Связь с лороведами сервера

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 480

Vector_17 (1).png
Votive Role Play
Связь с создателями лора сервера Florian



Доброго времени суток дорогие игроки Votive Role Play! В этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос лороведам сервера Florian. Лороведы сервера детально ответит на Ваш вопрос в течении максимум 48 часов.

Формуляр вопроса:

1. Никнейм (На https://votiverp.com):
2. Суть вопроса:




Администрация проекта имеет право не отвечать на личные сообщения в Discord / VK.
 
Сообщения
13
Реакции
4
1. Petsha_Zgyrchitu
2. Нашёл противоречие в статье про календарь. https://forum.votiverp.com/threads/kalendar-i-valjuty-kemenlada.156/
Сначала даётся информация:
1 игровой день это 1 час в реальном мире. Один игровой год - реальная неделя. Лето, зима, весна и осень соответственно длятся целый год (реальную неделю).
Немногим позже это уже изменяется на:
1 год длится примерно 30 реальных дней
1 сезон - 7,5 реальных дней
1 день - 2 реальных часа
Чему здесь верить?
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
1. Amelia_Londolfo
2. Роза Визера можно отыгрывать по своему усмотрению или дожидаться, пока кто-то из ЛОРоведов напишет? С губкой и осколком призмарина, то понятно.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
1. hikigal
2. Про чубриков-фуррей. Видел в видео по серверу персонажей с скинами людей ну и прост с ушками и хвостиком, но и видел полноценные скины зверей. В статье про рассы указан тольк второй вариант, мол встали на две лапы и нормик, а в статье про полукровок - речь идет ток об эльфиках и гномиках, так что же эт тогда за создания? Мб потомки лис и кошек, что вынуждены были жить подле людей, в ходе эволюции и пришли к такому обличию. Но какт хочется не догадки строить, а какоет обьяснение этому получить.
 
Сообщения
197
Реакции
129
1. Echelon
2. Звересь овцу, барана или лошадь можно играть?
 
Последнее редактирование:

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Ну, запилишь статейку под диктовку лороведа на подвид новый и будет тебе игра за овечку.
 
Сообщения
16
Реакции
9
1. Petsha_Zgyrchitu
2. Нашёл противоречие в статье про календарь. https://forum.votiverp.com/threads/kalendar-i-valjuty-kemenlada.156/
Сначала даётся информация:

Немногим позже это уже изменяется на:

Чему здесь верить?

Действительно есть ошибка, спасибо за проявленную внимательность, вскоре будет исправлено.
 
Сообщения
16
Реакции
9
1. Amelia_Londolfo
2. Роза Визера можно отыгрывать по своему усмотрению или дожидаться, пока кто-то из ЛОРоведов напишет? С губкой и осколком призмарина, то понятно.

Всё есть в алхимии, если возникают сложности советую обратиться напрямую в личные сообщения одному из лороведов.
 
Сообщения
16
Реакции
9
1. hikigal
2. Про чубриков-фуррей. Видел в видео по серверу персонажей с скинами людей ну и прост с ушками и хвостиком, но и видел полноценные скины зверей. В статье про рассы указан тольк второй вариант, мол встали на две лапы и нормик, а в статье про полукровок - речь идет ток об эльфиках и гномиках, так что же эт тогда за создания? Мб потомки лис и кошек, что вынуждены были жить подле людей, в ходе эволюции и пришли к такому обличию. Но какт хочется не догадки строить, а какоет обьяснение этому получить.

Пока читал так и не шибко понял в чём сам вопрос; полукровок Звересей не существует и быть не может, не человеко-звересей, не морфито-звересей - ни ко го. Суть Звересей в том что животные развили приближенную к человеку антропоморфность, всё ещё уступая оным.
 
Сообщения
16
Реакции
9
1. Echelon
2. Звересь овцу, барана или лошадь можно играть?

Лошади перебор, пользуйтесь стандартным здравым смыслом при выборе животного для Звереся, разрешено всё что будет логично и не будет сильно врезаться в глаза.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
1. hikigal.
2. ФТГ + география мира.
Вопрос именно к лороведам.
Читаем топик фракции, где пишут:


Флорианская торговая гильдия, также известная как Торговая гильдия Флоревенделя и сокращенно ФТГ или ТГФ, является процветающей, многонациональной, "монополистической торговой гильдией" в Хакмари, которая контролируется Короной.

Гильдия владеет портом Флория в Кайне. У нее монополия на торговлю в Западных провинциях, это в первую очередь связано с тем, что гильдия зарегистрирована королем Флоревенделя, чьи легионы также защищают ее.

Открываем топики Хаккмари и Флоревенделя и читаем их отношения.

Королевство Флорэвендель - активное противостояние с ужасными зверствами с обоих сторон.

Хакмарри - непримиримые враги, торговые отношения ведутся через Хобсбург.
Хобсбург - напряжённые отношения , ведутся частые попытки захвата, при этом торговля древесиной идёт полным ходом.

О каком праве на торговлю вообще идет речь, если в Хаккмари управляет Вольный совет лордов? Как это обыгрывать? Как они получили права в Западных провинциях, что находятся за три пизды от самого Флоревенделя? Десантировались?
PoSiWNa.png


nVVOdAV.png

Либо я попросту не понимаю границ государств, у нас какой-то иной компас на сервере или мы играем не в Хакмарри.
1662762120063.png
Вопрос при создании персонажа = Скверноземье - это часть Хакмарри.
Да, по лору там есть вольные государства, но... Как там оказались Флорийцы и их легионы? Обогнули пол материка? Откуда на северо-западе Скверноземья взялись Флорийские корабли и как на это реагировали Лорды Хакмарри? Когда у них в тылу делают целый торговый порт их заклятые враги + каким-то образом получают в том регионе монополию на торговлю, вдумайтесь, не просто заморскими товарами, а артефактами самого Хакмарри! Я все же думаю, что это у меня проблемы с географией вселенной, ведь читая топик по географии мира:

С востока Флорэвендель окружён агрессивно настроенными к нему Хосбургом и Хакмарри и не принимающим никакого участия в конфликте Мер-Вассом. Северные земли заняты Хакмарри, что сковывает Флорэвендель в военных действиях против Хосбурга, заставляя переключаться на осаждающие границы корабли хакмаррцев.
С востока? Но на востоке же вода и острова? Или восток у нас это запад, а запад = восток? Все равно остается вопрос про гильдию открытым. Прошу разьяснить этот момент.
 

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
205
Реакции
932

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
205
Реакции
932
1. hikigal.
2. ФТГ + география мира.
Вопрос именно к лороведам.
Читаем топик фракции, где пишут:





Открываем топики Хаккмари и Флоревенделя и читаем их отношения.





О каком праве на торговлю вообще идет речь, если в Хаккмари управляет Вольный совет лордов? Как это обыгрывать? Как они получили права в Западных провинциях, что находятся за три пизды от самого Флоревенделя? Десантировались?

PoSiWNa.png


nVVOdAV.png

Либо я попросту не понимаю границ государств, у нас какой-то иной компас на сервере или мы играем не в Хакмарри.
Посмотреть вложение 5168
Вопрос при создании персонажа = Скверноземье - это часть Хакмарри.
Да, по лору там есть вольные государства, но... Как там оказались Флорийцы и их легионы? Обогнули пол материка? Откуда на северо-западе Скверноземья взялись Флорийские корабли и как на это реагировали Лорды Хакмарри? Когда у них в тылу делают целый торговый порт их заклятые враги + каким-то образом получают в том регионе монополию на торговлю, вдумайтесь, не просто заморскими товарами, а артефактами самого Хакмарри! Я все же думаю, что это у меня проблемы с географией вселенной, ведь читая топик по географии мира:

С востока? Но на востоке же вода и острова? Или восток у нас это запад, а запад = восток? Все равно остается вопрос про гильдию открытым. Прошу разьяснить этот момент.

Приветствую! Флорианская Торговая Компания попала на земли Скверноземья через вассалов Флорэвенделя ( пример: Эсния). Также хакмаррцам не мешает атаковать поселение ФТГ, что регулярно и происходит в лице мини-ивентов.
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
848
Реакции
2 892
1. Ulrich_De_Tid
2. Есть ли гос-ва, относящиеся к темной магии, в частности к некромантам нейтрально/положительно? В принципе никто не радует эти дисциплины на своей территории или гос-ва, отношение коих к магии не отрицательное, не делят дисциплины на плохие/хорошие?
 
Сообщения
16
Реакции
9
1. Ulrich_De_Tid
2. Есть ли гос-ва, относящиеся к темной магии, в частности к некромантам нейтрально/положительно? В принципе никто не радует эти дисциплины на своей территории или гос-ва, отношение коих к магии не отрицательное, не делят дисциплины на плохие/хорошие?
Могу ошибаться но такое отсутствует в текстах; но опять же воля фантазии и здравый смысл, очевидно что в населённых пунктах любой признак магии еретиков наврядли обрадует население или власти; возможно это будет отдаленное место куда подальше. Советую перечитать самостоятельно, и, исходя из текстов строить возможный лор вашего некроманта или того кем бы тот ни был. Посоветуюсь с главой лора, если я ошибся, отредачу сообщение утром.
 

Kayana

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
560
Реакции
2 074
1. Kayana
2. Весьма мелочный вопрос, но обращаться особо не к кому. У меня планируется персонаж (семиморфит) с необычными глазами, однако все же есть боязнь отправлять анкету, не разобравшись с ситуацией. Описание глаз таковое: "зрачков нет, радужка слабо отличается от синей белковой части глаза; нельзя понять, куда она посмотрит, но издалека кажется, будто ее околдовали". Чтобы оправдать такую патологию, то лучше спросить: есть ли смысл это объяснить через рунные протезы или же магию? Или же не заморачиваться с этим, ибо в любом случае подобное не одобрят?
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
1. Kayana
2. Весьма мелочный вопрос, но обращаться особо не к кому. У меня планируется персонаж (семиморфит) с необычными глазами, однако все же есть боязнь отправлять анкету, не разобравшись с ситуацией. Описание глаз таковое: "зрачков нет, радужка слабо отличается от синей белковой части глаза; нельзя понять, куда она посмотрит, но издалека кажется, будто ее околдовали". Чтобы оправдать такую патологию, то лучше спросить: есть ли смысл это объяснить через рунные протезы или же магию? Или же не заморачиваться с этим, ибо в любом случае подобное не одобрят?
Чтобы обосновать ваши особенности проклятием, вам придется писать топик на проклятого персонажа, а как мне известно на истинно проклятых стоит лимит - 5 персонажей. То есть мув через проклятие не одобрят.

Рунные протезы могут быть использованы лишь при замене конечностей. Рунных глаз несуществует.

Потому единственное обоснование вашей патологии может быть врожденная слепота или крайне плохое зрение вплоть до минус 10. Обсуждали этот вопрос в беседе лороведов, скоро в лоре пропишем все возможные обоснования для бледной кожи, странных глаз и прочих деффектов. Спойлер - все они будут разрешены лишь с максимально негативными последствиями для организма.

Мой совет - откажитесь от необычных глаз, это не сделает персонажа уникальным. Уникальным персонажа делает ваша отыгровка.
 
Сообщения
251
Реакции
447
1.Geniy228
Несколько вопросов по вампирам. - Также ходят легенды, что в мире есть несколько мест, где Тьма настолько сильна, что при должных обстоятельствах, попавший туда также может стать вампиром. Этот процесс, именуемый становлением, вызывает мистическую трансформацию из человека в проклятого. - Какой максимальный ранг можно получить при мистической трансформации? Может ли вампир быть "одиночкой" - не состоять в каком либо клане, или же семействе.
Примечание: способность доступна с ранга “Вампир”. Гипноз медленно изменяет волю человека, а потому нужно периодически проводить некие “сеансы”, а также обязательно делать сложные гипнотические эффекты на СС.
Что за некие сеансы? В мире по лору существует всего один изначальный вампир или же их может быть несколько.(Не на сервере)
Про вампиров в лоре знают? Или может быть они как мифиеские существа какие-то? Книги может быть есть?
Перечитайте, пожалуйста, лор вампиров ( создание и в расах ). Там на всё отвечено. Изначальный только один - Авель.
Гипноз медленно изменяет волю человека, а потому нужно периодически проводить некие “сеансы”, а также обязательно делать сложные гипнотические эффекты на СС.
Что за некие сеансы?
Сеансы - это сам процесс гипноза. Всё опять же расписано в создании вампиров. СС на гипноз обязательны.
 
Сверху