Условности ничейных земель. Усложнение перемещения по опасных землям Хакмарри. | Предложение по улучшению игровой атмосферы #1

Сообщения
323
Реакции
311
Есть вопрос. А что если появятся ивентёры которые смогут данным способом устранять неугодных? Всё же человеческий фактор никто не отменял.
 
Сообщения
464
Реакции
143
Мало кто сможет набрать группу из 4 ЧЕЛОВЕК Нет может у кого то по счастливой случайности найдётся такая группа человек, но не будем забывать то что у новых игроков нету оружия со старта, а если этот перс анкетный то и дайсов не будет. Всё таки предложение не очень.
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Хотя идея с наёмниками хорошая, как минимум то что странно если аристократ или богатый челик будет идти между фраками один.
это просто первый пример, что пришел на ум. не стоить воспринимать буквально как единственный. у наемников появится бизнес и возможность лида в игровой сессии — они, собравшись в шайку, смогут созывать людей на безопасный путь в другой город за соответствующую плату
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Есть вопрос. А что если появятся ивентёры которые смогут данным способом устранять неугодных? Всё же человеческий фактор никто не отменял.

устранять неугодных и типо угодных оставлять в живых?


Ещё это даёт возможность игры ивентерам — они смогут играть различных бестий и кошмарить игроков-одиночек убивая (без компромисса в виде лишения конечности).
Для обхода абуза игроками с целью убийства неугодных им игроков достаточно сделать обязательным перемещение в группах более чем четыре человека.
(нужное подчеркнуто)
 
Сообщения
464
Реакции
143
Блин я теперь хочу что бы кто то создал фраку наёмников...
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Стоит вопрос как появятся новые купцы и наёмники если их банально легко убить пока они идут до гейма.
я уже написал костыли. оос перемещения не существует, поэтому администратор обязан телепортировать игрока туда, куда ему необходимо, если он точно скажет причину данного перемещения через телепортацию и косвенные доказательства его необходимости (чтобы не абузили и не перемещались между городами без угрозы цк и без платы просто телепортировавшись благодаря помощи доброго дяденьки игрового администратора)
 
Сообщения
323
Реакции
311
Будем надеяться, что это не убьёт экономику сервера.
 
Сообщения
464
Реакции
143

устранять неугодных и типо угодных оставлять в живых?




(нужное подчеркнуто)
Мне кажется имеется в виду то что ивентер может убивать в первую очередь тех кто ему не нравится.
 
Сообщения
464
Реакции
143
я уже написал костыли. оос перемещения не существует, поэтому администратор обязан телепортировать игрока туда, куда ему необходимо, если он точно скажет причину данного перемещения через телепортацию и косвенные доказательства его необходимости (чтобы не абузили и не перемещались между городами без угрозы цк и без платы просто телепортировавшись благодаря помощи доброго дяденьки игрового администратора)
Как по мне убьёт атмосферу того что ты мог просто идти по дороге буз угрозы цк и найти себе приключения.
 
Сообщения
323
Реакции
311
Как по мне убьёт атмосферу того что ты мог просто идти по дороге буз угрозы цк и найти себе приключения.
Таким путём многие находили интересные места для игры и попадали в рабство. Так что да, тут полностью согласен.
 
Сообщения
464
Реакции
143
Я один раз так в плен попал когда был Вар между Бронхолдом и Гефестией.
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Мне кажется имеется в виду то что ивентер может убивать в первую очередь тех кто ему не нравится.
наверное нужно просто не ходить вне городов в одиночку. это никак невозможно отрегулировать

Как по мне убьёт атмосферу того что ты мог просто идти по дороге буз угрозы цк и найти себе приключения.
как раз-таки приключение наоборот будет, вот только оно будет стоить жизни персонажа. это не значит, что это будет 100% вероятность цк в случае встречи с какой-то злой ебакой или разбойниками. скорее игрок сам может отбиться, отвертеться или убежать от своей смерти, что от него и будет требоваться
 
Сообщения
464
Реакции
143
Наврятли 1 человек сунется из города в другой город даже если у него есть дайсы ну кроме всяких персов у которых дайсы на атаку 4+.
Из-за этого он будет сидеть в граде, а если он будет переходить группой допустим в 4 человека то чувства опасности он не будет испытывать.
 
Сообщения
1 060
Реакции
2 083
класс идея
я просто вспоминаю атмосферный поход в скверноземье с кхазадами, когда мы все кучкой держались, перевозили динамит на кабанах и координировались, чтобы хакмаррцы не отпинали
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
это предложение оказалось отвергнуто игроками из-за их боязни потерять персонажа за нарушение второго правила проекта (подрыв игровой атмосферы), а также из-за того что это предложение убивает возможность лутинга и пг (люди сами признать не могут, но нарушать правила в свою выгоду они любят ~~> похвастаться безупречностью персонажа). убедительная просьба к тем, кто будет рассматривать это предложение, в первую очередь обращать внимание не на демократический аспект (ибо вам придется идти на уступки к нарушителям правил проекта), а на то как это предложение может сильно улучшить качество игровой атмосферы на проекте, улучшить экономику и улучшить общее качество ролевой игры (через уничтожение локальной игры и фангейма через прогулки по хакмарри в стиле "парочка гуляет пьёт пивко, закусывает семечки, обсуждает всех и вся быдлит на прохожих")
 
Сообщения
323
Реакции
311
Думаю многие игроки не переживут такого и уровень онлайна опять упадёт до 30-50 человек в воскресенье вечером. Даже если учитывать то, что предложение хорошее и даже может улучшить аспекты игры, это не понравиться 50% простых игроков. Из-за чего начнут страдать фракции и люди, которые будут сами искать себе цивил гейм, будут рисковать жопой лишиться перса в первый же день игры и снова писать топик, а у людей как бы тоже жизнь личная есть, они физически не могут 24/7 топики клипать.
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Мало кто сможет набрать группу из 4 ЧЕЛОВЕК Нет может у кого то по счастливой случайности найдётся такая группа человек, но не будем забывать то что у новых игроков нету оружия со старта, а если этот перс анкетный то и дайсов не будет. Всё таки предложение не очень.
это казуальный + рпг аспект, который на проекте никак приветствоваться не может. это проект с ролевым режимом на достоянии таких платформ, как настольное днд, самп (и его потомки) и прочие игры первой волны рп-режима. всё что убивает возможность взаимодействия между игроками — ухудшает само качество ролевой игры, а также убивает важность ролей в самом игровом процессе. данное предложение направлено на улучшение игровой атмосферы через создание вечной угрозы для персонажей-одиночек (также помогает особостеснительным персонам интегрироваться в общество, немного поиграть, чтобы не потерять персонажа, и в будущем не бояться и спокойно играть в точках актива ((города и прочие локации)) то, что приносит удовольствие). также предложение напрямую направлено на улучшение уровня ролевой игры через повышение важности разных наемников и авантюристов и угнетение локального гейма через прямое эдакое "эмбарго" требуемое от концепта. собирать отряд необязательно надо из персонажей с одобренными топиками на наемников (которые просто эквивалентны охотникам за головами): новички при входе смогут найти постоянный заработок в виде работы охранником в караване (как и во втором моем предложении, где открывается работа для различного рода древесных трудяг и тех же воинов, чтобы они обслуживали и охраняли переправы)
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Ну и еще, как играть отшельникам? Тем кто не может жить в городах по каким либо причинам
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Ну и еще, как играть отшельникам? Тем кто не может жить в городах по каким либо причинам

Тем более, если у жителя Хакмарри не имеется безопасного убежища.
соответственно отшельники делают себе локацию и худгеймят на ней. отшельничество для различных уродов и отвергнутых обществом лиц (тролли и прочие представители видовых меньшинств). на отшельника по хорошему бы писать топик, ведь это уникальная и даже специальная роль, чтобы он мог безопасно перемещаться вне городов, и тем самым поддерживать свой правильный концепт "нетакусика" (отшельник это ведь и правда правильный и даже уважаемый пример нетакусика).

на воинов женского ведь пишут топики? конечно же пишут, ведь они роль уникальная. на ученых пишут? пишут, ибо откуда у них такие знания. вот и на отшельников тоже необходимо специализированно писать топик либо достигать этого через айси игру, чтобы был здравый ответ на вопрос "почему персонаж отринул общество и держится от него подальше? какая у него мотивация?"
 
Сверху