Игра магии, как мне кажется, стала ещё более дремучей. Страх или ненависть к магии не играется практически никем, а любое действие охотников на магов подозрительно сопровождается обвинениями в МГ, или чем-то подобном.
Религия играется волнами. То она есть, то её нет. Большинство её игнорирует не отыгрывает.
Охота за дайсами усугубилась. Чуть ли не ежедневно сталкиваюсь с тем, как игроки пытаются любыми методами увеличить дайсы.
Вот так... Как-то.
дед, Алфея существует.Посмотреть вложение 99552
А вы знали, что Алфея все еще существует?) Как минимум в правилах сервера...
алфея как бы есть в айси, но сейчас всем на неё почти похуйПосмотреть вложение 99552
А вы знали, что Алфея все еще существует?) Как минимум в правилах сервера...
алфея как бы есть в айси, но сейчас всем на неё почти похуй
заново построилиПомнится, по ней старый жаб ядеркой жахнул, не?)
заново построили
Просто в рамках дискуссии пишу...Игроки вместо того чтобы помогать охотникам убивать нечестивость, наоборот впрегаются на стороне магов/вампиров игнорируя их необычные способности. Хотя с магами ситуация мягкая ведь у них есть зеленые спелы. А вот про вампиров с красной гвардии, и то как они влетали в каждый замес обычных игроков, напоминает мне рпг. Сейчас тому пример Ck13, который и шахты желтые лутает и контролирует в одиночку, и заходит когда его просят чтобы помочь разъебать кого-либо.
Скучно, сервер на фракции обнищал. Может это моё субъективное мнение, но говорю как думаю. Да и всё новых интересных персон меньше, персонажи однотипны и повторяют раз за разом уже происходящие сценарии.
К слову, как бы Эснию не срали, в прочем было за что. Но, по сравнению с нынешними фракциями там руководящий состав занимался игроками, были всяческие ивенты и тому подобное. А если говорить именно о том периоде, то политических фракций просто было много, и каждый мог разгуляться, да выбрать где играть, чего сейчас увы нет.. Три политки, одна из которых не проявляет признаков жизни.Верните времена когда была Эсния
К слову, как бы Эснию не срали, в прочем было за что. Но, по сравнению с нынешними фракциями там руководящий состав занимался игроками, были всяческие ивенты и тому подобное. А если говорить именно о том периоде, то политических фракций просто было много, и каждый мог разгуляться, да выбрать где играть, чего сейчас увы нет.. Три политки, одна из которых не проявляет признаков жизни.
Да нормально всё. Хуже серверу не стало. Маги как были, так и остались, проклятые стали больше воздействовать на мир, заняв целую политическую фракцию. Религию, в целом, стали играть чаще, особенно в сравнении с тем, что было раньше.
О каких магах в большинстве случаев было известно?Просто в рамках дискуссии пишу...
Страх перед спец-ролями очень важная штука, потому что всё новое и непонятное пугает. А если говорить про средневекового жителя то пугает до ужаса. Если с проклятыми всё достаточно очевидно, то с магами немного другая ситуация.
Применение магии в бою - разрушительные способности, что повергают в ужас. Базару ноль. Но есть ведь и магия, что не несёт за собой разрушений и вреда? Заклинания магии света, астрологии, частично трансфигурации.
Что я имею ввиду? Пример, крестьянину отрубило ногу, его семья в тильте, приходит маг света и возвращает ему ногу. Это пугает. Но в большей части случаев, семья будет благодарна и уж точно не будет помогать ОнМ в поимке своего спасителя. Это лишь один из множества возможных примеров.
Но что касается ситуации на самом сервере, многие не играют страха к магам или проклятым потому что они ГГ этого аниме. Благодарю за внимание.
Я говорю о конкретны теоретических случаях. Если игрок знал только доброго мага света, или только доброго фокусника трансфигурации - он не будет стучать конкретно на них. Это не значит, что он перестанет их бояться. Это значит, что сотрудничество с ОнМ уже будет зависеть от характера персонажа и обстоятельств.О каких магах в большинстве случаев было известно?
--- о пироманах
Не думаю, что обычный перс, знающий только магов которые кастовали огонь, сможет отличить мага света от того же пиромана
Внесу некоторые коррективы - я не контролирую шахты и не лутаю их, для подобных вещей у меня просто нет времени и желания. Забавноя что ты решил это упомянуть, ведь не будь меня там - нарушили бы правила именно вы, зайдя на захваченную фракцией шахту в составе меньше чем три человека. Интересно выходит, да?Игроки вместо того чтобы помогать охотникам убивать нечестивость, наоборот впрегаются на стороне магов/вампиров игнорируя их необычные способности. Хотя с магами ситуация мягкая ведь у них есть зеленые спелы. А вот про вампиров с красной гвардии, и то как они влетали в каждый замес обычных игроков, напоминает мне рпг. Сейчас тому пример Ck13, который и шахты желтые лутает и контролирует в одиночку, и заходит когда его просят чтобы помочь разъебать кого-либо.