Жалоба на игрока от пользователя shabaev

shabaev

Следящий за фурри
Сообщения
701
Реакции
1 559
А труп ребята с первого пк так к слову и не отыграли, не писали в /lad, не ставили /holo. Да и просто убили и прибежали ко мне через один чанк чтобы убить вновь, но я крикнул и тогда заявилась тсия, после чего они ретировались сославшись на то что хотят спать и вообще убили «по приколу»
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Первый момент Player Kill

Выбегая из поселения и пройдя по тунеля наткнулся на пятерых.
2oU9d0v.png

Буквально проходит ~10 секунд и я даже не успеваю толком задать вопрос через /do и поэтому спрашиваю "Аляску" что произошло. Позднее выяснилось, что произошло ПК.
YrjtAhf.png

ycB2Znc.png

Далее у нас происходит уже ООС диалог на тему причину убийства в Player Kill, где "Аляска" заявляет, что убили по причине "Еда". Позднее, в жалобе это подтверждается "сырым" скриншотом. Я сижу думаю и анализирую ситуация приходя к выводу, что это какой-то бред. В ЛОРе имеется упоминание/цитирование/смысл, что дартадцы относятся к звересям негативно, но правда с точки зрений правил, чтобы убивать по такой причине, которая натянута для меня, нужна минимум роль "Маньяк". Говорю как бывший маньяк, когда сидел штудировал с IC разделом на тему убийство дартадских персонажей, то мне отказали, так как требуется роль "Маньяк".

Второй момент Player Kill

Услышав крик знакомой, то ретируясь обратно на то же самое фактическое место и картина в виде - трех наездников с оружием в активном слоте против волковидной звереси.
IPPlKuO.png

Факт нападения, как минимум одного удара, имеется против "Аляски".
dDagW97.png

pt0kgub.png

ryo1Wa2.png

AuMFVU0.png

Далее уже начались ООС разбираловки между "Аляской" и тремя наездниками, которая как пришла к какому-то логическому завершению вокруг меня начинают кружиться один из наездников. Персонаж у меня достаточно опытный и в принципе особо много ума не надо понять, что вот данный "обход" может закончиться не особо хорошим и начинаю уже атаковать нагло первым.
KGtRHDN.png

hhUJca9.png

WTMD08S.png

tfEufGY.png

Далее с этого заклинания сделаем отступление. Заклинание имеет массовую атаку по трем целям и нужно минимум сделать три удачных атаки, чтобы вести персонажей до крайней стадии эмоции. То есть первая удачная атака этого заклинания не подразумевает с ходу действие полное эмоции.
wyQbJmF.png

Теперь смотрим слова "Квинт Рольфе". Если данный персонаж позиционируется как настоящий патриот или сторонник идеи Дартада, то мне кажется первая же атака явно не отобьет желание продолжить охоту или агрессивные действия у всех трех персонажей.
EqMo41n.png

Отдельно абзац по поводу "Лотрик". Одно дело, когда неприязнь/агрессия отыгрывается сугубо в IC процессе и не переносится в ООС, но как видим данный игрок дышит агрессивно выбирая специально оскорбительное высказывание в таком ключе. И не проходит столь много времени "Лотрик" вновь атакует "Аляску".
fmrusv2.png

bGBbtoz.png

Пояснение по поводу апатии. Первая атака, то есть первая стадия, ни коем образом не подразумевает остановку боевых действий или умыслов нанесения урона. Полный ступор от эмоции "Апатии" только, когда заклинание успешно накладывается три раза.

Третья ситуация Player Kill

Теперь разберем уже момент с "Берсерк". Смотрим. Один из наездников высказал оскорбление в сторону кабана "Берсерка".
z1QyIvf.png

VFDopOw.png

На секундочку задумаемся. Насколько рационально угрожать и выводить на агрессию другого персонажа, который живет в поселение рядом и может позвать своих соратников, чтобы начистить лицо по первое число с которым у вас ещё имеются дипломатические отношения? Глупо. "Лотрик" сам по себе, как я понимаю, не является воином-ветераном или спец. ролью в целом.
oDawWH0.png

iqZEZ20.png

Теперь смотрим снова на реакцию персонажа "Квинт Рольфе". Задумаемся на секунду. То есть как в троем нападать на слабого персонажа, где скорее всего проверили его модификаторы, смелости хватает с точки зрения математики, а как выходит достаточно сильный персонаж, то смелость помножается на ноль, так как они его не вывезут.

В конечном итоге "Лотрик" погибает от действий "Берсерк".

Как итог, что я лично вижу при повторном анализе.


  • Player Kill (он же Deathmatch). Убийство было сделано с натянутой причиной где ни у одного из нападавших наездников не имелось роли типа "Преступник" и ей подобной включая роль "Маньяк".
  • Metagaming (проверка модификаторов). Как только пришли более сильные персонажи, то у наездников смелости поубавилось, что во втором случае, что в третьем случае, так как модификаторы значительно превосходили. Даже не став защищать своего товарища.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
UPD: Можно в принципе и подвести здесь нарушение по Fungame, так как ситуация выглядит больше как травля определенной прослойки коммьюнити, которые является осознанной и целенаправленной. "Лотрик" данное высказывание по скриншотам "сырым" выше подтверждает.
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Так, пруфы я увидел, время выносить вердикт:

За нарушение правила ПК и МГ будут выданы соответствующие наказания для участников ситуации.

Что касается качества отыгрыша дартадцев, у меня есть претензии. В частности к поеданию трупов звересей и в то же время дружбой с другими звересями. Но за это я не могу дать наказания.


Солженицын Kazoo
Это к вам.

Всех люблю, всем Иисуса ❤️
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Так, пруфы я увидел, время выносить вердикт:

За нарушение правила ПК и МГ будут выданы соответствующие наказания для участников ситуации.

Что касается качества отыгрыша дартадцев, у меня есть претензии. В частности к поеданию трупов звересей и в то же время дружбой с другими звересями. Но за это я не могу дать наказания.


Солженицын Kazoo
Это к вам.

Всех люблю, всем Иисуса ❤️
Просьба уточнить ник-неймы кому выдали, причину и на сколько выдали как указывают в других жалобах.
UPD: Пример -> https://forum.votiverp.com/threads/...tora-ot-polzovatelja-edyashka.5727/post-65691

TonyBloods
 
  • Haha
Реакции: GoGl

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Третий наездник нарушение не получит?
Эрика на первом ПК не было, он не знал о повторном убийстве и в предыдущем не участвовал. Не вижу его вины в этой ситуации.
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Тут указано лишь нарушение правил ПК, хотя в жалобе есть ещё вердикт по МГ. Не думаю что за нарушение целых двух пунктов правил даётся минимальное наказание.
IMG_20230609_180813.jpg

По поводу МГ откат, ибо мне скинули отыгрыш Тсии, дартадцы среагировали на Тсию и даже собирались напасть, но из-за описания "Всплеска эмоций" они не стали этого делать, отыграли то что было написано и вышли из боя. Не вижу здесь МГ.
По поводу того что они оставили Лотрика на растерзание - здесь нет МГ. Но отыгрыш хуйня если честно. Но на нарушение не тянет
 

shabaev

Следящий за фурри
Сообщения
701
Реакции
1 559
IMG_20230609_180813.jpg

По поводу МГ откат, ибо мне скинули отыгрыш Тсии, дартадцы среагировали на Тсию и даже собирались напасть, но из-за описания "Всплеска эмоций" они не стали этого делать, отыграли то что было написано и вышли из боя. Не вижу здесь МГ.
По поводу того что они оставили Лотрика на растерзание - здесь нет МГ. Но отыгрыш хуйня если честно. Но на нарушение не тянет
Тсия уже выше описал что чтобы «всплеск эмоций» сработал, надо чтобы заклинание прошло 3 раза по дайсам. А тут всего один раз.
 
Сообщения
350
Реакции
399
Тсия уже выше описал что чтобы «всплеск эмоций» сработал, надо чтобы заклинание прошло 3 раза по дайсам. А тут всего один раз.
Во время отыгровки было написано, что три раза атаки вгонят персонажа в ступор, а не то, что персонаж станет испытывать эту эмоцию.
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Ребята, без ОФФТОПА, ждём решения АЙСИ раздела.

Что касается заклинания:

"[00:45:00] [Render thread/INFO]: [System] [CHAT] "Апатия" | Окружающие события перестают вас волновать, вам становится плевать и все кажется несущественным. При попытке атаковать мага, вы просто перестаете видеть в этом нападении какой-то смысл. Цикличное применение вгоняет в ступор. ((Тсия))"

Описание очень интересное, Тсия отыграла то что они перестают видеть смысл в нападении, что они и отыграли диалогом, а после ушли, грубо говоря забив облуд (что и подразумевалось заклинанием)

Я знаю про градации заклинания Всплеск эмоций, но если бы я не знал, и увидел такой отыгрыш - сделал бы точно также на их месте.
Если бы они продолжили играть вот это было бы странно. "Вы перестаёте видеть смысл в нападении..." И сразу же после этого они бьют Тсию. Так что МГ здесь не вижу.

Больше на эту тему не писать, иначе будете награждены балами. Ждём АЙСИ раздел.

Солженицын Kazoo
 
Сообщения
825
Реакции
1 489
Помимо заклинаний, также рассмотрю всю игру цеха и дартадцев в частности, совместно с лороведами.
 
Сообщения
483
Реакции
1 588
Согласен с проверяющим данную жалобу модератором - не вижу здесь МГ, а скорее возникшую путаницу.
При первом применении этого заклинания, цели доступно два выбора: продолжать сражаться (уже не с тем энтузиазмом, что ранее, но, думаю, чувство страха за жизни своих товарищей/инстинкт самосохранения затмит чувство отрешённости) или покинуть поле боя.
В данном случае дартадцы выбрали избрать путь отступления, отыграв, что бой перестал их интересовать, что допустимо. Никаких чётких обязательств именно первый прокаст заклинания не имеет.
 
Сообщения
350
Реакции
399
думаю жалобу можно закрывать?
 
  • Nerd
Реакции: NULL
Сверху