Условности ничейных земель. Усложнение перемещения по опасных землям Хакмарри. | Предложение по улучшению игровой атмосферы #1

Сообщения
2 187
Реакции
4 173


Никнейм пользователя: Nyashka_

Описание предложения: Привет, меня зовут Няшка, и я предлагаю сделать всё Хакмарри отчасти ЦК-зоной. — Если игрок в одиночку перемещается вне городов по Хакмарри или перемещается в группе с малой численностью людей, то его смерть в PK (player kill) будет засчитываться смертью в CK (character kill), за что он будет получать перманентную блокировку аккаунта и лишаться возможности продолжать игру далее на этом персонаже в следствии его смерти. Это также должно касаться всяких воинов всех рангов и охотников на нечисть всех рангов (только если последние не участвуют в охоте). Специальных ролей по типу магов, вампиров и истинно-проклятых это касаться не должно, — они крайне сильные и способны противостоять большому кол-ву врага, а благодаря своим способностям заблудиться им не представляется возможным и, соответственно, умереть по своей же ошибке и различным опасным аспектам Хакмарри они аналогично не могут. Предлагаемое мной правило также не должно действовать на особ, что укрываются на локациях, ведь это тоже эдакая точка актива и общий актив на сервере они никак не расщипляют, спокойно себе сидя на hood-гейме, что является их собственным правом, возможностью и правильным примером цивил/крайм игры.

Моё предложение ориентировано на уничтожение локальной игры и восстановление игровой атмосферы опасных хакмаррских земель, где каждый день спокойно может стать последним. Тем более, если у жителя Хакмарри не имеется безопасного убежища. Также моё предложение даёт какое-либо применение различным наёмникам, — их будут умышленно собирать в отряды аристократы и организовывать проход между селениями, чтобы шанс без потерь добраться из точки А в точку Б был выше. Ещё это даёт возможность игры ивентерам — они смогут играть различных бестий и кошмарить игроков-одиночек убивая (без компромисса в виде лишения конечности). И, что самое главное, игроки смогут организовывать игровые сессии хакмаррских разбойников, чтобы играть чистый крайм без лутерства и компромиссов.


Важное уточнение: В случае смерти в переходе с отрядом более чем четыре человека игрок получает максимум PK (player kill).

Для обхода абуза игроками с целью убийства неугодных им игроков достаточно сделать обязательным перемещение в группах более чем четыре человека
.
КОНЕЦ
1695747069370.png
1695747108570.png
 
Последнее редактирование:

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
623
Реакции
1 205
считаю что алхимиков это тоже касаться не должно, ахах!

ну, а если серьёзно то предложение в действительности хорошее, но на практике...возможно понесёт за собой кучу недовольств, но в теории это действительно бы придало ту самую жуткую атмосферу. считаю что на такие случаи нужно также добавить требования к убийству, ибо если предложение и одобрят, то велика вероятность появления кучи игроков, что будут убивать заблудших путников забавы ради. или-ж добавить своеобразное количество возможных смертей, мол умер один раз - осталось две попытки. умер второй - одна попытка. и наконец потерял последнюю попытку - СМЕРТЬ
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
975
Реакции
1 873
поддерживаю
 
Сообщения
253
Реакции
457
предлагаю убрать классный суперский уютный мостик с веста на ист и вместо него сделать 3 опасных прохода каких-то
 
Сообщения
253
Реакции
457
ну если вы с собой катаете миллиард шалкеров с мериадами дарлингов то да кринж предложение
ну ч могу сказать НАНИМАЙТЕ ОХРАНУ
 
Сообщения
124
Реакции
785
а ты поиграй на обычной девчонке работяге, без ивент пермишинов или не магом)))

бтв, предложение логично с большей стороны, но реальность куда будет сложнее.

+ множество ссор, агрессии и негатива.

вкладываться с наемников, чтобы несколько раз перейти 500 блоков из одного града в другой - это остановит движение между городами, так как далеко не каждый сможет себе это позволить.


большинство воров и грабителей - однотипные агрессоры быдло без души, стремятся только к золоту и если им дать такую возможность убивать по щелчку, на сервере не останется цивилов вовсе - их и так мало. встретить челикса без меча или лука, который не будет лесть первым в бой - чудо, предложение чудо решит.

ну и смешно, что спец роли это не трогает, рили предложение для погибели обычных игроков. браво
предложение норм, но ****я
 

Yorshik

Из Халлоунеста
Сообщения
1 118
Реакции
1 931
хард мод для соулс лайкеров
 
Сообщения
1 176
Реакции
4 241
Тоха харош, я знал что ты крутой
 
Сверху