[ОДОБРЕНО] Возвращение охотников (онм и онб)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Чтож, поиграв на сервере без каких либо охотников, как без охотников на магов, так и без охотников на бестий я понял, что всё же они нужны, хоть мне казалось и обратное изначально.

Эта
тема набрала необходимое количество голосов, но подвижек нет, но я думаю это связано с завалом и отсутствием идей как бы их организовать, поэтому я свой довольно грубый набросок данной системы, который, разумеется нужно будет доделать и отшлифовать, но костяк тут сформирован, в случае, если эта идея понравится пролетарием я готов помочь её отшлифовыванием.

Во первых самое главное что должны делать охотники - убивать спец. роли, которые занимают слоты уже много времени, тем самым давая дорогу новичкам, которые хотят себя попробовать на новом поприще, но сами охотники не должны быть имбой.
Второе - честная конкуренция между ролями, которая будет рождать интерес к игре из-за постоянной борьбы и чувства опасности.

Всего данная система будет иметь четыре ранга и систему повышений, которая обязует охотников взаимодействовать с людьми на сервере, а не сидеть по своим особнякам, это самый костяк, но если идея понравится - готов помочь углубить данную систему.
Данная система подходит для всех охотников, потому что примерные силы магов/вампиров +- равнозначны.
Таблица +dice*
*В случае атаки какого либо охотника персонажа воина/крестьянина тот обязан вычесть из своих модификаторов -2/-2, что бы не создавать павер прессинга от данной спец. роли по обычному люду. При таком минусе к модификатором даже самый высший ранг окажется слабее воина-опытного.
**Данные модификаторы не будут сочетаться с бонусами от расы, что бы не создавать гротдоров убивц 8/8 с базовыми модификаторами, плюсом куда легче балансить данную систему и не будет людей ограничивать в плане выбора расы или байтить искать расу с самыми большими модификаторами.

2/2 - ступень I
4/2 - ступень II
5/3 - ступень III
6/4 - ступень IV

Ступень I - нужна только для того, что бы создать возможность перехода из роли воин/отсутствие роли на путь охотника, для этого нужно сделать два поста. Первый из них - нахождение наставника, получение базовой информации. Второй - ваша мотивация и мотивация наставника вас обучать. Общее количество СС - 15 шт. Обучиться на охотника можно только у другого охотника, что бы было взаимодействие.
Ступень II - в большинстве своём именно этот ранг будет даваться за топик, но в случае перехода с ступени ниже нужно подождать две недели и сделать две ситуации - получение информации о дисциплинах магов/проклятых о их слабостях и тд. Общее количество СС - 25 шт.
Ступень III - необходимо 2 недели игры после регистрации топика/получения предыдущего ранга, а также 3 ситуации. Первая - получение информации о магах/проклятых (именно о игровых персонажах на сервере) Вторая - на сску сходить за акриситом/себером. (Система точно такая же, нужно найти игрока с одобренным топиком шахтёра, и ещё минимум двух людей для охраны/таскания руды, ивентера, который отыграет ебаку в шахте у духу павука) Третье - изготовить из руды оружее у кузнцеа на СС. Всё это должно также дать взаимодействие охотников с простыми ролями кузнец, шахтёр, наймит. Общее количество СС - 30 шт.
Ступень IV - убийство мага/проклятого или что-то ещё, в духе создания сердца фольда и зеркальца для поиска проклятых, для получения этой роли в любом случае надо чуть глубже анализировать систему.

Из дополнительного:
Необходимо будет сравнить серебро с акриситом по модификаторам -dice.
А также в связи с тем, что на магов работают зелья слабости, а на проклятых нет, то по хорошему нужно было бы попросить маг раздел прописать какое-то растение благодаря которому можно будет делать кастомные зелья, которые будет аналогично зелью слабости, но уже от охотников. (Но можно и воспользоваться новшеством лора - светодубами), тут надо подключить маг раздел и алхимии чуть поработать. Плюсом это создаст заказы от охотников у алхимиков (думаю с ранга специалист смогут варить зелье против проклятых) что даст ещё взаимодействие и с разделом алхимии.
Сделать "сердце фольда" полным каноном для маг.лора со стороны маг раздела, что бы заставить охотников на магов делать его и себе путём взаимодействия с игроками, точно также добыча их через шахтёров.


...представляют собой небольшие сферы из чистого ранрата, подвешенные на цепи и прозванные "Сердцами Фольда". Их носители не могут быть отслежены или почувствованы астрологами, а их аура становится попросту невидимой. При контакте с телом умирающего мага амулеты способны полностью поглотить его силу, что не даст ветрам магии хаотично уйти в умбру.
Позволить охотникам создавать каким либо образом зеркальца путём взаимодействия с игроками. Через кузнецов или какие-то ивенты.

Третьей, менее известной особенностью является появление тёмных разводов и затемнение краёв на зеркале в случае, если рядом с ним находится проклятый, или же возле зеркала находится скопление изначальной тьмы. Если проклятый прикоснётся к его поверхности, то в этом месте быстро появится тёмный круг.
На счёт спорного - повысить порог модификаторов +dice с 8/8 до 10/10, во первых из-за -2/-2 данная роль даже на своём потолке будет равна обычному воину, во вторых можно будет бороться с архимагами и высшими вампирами почти что на ровне (всё равно небольшое преимущество будет у тех). До такого потолка разогнать свои модификаторы будет весьма сложно, но благодаря этому этап подготовки будет действительно этапом подготовки, нужно будет и зелья закупить и руны найти и порчу получить и тд.
Второе - дать возможность выпить одно зелье во время боя без пропуска хода, то же зелье силы или черепашьей мощи, кто играл на сервере должен понять насколько сейчас обстоят проблемы с адекватным применением зелья в бою на сервере.

Если подводить итоги, то моя задумка позволяет сделать самое главное - взаимодействие данной спец роли с простым людом, а особенно с такими редкими шахтёрами и кузнецами на нашем сервере, плюсом взаимодействие с алхимиками. И создание тем самым гейма для всех остальных, по дайсам она тоже не будет имбой, которая будет щемить и обычных нормисов, так и унижать как-то другие спец. роли своей силой, всё также охотником необходимо будет делать подготовку и реально стараться, что бы чего-то добиться, но в тоже время это не будет повторения угнетения прошлых охотников, которые чисто физически ничего сделать не могли со своим 3/3 на самом высоком ранге, что заставляло их сидеть у себя по норам.

upd. Плюсом пока писал этот текст из головы вылетела система облегчения обнаружения проклятых/магов в зависимости от ступени, в духе на ступени III охотник может понять, что маг использовал жёлтое заклинание без трая или понять, что вомпи использовал заклинание. А на последней ступени понять, что вомпи это вомпи из-за силы их атаки и защиты (когда те кидают дайс атак/защиту) а у магов понимать зелёное заклинание (которое нельня обнаружить), если оно было применено на него самого.
 
Последнее редактирование:

estate

King in the North
Сообщения
659
Реакции
1 434
Аааа это будет вечно
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
Баляяяя, что опять свое всратое мнение?
 

Henner

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
555
Реакции
2 022
Вместо того, чтобы что-то удалять, надо просто заморозить, пофиксить, проверить и анализировать. Это было весьма подло со стороны некоторых ГСов, которым удаление роли была лишь выгодой для прокачки своей же. (Никаких оскорблений и прямой грубости, чисто факт)
 
Сообщения
886
Реакции
2 060
Вместо того, чтобы что-то удалять, надо просто заморозить, пофиксить, проверить и анализировать. Это было весьма подло со стороны некоторых ГСов, которым удаление роли была лишь выгодой для прокачки своей же. (Никаких оскорблений и прямой грубости, чисто факт)
Верно
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Опять двадцать пять..
Вместо того, чтобы что-то удалять, надо просто заморозить, пофиксить, проверить и анализировать. Это было весьма подло со стороны некоторых ГСов, которым удаление роли была лишь выгодой для прокачки своей же. (Никаких оскорблений и прямой грубости, чисто факт)
На такое решение как минимум созывали собрание или обсуждение. Скорее всего вердикт вынесла СА - Старшая Администрация.

Касательно, что прошлого и нынешнего следящего за охотника - лично не увидел каких-то адекватных и нормально согласованных изменений (между разделом "Охотники" и "Маги").

Что мешает при обычных ролях убивать спец. роли - ничего. Исключение то самое правило PG, но на которое большинству плевать с высокой колокольни.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Что мешает при обычных ролях убивать спец. роли - ничего. Исключение то самое правило PG, но на которое большинству плевать с высокой колокольни.
Мешает банальная логика и отсуствие мотивации. Зачем обычному наёмнику, крестьянину, рыцарю рыпаться на мага/проклятого, что его сподвигнет на это, кроме оос неприязни? Отсутствие знаний о том, что это маг/проклятый и как с ними бороться. И что если я регну сейчас воина, пойду просто так тебя на дороге прирежу и залью заявку на ЦК с мотивацией - "ты маг". то её просто отклонят.
 
Сообщения
2 174
Реакции
4 172
Нет, им этого никогда не понять. Роль ОнМ удалена раз и навсегда из-за некой боязливой прихоти магического раздела. При всём уважении к ГСу последних, но ясное дело, что удаление произошло из-за нытья членов маг.раздела Серёге в личку, точнее мне так хочется думать, ибо других вариантов никак не может быть. Это глобальное негодование породило сущий кошмар для будущего вотива. Без органа спека за магами, таких как Алфея или, хотя-бы, охотники, можно и магию архивать, ибо это всё в скором времени перерастёт в откровенный кринж, где на земле нет места персонажам с обычными ролями. Всем хорошего дня, хороших выгодных и удачного месяца игры, а бывший ГС за охотниками пошёл играть звереся, которых как расу ненавидел. #прАтест_игрой_фури!​
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Нет, им этого никогда не понять. Роль ОнМ удалена раз и навсегда из-за некой боязливой прихоти магического раздела. При всём уважении к ГСу последних, но ясное дело, что удаление произошло из-за нытья членов маг.раздела Серёге в личку, точнее мне так хочется думать, ибо других вариантов никак не может быть. Это глобальное негодование породило сущий кошмар для будущего вотива. Без органа спека за магами, таких как Алфея или, хотя-бы, охотники, можно и магию архивать, ибо это всё в скором времени перерастёт в откровенный кринж, где на земле нет места персонажам с обычными ролями. Всем хорошего дня, хороших выгодных и удачного месяца игры, а бывший ГС за охотниками пошёл играть звереся, которых как расу ненавидел. #прАтест_игрой_фури!​
Ту редакцию что вы выкатили это был сущий ужас, я тоже против такой имбы если что, нужна система умом, а не жопой.
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
Мешает банальная логика и отсуствие мотивации. Зачем обычному наёмнику, крестьянину, рыцарю рыпаться на мага/проклятого, что его сподвигнет на это, кроме оос неприязни? Отсутствие знаний о том, что это маг/проклятый и как с ними бороться. И что если я регну сейчас воина, пойду просто так тебя на дороге прирежу и залью заявку на ЦК с мотивацией - "ты маг". то её просто отклонят.
блииин ну

ну ты не понимаешь они качаются!! пришли на рп проект пол года выдрачивать ранг и поэтому
поэтому ты не можешь их ну убивать потому что ну они старались а ты че вообще обнаглел а?? сам попробуй так сделать ваще
 

CompleMade

Спонсор Проекта
Сообщения
148
Реакции
286
Вернуть бы охотников, да сбалансировать. Посидеть двумя разделами и обговорить все, место кидания говна в друг друга. Вроде люди, а такие оладушки, без обид :). У меня много идей для обоих, но увы, я немного занят другими делами и маг.отдел как и раздел охотников имеет слишком много конфликтов, чтобы сесть за обсуждение без рофлов, токса, банок с говновухой и откровенно потерянной логикой обычной ООС неприязни в целом игроков, которые не относятся ни к одному разделу их этих. Просто... Не забывайте, что все мы люди и должны относится уважительно друг к другу, дабы прийти к общему соглашению и приятной игре. Администрации тоже не приятно разбирать такие конфликты из раза в раз. Всем пирожков с грибами. :)
 

Henner

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
555
Реакции
2 022
Опять двадцать пять..

На такое решение как минимум созывали собрание или обсуждение. Скорее всего вердикт вынесла СА - Старшая Администрация.

Касательно, что прошлого и нынешнего следящего за охотника - лично не увидел каких-то адекватных и нормально согласованных изменений (между разделом "Охотники" и "Маги").

Что мешает при обычных ролях убивать спец. роли - ничего. Исключение то самое правило PG, но на которое большинству плевать с высокой колокольни.
Как видишь, часть игроков не согласны с таким мириться. Колокольня колокольней, но никто на здравую голову не пойдет убивать нечисть/магов, рискуя своему персонажу ЦК. Как раз эти роли и созданы, чтобы некоторые отделились и могли идти на смертельную схватку. И да, мне ЦК Фари не является доказательством, что мага возможно убить. И как я помню, удаление "Охотники на нечисть" обошлось без согласования прошлого ГСа за охотниками. Не радикальность ли?

Для кого-то это будет смехом и испанским стыдом, но раз уж этого игроки требуют, то почему бы не подумать, пофиксить и предоставить хоть и не совсем баланс, но адекватную в использовании функцию? Не будет же администрация кидать в бан тех, с кем мнением и требованиями они не солидарны, если ранее с их сторон серьезных нарушений и не было.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
блииин ну

ну ты не понимаешь они качаются!! пришли на рп проект пол года выдрачивать ранг и поэтому
поэтому ты не можешь их ну убивать потому что ну они старались а ты че вообще обнаглел а?? сам попробуй так сделать ваще
качаюсь созданием топика на высшего вампира
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
Вернуть бы охотников, да сбалансировать. Посидеть двумя разделами и обговорить все, место кидания говна в друг друга. Вроде люди, а такие оладушки, без обид :). У меня много идей для обоих, но увы, я немного занят другими делами и маг.отдел как и раздел охотников имеет слишком много конфликтов, чтобы сесть за обсуждение без рофлов, токса, банок с говновухой и откровенно потерянной логикой обычной ООС неприязни в целом игроков, которые не относятся ни к одному разделу их этих. Просто... Не забывайте, что все мы люди и должны относится уважительно друг к другу, дабы прийти к общему соглашению и приятной игре. Администрации тоже не приятно разбирать такие конфликты из раза в раз. Всем пирожков с грибами. :)
Я хочу питсу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху