перезарядка - 16 золота, 6 алмазов, 2 изумруда. Стоимость предмета не ниже 64 дарлингов.

Предметы на +2 к определенному дайсу - 5 СС
Создаются с ранга рунный кузнец. Для создания требуется: 20 алмазов, 128 железных слитков, 20 изумрудов, 4 ранрата. Перезарядка - 32 золота, 14 алмазов, 5 изумрудов. Стоимость предмета не ниже 120 дарлингов.

Предмет на +3 к определенному дайсу - 5 СС
Создаются с ранга рунный мастер. Материалы для создания обсуждаются с Главным Следящим за Рунами. Перезарядка - 64 золота, 32 алмаза, 16 изумрудов. Стоимость предмета не ниже 350 дарлингов.

Получение предметов с рунами только IC путем, с действующими рунными кузнецами на сервере (получения предметов с рунами вне игровой зоны будет считаться за обход приобретения IC путем, покупка не будет одобрена следящими за рунными кузнецами).
Рунные предметы имеют общее КД создание в две недели. Каждая дополнительная руна на рунном предмете увеличивает КД на неделю.
Изучение рун так-же имеет кд в три недели.
Рунные протезы перекрывают дебафф к дайсу за отсутствие определенной конечности. Рунные протезы НЕ ДАЮТ + к роллам.
Игрок использующий руну на +3 к определенному дайсу имеет приоритет к РП бою и способен запрашивать его даже если в бою участвует 5 или больше игроков.
Вы вправе сделать создание предмета до 3 СС, однако они должны включать качественный отыгрыш. Даже в случае 5 Скриншот-ситуаций, которые сделаны халатно, вы получите отказ.


Дайсы от предметов с рунами не могут складываться выше +8 к физ дайсам.
Время работы предметов с рунами:
Предметы на +1 к определенному дайсу - один реальный месяц.
Предметы на +2 к определенному дайсу - два реальных месяца.
Предмет на +3 к определенному дайсу - три реальных месяца.
Предметы, что не имеют + к определенному роллу, а также некоторые руны из за своей специфики, время работы определяются индивидуально и обговаривается с Главным Следящим за Рунами.
Предметы с первородной руной работают бесконечно.
Ранги:
Помимо нижеупомянутых критериев вы должны получить одобрение от ГС за рунами. Совершить подобное возможно с помощью качественного отыгрыша и лаконичного IC-обучения.

Ученик - присваивается сразу после одобрения топика. Открыт доступ к созданию рун 1 ранга.

Рунный кузнец - 60 СС и 3 недели игры, а также создание 3 предметов с руной - открывает доступ к созданию рун 2 ранга

Рунный мастер - ещё 120 СС и 8 недель игры, а также создание ещё 5 предметов с руной - открывает доступ к созданию рун 3 ранга
При АПе по рангом счетчик игры, ССок и продажи предметов обнуляется.

Чтобы сократить время обучения существует система наставничества, если вы занимаетесь с гротдоров выше вас по рангу время для повышения сокращается на неделю, количество СС для ранга рунный кузнец уменьшается на десять, для ранга рунный мастер на двадцать.

Создание особых рун (2 ранга) требует определенных умений, поэтому к ним открывается доступ с ранга рунный кузнец. Синтез рун (3 ранг) поддается только самому умелому мастеру, что бы им пользоваться вам понадобится ранг рунный мастер.


С ранга "Рунный мастер" персонаж так-же получает обход лимита броска до +10 ко всему. (Исключение: Персонаж "Рунный мастер" который участвует в бою с Рунным големом теряет обходит лимита к броску +10.)

 

жаженов.

Зам. Главного Следящего
Тех. Администратор
ГС Рун
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 393
Реакции
902


image633dd2ee88780c45.png


Полезные ссылки на статьи, которые связанны с Рунным Мастерством:

Таблица Рунных Кузнецов

Имя​
ТопикРанг
Кезет​
Рунный кузнец-ученик
Наугрим​
Рунный Мастер



image89a58782c0aba8be.png



  1. Уничтожение/кража чужой руны/рунного предмета является причиной для ЦКа грабителя.
  2. Отныне любой персонаж может хранить не больше шести рунных предметов (искл - рунные протезы, первородные руны, именно руны, а не предметы). Если у вас больше шести рунных предметов - даётся 24 часа выбрать, какие руны вы готовы уничтожить.
  3. Запрещено проводит ПКа человека, у которого был украден рунный предмет (даже если было сопротивление со стороны жертвы).
  4. Запрещено использовать первородные руны (предметы с данной руной разрешаются) для проведения ЦКа.
  5. Зарядить руну можно в течении 2 недель с момента разрядки(14 дней). В случае использования без зарядки рунический камень/предмет уничтожается, а владелец может получить увечья вплоть до ЦК. По истечению времени руна становится недееспособной к работе и распадается.
  6. Для зарядки чужой руны, кузнец должен отобразить в СС, как предмет передается лично.
  7. Рунный кузнец, который перманентно ушел в архив(ЧСП,ЧСР и др.) может забрать с собой три руны/руннических предмета в случаи лорного обоснования пропажи из Хакмарри, а также если эти предметы находились при нем. Если человек снова может играть на своем персонаже(УП, амнистия и др.), то вернуть с собой он может лишь два предмета, который брал с собой.(Прим. Подобное "сохранение" доступно только персонажам с ролью рунного кузнеца).



Часто задаваемые вопросы


1.Как можно установить руну?

В статье о рунах написан способ создания руны на предмете. Но рунные кузнецы додумались до того, чтобы делать руны на отдельном предмете (камень, металлическая пластина), чтобы позже установить на что-то. Тем самым установка рун разделилась на два способа: рисование и вживление.

Установка-рисование расписана в статье. У него были свои плюсы и минусы:

+Уникальность предмета
+Имеет больший лимит в зарядке.
+Имеет большую силу в выпускании энергии руны.


- Придется предмету проходить все этапы зарядки
- Останется с руной навсегда, вплоть до пересоздания самого предмета с руной.


Установка-вживление повторяет процесс установки-рисования. Но процесс происходит на маленьком предмете (камень, железная пластина), которое можно установить в отдельное гнездо на предмете, которое будет сделано предварительно кузнецом.

+ Процесс зарядки проходит отдельно от предмета, в которого хотят установить руну
+ В случае, если разрядится, его можно будет убрать, немного задеформировав гнездо для рун, либо разбить руну.
+ Можно будет поменять на другую руну на другую руну на предмете.



- Из-за маленького размера мало зарядится, называя такие руны одноразовыми
- Из-за маленького размера, возможно создать руну до 2 ранга. Синтезированную руну будет невозможно сделать. Но не запрещает создать руну 3 ранга на предмете путем установки-вживления двух особых рун.
- Во время боя могут разбить, от чего предмет потеряет свойства разбитой руны.
- Руна будет работать только при установки на предмет самим рунным кузнецом с ранга ученик.


2. А возможно ли сделать руну на живом существе?

Вопрос убил. Как минимум, установка-рисование на теле будет невозможным, ибо телу придется пройти все пути создания и зарядки. С вариантом установки-вживления ещё возможен, однако нужно будет подготовить место для руны, тоесть сделать гнездо на теле. Однако это уже идет в область протезирования и големосоздания. Если вы думали о татуировках на теле как руны, то не получится.

3. Сколько можно сделать рун на одном предмете?

Путем экспериментов, споров, драк, расщеплением конечностей в ничто, теплых посиделок за кружкой Угарного 9, мы дошли к выводу о том, что максимально может быть рун на предмете-7. Но работать максимально возможно только 2. В случае, если будет создан синтезированная руна, будет работать только 1 руна.
Из статьи вы могли понять, что при создании особой или синтезированной руны, руны-доноры поддерживают силу главной руны, тем самым перестают проявлять свои свойства.
При этом необходимо учесть что только одна руна может давать +к dice, пусть и активных может быть две. (Регенерация и любая боевая, например)

Варианты подборок рун на предмете, при которых возможно использовать:
Обычная+обычная (2 руны)
Обычная+особая (2 руны, но нарисовано 4)
Особая+особая (2 руны, но нарисовано 6)
Синтезированная (1 руна, но нарисовано 7)

Это в случае с искусственными рунами. В случае с первородными, максимально возможно рун на предмете-1.

4. Можно ли обойти лимит в использовании предметов с руной?

Персонаж хоть вагон и маленькую тележку предметов с рунами таскать может. Речь идет об одновременном использовании предметов с руной. А так ваш персонаж может пользоваться большим набором рунных изделий. Что не скажешь о персонажах с рунными протезами. У них они работают постоянно.

5. Как активировать руну на предмете?

Руны на предметах можно активировать по-разному: мыслями, речью, деформации. Это зависит, как настроил рунный кузнец. В случае с последним, возможно делать ловушки. В остальных случаях активация зависит от намерений хозяина. Если хозяин предмета с руной колеблется при активации (тоесть не уверен в серьезности своих действий), силы рун не будут высвобождаться.
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 122
Реакции
2 941
UPD.
6.Зарядить руну можно в течении 2 недель с момента разрядки(14 дней). В случае использования без зарядки рунический камень/предмет уничтожается, а владелец может получить увечья вплоть до ЦК. По истечению времени руна становится недееспособной к работе и распадается.

7.Добыча первородных камней и их использование на данный момент находится под запретом.(Исключением являются уже добытые руны).
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 122
Реакции
2 941
UPD.
8.Для зарядки чужой руны, кузнец должен отобразить в СС, как предмет передается лично.

9.Рунный кузнец, который перманентно ушел в архив(ЧСП,ЧСР и др.) может забрать с собой три руны/руннических предмета в случаи лорного обоснования пропажи из Хакмарри, а также если эти предметы находились при нем. Если человек снова может играть на своем персонаже(УП, амнистия и др.), то вернуть с собой он может лишь два предмета, который брал с собой.(
Прим. Подобное "сохранение" доступно только персонажам с ролью рунного кузнеца).

В Реестре предметов появился новый пункт: "Потерянные руны". В будущем те предметы, у которых указана явная "пропажа" возможно будет найти и узнать что-либо о прошлых владельцах. До начала запуска ивент-события игроку следует написать Главному Следящему за Рунами, дабы узнать все детали. Будет реализовано в сентябре.
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 122
Реакции
2 941
Upd.
В под теме "Ограничения по созданию и ап по рангу" были введены следующие корректировки:

1.Все руны получили требуемые ресурсы для создания и зарядки, а именно:
  • Руны без + к броскам - 5 алмазов, 32 железных слитков, 10 изумрудов. Для перезарядки руны - 3 алмаза.
  • Руны на +1 - 10 алмазов, 64 железных слитков, 15 изумрудов, 1 инженерная пыль. Для перезарядки - 5 алмазов и 1 инженерная пыль.
  • Руны на +2 - 20 алмазов, 128 железных слитков, 20 изумрудов, 2 инженерные пыли. Для перезарядки - 10 алмазов, 2 инженерные пыли.
  • Руны на +3 - обсуждается индивидуально с рунным следящим.
2.Из-за усложнения в создании и зарядке рун были также и обновлены их минимальные цены, а именно:
  • Руны без дайсов - 20 Дарлингов.
  • Руны с +1 - 64 Дарлинга.
  • Руны с +2 - 120 Дарлингов.
  • Руны с +3 - 350 Дарлингов.

В случае продажи ниже себестоимости руна не будет принята Главным Следящим за Рунами, а за возможный обман с вашей стороны вы грозитесь лишиться созданного предмета вплоть до ЧСР(Черный список рунников).
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 122
Реакции
2 941
Upd.
Был пересмотрен реестр ресурсов, нужных для перезарядки рун. Новые критерии:
  • Руна без модификатора - 8 золота, 2 алмаза, 1 изумруд.
  • Руна на +1 - 16 золота, 6 алмазов, 2 изумруда.
  • Руна на +2 - 32 золота, 14 алмазов, 5 изумрудов
  • Руна на +3 - 64 золота, 32 алмаза, 16 изумрудов.
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
948
Реакции
1 921
UPD:
  • Был возвращен раздел часто задаваемых вопросов.
  • Внесена конкретика по работе активных рун
 
Последнее редактирование:

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
948
Реакции
1 921
UPD:
  • Введены общие КД на все типы рун - в 2 недели. Каждая дополнительная руна на предмет увеличивает КД на неделю.
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
948
Реакции
1 921
По требованию старшей администрации - слежка за рунными мастерами будет ужесточена. Любое проявление ФГ и прочих нарушений связанных с игрой данной спец. роли будет аналогично магам. (Вплоть до выдачи рунного варн/архива топика/внесение в ЧС рун)
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
948
Реакции
1 921
UPD:
  • Количество слотов на Рунных мастеров уменьшено до 5.
  • Отныне данная роль обладает повышенным порогом вхождения. Прежде чем ваш топик одобрят - вам необходимо получить рекомендацию от ГС одного из разделов.
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
3 150
Реакции
8 687
UPD:

- Отныне предметы с руннами внутри, должны иметь кастомное описание (обязательно) / системную реализацию (по желанию).
До 30.12 просьба всех рунных мастеров оставить сообщение в соответствующей теме. Ожидайте подробной информации.

Ссылка на тему - Кликабельно
 
Последнее редактирование:

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 122
Реакции
2 941
UPD:
1.Здравствуйте я новый Главный Следящий за Рунами.


  • Правило о бое с магами было убрано:
Касательно боя с магами. Если маг вступит в бой с активированным рунным предметом, нападает на кого-то/нападут на него - маг начинает бой с двумя хп, однако, только если руну использует сам маг. Связано это с большим количеством магических ветров.
  • Правило о запрете использования и добыче первородных рун было убрано в связи с возвратом данной категории рунических камней:
Добыча первородных камней и их использование на данный момент находится под запретом.(Исключением являются уже добытые руны).
2.Цитирую слова прошлого ГСа о том, что всем владельцам рун/предметов с рунами/ВСЕГО РУННОГО следует отписать в заявке о предметах, которые должны получить кастомное описание. Время увеличено на неделю.(До 06.01). Ссылка на тему - Кликабельно

После перехода на новую карту предметы, которых не оказалось в
заявке становятся неиграбельными до внесения. Их использование запрещено. В случае нарушения предмет/руна будут уничтожены, а игрок получит наказание в виде ролевого варна.

3.После перехода на новую карту реестр предметов будет удален и заменится на новую, чистую таблицу. Уничтоженные предметы будут удалены.
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 122
Реакции
2 941
UPD:
  • Полностью был пересоздан рунный реестр. Актуальная ссылка - Кликабельно
  • В реестре появился дополнительный пункт об обозначении хранилища, которое предназначено для выдачи кастомного описания рунного предмета/камня, а также взятия ресурсов за создание/заряд.
  • В реестр не вошли уничтоженные и разряженные руны, ОДНАКО: предметы, которые были разряжены/удалены в течении второй половины Декабря 2024 года(12 месяц) могут быть восстановлены в случае заряда. Срок - 2 недели с открытия игрового сервера(до 17.01.25).
  • Все существующие на данный момент руны/рунические предметы следует занести в реестр заявки, если вы ещё не сделали этого - Кликабельно. В дальнейшем данные заявки можно будет оставлять в обычном и привычном для нас реестре(отдельный пункт был также добавлен).

  • Если Главный Следящий за Рунами не доглядел, ошибся или провёл неправильный расчет касательно вашего/чужого предмета - обратитесь в личные сообщения форума или дискорда. Для удобства ссылка на старый реестр будет в этом сообщении и "Остальном" - Старый реестр предметов
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 122
Реакции
2 941
UPD:

  • Отныне помимо выставленных критериев повышения ранга рунного кузнеца вы должны получить согласие от ГС за Рунами. Повлиять на это может качественный отыгрыш роли, полный порядок с постами и СС-ками, а также повествовательный отыгрыш обучения(то есть - логичный и лаконичный IC-процесс).
  • Изучение особых и синтезированных рун должно одобрится ГС за Рунами. В случае наглой кражи экспериментов и приходу к правильному результату без достойного обоснования вы получите отказ.(Такие истории уже случались).
  • Критерии по СС с созданием позволительно-снижены до 3. Однако как и с первым пунктом изменений, вы должны показать качественный отыгрыш создания/заряда. В случае прямой халатности и выбору "5 СС - в каждой по 4 отыгровки" - Вы в большем случае получите отказ.

  • Следуя за примером коллег из Проклятого Раздела, выход старых рунных кузнецов из архива является нежелательным. Возможность вариативная, при ДОСТОЙНОМ IC-обосновании обращаться к ГС за Рунами.
 

жаженов.

Зам. Главного Следящего
Тех. Администратор
ГС Рун
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 393
Реакции
902
UPD:

  • Добавлена замена инженерному редстоуну.
  • Отныне персонаж "Рунный мастер" который участвует в бою со своим Рунным големом теряет свой обходит лимита к броску +10.
  • Обновлен перечень ресурсов необходимый для создания рун.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху