[ОТКАЗАНО] Самое длинное предложение или что делать с сервером? Подводим итоги основных проблем и читаем о моих предложениях. #Давай_Вайп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
458
Реакции
922
Дополню, что конфликты должны быть конфликтами интересов, а не конфликтами злого зла с добрым добром. Проблема здесь скорее во фракциях - все пытаются делать или плохих, или няшек, и мало кто - преследующих свои интересы. Когда непонятно, кто в конфликте злодей, тогда и паладинам особо некого нагибать. Если добро всегда побеждает, то добра не должно быть.

Возможно, не хватает ЦЕЛЕЙ у фракций, которые отличаются от "защитить слабых", "натворить добро" или "наворовать у добрых". С серой моралью атмосфера мрачного фентези наконец опустится. Вот сейчас появляются мысли как-то обязывать фракции при регистрации брать разные аспекты, по котором они могут друг с другом конкурировать в интересах, но пока не могу нормально мыслю сформировать
Я об этом и талдычу всю дорогу, но спасибо как раз не хватало такого понятия как "цель", которой нет на сервере в общем, она есть у пары фракций на подобии тех же монахов, только фракция маленькая, и со стороны пока не имет веса.
 
Сообщения
458
Реакции
922
Дополню, что конфликты должны быть конфликтами интересов, а не конфликтами злого зла с добрым добром. Проблема здесь скорее во фракциях - все пытаются делать или плохих, или няшек, и мало кто - преследующих свои интересы. Когда непонятно, кто в конфликте злодей, тогда и паладинам особо некого нагибать. Если добро всегда побеждает, то добра не должно быть.

Возможно, не хватает ЦЕЛЕЙ у фракций, которые отличаются от "защитить слабых", "натворить добро" или "наворовать у добрых". С серой моралью атмосфера мрачного фентези наконец опустится. Вот сейчас появляются мысли как-то обязывать фракции при регистрации брать разные аспекты, по котором они могут друг с другом конкурировать в интересах, но пока не могу нормально мыслю сформировать
Так же до кучи вброшу, система которая бы давала цель и конфликт на сервере это "Игра престолов", только вот она нахер никому не сдалась, главы фракций просто не уделяют ей внимания, фракции должны были бы устраивать резню за территорию, раде ресов и плюшек, но по итогу их это не подтолкнуло, по причине того, что плюх слишком много, в ресах фракция не нуждается, так мы снова подошли к проблеме экономики. Такие взаимосвязи можно просмотреть везде.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
ВНИМАНИЕ, РОЖАЮ МЫСЛЮ!

Я додумался до выбора аспектов фракций и системы как раз таки целеполагания, чтобы создать конфликты интересов и столкнуть противоположные фракции пускай не в бою, но в делах. Как говорил классик, суть токова:

- Дополнение к Игре Престолов - Мировой Порядок. Система с несколькими шкалами, отражающая положение дел в Хакмари, на которые фракции могут влиять своими действиями.
- Определённое положение шкалы даёт штрафы или бонусы фракциям с определёнными аспектами. К примеру, высокий показатель Свободы ослабит политические фракции, а высокий уровень Тьмы наделит вампиров и проклятых дополнительными преимуществами.
- Шкалы соответствуют аспектам фракции, к примеру [Тьма-Свет], [Порядок-Свобода], [Магия-Наука]... И ещё какие-нибудь.
- Фракции могут толкать нужную им шкалу крупными активностями или решениями. К примеру, научная конференция протолкнёт ползунок в сторону Науки, бандитский налёт снизит Порядок в сторону Свободы, а захват вампирами власти в какой-нибудь ФТГ обвалит шкалу Света во Тьму.
- Достижение критического уровня в какой-нибудь из шкал приводит к глобальным событиям, которые могут повлиять на всех (Если перегнуть магию, то случится катаклизм, но маги получат артефактные плюшки).
- Бонусы от аспектов тем ниже, чем больше фракций этого аспекта зарегистрировано. Так те, кто в большинстве, не смогут уверенно избивать тех кто в меньшинстве, а единственные поборники Тьмы сорвут весь куш.

И вся эта фигня подаётся как заявки ссками, а обновляется раз в неделю.

Если это годная мысля - я готов прям всю систему проработать и выложить на оценку!
 
Сообщения
458
Реакции
922
ВНИМАНИЕ, РОЖАЮ МЫСЛЮ!

Я додумался до выбора аспектов фракций и системы как раз таки целеполагания, чтобы создать конфликты интересов и столкнуть противоположные фракции пускай не в бою, но в делах. Как говорил классик, суть токова:

- Дополнение к Игре Престолов - Мировой Порядок. Система с несколькими шкалами, отражающая положение дел в Хакмари, на которые фракции могут влиять своими действиями.
- Определённое положение шкалы даёт штрафы или бонусы фракциям с определёнными аспектами. К примеру, высокий показатель Свободы ослабит политические фракции, а высокий уровень Тьмы наделит вампиров и проклятых дополнительными преимуществами.
- Шкалы соответствуют аспектам фракции, к примеру [Тьма-Свет], [Порядок-Свобода], [Магия-Наука]... И ещё какие-нибудь.
- Фракции могут толкать нужную им шкалу крупными активностями или решениями. К примеру, научная конференция протолкнёт ползунок в сторону Науки, бандитский налёт снизит Порядок в сторону Свободы, а захват вампирами власти в какой-нибудь ФТГ обвалит шкалу Света во Тьму.
- Достижение критического уровня в какой-нибудь из шкал приводит к глобальным событиям, которые могут повлиять на всех (Если перегнуть магию, то случится катаклизм, но маги получат артефактные плюшки).
- Бонусы от аспектов тем ниже, чем больше фракций этого аспекта зарегистрировано. Так те, кто в большинстве, не смогут уверенно избивать тех кто в меньшинстве, а единственные поборники Тьмы сорвут весь куш.

И вся эта фигня подаётся как заявки ссками, а обновляется раз в неделю.

Если это годная мысля - я готов прям всю систему проработать и выложить на оценку!
Напиши в предложениях по улучшению, идея классная, надо ещё подумать над ней.
 
Сообщения
99
Реакции
259
Не обязательно агриться на всех вокруг чтобы устроить конфликт. Мне альштад этим и не нравился, какой-то мордор где все нацики потому что потому (Даже в лоре хакмарцев такого лютого не было). Никто не отменял тонкие политические бодания, когда с соседями вроде конкурируешь, но им на тебя открыто напасть как бы и нельзя - будет как агрессия выглядеть и вообще официального мотива нет.

Если государство резко начинает агриться на всех вокруг - совершенно нормально, что против него также резко собирается альянс и его аннигилируют. Ирл всегда работало точно также. Тут башкой думать надо, а не как обычно. Это ПоЛиТиКа.

Короче, вместо забивак можно играть в политику, вот вам и конфликты.

дружище чё ты несешь) альштад отыгрывался именно как КРАЙНЕ РАДИКАЛЬНО правая фракция, что святцы вполне логично состыковывается с лором. у нас тут колонизация хакмарри идет, если не забыл, капиш? и сеттинг то средневековый, святцы, где необоснованная агрессия на почве религии, разных мнение и т.п перерастала в геноцид. это мы говорим о политиках, а не о рядовых гражданах/воинах, которым только кость кинь на какого-нибудь еретика - вмиг выебут. альштад агрился не на всех, но признаюсь, что пять из десяти попущенных мною персонажей мне не нравились именно в оос!!!
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Если что, в средневековье рыжих сжигали, потрмучто рыжий это был цвет огня, а соответственно какого лешего они не в огне? Тоже самое с альштадом. То, что они крайне радикальные это вполне нормально и подходит под лор.
 
Сообщения
293
Реакции
420
парни, мало полит фрак, вот и всё, большинство сейчас в морозах сидят, и как говорили в этой теме раньше "чаи гоняют и ерпшат". почему хакмарри это опасное место, с кучей тварями и разбойников? чето я вижу что с тварями более менее справляются, а разбойники как то не очень, потому что их вот холера играет сейчас от силы человека 3. а знаете почему? потому что какой то аниме наёмник с +15 к дайсу просто идёт и убивает всех разбойников
 
Сообщения
99
Реакции
259
парни, мало полит фрак, вот и всё, большинство сейчас в морозах сидят, и как говорили в этой теме раньше "чаи гоняют и ерпшат". почему хакмарри это опасное место, с кучей тварями и разбойников? чето я вижу что с тварями более менее справляются, а разбойники как то не очень, потому что их вот холера играет сейчас от силы человека 3. а знаете почему? потому что какой то аниме наёмник с +15 к дайсу просто идёт и убивает всех разбойников

администрация словно специально создает все условия, чтобы так и оставалось, включая запрет на игру крайма без биографии, чему тут удивляться святцы) раз в месяц кинут кость в виде кого то обдристанного ивента, никому не усравшемся кроме тех самых ерп игроков и сидят довольные мол играйте)
 
Сообщения
99
Реакции
259
ВНИМАНИЕ, РОЖАЮ МЫСЛЮ!

Я додумался до выбора аспектов фракций и системы как раз таки целеполагания, чтобы создать конфликты интересов и столкнуть противоположные фракции пускай не в бою, но в делах. Как говорил классик, суть токова:

- Дополнение к Игре Престолов - Мировой Порядок. Система с несколькими шкалами, отражающая положение дел в Хакмари, на которые фракции могут влиять своими действиями.
- Определённое положение шкалы даёт штрафы или бонусы фракциям с определёнными аспектами. К примеру, высокий показатель Свободы ослабит политические фракции, а высокий уровень Тьмы наделит вампиров и проклятых дополнительными преимуществами.
- Шкалы соответствуют аспектам фракции, к примеру [Тьма-Свет], [Порядок-Свобода], [Магия-Наука]... И ещё какие-нибудь.
- Фракции могут толкать нужную им шкалу крупными активностями или решениями. К примеру, научная конференция протолкнёт ползунок в сторону Науки, бандитский налёт снизит Порядок в сторону Свободы, а захват вампирами власти в какой-нибудь ФТГ обвалит шкалу Света во Тьму.
- Достижение критического уровня в какой-нибудь из шкал приводит к глобальным событиям, которые могут повлиять на всех (Если перегнуть магию, то случится катаклизм, но маги получат артефактные плюшки).
- Бонусы от аспектов тем ниже, чем больше фракций этого аспекта зарегистрировано. Так те, кто в большинстве, не смогут уверенно избивать тех кто в меньшинстве, а единственные поборники Тьмы сорвут весь куш.

И вся эта фигня подаётся как заявки ссками, а обновляется раз в неделю.

Если это годная мысля - я готов прям всю систему проработать и выложить на оценку!
сейчас огромный застой в работе, топики проверяются месяцами, а ты предлагаешь ещё работенки накинуть? святцы я в ахуе, может вместо того, чтобы изобретать велосипед - нужно прислушаться к игрокам с опытом в майнкрафт рп?
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
сейчас огромный застой в работе, топики проверяются месяцами, а ты предлагаешь ещё работенки накинуть? святцы я в ахуе, может вместо того, чтобы изобретать велосипед - нужно прислушаться к игрокам с опытом в майнкрафт рп?
Я в майнкрафт РП с 2015 :oops:
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
сейчас огромный застой в работе, топики проверяются месяцами, а ты предлагаешь ещё работенки накинуть? святцы я в ахуе, может вместо того, чтобы изобретать велосипед - нужно прислушаться к игрокам с опытом в майнкрафт рп?
Кхм... уже не месяцами, топики, которые вчера сделали, уже сегодня были проверенны..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху