Никнейм пользователя: Nyashka_
Описание предложения: Привет, меня зовут Няшка, и я предлагаю сделать всё Хакмарри отчасти ЦК-зоной. — Если игрок в одиночку перемещается вне городов по Хакмарри или перемещается в группе с малой численностью людей, то его смерть в PK (player kill) будет засчитываться смертью в CK (character kill), за что он будет получать перманентную блокировку аккаунта и лишаться возможности продолжать игру далее на этом персонаже в следствии его смерти. Это также должно касаться всяких воинов всех рангов и охотников на нечисть всех рангов (только если последние не участвуют в охоте). Специальных ролей по типу магов, вампиров и истинно-проклятых это касаться не должно, — они крайне сильные и способны противостоять большому кол-ву врага, а благодаря своим способностям заблудиться им не представляется возможным и, соответственно, умереть по своей же ошибке и различным опасным аспектам Хакмарри они аналогично не могут. Предлагаемое мной правило также не должно действовать на особ, что укрываются на локациях, ведь это тоже эдакая точка актива и общий актив на сервере они никак не расщипляют, спокойно себе сидя на hood-гейме, что является их собственным правом, возможностью и правильным примером цивил/крайм игры.
Моё предложение ориентировано на уничтожение локальной игры и восстановление игровой атмосферы опасных хакмаррских земель, где каждый день спокойно может стать последним. Тем более, если у жителя Хакмарри не имеется безопасного убежища. Также моё предложение даёт какое-либо применение различным наёмникам, — их будут умышленно собирать в отряды аристократы и организовывать проход между селениями, чтобы шанс без потерь добраться из точки А в точку Б был выше. Ещё это даёт возможность игры ивентерам — они смогут играть различных бестий и кошмарить игроков-одиночек убивая (без компромисса в виде лишения конечности). И, что самое главное, игроки смогут организовывать игровые сессии хакмаррских разбойников, чтобы играть чистый крайм без лутерства и компромиссов.
Важное уточнение: В случае смерти в переходе с отрядом более чем четыре человека игрок получает максимум PK (player kill).
Для обхода абуза игроками с целью убийства неугодных им игроков достаточно сделать обязательным перемещение в группах более чем четыре человека.
Описание предложения: Привет, меня зовут Няшка, и я предлагаю сделать всё Хакмарри отчасти ЦК-зоной. — Если игрок в одиночку перемещается вне городов по Хакмарри или перемещается в группе с малой численностью людей, то его смерть в PK (player kill) будет засчитываться смертью в CK (character kill), за что он будет получать перманентную блокировку аккаунта и лишаться возможности продолжать игру далее на этом персонаже в следствии его смерти. Это также должно касаться всяких воинов всех рангов и охотников на нечисть всех рангов (только если последние не участвуют в охоте). Специальных ролей по типу магов, вампиров и истинно-проклятых это касаться не должно, — они крайне сильные и способны противостоять большому кол-ву врага, а благодаря своим способностям заблудиться им не представляется возможным и, соответственно, умереть по своей же ошибке и различным опасным аспектам Хакмарри они аналогично не могут. Предлагаемое мной правило также не должно действовать на особ, что укрываются на локациях, ведь это тоже эдакая точка актива и общий актив на сервере они никак не расщипляют, спокойно себе сидя на hood-гейме, что является их собственным правом, возможностью и правильным примером цивил/крайм игры.
Моё предложение ориентировано на уничтожение локальной игры и восстановление игровой атмосферы опасных хакмаррских земель, где каждый день спокойно может стать последним. Тем более, если у жителя Хакмарри не имеется безопасного убежища. Также моё предложение даёт какое-либо применение различным наёмникам, — их будут умышленно собирать в отряды аристократы и организовывать проход между селениями, чтобы шанс без потерь добраться из точки А в точку Б был выше. Ещё это даёт возможность игры ивентерам — они смогут играть различных бестий и кошмарить игроков-одиночек убивая (без компромисса в виде лишения конечности). И, что самое главное, игроки смогут организовывать игровые сессии хакмаррских разбойников, чтобы играть чистый крайм без лутерства и компромиссов.
Важное уточнение: В случае смерти в переходе с отрядом более чем четыре человека игрок получает максимум PK (player kill).
Для обхода абуза игроками с целью убийства неугодных им игроков достаточно сделать обязательным перемещение в группах более чем четыре человека.
КОНЕЦ
Последнее редактирование: