это просто первый пример, что пришел на ум. не стоить воспринимать буквально как единственный. у наемников появится бизнес и возможность лида в игровой сессии — они, собравшись в шайку, смогут созывать людей на безопасный путь в другой город за соответствующую платуХотя идея с наёмниками хорошая, как минимум то что странно если аристократ или богатый челик будет идти между фраками один.
Стоит вопрос как появятся новые купцы и наёмники если их банально легко убить пока они идут до гейма.купцов сопровождали отряды наемников, которых они нанимали)
Есть вопрос. А что если появятся ивентёры которые смогут данным способом устранять неугодных? Всё же человеческий фактор никто не отменял.
Ещё это даёт возможность игры ивентерам — они смогут играть различных бестий и кошмарить игроков-одиночек убивая (без компромисса в виде лишения конечности).
(нужное подчеркнуто)Для обхода абуза игроками с целью убийства неугодных им игроков достаточно сделать обязательным перемещение в группах более чем четыре человека.
я уже написал костыли. оос перемещения не существует, поэтому администратор обязан телепортировать игрока туда, куда ему необходимо, если он точно скажет причину данного перемещения через телепортацию и косвенные доказательства его необходимости (чтобы не абузили и не перемещались между городами без угрозы цк и без платы просто телепортировавшись благодаря помощи доброго дяденьки игрового администратора)Стоит вопрос как появятся новые купцы и наёмники если их банально легко убить пока они идут до гейма.
Мне кажется имеется в виду то что ивентер может убивать в первую очередь тех кто ему не нравится.
устранять неугодных и типо угодных оставлять в живых?
(нужное подчеркнуто)
Как по мне убьёт атмосферу того что ты мог просто идти по дороге буз угрозы цк и найти себе приключения.я уже написал костыли. оос перемещения не существует, поэтому администратор обязан телепортировать игрока туда, куда ему необходимо, если он точно скажет причину данного перемещения через телепортацию и косвенные доказательства его необходимости (чтобы не абузили и не перемещались между городами без угрозы цк и без платы просто телепортировавшись благодаря помощи доброго дяденьки игрового администратора)
Таким путём многие находили интересные места для игры и попадали в рабство. Так что да, тут полностью согласен.Как по мне убьёт атмосферу того что ты мог просто идти по дороге буз угрозы цк и найти себе приключения.
наверное нужно просто не ходить вне городов в одиночку. это никак невозможно отрегулироватьМне кажется имеется в виду то что ивентер может убивать в первую очередь тех кто ему не нравится.
как раз-таки приключение наоборот будет, вот только оно будет стоить жизни персонажа. это не значит, что это будет 100% вероятность цк в случае встречи с какой-то злой ебакой или разбойниками. скорее игрок сам может отбиться, отвертеться или убежать от своей смерти, что от него и будет требоватьсяКак по мне убьёт атмосферу того что ты мог просто идти по дороге буз угрозы цк и найти себе приключения.
это казуальный + рпг аспект, который на проекте никак приветствоваться не может. это проект с ролевым режимом на достоянии таких платформ, как настольное днд, самп (и его потомки) и прочие игры первой волны рп-режима. всё что убивает возможность взаимодействия между игроками — ухудшает само качество ролевой игры, а также убивает важность ролей в самом игровом процессе. данное предложение направлено на улучшение игровой атмосферы через создание вечной угрозы для персонажей-одиночек (также помогает особостеснительным персонам интегрироваться в общество, немного поиграть, чтобы не потерять персонажа, и в будущем не бояться и спокойно играть в точках актива ((города и прочие локации)) то, что приносит удовольствие). также предложение напрямую направлено на улучшение уровня ролевой игры через повышение важности разных наемников и авантюристов и угнетение локального гейма через прямое эдакое "эмбарго" требуемое от концепта. собирать отряд необязательно надо из персонажей с одобренными топиками на наемников (которые просто эквивалентны охотникам за головами): новички при входе смогут найти постоянный заработок в виде работы охранником в караване (как и во втором моем предложении, где открывается работа для различного рода древесных трудяг и тех же воинов, чтобы они обслуживали и охраняли переправы)Мало кто сможет набрать группу из 4 ЧЕЛОВЕК Нет может у кого то по счастливой случайности найдётся такая группа человек, но не будем забывать то что у новых игроков нету оружия со старта, а если этот перс анкетный то и дайсов не будет. Всё таки предложение не очень.
Ну и еще, как играть отшельникам? Тем кто не может жить в городах по каким либо причинам
соответственно отшельники делают себе локацию и худгеймят на ней. отшельничество для различных уродов и отвергнутых обществом лиц (тролли и прочие представители видовых меньшинств). на отшельника по хорошему бы писать топик, ведь это уникальная и даже специальная роль, чтобы он мог безопасно перемещаться вне городов, и тем самым поддерживать свой правильный концепт "нетакусика" (отшельник это ведь и правда правильный и даже уважаемый пример нетакусика).Тем более, если у жителя Хакмарри не имеется безопасного убежища.