- Сообщения
- 1 490
- Реакции
- 6 233
Чтож, поиграв на сервере без каких либо охотников, как без охотников на магов, так и без охотников на бестий я понял, что всё же они нужны, хоть мне казалось и обратное изначально.
Эта тема набрала необходимое количество голосов, но подвижек нет, но я думаю это связано с завалом и отсутствием идей как бы их организовать, поэтому я свой довольно грубый набросок данной системы, который, разумеется нужно будет доделать и отшлифовать, но костяк тут сформирован, в случае, если эта идея понравится пролетарием я готов помочь её отшлифовыванием.
Во первых самое главное что должны делать охотники - убивать спец. роли, которые занимают слоты уже много времени, тем самым давая дорогу новичкам, которые хотят себя попробовать на новом поприще, но сами охотники не должны быть имбой.
Второе - честная конкуренция между ролями, которая будет рождать интерес к игре из-за постоянной борьбы и чувства опасности.
Всего данная система будет иметь четыре ранга и систему повышений, которая обязует охотников взаимодействовать с людьми на сервере, а не сидеть по своим особнякам, это самый костяк, но если идея понравится - готов помочь углубить данную систему.
Данная система подходит для всех охотников, потому что примерные силы магов/вампиров +- равнозначны.
Таблица +dice*
*В случае атаки какого либо охотника персонажа воина/крестьянина тот обязан вычесть из своих модификаторов -2/-2, что бы не создавать павер прессинга от данной спец. роли по обычному люду. При таком минусе к модификатором даже самый высший ранг окажется слабее воина-опытного.
**Данные модификаторы не будут сочетаться с бонусами от расы, что бы не создавать гротдоров убивц 8/8 с базовыми модификаторами, плюсом куда легче балансить данную систему и не будет людей ограничивать в плане выбора расы или байтить искать расу с самыми большими модификаторами.
2/2 - ступень I
4/2 - ступень II
5/3 - ступень III
6/4 - ступень IV
Ступень I - нужна только для того, что бы создать возможность перехода из роли воин/отсутствие роли на путь охотника, для этого нужно сделать два поста. Первый из них - нахождение наставника, получение базовой информации. Второй - ваша мотивация и мотивация наставника вас обучать. Общее количество СС - 15 шт. Обучиться на охотника можно только у другого охотника, что бы было взаимодействие.
Ступень II - в большинстве своём именно этот ранг будет даваться за топик, но в случае перехода с ступени ниже нужно подождать две недели и сделать две ситуации - получение информации о дисциплинах магов/проклятых о их слабостях и тд. Общее количество СС - 25 шт.
Ступень III - необходимо 2 недели игры после регистрации топика/получения предыдущего ранга, а также 3 ситуации. Первая - получение информации о магах/проклятых (именно о игровых персонажах на сервере) Вторая - на сску сходить за акриситом/себером. (Система точно такая же, нужно найти игрока с одобренным топиком шахтёра, и ещё минимум двух людей для охраны/таскания руды, ивентера, который отыграет ебаку в шахте у духу павука) Третье - изготовить из руды оружее у кузнцеа на СС. Всё это должно также дать взаимодействие охотников с простыми ролями кузнец, шахтёр, наймит. Общее количество СС - 30 шт.
Ступень IV - убийство мага/проклятого или что-то ещё, в духе создания сердца фольда и зеркальца для поиска проклятых, для получения этой роли в любом случае надо чуть глубже анализировать систему.
Из дополнительного:
Необходимо будет сравнить серебро с акриситом по модификаторам -dice.
А также в связи с тем, что на магов работают зелья слабости, а на проклятых нет, то по хорошему нужно было бы попросить маг раздел прописать какое-то растение благодаря которому можно будет делать кастомные зелья, которые будет аналогично зелью слабости, но уже от охотников. (Но можно и воспользоваться новшеством лора - светодубами), тут надо подключить маг раздел и алхимии чуть поработать. Плюсом это создаст заказы от охотников у алхимиков (думаю с ранга специалист смогут варить зелье против проклятых) что даст ещё взаимодействие и с разделом алхимии.
Сделать "сердце фольда" полным каноном для маг.лора со стороны маг раздела, что бы заставить охотников на магов делать его и себе путём взаимодействия с игроками, точно также добыча их через шахтёров.
Второе - дать возможность выпить одно зелье во время боя без пропуска хода, то же зелье силы или черепашьей мощи, кто играл на сервере должен понять насколько сейчас обстоят проблемы с адекватным применением зелья в бою на сервере.
Если подводить итоги, то моя задумка позволяет сделать самое главное - взаимодействие данной спец роли с простым людом, а особенно с такими редкими шахтёрами и кузнецами на нашем сервере, плюсом взаимодействие с алхимиками. И создание тем самым гейма для всех остальных, по дайсам она тоже не будет имбой, которая будет щемить и обычных нормисов, так и унижать как-то другие спец. роли своей силой, всё также охотником необходимо будет делать подготовку и реально стараться, что бы чего-то добиться, но в тоже время это не будет повторения угнетения прошлых охотников, которые чисто физически ничего сделать не могли со своим 3/3 на самом высоком ранге, что заставляло их сидеть у себя по норам.
upd. Плюсом пока писал этот текст из головы вылетела система облегчения обнаружения проклятых/магов в зависимости от ступени, в духе на ступени III охотник может понять, что маг использовал жёлтое заклинание без трая или понять, что вомпи использовал заклинание. А на последней ступени понять, что вомпи это вомпи из-за силы их атаки и защиты (когда те кидают дайс атак/защиту) а у магов понимать зелёное заклинание (которое нельня обнаружить), если оно было применено на него самого.
Эта тема набрала необходимое количество голосов, но подвижек нет, но я думаю это связано с завалом и отсутствием идей как бы их организовать, поэтому я свой довольно грубый набросок данной системы, который, разумеется нужно будет доделать и отшлифовать, но костяк тут сформирован, в случае, если эта идея понравится пролетарием я готов помочь её отшлифовыванием.
Во первых самое главное что должны делать охотники - убивать спец. роли, которые занимают слоты уже много времени, тем самым давая дорогу новичкам, которые хотят себя попробовать на новом поприще, но сами охотники не должны быть имбой.
Второе - честная конкуренция между ролями, которая будет рождать интерес к игре из-за постоянной борьбы и чувства опасности.
Всего данная система будет иметь четыре ранга и систему повышений, которая обязует охотников взаимодействовать с людьми на сервере, а не сидеть по своим особнякам, это самый костяк, но если идея понравится - готов помочь углубить данную систему.
Данная система подходит для всех охотников, потому что примерные силы магов/вампиров +- равнозначны.
Таблица +dice*
*В случае атаки какого либо охотника персонажа воина/крестьянина тот обязан вычесть из своих модификаторов -2/-2, что бы не создавать павер прессинга от данной спец. роли по обычному люду. При таком минусе к модификатором даже самый высший ранг окажется слабее воина-опытного.
**Данные модификаторы не будут сочетаться с бонусами от расы, что бы не создавать гротдоров убивц 8/8 с базовыми модификаторами, плюсом куда легче балансить данную систему и не будет людей ограничивать в плане выбора расы или байтить искать расу с самыми большими модификаторами.
2/2 - ступень I
4/2 - ступень II
5/3 - ступень III
6/4 - ступень IV
Ступень I - нужна только для того, что бы создать возможность перехода из роли воин/отсутствие роли на путь охотника, для этого нужно сделать два поста. Первый из них - нахождение наставника, получение базовой информации. Второй - ваша мотивация и мотивация наставника вас обучать. Общее количество СС - 15 шт. Обучиться на охотника можно только у другого охотника, что бы было взаимодействие.
Ступень II - в большинстве своём именно этот ранг будет даваться за топик, но в случае перехода с ступени ниже нужно подождать две недели и сделать две ситуации - получение информации о дисциплинах магов/проклятых о их слабостях и тд. Общее количество СС - 25 шт.
Ступень III - необходимо 2 недели игры после регистрации топика/получения предыдущего ранга, а также 3 ситуации. Первая - получение информации о магах/проклятых (именно о игровых персонажах на сервере) Вторая - на сску сходить за акриситом/себером. (Система точно такая же, нужно найти игрока с одобренным топиком шахтёра, и ещё минимум двух людей для охраны/таскания руды, ивентера, который отыграет ебаку в шахте у духу павука) Третье - изготовить из руды оружее у кузнцеа на СС. Всё это должно также дать взаимодействие охотников с простыми ролями кузнец, шахтёр, наймит. Общее количество СС - 30 шт.
Ступень IV - убийство мага/проклятого или что-то ещё, в духе создания сердца фольда и зеркальца для поиска проклятых, для получения этой роли в любом случае надо чуть глубже анализировать систему.
Из дополнительного:
Необходимо будет сравнить серебро с акриситом по модификаторам -dice.
А также в связи с тем, что на магов работают зелья слабости, а на проклятых нет, то по хорошему нужно было бы попросить маг раздел прописать какое-то растение благодаря которому можно будет делать кастомные зелья, которые будет аналогично зелью слабости, но уже от охотников. (Но можно и воспользоваться новшеством лора - светодубами), тут надо подключить маг раздел и алхимии чуть поработать. Плюсом это создаст заказы от охотников у алхимиков (думаю с ранга специалист смогут варить зелье против проклятых) что даст ещё взаимодействие и с разделом алхимии.
Сделать "сердце фольда" полным каноном для маг.лора со стороны маг раздела, что бы заставить охотников на магов делать его и себе путём взаимодействия с игроками, точно также добыча их через шахтёров.
Позволить охотникам создавать каким либо образом зеркальца путём взаимодействия с игроками. Через кузнецов или какие-то ивенты....представляют собой небольшие сферы из чистого ранрата, подвешенные на цепи и прозванные "Сердцами Фольда". Их носители не могут быть отслежены или почувствованы астрологами, а их аура становится попросту невидимой. При контакте с телом умирающего мага амулеты способны полностью поглотить его силу, что не даст ветрам магии хаотично уйти в умбру.
На счёт спорного - повысить порог модификаторов +dice с 8/8 до 10/10, во первых из-за -2/-2 данная роль даже на своём потолке будет равна обычному воину, во вторых можно будет бороться с архимагами и высшими вампирами почти что на ровне (всё равно небольшое преимущество будет у тех). До такого потолка разогнать свои модификаторы будет весьма сложно, но благодаря этому этап подготовки будет действительно этапом подготовки, нужно будет и зелья закупить и руны найти и порчу получить и тд.Третьей, менее известной особенностью является появление тёмных разводов и затемнение краёв на зеркале в случае, если рядом с ним находится проклятый, или же возле зеркала находится скопление изначальной тьмы. Если проклятый прикоснётся к его поверхности, то в этом месте быстро появится тёмный круг.
Второе - дать возможность выпить одно зелье во время боя без пропуска хода, то же зелье силы или черепашьей мощи, кто играл на сервере должен понять насколько сейчас обстоят проблемы с адекватным применением зелья в бою на сервере.
Если подводить итоги, то моя задумка позволяет сделать самое главное - взаимодействие данной спец роли с простым людом, а особенно с такими редкими шахтёрами и кузнецами на нашем сервере, плюсом взаимодействие с алхимиками. И создание тем самым гейма для всех остальных, по дайсам она тоже не будет имбой, которая будет щемить и обычных нормисов, так и унижать как-то другие спец. роли своей силой, всё также охотником необходимо будет делать подготовку и реально стараться, что бы чего-то добиться, но в тоже время это не будет повторения угнетения прошлых охотников, которые чисто физически ничего сделать не могли со своим 3/3 на самом высоком ранге, что заставляло их сидеть у себя по норам.
upd. Плюсом пока писал этот текст из головы вылетела система облегчения обнаружения проклятых/магов в зависимости от ступени, в духе на ступени III охотник может понять, что маг использовал жёлтое заклинание без трая или понять, что вомпи использовал заклинание. А на последней ступени понять, что вомпи это вомпи из-за силы их атаки и защиты (когда те кидают дайс атак/защиту) а у магов понимать зелёное заклинание (которое нельня обнаружить), если оно было применено на него самого.
Последнее редактирование: