[ОДОБРЕНО] Возвращение охотников (онм и онб)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
Luxor Sulfur
>воина апнуть можно и за неделю или за день
>месяц игры на сервере
>40 скриншотов с реальными боями, без тренировок
халяву убрали парни вы че из 2007

Посмотреть вложение 71516
Подыскиваешь чела с рангом воина ветерана или опытного, просишь его обучить. Тот же фехтмейстер из Урсхейма этим и занимается, чем может собирать себе бабки лишние. Ну месяц, значит месяц, но как факт, что 50 картинок с боями можно и за день сделать при желании, остальное уже ограничения по правилам, с ними увы не поспоришь. Но вопрос, а разве на того же охотника ты ранг мог конвеером за день-неделю апнуть? Сомневаюсь
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
1 - Не шибко и поменялась, сам на Соловье качаю ранг воина и чет пока сложностей не увидел;
2 - Я не говорю о том, что эту роль нужно убирать, я про то что нет смысла давать ей лишние бонусы в виде дайсов ввиду простоты их разгона;
3 - Способы раскрытия это скорее тоже к разряду знаний относится;
4 - Посмотрел, слишком жирно, учитывая то что ты хочешь поднять им порог до +10, что с указанными выше тобой бонусами крайне легко достигается. Я лично против того, чтобы охотник мог в соло Архимага убить.
Там разница в один дайс +1 если что, при этом против люда -2/-2, про повышение "потолка" я написал, что спорно потому что сам не уверен, так что да, тут скорее всего 8/8 Я бы все же оставил, я знаю, что маги не имба, я сам мага играю.
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
Подыскиваешь чела с рангом воина ветерана или опытного, просишь его обучить. Тот же фехтмейстер из Урсхейма этим и занимается, чем может собирать себе бабки лишние. Ну месяц, значит месяц, но как факт, что 50 картинок с боями можно и за день сделать при желании, остальное уже ограничения по правилам, с ними увы не поспоришь. Но вопрос, а разве на того же охотника ты ранг мог конвеером за день-неделю апнуть? Сомневаюсь
Даже с нынешними правками воин это одна из самых простых, если и вовсе не самая простая роль для раскачки
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
Маги, которые делают тонну СС-ок...
ну че, хорошая работа, маг раздел!!
вместо прошлых критериев в виде действительно хорошего и раскрытого ролевого таланта для игры мага в свой,уникальный, не поставленный в рамки и ограничения способ вы выпустили эту роль на общие глазки и доступ, допуская эдак 40 человек которые, порой кажется, вообще не понимают что делают, играют от своего лица а не так, как это сделал бы персонаж, ходят как пустышки без единой мотивации, перчинки или особенности в характере которая бы приводила страх, а не банальное наличие куба на +15.

вы сделали ультрадлинную и, даже не скажу что трудную по той причине, что сидеть и наяривать маг события где-то у себя в локе ОСОБЕННО ТОГДА когда у тебя 10 кентов которые делают ровно то же - ничего трудного, прокачку магии и выдвинули её в пример наипроработаной роли на сервере, из-за чего, откровенно говоря, сеттинг превратился из прошлого старо-картовского средневековья в скайрим с добрыми магами тьмы темными эльфами световиками и вот этим всем дрочем на форуме, вместо игры на СЕРВЕРЕ для УДОВОЛЬСТВИЯ.

да ну, прошлая система roll 6 БЕЗ БОНУС ФАКТОРОВ вне зависимости кто ты там - вампир, маг, воин-полководец, вор итд были куда интереснее и азартнее - ты действительно мог задуматься о вступлении в бой или провокации кого-то по той причине, что решала бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удача и ты мог бы НА ТОТ МОМЕНТ лишится персонажа без заявки, в ЦК, в рядовой ситуации.

с приходом магии, проклятых и других "нововведений" всё превратилось в 9ти страничные ежедневные срачи, а не в трушный ролевой экспириенс, я не знаю, почему многим так трудно это понять. я всё
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
с приходом магии, проклятых и других "нововведений" всё превратилось в 9ти страничные ежедневные срачи, а не в трушный ролевой экспириенс, я не знаю, почему многим так трудно это понять. я всё
Потому что не все могут смириться с тем, что есть какие-то роли и персонажи посильнее, чем крестьянин с вилами. Таковы фентезийные реалии, где помимо простого люда есть и более сильные
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
Потому что не все могут смириться с тем, что есть какие-то роли и персонажи посильнее, чем крестьянин с вилами. Таковы фентезийные реалии, где помимо простого люда есть и более сильные
и поэтому надо рушить весь концепт ролевого процесса и общего уважения друг к другу
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
и поэтому надо рушить весь концепт ролевого процесса и общего уважения друг к другу
Нужно просто прекращать ныть, что у какого-то мага/проклятого/вампира больше кубики, чем у твоего пьяницы, что тяжелее ножа ничего не держал. И про баланс не забывать конечно же.

И конечно же про то, что я хочу питсы
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 227
Ну, начну писать свой бред, который перельется в тонну непонятного говна. От которого я попросту упаду в глазах у всех.(Но да похуй, надо внести ясность) Я как и говорил, и буду говорить-остаюсь на нейтральной стороне.
И так, начнем!

которому можно будет делать кастомные зелья, которые будет аналогично зелью слабости,
Как Коля и говорил: Такого не будет, так как нарушает банальное правило алхимиии, на мазей, и т.д. Особенно учитывая что те, могут перегонять свою кровь по телу сами(Вампиры). Еще учитывая что огонь не способен навредить Проклятым. Но все можно поменять, в угоду баланса. Да, многие могут заявить, что у Охотников есть руны, реликивии, и не только. Что-же давайте я разжую
эти парочку моментов.
Реликвии: С учётом их нерфа, они стали попросту слегка бесполезными, тем более Реликвии не стакуются с рунами, вообще в бою! Иначе будет КАБУМ. Учитывая что еще у Вампиров появились "Проклятые Реликвии", которые попросту блокируют уже сами Святые Реликвии. То есть мы выкидываем это в помойку.
Руны: Тут уже интересно, стоит напомнить, что ты должен найти Грота, договорится. И *Барабанная дробь* ДОБЫТЬ ДЕНЕГ, И ОТДАТЬ ИХ ИМ. А сумма которая тебе выйдет ровняется чуть-ли 400-800 ДАРЛИНГОВ. Интересно, у каждого найдется такие баснословные суммы?
Ах да! Порча. Проблема в том что она действует только на людей, и то что если ты выйдешь дальше 1 стадии=ЦК от своих же, потому что тебя будут принимать за монстра. Иронично.

5/3 - ступень III
6/4 - ступень IV
Как по мне, достаточно много просите дайсов, за все. Особенно учитывая малое количество ССок, это просто ну хреново. Охотники не должны быть аниме героями, дабы 1 на 1 выходить к цели, и попросту разнашивать его в пух и прах. Особенно учитывая потолок +10, достаточно жирно.
Второе - дать возможность выпить одно зелье во время боя без пропуска хода, то же зелье силы или черепашьей мощи, кто играл на сервере должен понять насколько сейчас обстоят проблемы с адекватным применением зелья в бою на сервере.
Ладно, хорошо. Как по мне, достаточно неплохое применение на бафф, это хотя-бы не +10 порог, как и дайсы ступеней. Но опять же я перечислил проблемы выше касательно реликвий, и рун, если начнется бугурд.
Если начнется еще то что, Охотники должны налетать 10 на 1 вампира-я согласен с вами. Но практика, как и игра на сервере показала, что было вовсе иное, от чего меня сильно печалит. Словно Проклятые вместе с охотниками поменялись местами, от чего сами проклятые ходят группой, и убивают 1 охотника. Тем-более вампиров попросту уже не найти, от чего уважение к ним, как к роли которая неплохо скрывается. Вот эту часть, они неплохо выполнили, и выполняют по сей день.

Для кого-то это будет смехом и испанским стыдом, но раз уж этого игроки требуют, то почему бы не подумать, пофиксить и предоставить хоть и не совсем баланс, но адекватную в использовании функцию? Не будет же администрация кидать в бан тех, с кем мнением и требованиями они не солидарны, если ранее с их сторон серьезных нарушений и не было

НАСЧЕТ УДАЛЕНИЕ ОХОТНИКОВ КАК РОЛЬ.
Было достаточно некрасиво от СА, как и ГА, достаточного примитивного решения, от избавления проблем. Да, частично я согласен-нет роли, нет проблемы. Но давайте взглянем правде в глаза. Если мы запустили такой двигатель, на таком топливе-давайте удалим магов, и Проклятых. Ибо, зачастую будут проблемы, как и срачи на эту тему, от чего уже часто поднимались темы, вот так. Но ирония в том, что никто не захочет делать, потому что это не выгодно, да и обидно лишатся своей роли, как и персонажа. Удаление раздела, без уведомление других, попросту потыкание одному разделу в их угоду. Дальше будут попросту срачи дальше между маг. разделом, и проклятыми-потому что у каждого свой лор, и когда-то будет большой конфуз, и срач, от чего у ГА может сгореть. В общем, почему нужны охотники, и почему в тоже время не нужны.
1) Нужны они чтобы убивать старых персонажей, да самих себя тоже, т. к. никто из обычных игроков попросту не пойдет на ебаку, да и мотивации не найдет, если те конечно не что-то ему сделают. Но опять же что тот попросту проигнорит, и продолжит дальше играть.
2) Почему они не нужны: Срачи, банальные срачи, как и вечные нерфы, баффы, в общем жопа, геморрой, и головная боль. Особенно формулировка дайсов, баланса, и не только.

В общем, не сритесь, весилитесь, и отдыхайте от ИРЛ, удачи. И всем спасибо, что прочитали мое всратое мнение.
U.P.D:
Точно, забыл написать про магов, а то вышло что только на Проклятых наговорил всего. Банально почему был скорее всего такой бафф для Охотников на Магов. Попросту МГ, да задушие в начале игры, что было показано на Псе, и Руби, учитывая слив плана на ЦК Руби, после чего тот убил Айру. В тоже время ОнМ не должны попросту убивать молодую кровь, а именно всех. Подмастьерье, так как учитывая нрав игроков Вотива, они на такое способны. Вы не должны быть предвестниками резни. Вы должны быть контролем, да их сдерживанием. А не смертью, понимаете ребятки?! И то что тот бафф, что у архимага, как и магистра, на +8(Именно такой дайс будет у магистра, и архимага против Инквизитора, да Истребителя.)... ЭТО ЕБАННЫЙ КРИЖН. ВЫ ТАМ СОВСЕМ ЕБАНУЛИСЬ?! Я уверен, что Аттон в гробу перевернулся от такого баффа для вас. И то что вы можете знать о Пандемониуме, и многих других способностей, вы реально вот холера ебанулись?! Даже ОнН не владели инфой об дисциплинах многих, даже почти не знали, а тут ебучая рукопись, и библиотека всего НАХУЙ. Всех дисциплин, и способнотей! Может у вас еще книга есть: Как играть хуем на рояле!?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 901
Реакции
2 491
я только пришел со школы что вы устроили
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
А в чем проблема отыгрывать охотника будучи воином? Никто не запрещал охоту, отменили только систему, которая себя не зарекомендовала
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
А в чем проблема отыгрывать охотника будучи воином? Никто не запрещал охоту, отменили только систему, которая себя не зарекомендовала
Отсутствие знаний об магах, боязни к ним и акресита(не уверен, что акресит только охотникам юзать можно было, поправьте если не так)
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
992
Реакции
1 890
ну когда же простые игрочишки уже поймут, что они не в приоритете, ведь маги и эснийцы это основной менталитет вотива и онлайн в целом. О каком страхе слежки может идти речь на маг стороне, если ты хуерга с +14 и тебе похую на всех?
 
Сообщения
641
Реакции
1 632
Отсутствие знаний об магах, боязни к ним и акресита(не уверен, что акресит только охотникам юзать можно было, поправьте если не так)
Так не запрещают нападать на них из-за страха... ну просто его отыграть нужно, но нападать то кто запрещает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху