ВНИМАНИЕ, РОЖАЮ МЫСЛЮ!
Я додумался до выбора аспектов фракций и системы как раз таки целеполагания, чтобы создать конфликты интересов и столкнуть противоположные фракции пускай не в бою, но в делах. Как говорил классик, суть токова:
- Дополнение к Игре Престолов - Мировой Порядок. Система с несколькими шкалами, отражающая положение дел в Хакмари, на которые фракции могут влиять своими действиями.
- Определённое положение шкалы даёт штрафы или бонусы фракциям с определёнными аспектами. К примеру, высокий показатель Свободы ослабит политические фракции, а высокий уровень Тьмы наделит вампиров и проклятых дополнительными преимуществами.
- Шкалы соответствуют аспектам фракции, к примеру [Тьма-Свет], [Порядок-Свобода], [Магия-Наука]... И ещё какие-нибудь.
- Фракции могут толкать нужную им шкалу крупными активностями или решениями. К примеру, научная конференция протолкнёт ползунок в сторону Науки, бандитский налёт снизит Порядок в сторону Свободы, а захват вампирами власти в какой-нибудь ФТГ обвалит шкалу Света во Тьму.
- Достижение критического уровня в какой-нибудь из шкал приводит к глобальным событиям, которые могут повлиять на всех (Если перегнуть магию, то случится катаклизм, но маги получат артефактные плюшки).
- Бонусы от аспектов тем ниже, чем больше фракций этого аспекта зарегистрировано. Так те, кто в большинстве, не смогут уверенно избивать тех кто в меньшинстве, а единственные поборники Тьмы сорвут весь куш.
И вся эта фигня подаётся как заявки ссками, а обновляется раз в неделю.
Если это годная мысля - я готов прям всю систему проработать и выложить на оценку!