Ну как там в будущем, потомки?

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Игра магии, как мне кажется, стала ещё более дремучей. Страх или ненависть к магии не играется практически никем, а любое действие охотников на магов подозрительно сопровождается обвинениями в МГ, или чем-то подобном.

Религия играется волнами. То она есть, то её нет. Большинство её игнорирует не отыгрывает.

Охота за дайсами усугубилась. Чуть ли не ежедневно сталкиваюсь с тем, как игроки пытаются любыми методами увеличить дайсы.

Вот так... Как-то.
1715936394431.png

А вы знали, что Алфея все еще существует?) Как минимум в правилах сервера...
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Сообщения
667
Реакции
1 626
Игроки вместо того чтобы помогать охотникам убивать нечестивость, наоборот впрегаются на стороне магов/вампиров игнорируя их необычные способности. Хотя с магами ситуация мягкая ведь у них есть зеленые спелы. А вот про вампиров с красной гвардии, и то как они влетали в каждый замес обычных игроков, напоминает мне рпг. Сейчас тому пример Ck13, который и шахты желтые лутает и контролирует в одиночку, и заходит когда его просят чтобы помочь разъебать кого-либо.
Просто в рамках дискуссии пишу...
Страх перед спец-ролями очень важная штука, потому что всё новое и непонятное пугает. А если говорить про средневекового жителя то пугает до ужаса. Если с проклятыми всё достаточно очевидно, то с магами немного другая ситуация.
Применение магии в бою - разрушительные способности, что повергают в ужас. Базару ноль. Но есть ведь и магия, что не несёт за собой разрушений и вреда? Заклинания магии света, астрологии, частично трансфигурации.
Что я имею ввиду? Пример, крестьянину отрубило ногу, его семья в тильте, приходит маг света и возвращает ему ногу. Это пугает. Но в большей части случаев, семья будет благодарна и уж точно не будет помогать ОнМ в поимке своего спасителя. Это лишь один из множества возможных примеров.

Но что касается ситуации на самом сервере, многие не играют страха к магам или проклятым потому что они ГГ этого аниме. Благодарю за внимание.
 
Сообщения
2 409
Реакции
7 174
Скучно, сервер на фракции обнищал. Может это моё субъективное мнение, но говорю как думаю. Да и всё новых интересных персон меньше, персонажи однотипны и повторяют раз за разом уже происходящие сценарии.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Скучно, сервер на фракции обнищал. Может это моё субъективное мнение, но говорю как думаю. Да и всё новых интересных персон меньше, персонажи однотипны и повторяют раз за разом уже происходящие сценарии.

Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
 
Сообщения
2 409
Реакции
7 174
Верните времена когда была Эсния
К слову, как бы Эснию не срали, в прочем было за что. Но, по сравнению с нынешними фракциями там руководящий состав занимался игроками, были всяческие ивенты и тому подобное. А если говорить именно о том периоде, то политических фракций просто было много, и каждый мог разгуляться, да выбрать где играть, чего сейчас увы нет.. Три политки, одна из которых не проявляет признаков жизни.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
К слову, как бы Эснию не срали, в прочем было за что. Но, по сравнению с нынешними фракциями там руководящий состав занимался игроками, были всяческие ивенты и тому подобное. А если говорить именно о том периоде, то политических фракций просто было много, и каждый мог разгуляться, да выбрать где играть, чего сейчас увы нет.. Три политки, одна из которых не проявляет признаков жизни.

4:19 - "Ну че вы, зато весело в системке помахались! Ушли с проекта как нытики..."
4:20 - "Бл*, а где играть теперь?"
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
850
Реакции
2 155
Да нормально всё. Хуже серверу не стало. Маги как были, так и остались, проклятые стали больше воздействовать на мир, заняв целую политическую фракцию. Религию, в целом, стали играть чаще, особенно в сравнении с тем, что было раньше.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Да нормально всё. Хуже серверу не стало. Маги как были, так и остались, проклятые стали больше воздействовать на мир, заняв целую политическую фракцию. Религию, в целом, стали играть чаще, особенно в сравнении с тем, что было раньше.

Кровосиси в политке... почему я не удивлен?)
 

Я ШТУРМОВИК

Раздел Ивентов
Сообщения
1 526
Реакции
3 161
Просто в рамках дискуссии пишу...
Страх перед спец-ролями очень важная штука, потому что всё новое и непонятное пугает. А если говорить про средневекового жителя то пугает до ужаса. Если с проклятыми всё достаточно очевидно, то с магами немного другая ситуация.
Применение магии в бою - разрушительные способности, что повергают в ужас. Базару ноль. Но есть ведь и магия, что не несёт за собой разрушений и вреда? Заклинания магии света, астрологии, частично трансфигурации.
Что я имею ввиду? Пример, крестьянину отрубило ногу, его семья в тильте, приходит маг света и возвращает ему ногу. Это пугает. Но в большей части случаев, семья будет благодарна и уж точно не будет помогать ОнМ в поимке своего спасителя. Это лишь один из множества возможных примеров.

Но что касается ситуации на самом сервере, многие не играют страха к магам или проклятым потому что они ГГ этого аниме. Благодарю за внимание.
О каких магах в большинстве случаев было известно?
--- о пироманах
Не думаю, что обычный перс, знающий только магов которые кастовали огонь, сможет отличить мага света от того же пиромана
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Сообщения
667
Реакции
1 626
О каких магах в большинстве случаев было известно?
--- о пироманах
Не думаю, что обычный перс, знающий только магов которые кастовали огонь, сможет отличить мага света от того же пиромана
Я говорю о конкретны теоретических случаях. Если игрок знал только доброго мага света, или только доброго фокусника трансфигурации - он не будет стучать конкретно на них. Это не значит, что он перестанет их бояться. Это значит, что сотрудничество с ОнМ уже будет зависеть от характера персонажа и обстоятельств.

Страх не обязывает помогать охотникам. Вот.
 

Ck13

Генерал-главнокомандующий МГ-ООС войск.
Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
528
Реакции
1 897
Игроки вместо того чтобы помогать охотникам убивать нечестивость, наоборот впрегаются на стороне магов/вампиров игнорируя их необычные способности. Хотя с магами ситуация мягкая ведь у них есть зеленые спелы. А вот про вампиров с красной гвардии, и то как они влетали в каждый замес обычных игроков, напоминает мне рпг. Сейчас тому пример Ck13, который и шахты желтые лутает и контролирует в одиночку, и заходит когда его просят чтобы помочь разъебать кого-либо.
Внесу некоторые коррективы - я не контролирую шахты и не лутаю их, для подобных вещей у меня просто нет времени и желания. Забавноя что ты решил это упомянуть, ведь не будь меня там - нарушили бы правила именно вы, зайдя на захваченную фракцией шахту в составе меньше чем три человека. Интересно выходит, да?
Кстати, говоря о "заходит когда его просят помочь разъебать кого-либо" - нет, я не захожу по чьей то просьбе, напротив, я и созываю людей зайти в игру. Мне уж очень надоел один концепт фракции и игроков, который с некоторой очередностью появляется и подыхает на сервере вновь и вновь, не делая никаких выводов касательно себя и своей игры, соответственно и не несущий ничего нового на сервер. Думаю, что многие понимают, о каком концепте идёт речь. В какой-то момент было смешно, но теперь наблюдать за всем этим множеством повторяющихся циклов одной и той же фракции стало действительно очень грустно. Я не желаю видеть ещё один повтор.
 
Сверху