[РЕАЛИЗОВАНО] Усложнение анкет часть №2 (Грамотность, биография) #Путь_к_игре_за_крестьянина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Тут нужна немного другая формулировка: "А в то время, была возможность неурожая и соответственно голод". На постоянной основе никто не голодал, просто последствия голода были ужасны, а неурожай большой бедой.
Ну, да это я наверное и хотел сказать, я уже думал над предложением введения некоторых внутриигровых случайных событий в частности погодных, а также календарь посадок, как минимум зимой мало, что растет.
 
Сообщения
468
Реакции
952
Ну, да это я наверное и хотел сказать, я уже думал над предложением введения некоторых внутриигровых случайных событий в частности погодных, а также календарь посадок, как минимум зимой мало, что растет.
Вроде сезоны посадки разных культур уже добавляли? Могу ошибаться.
 
Сообщения
468
Реакции
952
Извиняюсь, тогда.
Я новый тут, и земледельцем не работаю, лишь знаю,что это выгоднее, чем охотником.
Но как по мне, обычных сезонов не достаточно. Думаю вообще стоит усложнить добычу таких категорий ресурсов как : еда, строй материалы (основные, а не те, что трудно добыть), сделать вещи участвующие в крафте более редкими (условно паутина для луков), ну и добавить выпадение некоторых ресурсов из мобов. Хотя такая идея сырая, думаю стоит это обдумать.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Но как по мне, обычных сезонов не достаточно. Думаю вообще стоит усложнить добычу таких категорий ресурсов как : еда, строй материалы (основные, а не те, что трудно добыть), сделать вещи участвующие в крафте более редкими (условно паутина для луков), ну и добавить выпадение некоторых ресурсов из мобов. Хотя такая идея сырая, думаю стоит это обдумать.
Да, вполне не плохие задумки.
А еще стоит разделить бонусы за роль кожевничества, так как земледелие, скотоводство и работа с кожей, довольно много за 2 "поинта роли", да и к тому же дается возможность взаимодействия с пчелами. В общем меню роли нужно, немного поменять, и тога может появиться хорошая экономика, можно сделать меню даже в виде древа.
 
Сообщения
468
Реакции
952
Да, вполне не плохие задумки.
А еще стоит разделить бонусы за роль кожевничества, так как земледелие, скотоводство и работа с кожей, довольно много за 2 "поинта роли", да и к тому же дается возможность взаимодействия с пчелами. В общем меню роли нужно, немного поменять, и тога может появиться хорошая экономика, можно сделать меню даже в виде древа.
Я не экономист, потому могу ошибаться в некоторых моментах. Тем более идея сырая, и все сказанное мной может поменяться.
Вообще экономику стоит добавить, ну или хотя бы сделать так, чтобы она воскресла. Основные экономические операции это: покупка еды и алкашки, услуги (проституция и купальни) и немного ремесла, которая по итогу приводит к торговле с НПС, что как по мне стоит убрать. На стороннем проекте (который вроде нельзя упомянуть) еще в начале 21 года если мне память не изменяет, была экономика, знаю по себе. Потому как в деревню где я играл постоянно приходили люди, которые покупали разные вещи: начиная от шерсти и кожи, продолжая мясом, молоком и заканчивая деревом ну и тому подобным. Между игроками всегда были взаимодействия, и деньги куда-то уходили, сейчас когда я играю на сервере, я трачу деньги исключительно на алкашку, и то, когда я устроился работать к Морису (ну по сути в таверну) мне начали наливать даром, то есть мне бабло некуда тратить, по итогу получается, что у некоторых игроков накопились жуткие суммы, что конечно приводит к их обесцениванию. Я вот даже думаю, что надо бы вообще убрать из /kit вообще все средства, конечно по РП это будет выглядеть немного глупо, но зато первая мысль которая появится у людей это: "А как бы деняк заработать". Я думаю, что вообще стоит и увеличить цену жилья, к примеру вводя такую систему, что теперь на постройку ЛЮБОГО строения должны тратится не только материалы которые ее составляют, а еще и другие предметы (К примеру при строительстве корабля, придется потратить пару стаков нитей или поводков выступающих в качестве веревки), на дома к примеру придется тратить некоторые другие предметы, ну какие к примеру додумайте. Это сделает строительство дома более дорогим, а значит не получится такого, что целый дом в центре города занял какой-то простофилей. Заодно это может подчищать склады фракций не засоряя те лишним хламом. Думаю, что вообще стоит увеличить цены на большинство благ на сервере (дом, своя ферма, доспехи и оружие), конечно доспехи и оружие тоже тяжелова-то получить, но заметьте роскошны латный доспех может сразу же быть доступен у новичка стражи. Воздуха в грудь господа, но тут если я не ошибаюсь Фул РП сервер, это категория в какой-то степени отвечает не только за особый уровень ролевой игры, за крутой лор, высокий порог входа на сервер, это так же и за бытовые (и не бытовые) трудности возникающие в мире, как к примеру голод (массовое явления в следствие неурожая), которого кстати вовсе нет на сервере. Как я раньше писал, стоит ввести соц. лифт, под этим имеется не только то, что дворяне должны вести себя как дворяне соответствуя своему статусу, а мещане как мещане. Ну и просто закономерности которые присущи феодальному строю, а именно дороговизна многих благ. Я не хочу чтобы дворяне на сервере вели себя как угодно, покупали замки и участвовали в турнирах, тут скорее вопрос доступности того или иного предмета, к примеру те же латы: в средневековье доспехи были дорогим удовольствием, и даже зажиточные мещане, не могли позволить всего. Как по мне, на сервере просто обесценивается большинство вещей, что надо исправлять.
Я могу быть не прав, это не исключено, я но высказался, жду критики и ваших предложений.
И опять же, это уже совсем другая тема для обсуждений, думаю, что можно было бы обсудить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Реакции
18
в чём проблема избытка еды? поедание еды никто не отыгрывает кроме крайне редкой хавания в тавернах и просто отыгровок /me хавает жаренные хуи с солью во время разговора
держу в курсе голод и еда по механике майнкрафта это выносливость которая тратится на бег и прыжки, если будет голод и дефицит еды то вам в кайф будет ходить без ктрл со скоростью черепахи из города в город? уверен что через неделю начнется нытье что играть невозможно
а деньги у новичков зарабатываются не так легко если у них нет оос друзей и каких-то спец ролей, обычному фермеру или кузнецу очень трудно начать своё производство из-за отсутствия капитала для фермы или кузни. проблема скорее в том что у персонажей возрастом месяц и больше начинают копиться стаки денег за счёт механических заработков по типу шахты, по своему опыту говорю что за реальный час в пещерах в горах можно нафармить сотню дарлингов
как это фиксить? вайп экономики, удаление спавна руд в шахтах, уменьшение количества выращенной еды у фермеров.......... но и это не сможет в полной мере испрвить ситуацию, у всех нормальных игроков уже за неделю находятся оос и ис друзья готовые бесплатно дать еды или копятся шалкера всяких предметов. алкашку редко покупают так как она системно не влияет никак на игровой процесс кроме искажения реплик что невероятно бесит и мешает. броню и оружие покупают один раз и забыли, она ломается медленно, и чинится из камешков которые дропаются из зомбиков
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Я не экономист, потому могу ошибаться в некоторых моментах. Тем более идея сырая, и все сказанное мной может поменяться.
Вообще экономику стоит добавить, ну или хотя бы сделать так, чтобы она воскресла. Основные экономические операции это: покупка еды и алкашки, услуги (проституция и купальни) и немного ремесла, которая по итогу приводит к торговле с НПС, что как по мне стоит убрать. На стороннем проекте (который вроде нельзя упомянуть) еще в начале 21 года если мне память не изменяет, была экономика, знаю по себе. Потому как в деревню где я играл постоянно приходили люди, которые покупали разные вещи: начиная от шерсти и кожи, продолжая мясом, молоком и заканчивая деревом ну и тому подобным. Между игроками всегда были взаимодействия, и деньги куда-то уходили, сейчас когда я играю на сервере, я трачу деньги исключительно на алкашку, и то, когда я устроился работать к Морису (ну по сути в таверну) мне начали наливать даром, то есть мне бабло некуда тратить, по итогу получается, что у некоторых игроков накопились жуткие суммы, что конечно приводит к их обесцениванию. Я вот даже думаю, что надо бы вообще убрать из /kit вообще все средства, конечно по РП это будет выглядеть немного глупо, но зато первая мысль которая появится у людей это: "А как бы деняк заработать". Я думаю, что вообще стоит и увеличить цену жилья, к примеру вводя такую систему, что теперь на постройку ЛЮБОГО строения должны тратится не только материалы которые ее составляют, а еще и другие предметы (К примеру при строительстве корабля, придется потратить пару стаков нитей или поводков выступающих в качестве веревки), на дома к примеру придется тратить некоторые другие предметы, ну какие к примеру додумайте. Это сделает строительство дома более дорогим, а значит не получится такого, что целый дом в центре города занял какой-то простофилей. Заодно это может подчищать склады фракций не засоряя те лишним хламом. Думаю, что вообще стоит увеличить цены на большинство благ на сервере (дом, своя ферма, доспехи и оружие), конечно доспехи и оружие тоже тяжелова-то получить, но заметьте роскошны латный доспех может сразу же быть доступен у новичка стражи. Воздуха в грудь господа, но тут если я не ошибаюсь Фул РП сервер, это категория в какой-то степени отвечает не только за особый уровень ролевой игры, за крутой лор, высокий порог входа на сервер, это так же и за бытовые (и не бытовые) трудности возникающие в мире, как к примеру голод (массовое явления в следствие неурожая), которого кстати вовсе нет на сервере. Как я раньше писал, стоит ввести соц. лифт, под этим имеется не только то, что дворяне должны вести себя как дворяне соответствуя своему статусу, а мещане как мещане. Ну и просто закономерности которые присущи феодальному строю, а именно дороговизна многих благ. Я не хочу чтобы дворяне на сервере вели себя как угодно, покупали замки и участвовали в турнирах, тут скорее вопрос доступности того или иного предмета, к примеру те же латы: в средневековье доспехи были дорогим удовольствием, и даже зажиточные мещане, не могли позволить всего. Как по мне, на сервере просто обесценивается большинство вещей, что надо исправлять.
Я могу быть не прав, это не исключено, я но высказался, жду критики и ваших предложений.
И опять же, это уже совсем другая тема для обсуждений, думаю, что можно было бы обсудить.
На мой взгляд, нужно ввести меню цен (абсолютно на все), исходя, из которых игроки будут выставлять свою, а также, чтобы присвоение (приват) земли стоил денег, даже начальные 4 чанка, а также налогов побольше, а то они совершенно отсутствуют ( хотя в средние века их было уйма).
В общем нет какого недостатка, и выглядит достаточно не реалистично, опять же это все вопросы экономики, и пожалуй стоит завести для этого новую тему обсуждений, т. к. тут мы обсуждали образование.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
в чём проблема избытка еды? поедание еды никто не отыгрывает кроме крайне редкой хавания в тавернах и просто отыгровок /me хавает жаренные хуи с солью во время разговора
держу в курсе голод и еда по механике майнкрафта это выносливость которая тратится на бег и прыжки, если будет голод и дефицит еды то вам в кайф будет ходить без ктрл со скоростью черепахи из города в город? уверен что через неделю начнется нытье что играть невозможно
а деньги у новичков зарабатываются не так легко если у них нет оос друзей и каких-то спец ролей, обычному фермеру или кузнецу очень трудно начать своё производство из-за отсутствия капитала для фермы или кузни. проблема скорее в том что у персонажей возрастом месяц и больше начинают копиться стаки денег за счёт механических заработков по типу шахты, по своему опыту говорю что за реальный час в пещерах в горах можно нафармить сотню дарлингов
как это фиксить? вайп экономики, удаление спавна руд в шахтах, уменьшение количества выращенной еды у фермеров.......... но и это не сможет в полной мере испрвить ситуацию, у всех нормальных игроков уже за неделю находятся оос и ис друзья готовые бесплатно дать еды или копятся шалкера всяких предметов. алкашку редко покупают так как она системно не влияет никак на игровой процесс кроме искажения реплик что невероятно бесит и мешает. броню и оружие покупают один раз и забыли, она ломается медленно, и чинится из камешков которые дропаются из зомбиков
Проблема в том, что профессии охотника, и работа скотовода, который получает больше охотника за час, обесценились. И повара даже не нужны, можно накормить весь сервер 10 раз даже сырым картофаном.
 
Сообщения
19
Реакции
18
Проблема в том, что профессии охотника, и работа скотовода, который получает больше охотника за час, обесценились. И повара даже не нужны, можно накормить весь сервер 10 раз даже сырым картофаном.
скотоводство тоже не очень прибыльно если у тебя нет огромных стад из миллиарда коров так как кожа дропается достаточно редко и по две штуки а для любой брони надо минимум 32 кожи
и почему ты думаешь что охота должна быть таким-же прибыльным делом как скотоводство? скотодство требует прокачки скилла, создания загонов, закупки пшеницы для размножения, постройки фермы и постоянного размножения животных, тогда как охотник может просто уплыть на лодке далеко от спавна и тупо деревянным топориком пиздошить животных
 
Сообщения
19
Реакции
18
да и если ты играешь охотника тупо ради денег...... то советую там в ммо рпг сходить или другую онлайн дрочильню................. ведь на рп сервере играют ради рп а не фарма монеток виртуальных..........................................................................
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
скотоводство тоже не очень прибыльно если у тебя нет огромных стад из миллиарда коров так как кожа дропается достаточно редко и по две штуки а для любой брони надо минимум 32 кожи
и почему ты думаешь что охота должна быть таким-же прибыльным делом как скотоводство? скотодство требует прокачки скилла, создания загонов, закупки пшеницы для размножения, постройки фермы и постоянного размножения животных, тогда как охотник может просто уплыть на лодке далеко от спавна и тупо деревянным топориком пиздошить животных
Да, не прибыльно не спорю, но прибыль ресурсов в частности мяса, огромная, что стоит найти 2 коровы в лесу, притащить их и за час получить особей 10, и это только с двух коров, и пол стака от силы еды, а на 10 коров можно и роту небольшую прокормить.
А за охотника ты БЕГАЕШЬ по лесу (это требует еды, как вы сам писали), а в лесу мобы не горят, так что ты не только рискуешь провалится куда-то, но и на скелетов наткнуться, а за час находишь дай бог 2 коровы, 3 барана и 4 курицы, а что убить их тратишь "ресурс" оружия.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
да и если ты играешь охотника тупо ради денег...... то советую там в ммо рпг сходить или другую онлайн дрочильню................. ведь на рп сервере играют ради рп а не фарма монеток виртуальных..........................................................................
Я понимаю, но особого геймплея за охотника, как такого нет, этим может заняться и обычный кузнец, который бежит из одного города в другой.
 
Сообщения
11
Реакции
8
Я понимаю, но особого геймплея за охотника, как такого нет, этим может заняться и обычный кузнец, который бежит из одного города в другой.
Челикс) Я играть буду за охотника, на своём одобренном топике. Жди ССок, да ССок про обычного охотника и при этом они будут интересными, по крайней мере должны быть ибо я буду стараться (И мне так и не сказали как делать надписи под сообщениями)
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Парни я не знаю кто вы, но вы гигачады, продолжайте - ваши дискуссии сладость для глаз.
 

Архивариус

Лорный властелин
Сообщения
158
Реакции
669
Было бы круто, если бы языки народов были расписаны чуть поподробнее (я мог бы попробовать расписать, но я не лоровед), а то зачастую даже характеристики короткой нет на язык (то, как он звучит, какие звуки преобладают, на какие другие языки он похож).
Звучание некоторых языков расписано, не надо слишком уж генерализировать ваши наблюдения.

огда я тусил в Альштаде, мы решили, что Хакмаррцы это просто совокупность культур северной и восточной европы, короче что-то вроде прибалтов, поэтому стоит опираться на Прибалтийские страны. Славяне тоже прикольно, но как по мне Хакмаррцы вовсе не славяне, может они и включают в себя славянске черты (определенное племя), но частично.
Хакмарри - аналог славян. Антон об этом множество раз говорил во всех возможных местах и дырах.

Тут сильно не проблема гос языков, сколько проблема со всеобщим. Каждый персонаж как минимум знает родной (в которой он родился) и всеобщий. Мы не знаем, что за этот язык, но мы все знаем (за исключением тех персонажей, которые по своему желанию делают знания только родного языка, но это редкость).
Открою тайну - лороведы аналогично не в курсе за всеобщий.

Если уж и отыгрывать языки, то тогда надо всю необходимую информацию добавить в раздел географии, чтобы люди, которые пишут свой топик, не тыкали проверяющих лишний раз.
Может быть, займемся этим. Если, конечно, найдутся свободные руки.
 
Сообщения
468
Реакции
952
Как мне кажется стоит внести небольшую ясность в то, по какой причине я предложил усложнить анкету. Сегодня передо мной встала подобная картина, персонаж которой является либо ГеральдомИзРивии228 либо анимке шкилой, хотя это не факт, я могу ошибаться:

2023-01-13_20.21.22.png

Тыкать пальцами в фракцию я не буду, но вот показать персонажей обязан. Смотрю я значит за тренировкой (я застал последний удар), где есть данная вещь. Я кстати вынужден сказать, что идея о приемах и тп очень классная, до кучи сказать, что отыгровка не менее крутая, я даже задумался о создании похожего для своих боев, дабы сделать их более насыщенными, так тем более закрепить, что мой персонаж не зря знает наизусть трактат своего дядьки "Танец войны", которого нигде нет, т.к это моя шиза.
Короче, возмущает меня немного другое, последствия данного удара, я решил спросить дуэлянтов как эт так, мол пробили кирасу мечом? Мой вопрос виден на скрине (вопрос немного о другом, но основной сути не меняет). Но ответа так и не было, даже после того как я задал этот вопрос еще раз. Как мне кажется автор данного удара решил уйти от ответа, хотя тут я наверное очень загинаю и думаю, что игрок просто не заметил, решил не прерывать игровой процесс и тп.
Стоит отметить, что пробить внимание кирасу, 2х внимание мечом невозможно! Пусть даже у чела магический меч или блин сила бога, но по законам оружиеведения, да ладно, просто логики! Пробить кирасу мечом нельзя! Почему я постоянно говорю о кирасе, это потому, что это была тренировка в броне, а броня этой фракции как я понимаю включает в себя это средство защиты. Ладно, сделаем поблажку и скажу, что это могла быть бригантина. Но проблема в том, что это ничего не меняет. Прикол в том, что удар сквозь кирасу, повлек за собой ранение одного из участников тренировки, а то бишь "Порез остался от плеча и до груди, шрама не останется". Порез? Круто, но меч через кирасу не наносит ран, в принципе! Я бы так не бомбил, если бы я не видел на участниках тренировки броню!
Че я хотел сказать? Не буду скрывать я хотел выговорится и побомбить. НО как по мне в данную тему этот случай очень подходит, так как думаю пример того, как выглядит АнимеГеральдИзРивии228. Как по мне, этого игрока не стоит очень ругать, банить, как то чмырить, это не правильно. Но как по мне, если ты играешь война, даже такую простую и довольно популярную роль, то ты должен знать хотя бы озы оружиеведения, фехтование затрагивать не буду, т.к. не особо за него шарю и думаю, что найдутся люди которые смогут в случай чего пояснить.
Что ж, до кучи скажу, что на ютубе просто сотни роликов с записями бугуртов (Простым языком драка в доспехах, в основном без колющих ударов и с незаточенным оружием), там четко видно, что кирасу нельзя сломать. Давайте возьмем турниры, где к примеру на доспех оказывается гораздо большее воздействие, кираса там, не ломается и не дает копью (в случае если это конные турнир), вонзится в плоть дуэлянтов, конечно пример с бугуртами и турнирами (включая современные) не такой правильный, т.к. качество стали во временна средневековья, да даже в новое время, не было таким как сейчас. Значит ли это, что через кирасу можно получить порез? Нет. Даже если это не кираса, а бригантина. Нет! НЕЛЬЗЯ! ФУ! Если вы посмотрели Берсерк (хорошее ониме), где Гатс рубит вражин через кирасу, и вы думаете, что это работает, то нет! Как я говорил, есть законы, принципы, которые вот холера просто делают вселенную такой какая она есть, и по этим законам, следует следующие:
Фентези -> Средневековье -> Соответственно оружие и броня +-уровня позднего средневековья 15-16 века (судя по доспехам и оружию) -> В мире Камерланда как и в мире настоящем пробитие доспеха просто ударом меча невозможно, ПРИ УСЛОВИИ, что это не душегубить магический супер дупер меч, который по мима пробития брони дает +10000 к ролу. В Берсерке автор Кэнтаро Миура и правда допустил ошибку, когда начал рисовать пробивание доспеха (хотя там есть свои приколы, тип у Гатса огромный меч, но при этом такая херня есть и у других персонажей), когда его герои атакуют по кирасе та начинает истекать кровью, ну ошибка, автор не шарил за историю, но не смотря на это манга и ониме (я специально) вышли неплохими. Стоит ли допускать такую ошибку? Нет! Как говорится: "Плохие сервера учатся на своих ошибках, а хорошие на чужих."
Теперь я привел пример того ГеральдаИзРивии228, думаю всем понятно как это может выглядеть? Я побомбил, вы прочитали, автор атаки, я может и правда что-то пропустил, но отпиши мне если я не прав, может кираса/бригантина в этот момент была сломана, может вы забыли броню снять по системе, но камон вы дрались холодным оружием, броню вы снять не забыли... ААА!
Короче, если я не прав, жду ответа. Автор удара, спасибо за идею с приемами, но на посмотри на вечер:
Ссылка на ролик классного кузнеца.
 

лерка

Великая Милфа
Сообщения
513
Реакции
3 875
Предложение частично одобрено (грамотность) и реализовано!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху