Ничего не мешает вам играть кровожадных оборотней, вот только в IC это продлится не так долго, как вам хотелось бы. Если вы считаете, что вся игра ликанов должна сводиться к беготне в моделях высотой в пять блоков и безумию при виде крови из пальца, то смею огорчить. Новый лор поощряет ликанов держаться вблизи цивилизации и скрывать свое существование от смертных, а не сводить все взаимодействие в одноразовое закидывание дайсами. Они далеко не доминирующий вид на континенте и у них есть веские причины бояться и уважать как смертных, так и других проклятых. Про претензию к дайсам я вообще молчу, при старом лоре спокойно могли существовать волки-одиночки с +12 к дайсу и масс.атакой сразу на три лица, но про это уже как-то все забыли. По-факту оборотней сделали слабее в системном плане, но дали им возможность строить игру не только вокруг резни. Да, в этом смысле они стали куда ближе к вампирам и теперь уже не так просто нарваться на них, выйдя за стены городов. Держите в уме, что задача проклятых не обязана сводиться к терроризированию других игроков (для этого есть раздел ивентеров). Чтобы играть кровожадного хищника ищите мотивацию куда более вескую, чем полная луна на небе.
Так что нет, изменений в пользу старого лора не будет. Берите все в свои руки и создавайте игру сами. Никто кроме вас не сделает оборотней великими снова. Отказано.