[ОТКАЗАНО] Убрать систему совместной атаки

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Ну, тогда, отвечу как наш дорогой друг Ck13 скажу: иди читай лор. Как и наш дорогой друг тыкать пальцем не собираюсь. Мальчик взрослый , сам разберёшься.
урыл блин... у меня слезы
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Это ничего не даст. Просто бой растянет.
Классно ответил, и не подумал? Тоесть вместо того, чтобы дать магу/вампу с уроном по площади сделать больше 3 атаки, чтобы выжить в файте с бомжами, не канает. Ну лан...
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
465
Реакции
1 364
Классно ответил, и не подумал? Тоесть вместо того, чтобы дать магу/вампу с уроном по площади сделать больше 3 атаки, чтобы выжить в файле с бомжами, не канает. Ну лан...
я плачу..
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Классно ответил, и не подумал? Тоесть вместо того, чтобы дать магу/вампу с уроном по площади сделать больше 3 атаки, чтобы выжить в файле с бомжами, не канает. Ну лан...
чтобы дать магу/вампу с уроном по площади сделать больше 3 атаки
1666679533672.png1666679534998.png1666679535710.png
 
Сообщения
179
Реакции
535
Классно ответил, и не подумал? Тоесть вместо того, чтобы дать магу/вампу уроном по площади сделать больше 3 атаки, чтобы выжить, не канает. Ну лан...
Это только лишь замедлит и растянет бой, а потеря динамики - причина потери интереса к подобным боям в целом.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
А ведь я помню времена когда маги и прочие силачи ныли проигрышам мелким противникам. Можно признать силу только дайсов, если хотите, но тогда есть смысл увеличивать диапазон значений до 20. Хотя я все же за уборку систему коллективной атаки и оставление текущих порядков. Мало кто ЦК от магов получает нынче, да и ЗЛЫХ магов прям вот у нас нет. Я чето эту тему с Гнил далом двигать пытаюсь, но не выходит. С Вампов то же самое. Я не вижу проблем из-за отступников в роду, если это грамотно обыграно, имеет основания и Вампир несет свое наказание. Так что аргументы типа "тебя банить хотели за несоответствие роли" не работают.

Не забывайте о том, что в РП действует "Сила Слова". Слово - высшая ценность. Если оно красиво, значит его можно считать действующим. Если все грамотно обыграно, если все имеет свою причину и свое следствие, то почему нет? Несоответствие роли это когда Вампир просто так появляется на глазах и говорит что он вампир. В этом же случае Милош был более осторожен.

Не знаю почему игроки так много спорят, когда в основе ролевой игры лежат эти две силы. "Сила Слова" и "Сила Кубика". У вас есть два прекрасных инструмента которые работают в Ролевых играх уже более полувека. Бонусы и модификаторы - лишь надстройка над этими силами. У вас есть сотни попыток и сотни шансов отладить и отбалансировать систему до нужной кондиции.

Потому вам как игрокам должно быть интересно не как бороться за модификаторы или нерф, а за то чтобы "Сила Слова" и "Сила Кубика" грамотно гармонировала между собой, а сами модификаторы служили строго отбалансированной надстройкой над всем этим. Здесь первое - ответственно за логичность, последовательность, целесообразность событий, их стройность и красота, их структура. Здесь же второе - элемент случая, суд над тем что было и что будет, элемент разрешения того или иного обстоятельства. Модификатор - надстройка, регулирующая обстоятельство более тонко.

Касаемо коллективной атаки - эта система логична и полностью легитимная в том случае, если у вас нету стакающихся бонусов. Я имею ввиду то, что у вас нет бонусов за бронь, или же за зелья, а только за то что у вас есть роль. При голых бонусах от роли эта система имеет место быть. В случае же, если человек получает плюшки за иные внутриигровые действия - систему брать уж точно не стоит, потому что бонусы будут стакаться в имбо-числа, что смогут уничтожить любое существо в принципе.

Ровно также можно сказать, что если модификаторы вампиров или магов при их коллективной атаке на кого-то могут стакаться, при условии что они в доспехе, то, полагаю, они смогут развалить вообще все что угодно на вотив РП.

За сим предлагаю следующее решение. Система работает односторонне. Если со стороны имбо-роли не имеются напарники(вампир один, маг один, или же магистр один), то систему не использовать. В случае, если же их несколько(вампиров три или более, магов пятеро или же магистров двое), целесообразно взять систему, дабы уравновесить стороны конфликта и у тех и у других был хоть какой-то шанс на победу с перевесом в какую-то из сторон.

Как вы не догадались до такого решения я до сих пор гадаю.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 482
1666654697546.png


На счёт бонусов к ролу и всеобщего недопонимания. А) Система на данный момент полностью переписывается. Б) Бонусы к /roll могут быть выданы не только спец. расам. Следящие IC могут выдать любой бонус до +12 по любому топику на своё усмотрение (по согласованию в коллективе).

Главное: На данный момент любая игра совместных атак необязательна. То есть любой игрок сражается с каждым из других игроков напавших на его персонажа отдельно. Да, это будет изменено, но когда мы системно вам предоставим удобный функционал для совместных атак с полным балансом. Бонусы выдаются администрацией для вашего комфорта и уверенности в том, что игрок отыгрывающий такой бонус получил его заслуженно.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
От себя еще что хочу добавить. Регуляция бонусов в игре происходит зачастую неосознанно и это мне более напоминает принципы экономики. Увидев однажды, что появились противники с большим модификатором, например вампиры с +12 или же маги с +8, или же увидев, что иные игроки за броню на защиту получают +3 а того и +4, а то и все +6 если исхитриться, то игроки будут искать способы увеличить свой банк модификаторов наиболее чистым и легитимным количеством средств, возможных на своем персонаже. Ровно также будут и те кому до лампочки эти бонусы и они будут играть что играют.

Прикол в чем. У вас повышена была всего одна характеристика у одной конкретной роли или вы дали бонус за один конкретный доспех. Затем весь сервер неуклонно и порой даже неосознанно начал подымать себе бонусы всеми доступными средствами и теперь старые бонусы будут обесцененны и бесполезны. Вам придется повысить модификаторы еще выше, чтобы забалансить текущее расположение дел, но игроки и тут смогут найти лазейки, да и система должна регулироваться так, чтобы имели хотя бы шанс выиграть все, потому вы будете неизбежно повышать и те же модификаторы роли, рас и брони, что вы изначально нерфить пытались.

На лицо - инфляционный пузырь, который будет разрастаться до тех пор, пока игроки не заметят, что у них у вампиров почему-то было +12, а стало +40, а бонус на броню стал +10. Это заметно не сразу, но обесценка бонусов с их повышением тоже важная задача перед тем как вы вводите такие системы, иначе у вас есть риск получить вот такой вот инфляционный пузырь, где старые бонусы обесцениваются благодаря отладке системы и хитрости игроков и вы накатываете новые - более крупные с целью баланса.
 
Последнее редактирование модератором:

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Заметьте, это перетягивание одеяла с роллами появилось с внедрением вампиров/магов/проклятых. Может реально это выпилить? Потому что это будет длиться бесконечно. Игрокам хочется играть между с собой на равных, но в сервере образовалось кастовое неравенство.
Цари хотят ещё большей власти, холопам хочется равноправия или справедливости.
Этот огонь из горы покрышек будет гореть долго.
Есть такое. Я данную систему уже перестал считать адекватной, когда ввели таких персонажей (исключение маги, хотя наверное та же ситуация вышла). Типо.. наиболее сильным существом был Огр, который расплачивался в теории своим разумом и поведением, которые был на уровне ребенка.

Играть на равных.. бл#ть, забудь это слово. Оно уже не существует глядя на всю эту математику.
 
Сообщения
28
Реакции
27
Есть такое. Я данную систему уже перестал считать адекватной, когда ввели таких персонажей (исключение маги, хотя наверное та же ситуация вышла). Типо.. наиболее сильным существом был Огр, который расплачивался в теории своим разумом и поведением, которые был на уровне ребенка.

Играть на равных.. бл#ть, забудь это слово. Оно уже не существует глядя на всю эту математику.
Не могу понять. Тебе Маги чем насолили? Читаю топик, кроме как пук среньк маги имбовые я ничего не вижу. Ты систему известности читал вообще у магов? У них и так достаточно дебаффов и что бы получить этот бонус к +8 тебе еще нужно месяц поиграть за него
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Не могу понять. Тебе Маги чем насолили? Читаю топик, кроме как пук среньк маги имбовые я ничего не вижу. Ты систему известности читал вообще у магов? У них и так достаточно дебаффов и что бы получить этот бонус к +8 тебе еще нужно месяц поиграть за него
Система известности не работает. Объективно. За ней не следят и в таблицу магов не добавляют по нижеследующим причинам:

1. Система известности выполняет роль привинтивной сдерживающей меры, хотя в сути своей не работает. Все просто подсознательно боятся получить очки известности.

2. У некоторых ролевиков банально опыт набит и они не будут играть объективный кринж где маг колдует на людях. Само собой без надобности на то.

3. Сами маги инРП и по ООС неплохо так прячут свои способности и без этой системы.

4. Система не работает в данный момент. За ней нужно постоянно следить и пополнять таблицу известности, что сложно.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Не могу понять. Тебе Маги чем насолили? Читаю топик, кроме как пук среньк маги имбовые я ничего не вижу. Ты систему известности читал вообще у магов? У них и так достаточно дебаффов и что бы получить этот бонус к +8 тебе еще нужно месяц поиграть за него
С остальной аргументацией в принципе согласен, за бонус в +6 ты обязан сделать МИНИМУМ 30-40 ссок, а для бонуса в +12 в сумме с предыдущими 130-160. И много ли имбо-архимагистров на сервере с +12 и +16? Не особо. За сим предлагаю оставить магов в покое и сконцентрироваться на системе коллективной атаки. Иначе вы сейчас опять начнете споры о бонусах ролей.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Ну ничего парни, однажды мы дойдем до двух атак в ход от персонажа, потом до нанесения нескольких ран от крит атак и некоторых заклинаний. А потом осознаем, что изобрели днд.
 
Сверху