Я не экономист, потому могу ошибаться в некоторых моментах. Тем более идея сырая, и все сказанное мной может поменяться.
Вообще экономику стоит добавить, ну или хотя бы сделать так, чтобы она воскресла. Основные экономические операции это: покупка еды и алкашки, услуги (проституция и купальни) и немного ремесла, которая по итогу приводит к торговле с НПС, что как по мне стоит убрать. На стороннем проекте (который вроде нельзя упомянуть) еще в начале 21 года если мне память не изменяет, была экономика, знаю по себе. Потому как в деревню где я играл постоянно приходили люди, которые покупали разные вещи: начиная от шерсти и кожи, продолжая мясом, молоком и заканчивая деревом ну и тому подобным. Между игроками всегда были взаимодействия, и деньги куда-то уходили, сейчас когда я играю на сервере, я трачу деньги исключительно на алкашку, и то, когда я устроился работать к Морису (ну по сути в таверну) мне начали наливать даром, то есть мне бабло некуда тратить, по итогу получается, что у некоторых игроков накопились жуткие суммы, что конечно приводит к их обесцениванию. Я вот даже думаю, что надо бы вообще убрать из /kit вообще все средства, конечно по РП это будет выглядеть немного глупо, но зато первая мысль которая появится у людей это: "А как бы деняк заработать". Я думаю, что вообще стоит и увеличить цену жилья, к примеру вводя такую систему, что теперь на постройку ЛЮБОГО строения должны тратится не только материалы которые ее составляют, а еще и другие предметы (К примеру при строительстве корабля, придется потратить пару стаков нитей или поводков выступающих в качестве веревки), на дома к примеру придется тратить некоторые другие предметы, ну какие к примеру додумайте. Это сделает строительство дома более дорогим, а значит не получится такого, что целый дом в центре города занял какой-то простофилей. Заодно это может подчищать склады фракций не засоряя те лишним хламом. Думаю, что вообще стоит увеличить цены на большинство благ на сервере (дом, своя ферма, доспехи и оружие), конечно доспехи и оружие тоже тяжелова-то получить, но заметьте роскошны латный доспех может сразу же быть доступен у новичка стражи. Воздуха в грудь господа, но тут если я не ошибаюсь Фул РП сервер, это категория в какой-то степени отвечает не только за особый уровень ролевой игры, за крутой лор, высокий порог входа на сервер, это так же и за бытовые (и не бытовые) трудности возникающие в мире, как к примеру голод (массовое явления в следствие неурожая), которого кстати вовсе нет на сервере. Как я раньше писал, стоит ввести соц. лифт, под этим имеется не только то, что дворяне должны вести себя как дворяне соответствуя своему статусу, а мещане как мещане. Ну и просто закономерности которые присущи феодальному строю, а именно дороговизна многих благ. Я не хочу чтобы дворяне на сервере вели себя как угодно, покупали замки и участвовали в турнирах, тут скорее вопрос доступности того или иного предмета, к примеру те же латы: в средневековье доспехи были дорогим удовольствием, и даже зажиточные мещане, не могли позволить всего. Как по мне, на сервере просто обесценивается большинство вещей, что надо исправлять.
Я могу быть не прав, это не исключено, я но высказался, жду критики и ваших предложений.
И опять же, это уже совсем другая тема для обсуждений, думаю, что можно было бы обсудить.