[РЕАЛИЗОВАНО] Баланс рушится, или как вампиры ограждают себя от любых конфликтов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
926
Реакции
1 143
Открытие оборотней, может послужить дополнительным схваткам против вампиров. Жаль это не прописано в лоре. Думаю было бы весьма круто на это посмотреть. Но я думаю это будет следующая тема на которую обрушиться море хейта как и на вампиров.
У нас уже есть человек, который занимается оборотнями. В любом случае даже если он их не сделает, то я просто открою старых оборотней и все.
 
Сообщения
67
Реакции
104
Но самое интересное то, что обвиняешь ты, а доказательств требуешь от меня. Замечательно.
В первом я никакой игры не увидел, кроме убийства проститутки. Я прошу тебя показать, игру вампиров, где они пытаются раскрыть их бытовую деятельность и менталитет, потому что это серьезная и ответственная роль. Кроме пустых разговоров и посиделок в замке, ничего такого я не увидел. Смешно даже то, что ты мне предоставил три топика из 12. Объясни теперь, чем ваша игра, отличается от обычных персонажей, кроме использования способностей, когда ситуация, идет не в вашу пользу.
 

Кристина

King in the North
Раздел Ивентов
Сообщения
645
Реакции
1 398
У нас уже есть человек, который занимается оборотнями. В любом случае даже если он их не сделает, то я просто открою старых оборотней и все.
Замечательно. Можно даже замутить так называемое деление территорий между оборотнями и вампирами. За нарушение границ которых в случае чего, можно устраивать баталии между двумя проклятыми ветвями. Оборотни могут устраивать периодические набеги на деревни, повозки и так далее было бы очень круто! Гейм вампирам, людям, охотникам.
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
В первом я никакой игры не увидел, кроме убийства проститутки. Я прошу тебя показать, игру вампиров, где они пытаются раскрыть их бытовую деятельность и менталитет, потому что это серьезная и ответственная роль. Кроме пустых разговоров и посиделок в замке, ничего такого я не увидел. Смешно даже то, что ты мне предоставил три топика из 12. Объясни теперь, чем ваша игра, отличается от обычных персонажей, кроме использования способностей, когда ситуация, идет не в вашу пользу.
Откройте мой топик.
Я уже ни раз показывал последствия диаблерий, моральные делемы. Колебания перед убийством обычного человека ради питания.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
В первом я никакой игры не увидел, кроме убийства проститутки. Я прошу тебя показать, игру вампиров, где они пытаются раскрыть их бытовую деятельность и менталитет, потому что это серьезная и ответственная роль. Кроме пустых разговоров и посиделок в замке, ничего такого я не увидел. Смешно даже то, что ты мне предоставил три топика из 12. Объясни теперь, чем ваша игра, отличается от обычных персонажей, кроме использования способностей, когда ситуация, идет не в вашу пользу.
когда я во время закрытия свободной регистрации проклятых предложил сделать вампира-святошу, игра которого будет заключаться в попытках исцелиться и искупить свои грехи мне сказали, что подобное не будет даже рассматривать
+ сказали, что даже если создам перса и его обратят, то они меня за неделю найдут, как бы я не прятался
 
Сообщения
67
Реакции
104
когда я во время закрытия свободной регистрации проклятых предложил сделать вампира-святошу, игра которого будет заключаться в попытках исцелиться и искупить свои грехи мне сказали, что подобное не будет даже рассматривать
Вообще, да. Смотришь на игру вампиров и она однотипная, ничем не отличается, кроме разного подхода к убийствам жертвы.
Проклятье (становление кровососом) - можно рассматривать с двух сторон медали, если, взять в учет, то что нас окружает средневековье: можно рассматривать как кару божью за грехи человечества, или наоборот, дар, предоставляемый богом, чтобы очистить этот мир; с первой стороны, можно выполнять роль набожного инквизитора и каждодневно рассказывать проповеди на городской площади, о том, что ждёт конец человечества за грешные души. А во втором случае, можно выполнять роль миссионера (чистильщика), желание отомстить обществу или судить за все его грехи (отталкиваясь, от взглядов персонажа). Можно придумать многое. Но, пока, ничего более такого я не увидел.
 
Сообщения
926
Реакции
1 143
Вообще, да. Смотришь на игру вампиров и она однотипная, ничем не отличается, кроме разного подхода к убийствам жертвы.
Проклятье (становление кровососом) - можно рассматривать с двух сторон медали, если, взять в учет, то что нас окружает средневековье: можно рассматривать как кару божью за грехи человечества, или наоборот, дар, предоставляемый богом, чтобы очистить этот мир; с первой стороны, можно выполнять роль набожного инквизитора и каждодневно рассказывать проповеди на городской площади, о том, что ждёт конец человечества за грешные души. А во втором случае, можно выполнять роль миссионера (чистильщика), желание отомстить обществу или судить за все его грехи (отталкиваясь, от взглядов персонажа). Можно придумать многое. Но, пока, ничего более такого я не увидел.
Очень жаль, что ты ничего не увидел. Меня это очень расстраивает, ведь за столько месяцев игры в топике Лисенка и Кальда не нашлось ничего, что бы пришлось тебе по душе. Но вот проблема... Ты привел образы одинаковых миссионеров, мстителей и подобных им стереотипных личностей. Замечательно. Печально, что в радикальном патриоте Найлусе, одиноком манипуляторе Кальде и безумной заложнице судьбы Чайке ты не узрел ничего интересного.
 
Сообщения
926
Реакции
1 143
Вообще, да. Смотришь на игру вампиров и она однотипная, ничем не отличается, кроме разного подхода к убийствам жертвы.
Проклятье (становление кровососом) - можно рассматривать с двух сторон медали, если, взять в учет, то что нас окружает средневековье: можно рассматривать как кару божью за грехи человечества, или наоборот, дар, предоставляемый богом, чтобы очистить этот мир; с первой стороны, можно выполнять роль набожного инквизитора и каждодневно рассказывать проповеди на городской площади, о том, что ждёт конец человечества за грешные души. А во втором случае, можно выполнять роль миссионера (чистильщика), желание отомстить обществу или судить за все его грехи (отталкиваясь, от взглядов персонажа). Можно придумать многое. Но, пока, ничего более такого я не увидел.
Ах да, чтобы показать нам гейм в том виде, в котором ты хочешь его видеть, советую написать топик на вампира. Если биография будет хороша, то я с радостью поучусь у тебя. В другом случае, в своих мыслях мы все возводим в идеал, но в реальности и в игре получается совсем иное. Буду ждать на роли вампира.
 
Сообщения
99
Реакции
77
Я вообще считаю что для справедливости, артефакты должны создавать не проклятые а маги тьмы, ибо охотники на магов не могут создавать реликвии света, соответственно по аналогии проклятые тоже не должны создавать артефакты тьмы, их должны создавать маги тьмы, как и у охотников на нечесть маги света.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
Я вообще считаю что для справедливости, артефакты должны создавать не проклятые а маги тьмы, ибо охотники на магов не могут создавать реликвии света, соответственно по аналогии проклятые тоже не должны создавать артефакты тьмы, их должны создавать маги тьмы, как и у охотников на нечесть маги света.
Так у магов тьмы есть свои артефакты, противоположные эффектом артефактам света, но вампиры захотели сделать себе что-то сильнее
 
Сообщения
99
Реакции
77
Так у магов тьмы есть свои артефакты, противоположные эффектом артефактам света, но вампиры захотели сделать себе что-то сильнее
Бред, все равны, маги света есть? Есть, маги тьмы есть? Есть вампиры создают себе что то третье - бред. Давайте тогда обычным охотникам на нечесть возможность создавать новые артефакты света
 
Последнее редактирование:
Сообщения
99
Реакции
77
Пусть идут нахуй, все равны, маги света есть? Есть, маги тьмы есть? Есть вампиры создают себе что то третье - бред. Давайте тогда обычным охотникам на нечесть возможность создавать новые артефакты света
Либо уломайте маг. Раздел сделать артефакты тьмы более расположенными к проклятым либо живите с тем что уже есть.
 
Сообщения
926
Реакции
1 143
Пусть идут нахуй, все равны, маги света есть? Есть, маги тьмы есть? Есть вампиры создают себе что то третье - бред. Давайте тогда обычным охотникам на нечесть возможность создавать новые артефакты света
Агрессивное поведение будет караться. Насчет твоих слов, то тут нет никаких фактов, а лишь монополизация артефактов, что не есть хорошо.
 
Сообщения
922
Реакции
1 877
Вставлю от себя, как бывший следящий за охотниками. Честно, вижу здесь лишь проблему того, что сторона вампиров не хочет апгрейда, улучшения охотников и наоборот себя больше бафают. На посту было сложно что-то продвигать свое, нужно было согласовывать со всеми и вся, что обычно, заканчивалось отладкой в долгий ящик. Система стилей боя, комбо и остальное - до сих пор не были реализованы. Правда, не совсем понятно, почему вампиры не согласовывали с охотниками свои изменения, когда являются главными противниками охотников. Так же непонятно, зачем вампиры смотрят на улучшения магов и их баффы, когда первичную угрозы должны представлять охотники, которые как раз таки и были созданы для противодействия вампирам. Забавно смотреть на то, как говорят, чтобы охотники собирали себе билд в виде коня(снести одним ударом можно), брони(алмазку запретили носить большинству) серебра(добавляет -1 у вампира). Вредоносные зелья на вампиров не действует, зато те же прекрасно работают на охотниках. Ну, и собрав вот такой комплект, который снести всеми способами можно, тебя обзовут цивиллом и дайседрочером.
И это еще малая часть того, что я назвал. Я вижу только несколько выходов.
1) Пересмотр способок и баффов вампиров.
2) Улучшение нынешних охотников.
3) Либо снести охотников уже полностью, ибо роль изначально сырая и мертвая, бесполезная. Лучше уж воины будут справляться с проклятами и вампирами, нежели сами охотники. Думаю, даже получится лучше и успешнее.
 
Сообщения
99
Реакции
77
Агрессивное поведение будет караться. Насчет твоих слов, то тут нет никаких фактов, а лишь монополизация артефактов, что не есть хорошо.
Приношу извинения написал не подумавши. Основной факт в том что по аналогии противостояния охотников на нечесть и вампиров, либо оба противостояния должны уметь создавать артефакты друг против друга либо отдайте все в руки магам. Нужны более равные стороны, сейчас с первого взгляда понятно у кого преимущество в создании артефактов и в их силе
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
Пусть идут нахуй, все равны, маги света есть? Есть, маги тьмы есть? Есть вампиры создают себе что то третье - бред. Давайте тогда обычным охотникам на нечесть возможность создавать новые артефакты света
К сожалению слово не воробей. Заблокирую вам форумный аккаунт на 21 день.
 
Сообщения
99
Реакции
77
К сожалению слово не воробей. Заблокирую вам форумный аккаунт на 21 день.

К сожалению слово не воробей. Заблокирую вам форумный аккаунт на 21 день.
Было бы неплохо смягчить немного наказание ибо Сс нужно выкладывать
 

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
3) Либо снести охотников уже полностью, ибо роль изначально сырая и мертвая, бесполезная. Лучше уж воины будут справляться с проклятами и вампирами, нежели сами охотники. Думаю, даже получится лучше и успешнее.
Обдумываем этот вопрос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху