Меня упрекают в том, что я якобы не принимаю конструктивную критику и отвергаю альтернативные точки зрения, опираясь лишь на свои вкусы. Приведу конкретный пример, который, как мне кажется, говорит о другом.
Один из участников раздела в течение двух недель ежедневно настаивал на допущении ящеров в лор, несмотря на чётко обозначенное официальное вето от ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ПРОЕКТА (не меня!). Я каждый раз спокойно и прямо отказывал, поясняя, что вопрос закрыт — не потому что мне так захотелось, а потому что в рамках согласованного общего направления проекта это решение уже принято.
Когда же на мои отказы продолжали давить — я, не желая провоцировать конфликт, просто перестал вступать в переписку, а если и вступал, то писал в том духе, чтобы установить разряженную атмосферу, чтобы сохранить отношения и не прибегать к жёстким мерам. Может ли в этом по существу проявляться 'издёвка' и 'неуважение к лороведам'? Скорее, это пример того, как я пытаюсь лавировать между ответственностью за атмосферу проекта и уважением к людям, даже когда они нарушают рамки допустимого давления.
В подобных ситуациях я не руководствуюсь личными симпатиями или антипатиями. Я — за концептуальную целостность и за ответственность. Я не буду говорить за целый проект, но скажу за свой раздел. Он не строится на угождении каждому, кто настойчив — он строится на уважении к границам, договорённостям и совместной работе.
На самом деле всё ровно наоборот. По оригинальной задумке автора Флорендства, с которым я лично общался, эта религия изначально строилась как условное язычество с чертами буддизма — и никакого христианского канона там не было. Даже сейчас всё это актуально.
Однако я видел потребность игроков в религии, похожей на христианство. Поэтому я не стал уничтожать Флорендство или превращать его в нечто совершенно иное — вместо этого я выбрал путь компромисса: оставить Флорендство в его каноническом виде, но при этом добавить отдельную христианоподобную религию, чтобы не ограничивать игроков, которым ближе другой тип религиозной атмосферы.
Более того, в сотрудничестве с Воеводой мы пришли к гибкому решению: интегрировать Флорендство как одно из направлений внутри новой религии, где Флоренд будет восприниматься как святой или апостол. Что дало бы возможность и старым, и новым игрокам сохранять свои наработки, не руша мир. И да — добавление христианства было коллективным решением, на основе опроса в лороведне, а не личной прихотью.
Вы ставите мне в вину то, что я якобы продвигаю Чевальер — страну, которую сам и придумал.
Мне его навязывают.
Начиная от Воеводы, который самовольно перевёл моего персонажа из Эйринского университета в Чевальерский, хотя я думал и дальше продолжать флора, а не республиканца.
Заканчивая современным глобальным ивентом, на котором мне передали всю ответственность за эту лорную фракцию, назначив меня играть дожа и офицера. Я не просил об этом — мне предложили, и я согласился, потому что кто если не я.
С того момента, как мне поручили вести чевальерскую фракцию в игровой зоне — я один тянул на себе всю фракцию. Хотя сама идея масштабной армады Чевальера не была моей инициативой.
Может быть, я в чём-то ошибаюсь. Но именно так я лично это воспринимаю, и у меня есть на это веские основания.
И смысл в том, что я не толкаю свой личный вкус игрокам. Я реагирую на запросы сообщества и действую по обстоятельствам, часто даже в ущерб себе. Если бы я продвигал себя, я бы играл того, кого хотел — но я играю того, кого нужно.
Чевальер — торговая республика, вдохновлённая Венецией, где абсолютное большинство населения — люди, а не звереси. Присутствие звересей в регионе действительно имеет место, но оно сопоставимо с другими частями Флореса, и не выходит за рамки общей этнической и социальной картины.
Что касается Дартада — ваше представление о нём также искажено. Даже по определению его собственного автора, это не шовинистическое или нацистское государство, а скорее цивилизация, уставшая от внутренних распрей. Дартадцы, как византийцы в своё время, смотрят на запад с укором — за варварство, за нестабильность, за неспособность сохранить государственную основу, которую сами они переняли у в былом величавых власть имущих морфитов. И именно в этом контексте ведётся диалог с Чевальером — не как с фурри-утопией, а как с западным партнёром, потенциально нужным, но сомнительным.
Если вы хотите разбирать мои поступки честно — разбирайте их честно, а не по выдернутым образам. Моя задача как куратора раздела лора — не потакать стереотипам, а обеспечивать логическую и атмосферную целостность мира, каким бы он ни был — мрачным, амбивалентным, противоречивым — каким по определению есть и НАШ РЕАЛЬНЫЙ МИР.
Зачем лжесвидетельствовать против меня? Зачем изначально искажать факты? Зачем делать популизм из всего, что я говорю или делаю, вместо того чтобы говорить на публику честно?
Вы делаете из меня образ 'авторитарного токсика', когда я день за днём — порой в ущерб себе — пытаюсь держать этот маленький мир на плаву и умиротворяю агрессоров среди вас.
Вы ставите мне 'хахашки' под мои сообщения сразу как только я их отправляю — вместо того чтобы слушать. Вы не настроены на серьёзный диалог. Вы не проявляете серьёзные эмоции.
Вам не важно, что я говорю — вы уже решили, кем меня видеть. Вы беситесь с жиру. Не потому что всё плохо — а потому что слишком хорошо, и теперь вас раздражает любой, кто пытается держать рамки. Вас злит, что кто-то напоминает: у ролевого режима должна быть атмосфера. Что не всё дозволено. Что есть границы.
Если вы истерично смеётесь вместо нормальной реакции на мою защиту — вопрос тогда в другом: вы вообще за наш проект? Вы за хорошую игру и атмосферу на Вотиве?
Для чего вы вводите в заблуждение простых игроков этого проекта, которых я люблю и защищаю? Защищаю от вас. Как бы это грубо не прозвучало, но именно такие как вы сидя на проекте нарушают его правила, установленные ЛЮБЯЩИМИ ЛЮДЬМИ из СТАРОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. Которые хотят УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕХ ВАС. Чтобы вы получали УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ ВСЕ РАЗОМ, А НЕ КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНО.
Пересмотрите свою позицию с этих вопросов.
Извините, что не могу ответить каждому.
Желающих поговорить со мной действительно много — а я один.
Я читаю все сообщения, даже если они меня оскорбляют. Но физически не могу одновременно вести десятки диалогов, не сбиваясь с мысли.