[РЕАЛИЗОВАНО] Усложнение анкет часть №2 (Грамотность, биография) #Путь_к_игре_за_крестьянина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
В анкету добавить графу «Грамотность персонажа» где игроки должны будут приписать, умеет ли их персонаж читать, писать и считать
Было бы круто, если бы языки народов были расписаны чуть поподробнее (я мог бы попробовать расписать, но я не лоровед), а то зачастую даже характеристики короткой нет на язык (то, как он звучит, какие звуки преобладают, на какие другие языки он похож). Плюс добавляется сложность отыгровки персонажа-иностранца. Как это не странно, но не особо много людей путешествовало в средние века, и если ты хочешь отыгрывать человека, который приехал в Хамарри, то тут надо будет еще обосновать, как он выучил хакмаррский. Не будут же проверяющие принимать клише "перед началом рп истории он еще жил в Хакмарри полгода и так научился разговаривать", верно? Опять же, для того, чтобы человек мог такое расписать, ему нужно понимать особенности языковых семей Каменланда, которых сейчас в лоре тупо нет.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
меню в тавернах и магазинах, название таверн, название городов, законы и много вёрст еще чего
Ой, я только щас понял, что я не могу по ic читать таблички, потому что мой персонаж плохо читает хакмаррский...

Ну, все, ПГ.
 
Сообщения
83
Реакции
26
Или же сжечь еду у каждого персонажа в складах, чтоб устроить голодовку!
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
Было бы круто, если бы языки народов были расписаны чуть поподробнее
Как раз таки, рассписаны. Я обучаю люд, и не только им, да и сам стремлюсь на знание всех языков-.. Например Хакмаррский-это Славянский, а именно Церковнославянскйи.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Как раз таки, рассписаны. Я обучаю люд, и не только им, да и сам стремлюсь на знание всех языков-.. Например Хакмаррский-это Славянский, а именно Церковнославянскйи.
Хз, может я не нашел на форуме, можешь скинуть ссылку пожалуйста?
 
Сообщения
468
Реакции
952
Как раз таки, рассписаны. Я обучаю люд, и не только им, да и сам стремлюсь на знание всех языков-.. Например Хакмаррский-это Славянский, а именно Церковнославянскйи.
Когда я тусил в Альштаде, мы решили, что Хакмаррцы это просто совокупность культур северной и восточной европы, короче что-то вроде прибалтов, поэтому стоит опираться на Прибалтийские страны. Славяне тоже прикольно, но как по мне Хакмаррцы вовсе не славяне, может они и включают в себя славянске черты (определенное племя), но частично.
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
Хз, может я не нашел на форуме, можешь скинуть ссылку пожалуйста?
Как раз таки, такого нету, в виду как я понял, недописания-.. Я спрашивал в ВК, а именно у ГЛ. Лороведа, ибо я хочу обучать людей по рп языка, по ПРАВИЛАМ, а уроки, чтобы были УРОКАМИ, с подробнастями. А не просто. /me начал объяснять строение алфавита.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Как раз таки, такого нету, в виду как я понял, недописания-.. Я спрашивал в ВК, а именно у ГЛ. Лороведа, ибо я хочу обучать людей по рп языка, по ПРАВИЛАМ, а уроки, чтобы были УРОКАМИ, с подробнастями. А не просто. /me начал объяснять строение алфавита.
Ну, так я про это и пишу. Я когда топик свой писал, то немного не догнал, че мне с языками делать и почему у них зачастую есть только название. Если уж и отыгрывать языки, то тогда надо всю необходимую информацию добавить в раздел географии, чтобы люди, которые пишут свой топик, не тыкали проверяющих лишний раз.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Было бы круто, если бы языки народов были расписаны чуть поподробнее (я мог бы попробовать расписать, но я не лоровед), а то зачастую даже характеристики короткой нет на язык (то, как он звучит, какие звуки преобладают, на какие другие языки он похож). Плюс добавляется сложность отыгровки персонажа-иностранца. Как это не странно, но не особо много людей путешествовало в средние века, и если ты хочешь отыгрывать человека, который приехал в Хамарри, то тут надо будет еще обосновать, как он выучил хакмаррский. Не будут же проверяющие принимать клише "перед началом рп истории он еще жил в Хакмарри полгода и так научился разговаривать", верно? Опять же, для того, чтобы человек мог такое расписать, ему нужно понимать особенности языковых семей Каменланда, которых сейчас в лоре тупо нет.
Тут сильно не проблема гос языков, сколько проблема со всеобщим. Каждый персонаж как минимум знает родной (в которой он родился) и всеобщий. Мы не знаем, что за этот язык, но мы все знаем (за исключением тех персонажей, которые по своему желанию делают знания только родного языка, но это редкость).
Что такое всеобщий язык? Негласный язык, который придумали жители Кеменлада? Он искусственно создан, который согласовывался и составлялся странами несколько эпох? Или этот язык, что был самым первым до зарождения империй, республик и княжеств? Почему персонажи уже знают этот язык? Тогда в чем смысл языков разных стран, кроме как проматериться или передавать тайную информацию другому носителю такого же языка?
Как минимум, я думаю о всеобщем языке, как об английском, латинском, французском и др. языках нашего времени. Но всё же непонятно, как изучают этот язык, кроме как обучения в шарагах, указанных в статье об образовании. Но всё сводится к тому, что просто родственник его обучает.

Как предложение есть, нерфить образование наших персонажей до знания только родного языка, исключая персонажей, что обучились в шарагах, а также торговцев и наемников с авантюристами, что делая даже всеобщий язык уникалым.

Кстати про особенность речи я немного описал, когда писал Амгха. Кому интересно, можете чекнуть.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Что ж, сперва я хотел бы обсудить грамотность персонажей, такое предложения я уже вкидывал в теме «Архив атеизма». Как по мне, на сервере слишком много персонажей которые могут считать, писать и читать, я думаю, что полная грамотность (имеется в виду читать, писать, считать) может быть только у персонажей, в биографии которых прописан этот момент.
неужели кто-то об этом задумался. Я уже устал видеть как все вокруг умеют считать и писать, А мой персонаж нет. Чувствуешь что нет никакой безграмотности в средневековье. Нет, в средневековье были люди которые умели ЛИБО писать, ЛИБО считать, ЛИБО читать. Такое есть и имеет место быть. Помимо этого стоит учитывать образованность и эрудицию персонажа, мне кажется, ведь неэрудированного человека проще обмануть.
 
Сообщения
11
Реакции
8
Привет челикс, помнишь меня? Тот самый чел играющий за крестьянина ибо он не Леголас-весь-облуд-из-страз. Так вот твоя идея по моему очень хороша, но я уже начал это отыгрывать и вот что заметил. Вот вы не восприняли в серьёз человека (если не ошибаюсь то у него в нике было имя вася), так вот он ведь хоть и с излишней... Язвительностью? (Мне бы удобнее было назвать это Стразомётством) Но правильные вещи же говорит, как обычный крестьянин, который не умеет читать, сможет прочесть меню в таверне или той же чайной в Эсние или доску с объявлениями? Ну серьёзно, у нас фулл рп сервер ведь так? Значит этот момент нужно учитывать, а не забивать на него болт. Давайте обсудим это, раз мы обсуждать пришли!

И так мои предположения, вот как вы думаете ребёнок может прочитать, какое-то слово если его никто до этого не учил? Думаю нет, так же и с крестьянами. Они в принципе не ходили по каким бы то ни было трактирам и прочим забегаловкам, отсиживая свою жизнь дома с семьёй, по этому у них не было необходимости в понимании текстов, а если и надо было что нибудь заказать они просто напрямую могли спросить "А дайка мне того, да того, да скажи сколько деньжат отсыпать!" тут та трактирщик и мог подловить нелюдимого человека и в бухать ему товар по большей цене (Ох еврейские жилки). Но представьте себе ситуацию, обычный Леголас-облуд-из-страз заходит в тот же трактир и задаёт такой же вопрос, трактирщик опять пробуждает в себе еврея и пытается впарить ему харчи за дарлинг, ну и в результате Леголаз-облуд-из-страз понтуется тем что умеет читать меню и изличает трактирщика во лжи, и теперь пойдёт к страже и трактирщик поплатиться за свои еврейские жилки. Ну как вам история для ССки?

Так вот единственная хрень, такое и вправду может быть хорошо, и даже создавать неплохие РПешки, но как я описал ситуацию, тут крестьянин в полном минусе, ведь игрок то может прочесть и понимает, что харчи стоят меньше, но нечего сделать не может и в результате должен это хавать. Тут есть единственные варианты: либо все игроки за крестьян покупают себе модные Latex suit и берут в рот кляп, а в ass dildo точёный и терпят унижения и откровенные обманы, (и ещё много какой хуйни которую можно подвязать к неграмотности) либо добавляют в топик умение читать простые фразы и знание первых 10 цифр, ну тоесть минимальное образование и грамотность, что не совсем вяжется с канонами обычного крестьянина, но и быть членом BDSM Club не многим (кроме меня конечно) захочется.
(И скажите пожалуйста, вашему шоколадному мальчику, как вы добавляете эти крутые гифки и фразы под все ваши сообщения, я тоже так хочу ТТ)
 
Сообщения
11
Реакции
8
нарисовать кружку на вывеске и все
Согласен, это вполне может быть решением проблемы, но как же разбираться с более сложными понятиями? Как например рисунками объяснить крестьянину ищущему работу, на доске объявлений, что тот то человек, в том то месте, может дать ему работу? Египетские иероглифы рисовать? Или ты предлагаешь нарисовать самого работодателя (причём настолько реалистично, что его можно было узнать в лицо. Потому что, крестьянин только так поймёт, кого ему искать) и место куда ему надо отправиться, (опять же как можно реалистичней) да ещё и работу которую он будет выполнять, тут целая сцена понадобиться, как человек вытаскивает рыбу из озера или например, как сшивает кожу иль куёт железо. Я уже перечислил пять картин, собрал небольшую галерею так сказать, и скажи мне будет ли целесообразно работодателю тратить деньги на художника который сможет уместить всю эту галерею на одну небольшую листовку?

Но это только одна сторона монеты, как же было на самом деле? Я думаю в средние века если кому то нужна была работа, то он мог узнать где ему могут её дать прямиком из уст местных жителей. Ведь слухи, да новости по маленьким городам и деревням расходятся быстро и каждый знает у кого какие проблемы иль работа с которой человек один не справиться. С этой стороны всё хорошо, ведь обычные люди могут ему объяснить всё как можно подробнее, но опять же человеческий фактор. У нас не каково быстрого распространения новостей и слухов нету, игроки вообще не любят сплетничать о чём либо, они могут только слушать собеседника, насколько бы его разговоры не были умны и разборчивы, они всё равно на каждую фразу будут отвечать "угу" "мгм.." и так далее, и то с таким долгим КД, что ты думаешь, что просто неинтересен ему в беседе и даже больше он считает тебя сумасшедшим говорящим ересь и по этому не воспринимает тебя ( ну если вы конечно такой же древний шиз как я) при том что у тебя выходит достаточно конструктивные высказывания, большинство игроков просто не умеют воспринимать ту информацию которая не принесёт им прибыли, по этому они и не могут сразу сказать кто конкретно нуждается в помощи, могут только послать к знающему человеку, который всех назначает (оооо да в Эснии таким человеком является Морис), не зная куда ему будет удобней устроиться и уж тем более не попросив у него о помощи напрямую, потому что денег платить не собираются.
 
Сообщения
11
Реакции
8
раньше были глашатаи, что зачитывали с бумаги новости
Ну вот ещё одно хорошее предложение. Если честно я бы не стал расписывать такие огромные комментарии если бы не хотел выразить всю полноту мысли, так что не обессудьте если вам всё это читать неприятно или неинтересно.

Так вот, на счёт глашатаев, проработаем эту тему. Как вы думаете стали бы игроки идти на такие роли? Думаю стали бы, ведь это лёгкий способ получения денег за счёт того, что ты просто описал в топике, что умеешь читать. Но что будет после того как эта работа станет скучной? Это и вправду может придать некого антуража и даже атмосферности, ведь во многих фильмах, мы могли видеть глашатаев, вот как только подумаю об этом и вспоминаю сцену из фильма, повсюду едут повозки, малочисленные крестьяне слоняются по улицам города, и где то на фоне слышны крики глашатая. Но опять же, сам геймплей такой профессии будет монотонным и скучным для игрока, да за это ему дают деньги, так что особо еврейские игроки могут и закрыть на это глаза и орать в чат фразы из листовок и новостей, но ведь не каждый к этому привыкнет.

Ну хотя согласен, надуманная проблема, главное избежать спама и выстроить график выхода на улицы таких "новостей с рупорами", тогда и сама работа не так быстро надоест и одно и тоже глашатай говорить не будет, ведь новости будут меняться, а время с одного оповещения до другого будет различным и он забудет те фразы что говорил.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
885
Реакции
2 736
Атмосферность хотят все, но корректируют её путём новых правил и усложнений. Это не совсем правильно.
Атмосферность берётся от самих игроков, от того, что они могут, что они хотят. Заставить кого-то делать то, что ему не нравится - невозможно. Вспомните прекрасных арабов из Аль-Касири - они были невероятно атмосферными ещё на древней карте, но ушли. Они играли красиво, по своей воле.
Но если говорить коротко, то менять надо не правила, а само коммьюнити Вотива. Рп нигде не учат, это - опыт, который люди получают с тяжким трудом, проходя через те или иные ситуации, развиваясь постепенно. Да, на всё тратится время, но это - вынужденный фактор. И научить всему новичков могут только профи, а всё, что профи делают - унижают начинающих и просто проходят мимо, осуждая за низкий уровень игры.
Вот, к примеру, я. Начинала с кринжового персонажа, продолжала ламповым, а сейчас у меня есть даже безграмотный музыкант, который уссыкается с малейшего шороха. Сами вспомните своих первых персонажей. Не только на Вотиве, на других проектах тоже.
Что хочу сказать.. Люди так устроены, что хотят получать удовольствие, удовлетворять свои потребности (даже эмоциональные) и всё остальное. Именно из-за этого берутся такие персонажи, как ГеральтыИзРивии228 (Желание игрока быть крутым, защищать других) или иные. Это - не воплощенные мечты игроков быть теми, кем они не могут быть в реальной жизни. Игры для того и созданы - ощутить себя другим человеком, получить наслаждение. А игроки постарше усложняют всё для тех, кто приходит в первый раз, дабы повеселиться.
Давайте будем гуманнее по отношению друг к другу, включая новичков. Никто не рождается идеальным ролевиком.
#ГуманныйВотив
 
Сообщения
11
Реакции
8
Атмосферность хотят все, но корректируют её путём новых правил и усложнений. Это не совсем правильно.
Атмосферность берётся от самих игроков, от того, что они могут, что они хотят. Заставить кого-то делать то, что ему не нравится - невозможно. Вспомните прекрасных арабов из Аль-Касири - они были невероятно атмосферными ещё на древней карте, но ушли. Они играли красиво, по своей воле.
Но если говорить коротко, то менять надо не правила, а само коммьюнити Вотива. Рп нигде не учат, это - опыт, который люди получают с тяжким трудом, проходя через те или иные ситуации, развиваясь постепенно. Да, на всё тратится время, но это - вынужденный фактор. И научить всему новичков могут только профи, а всё, что профи делают - унижают начинающих и просто проходят мимо, осуждая за низкий уровень игры.
Вот, к примеру, я. Начинала с кринжового персонажа, продолжала ламповым, а сейчас у меня есть даже безграмотный музыкант, который уссыкается с малейшего шороха. Сами вспомните своих первых персонажей. Не только на Вотиве, на других проектах тоже.
Что хочу сказать.. Люди так устроены, что хотят получать удовольствие, удовлетворять свои потребности (даже эмоциональные) и всё остальное. Именно из-за этого берутся такие персонажи, как ГеральтыИзРивии228 (Желание игрока быть крутым, защищать других) или иные. Это - не воплощенные мечты игроков быть теми, кем они не могут быть в реальной жизни. Игры для того и созданы - ощутить себя другим человеком, получить наслаждение. А игроки постарше усложняют всё для тех, кто приходит в первый раз, дабы повеселиться.
Давайте будем гуманнее по отношению друг к другу, включая новичков. Никто не рождается идеальным ролевиком.
#ГуманныйВотив
#ГуманныйВотив не поможет как бы мы этого не хотели. К сожалению все интересные проекты в майнкрафте просто пропитаны токсичностью. Я просто был готов к ней и учёл всё, что можно, начав играть за такого персонажа, который не мешал бы другим своими амбициями и раздутым эго, создал третьестепенного персонажа. И только по этому не попал в котёл новичков, создав крестьянина. Но к сожалению даже сейчас моя судьба проходит в BDSM Club, но мне это нравиться, все трудности и хардкор, которые подарил мне мой первый персонаж, мне нравится и я хочу продолжать как бы мне тяжело не было. Ведь в каждом камъюнити есть такой игрок который делает крутые вещи без каких либо наград, я хочу стать именно таким и если новички были бы похожи на меня то Вотив стал бы гуманнее, как по моему. Ведь на них бы не лили токсинами за глупость ибо они были бы не глупыми, а упорными.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
К слову о еде: ещё с мезозоя предлагали порчу еды, однако нам неоднократно упоминали, что реализации такой не будет. Возможно из-за возможной нагрузки на сервер.
А так нерфили разными способами: увеличение времени созревания, шанс что появится мертвый куст, не растет в болотах и зимой, отключение пассивного навыка землевладелец, что давал на 2лвл х2 дроп культур и семян (как минимум на 2лвл уже было дохрена пшена); шанс на то, что животное не родит, ограниченное количество одного вида животных на определенном расстоянии (12шт, не измерял, на сколько нужно отступать, чтобы сделать условно 2 загона с коровами), отключения пассивного навыка охотник, что с лвлом давал шанс удвоенного дропа с животного.

И этого все равно недостаточно, ибо всё равно много жрачки в излишках. Есть предположение, что могут системно ограничить посеянных грядок для каждого персонажа, тоесть чтобы посадить и собрать много хавчика, нужен будет отряд землепашцев. (но это мысли радикала о радикальных нерфах, которые могли бы быть)
Но к сожалению, на сервере всё равно избыток еды. Можно накормить 10 раз весь сервер, а с кожей напротив, у меня есть пара предложений по решению, но я озвучу их в отдельной теме (гниение не пойдёт туда) . И в экономике сервера тоже есть дыры, можно даже сказать, что её нет.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Но к сожалению, на сервере всё равно избыток еды. Можно накормить 10 раз весь сервер, а с кожей напротив, у меня есть пара предложений по решению, но я озвучу их в отдельной теме (гниение не пойдёт туда) . И в экономике сервера тоже есть дыры, можно даже сказать, что её нет.​
Плюсом сервер РП средневековье, а в то время многие голодали.
 
Сообщения
468
Реакции
952
Плюсом сервер РП средневековье, а в то время многие голодали.
Тут нужна немного другая формулировка: "А в то время, была возможность неурожая и соответственно голод". На постоянной основе никто не голодал, просто последствия голода были ужасны, а неурожай большой бедой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху