Воѣвода-chan
Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
- Сообщения
- 634
- Реакции
- 1 651
Инженер является одной из самых трудных занятий на территории Кеменланда. Они являются «мозгами» практически любого сообщества и отвечают за любое развитие – как градов, так и военных орудий. К инженерам относят архитекторов, корабелов, оружейников и т.п.
Кораблестроители, «Инженеры кораблестроители»:
Величественные посудины, на которых первые морфиты разжились по всему Каменланду. Гротдорские исследования, подарившие Загорью множество знаний о далёкой земле. То, благодаря чему доступна межматериковая торговля и политические отношения – кораблестроение и те, кто этим занимаются: «Инженеры кораблестроители».Без них не было бы возможно сходить на воду и преодолевать внушительные расстояния в довольно краткие сроки. Проектирование суден, их конструирование и механизм. Формы трюм, мачт, носа корабля. Паруса, что подберут кораблестроители, смогут выдержать даже сильнейший шторм, в котором именно из-за них, команда не потонет. Их работу сложно описать со стороны, в этом ремесле сочетаются множество иных наук и только судостроителям знать, что из этого для чего нужно.
Оружейники, мастера осадных машин, «Инженеры оружейники», «Инженеры осадники»:
В мире всегда были и будут происходить войны. Войны прогрессов, войны за территорию, войны за что-то незримое – но во всех войнах используется одно, это оружие. На военном поприще было сделано больше открытый, чем за многие мирные века. Физика, математика, всё это сходится в одном, в орудиях массовых и орудиях узконаправленных. Что-то – может уничтожать целые деревни, что-то – может уничтожить одну лишь цель и именно превосходство в арсенале, наряду с численным и тактическим превосходством решают исходы битв и крупных конфликтов.
Доп-роль, «Пороховед»:
В мире всегда происходил, происходит и будет происходит хаос. Две сверхдержавы создали ключ к уничтожению мира, а вот замок ещё не изобретён... Становится ужасно страшно, когда понимаешь, что это только вопрос времени. Порох используется в диверсиях Дартада против флоров, в шахтёрских и не-очень целях Загорья, а в глубине Дартада потный механик пытается повторить орудие Хуана. Порох - инструмент в ловких руках политиков, как и пороховеды, за которыми ведётся тщательный присмотр.
Доп-роль «Редстоун-инженер»:
Кристаллы – занятная вещь. Не многие из них могут обладать поистине уникальными, полезными человеку свойствами. Еще меньше тех, кто может в них эти свойства выявить и грамотно использовать в своих целях. Редстоун является ярким примером того, как с виду ничем не примечательный, для многих, даже, бесполезный ресурс, в правильных руках может стать ключом к удивительным открытиям…
...Слоты на регистрацию...
Таблица активных инженеров указана ниже.
Примечание: раз в 21 день инженеры должны показывать свою активность через СС.
Правило о фракционном инженере.
Любая одобренная политическая фракция при отсутствии у себя во фракции инженера-специалиста ранга корабел, осадник, архитектор, а также при полной занятости слотов на эту роль, может запросить сверхслот для своей фракции. В таком случае один из игроков фракции (по решению лидера фракции) может получить роль по биографии (написав топик) или IC процессу (соблюдая условия получения роли). После освобождения обычного слота, такой инженер займёт его место, однако, если слот не освободится и фракция уйдёт в архив, то этому инженеру придётся присоединиться к другой политической фракции где нет инженеров соответствующих рангов или создать её, либо временно лишиться этой роли и понизится на ранг или уйти в архив. Всего у фракции по такому правилу может находиться лишь один инженер.
...Получение роли...
Получить роль инженера в данный момент возможно: По топику / IC процесс. В случае написания топика/биографии на Инженера любого направления/пороховеда, вам нужно раскрыть в ходе повествования ответы на следующие вопросы:
- Какова мотивация персонажа на изучение столь сложного раздела науки? Почему персонаж не избрал иной путь и был ли у него выбор?
Пример мотивации с высокой вероятностью одобрения:
«Почему же ещё хрупкий маленький человек взялся за столь тяжёлое ремесло машиностроения? Всё просто – семья, что с раннего детства укоренялась в сознании молодого человека как главное. Семья, что своими обычаями скрепилась и будто на подсознательном уровне не давала иного выбора, кроме как пойти по стопам отца, прадеда, прапрадеда. Но почему же не пойти по дороге матери, что ткачеством и тонким «женским» ремеслом смогла пробить себе дорогу в жизнь? Опять-же, ответ прост – отец стоял во главе стола, и никто не смел ему перечить».
Пример мотивации с низкой вероятностью одобрения:
«Собственный комфорт – важнее любого блага для других людей. Желая отстроить себе поместье, не откинув ни монеты «лишним рабочим», молодой человек решил, что станет архитектором».
- Где обучался персонаж? Какие обстоятельства / мысли / возможности сподвигли его на обучение в том или ином заведении / у узконаправленного мастера?
Пример ответа с высокой вероятностью одобрения:
«Молодой человек учился сугубо у старших мужей, родных по крови. Обстоятельства же сложились так, что ни заведений учёных, ни иных мастеров в близости не было, но не это стало основной причиной для того что бы учится именно здесь. Вперёд выступал фактор того, что родня не желала отпускать молодого человека, да и учёные мужа уже были в роду – буквально за стеной».
- Как проходило обучение в заведении / у мастера? Какие задачи ставили перед персонажем во время обучения?
Пример ответа с высокой вероятностью одобрения:
«Предки так и давили на него своим влиянием, а сейчас ещё и задавят учением, а если тот его не выдержит, сделают лишь хуже. Его ежедневно подвергали его строгим теоретическим лекциям, половину материала из которых молодому человеку приходилось додумывать или же искать в письменных материалах. Обсуждение каждой сферы деятельности, любой тонкости кончалось строгим «промежуточным экзаменом», за не сдачу которого молодому человеку приходилось туго. Но были в этом и плюсы, не просто же так терпеть столь дикую «жестокость»? Обучающийся сразу знал, что по окончанию подобных курсов, его отправят к знакомым, подальше от этого места и практика будет куда слаще, да и возможно принесёт знакомства и деньги.»
Пример ответа с низкой вероятностью одобрения:
«Лишь наблюдая за рабочими на стройке портовых территорий, молодой человек начал зарисовывать их работы со стороны – в какой то момент осознав что и сам отстроит здание. Со столь высокими амбициями, он направился к тамошним прорабам, что по его небольшому портфолио приняли его на должности, на которых он и продолжал учится на практике».
- Как персонаж применял свои знания на практике? Изобрёл ли он что-то (если биография создаётся на персонажа способного изобретать новое) или же, повторил что-то старое?
Пример ответа с высокой вероятностью одобрения:
«Наконец вышедший с домашнего обучения молодой человек направился на практики в портовый городок, где были и давние родственники, и знакомые предков, что и должны были выучить парня на практике. Конечно, больших работ ему не дали – настройки простейших машин и управление их работой это единственное что доверяли молодому человеку, и то под присмотром. Откидные и подъёмные мосты, казалось бы – с виду что то простое, но что бы и вправду осознать принцип их работы, а тем более их выстроить – нужны чертежи, время и ресурсы, которые предоставляли молодому человеку только тогда, когда тот докажет что предполагаемый им вид конструкции не бред, что конечно не всегда являлось правдой. Все ведь совершают ошибки, верно?»
Пример ответа с низкой вероятностью одобрения:
«И вот, ново-обученный архитектор сразу взялся за проект, за который не брался ни один из специально обученных мужей – герцогская обитель, целая крепость, а не простое поместье! Ну и конечно, за недели строек, проектирования и учёбы на ошибках – герцог остался доволен работой. Столь важная работа в рекомендательных записках пробила молодому человеку путь в жизнь!»
Какими-либо пунктами разрешается пренебречь для сохранения пути повествования или по иным причинам.
Наименование | Возможности | Требования |
Инженер-новичок | Может создать слабое оружие без особых плюсов и минусов (+1 максимум); является изобретателем и/или машиностроителем; является новичком корабелом (в плане знаний) или же ничего не знает из этих сфер. | Биография / ic путь. |
Инженер-опытный | Может создать солидное оружие со средними плюсами и минусами (+2 максимум); является изобретателем и/или машиностроителем; является опытным корабелом (в плане знаний) или же не знает ничего из этих сфер. | Биография / ic путь. |
Корабел | Может создать солидное оружие со средними плюсами и минусами (+2 максимум); является полноценным корабелом. | Биография / ic путь. |
Инженер-Оружейник | Может создать мощное оружие с явно заметными минусами (+3 максимум); является изобретателем. | Биография / ic путь. |
Инженер-Осадник | Может создавать и разрабатывать осадные орудия и конструкции (имеет системную возможность); Может создать солидное оружие со средними плюсами и минусами (+2 максимум) ; является фортификационным архитектором. | Биография / ic путь. |
Пороховед | Может создавать порох, а также "футляры" для того, чтобы засыпать туда смертельную смесь; Не может создавать оружие с плюсами и минусами; Может являться фортификатором. | Биография / ic путь |
Редстоун-инженер | Может изучать редстоун и работать с ним; Может создавать оружие со средними плюсами и минусами (+2 максимум); | Биография/ic путь |
...Получение роли по ходу игры...
БЕЗ РОЛИ - ИНЖЕНЕР НОВИЧОК:
Требования к игроку для получения роли:
1.) Мотивация, на которую действуют советы из регистрации инженеров.
2.) 15 Скриншот Ситуаций обучения у инженера ранга минимум Инженер-Опытный в каком либо направлении (Архитектура, кораблестроительство, оружейное дело, механика).
Для обучающего: Во время обучения на Скриншот Ситуациях можно предоставлять обучающемуся чертежи изобретений (Что существуют в ic, например в топике учителя), литературы по какому либо направлению(1), лекции, практические работы (Например перескакивание каких либо работ, изучение принципов действия того или иного механизма. Повторяться практические работы не должны)
Требования к игроку для получения роли БЕЗ наставника:
1.) Мотивация. Почему персонаж решил потратить время на изучение чего либо?
2.) 15 Скриншот Ситуаций обучения на практике. Например - взять чужое изобретение, разобрать его, сломать, изучить принцип действия. Прийти на мельницу, попытаться создать более мелкую её модель, и подобное. Специализированная литература(1) не замещает посты, но может снизить количество требуемых скриншот-ситуаций на 5. Разрешено отдельное изучение чертежа(2).
Совмещать полноценное обучение у другого инженера и самостоятельное обучение не разрешено без обсуждения условий с главным следящим.
ИНЖЕНЕР НОВИЧОК - ИНЖЕНЕР ОПЫТНЫЙ:
Требования к игроку для получения роли:
1) Мотивация к обучению инженерии и дальше.
2) 4 Поста обучения у инженера ранга превышающего Инженера-Опытного в каком либо направлении (Архитектура, оружейное дело, кораблестроительство и т.д), так же общее количество скриншот ситуаций должно составлять 25. Из этих четырёх постов минимум один должен быть посвящён чертежу будущего или уже существующего изобретения. Сам чертёж должен быть сделан по стандартам. Специализированная литература(1) не замещает посты, но может снизить количество требуемых скриншот-ситуаций на 5.
- 1 пост чертежа чего либо.
- 3 поста обучения.
- Всего 25 скриншот ситуаций связанных с инженерией.
Для обучающего и обучающихся:
(1) Специализированная литература - Созданная на одном или более постах в топике автора рукопись, поясняющая то или иное физическое свойство, принцип чего либо, сборник чертежей с пояснениями. Литература должна существовать системно и иметь наполнение соответствующее направлению, для обучения на которое собираются воспользоваться литературой.
Минимальный возраст для получения 20 полных лет.
ИНЖЕНЕР ОПЫТНЫЙ - КОРАБЕЛ:
Требования к игроку для получения роли:
1) Достаточная мотивация для продолжения обучения в этом направлении.
2) 7 Постов обучения у инженера ранга Корабела в конкретном направлении кораблестроительства. Общее количество скриншот ситуаций должно составлять минимум 35 скриншот ситуаций. Из которых 4 поста должны быть посвящены практике, то бишь: Плану/чертежу будущего судна -> Стройка -> Осмотр -> Наконец испытание по итогу которого судно должно быть готовым к плаванию, каждый этап должен быть пройден совместно с квалифицированным Корабелом. Остальные 3 поста должны быть посвящены обучению кораблестроительству/чертежам, использование специализированной литературы(1) разрешено.
- 35 скриншот ситуаций.
- 4 поста совместного с обученным корабелом посвящённые стройке судна.
- 3 поста обучения.
Для обучающего и обучающегося:
(1) Специализированная литература - Созданная на одном или более постах в топике автора рукопись, поясняющая какие либо тонкости или уловки кораблестроительного дела. Один экземпляр литературы может заменить один пост в чьём либо обучении.
Минимальный возраст для получения 24-27 лет, в зависимости от полученного в айси опыта.
ИНЖЕНЕР ОПЫТНЫЙ - ИНЖЕНЕР ОРУЖЕЙНИК:
Требования к игроку для получения роли:
1) Достаточная мотивация для продолжения обучения в этом направлении.
2) 9 Постов обучения у инженера ранга Оружейника. Общее количество скриншот ситуаций должно составлять минимум 40. Из которых 5 постов должно быть посвящены практике в создании холодного/метательного оружия и т.д, то бишь: Идея -> Поиск информации -> Чертёж -> Изготовление -> Испытание. В случае повышения ранга каждый из этапов обязателен. 2 Поста из оставшихся четырёх должны быть потрачены на испытание изобретённого оружия в рп бою с использованием всех его возможностей и недостатков. Оставшиеся 2 поста требуется потратить на обязательное чтение специализированной литературы(1) и привычное обучение чему-либо, что ещё не было изучено ранее из уроков или литературы.
- 5 Постов изобретения какого-либо оружия совместно с обучающим инженером оружейником по плану.
- 2 Поста испытания изобретения в рп бою.
- 1 Пост изучения специализированной литературы.
- 1 Пост обучения.
Минимальный возраст для получения 24-27 лет, в зависимости от полученного в айси опыта.
ИНЖЕНЕР ОПЫТНЫЙ - ИНЖЕНЕР ОСАДНИК:
Требования к игроку для получения роли:
1) Достаточная мотивация для продолжения обучения в этом направлении.
2) 9 Постов обучения у инженера ранга Осадника. Общее количество скриншот ситуаций должно составлять минимум 40. Из которых 6 постов должно быть потрачено практику в создании двух любых разных осадных орудий по плану ниже. Оставшиеся 3 поста должны быть потрачены на испытание осадных орудий в реальном бою.
- 6 Постов создания двух различных осадных орудий по плану.
- 3 Поста использования орудий в реальном бою.
Минимальный возраст для получения 27 и далее. В зависимости от полученного в ic опыта.
ИНЖЕНЕР (ЛЮБОЙ) - ПОРОХОВЕДТребования к игроку для получения роли:1) Мотивация, на которую действуют советы из регистрации инженеров.
2) 15 Скриншот Ситуаций обучения у пороховеда в двух направлениях (Создание пороха, фитиля).
Для обучающего: Во время обучения на Скриншот Ситуациях можно предоставлять обучающемуся литературы о порохе (Что существуют в ic, например в топике учителя), лекции, практические работы, рассказ о работе с порохом. (Например переработка кристаллов, создание Спорового порошка, создание фитиля. Повторяться практические работы не должны)
Минимальный возраст для получения 27 и далее. В зависимости от полученного в ic опыта.
ИНЖЕНЕР (ЛЮБОЙ) - РЕДСТОУН-ИНЖЕНЕР
Требования к игроку для получения роли:
1) Мотивация, на которую действуют советы из регистрации инженеров.
2) 3 поста обучения у редстоун-инженера, содержащих в себе: ознакомление, непосредственно, с самим редстоуном; получение информации о его свойствах, особенностях и т.д.; применение полученных знаний на практике (работа с материалом).
- Общее кол-во скриншот-ситуаций – не менее 15-ти.
Для обучающего и обучающегося: во время обучения на Скриншот Ситуациях разрешается предоставлять ученику учебную литературу о редстоуне. Специализированная литература должна существовать системно и иметь соответствующее содержание. Созданная на одном или более постах в топике автора рукопись, посвященная редстоуну (его природе, особенностям, правилам пользования и т.п.), может заменить один пост в обучении.
Требования к игроку для получения роли БЕЗ наставника:
1) Мотивация, на которую действуют советы из регистрации инженеров.
2) Не менее 30-ти скриншот-ситуаций практического обучения. Примеры: самостоятельное изучение редстоуна и дальнейшая работа с ним (изучение его свойств, применение на практике), ознакомление с научной и специализированной литературой.
Минимальный возраст для получения ранга - 20 лет (в зависимости от полученного в айси опыта).
(1) Специализированная литература - Созданная на одном или более постах в топике автора рукопись, поясняющая то или иное физическое свойство, принцип чего либо, сборник чертежей с пояснениями. Литература должна существовать системно и иметь наполнение соответствующее направлению, для обучения на которое собираются воспользоваться литературой.
(2) Изучение чертежа - Разрешено создать пост от двух скриншот ситуаций с изучением чертежа чужого вам инженера. Этот чертёж можно например выкупить, или украсть. Чертёж должен быть создан другим инженером и опубликован в топике. Добровольная передача чертежа возможна, но имейте понятие о границах, когда "передача" превращается в обучение.
...Правила изобретения, постройки, разработки чего-либо...
Изобретение:
Идея → Сбор информации (Опционально → Чертёж(1) →Изготовление (Минимум один пост, то бишь 5 Скриншот Ситуаций по 4 отыгровки в каждой. Если Скриншот Ситуации в посте разделены по смыслу, то разрешается пренебречь одним сообщением в обработанном скриншоте, но добавить пятую отыгровку в следующий) → Испытание.
1. Изобретение не должно выходить за временные и логичные рамки вселенной Кеменлада. Все действия с изобретениями обсуждаются с Главным Следящим, если не происходят через реестр или поощерения.
2. Балансом изобретений занимается Главный Следящий за инженерией. Он может отказать в вашем виденьи баланса без объяснений.
3. Любое изобретение боевого назначения имеет КД на изобретение в две недели.
Также любое создание экземпляров изобретений боевого назначения (помимо оригинала) имеет КД, зависящее от мощности изобретения. При воспроизведении изобретения или поставке на крафт необходимо уведомить следящего за инженерией.
Изобретение на +1 - 1 OOC неделя
Изобретение на +2, +3 или с механикой контроля и аналогичными механиками - 2 ООС недели
4. Любая IC потеря изобретения влияет на владение изобретением. Если выкинуть изобретение, дающее отрицательный модификатор к побегу чтобы успешно сбежать, то вы его теряете. Так работает и с любыми другими IC ситуациями.
5. Кража предмета с изобретением может происходить без подготовки и ролей на СС с последующим формуляром в реестре. В случае, если изобретение представлено кастомным предметом, то потерявший это изобретение лишается возможности его использовать и носить, пока не вернёт или не достанет такое же. Укравший в таком случае получает общедоступный аналог.
6. Условие "Место" предполагает что персонаж, единожды в ролевом бою использовавший инженерное изобретение, не сможет в течение этого боя сменить на аналогичное неинженерное или инженерное оружие любыми путями. Вы попросту не можете сменить оружие что хорошо работает только против доспехов на оружие при стычке с персонажами без доспеха, если использовали его в начале боя и если в реестре поставлено это условие.
7. Крафт изобретений происходит через формуляр поощерений. Это сделано для создания возможности системно отличать инженерные и неинженерные образцы. Предмет без кастомного описания от следящего могут быть признаны невалидными. Возможен крафт через /menu при наличии кастомной заливки с последующей отписью ГСу. Возможен крафт упуская формуляр поощерений через аналогичную по содержанию переписку с ГСом.
8. Всего у одного персонажа может быть до трёх боевых изобретений в использовании/в инвентаре. Суммарный дайс всех модификаторов (и атаки, и защиты, и побега) от них не должен превышать +4. В случае превышения модификаторов каждое ваше носимое изобретение перестаёт давать свой плюс. Минусы остаются теми же. Минусовые модификаторы и механики не считаются в подсчёте плюсов от инжерного изделия.
9. Боевые изобретения возможно совмещать с рунами. Максимум для такого предмета +3 дайс. То есть может быть либо +1 от изобретения и +2 от руны, либо +2 от руны и +1 от изобретения. Аналогично работает с +dice от магии стали.
10. Любое несоблюдение механик, реестра или изложенных правил карается по всей строгости.
11. Все изобретения должны продаваться. Все бесплатные передачи и изготовления караются. Продажи должны происходить как минимум по минимальной цене, указанной в реестре. Инженеры имеют право продавать по завышенной цене. При продаже рунно-инженерных изделий к стоимости от инженерии прибавляется стоимость от руны. На осадные изобретения это правило не распространяется.
Корабельная работа:
Чертёж → Стройка → Финальный осмотр → Испытание
1) Подготовка рабочей местности, верфи. (В случае корабелов требуется отразить, была ли отстроена верфь ранее или же строилась новая. Во втором случае хватает 1-2 Скриншот Ситуаций)
2) Показать источники основных рабочих материалов, что должны были быть указаны на плане (1.1), если команда постройки сама добывает ресурсы, необходимо показать процесс добычи того или иного ресурса.
3) Постройка (Кол-во СС варьируется от уровня запланированного судна. Минимум один пост, состоящий из не менее чем 5 Скриншот Ситуаций по 4 отыгровки в каждой. Если Скриншот Ситуации в посте разделены по смыслу, то разрешается пренебречь одним сообщением в обработанном скриншоте, но добавить пятую отыгровку в следующий).
4) Финальный осмотр.
5) Отражение первого плаванья, спуска судна на воду (Зависит от уровня судна).
Подробнее: https://forum.votiverp.com/threads/zov-morej-vse-o-korabljax-i-morexodstve-razrabotka.12034/
Осадные орудия:
Поиск информации (Опционально) -> Чертёж -> Изготовление.
1) Поиск информации - Необходим в случае если для вас осадное орудие в новинку, является опциональным (необязательным) действием.
2) Чертёж - Для создания осадных орудий одного типа требуется один чертёж. Для собственного удобства вы можете создать таблицу для чертежей осадных орудий: (Чертежи не требуются для осадной лестницы/осадного щита/котла с кипящим маслом/Осадная башня)
3) Изготовление - Стандартные требования (Пост, состоящий из 5 Скриншот Ситуаций, на каждой из которых минимум 4 полноценных отыгровки.
(1) Чертёж: Пост от двух Скриншот Ситуаций, содержащий в себе:
1) Подготовку к черчению/работой над рисунком.
2) Чертёж / рисунок в виде изображения; изображение + текст, отражающий идею, детали, тонкости, личные записи / изображение, затрачиваемые ресурсы.
ИЛИ
1) Подготовку к черчению/работой над рисунком.
2) Письменное описание чертежа, содержащее: Текст точный / обобщённый, описание изображения точное / обобщённое, описание ключевых частей, благодаря которым работает изобретение / машина, затрачиваемые ресурсы.
...Осадные орудия...
Осадное орудие – чуть ли не самая эффективная мера при осаде на град, или же иных видах нападения. Так-же можно использовать при обороне. От вида осадного орудия зависит многое – изготовить их может лишь конкретно обученный инженер-осадник, присутствие которого необходимо для эксплуатации столь мощного средства ведения войны.
Для КАЖДОГО (кроме описанных в изготовлении исключений, тобишь: осадной лестницы/осадного щита/котла с кипящим маслом) осадного орудия необходимы СС с созданием орудия.
КД на создание одного осадного оружия - 2 ООС недели (14 дней), исключая осадную лестницу/осадный щит/котла с кипящим маслом/осадную башню*.
*Осадную башню можно крафтить вне КД на осадное оружие, однако её создание должно подкрепляться СС.
Правило об операторе
Нахождение инженера вблизи осадного орудия, которым управляет даже не сам инженер – обязательно в случае некоторых осадных машин (баллисты, требушета, катапульты, котла с маслом). Позволенная дистанция до 50 метров (блоков). Кроме инженера-осадника вблизи может находится инженер-опытный, корабел, оружейник, пороховед или редстоун-инженер у которого присутствуют знания об эксплуатации орудий, полученные в отдельном посте СС из пяти скриншотов. Знания практические и теоретические должны быть получены от инженера-осадника или инженера, ранее проходившего такой «курс». Оперировать же осадное оружие (т.е заряжать и производить выстрел/выливать масло) может любой персонаж, что в IC прошёл тренировку по использовании осадного орудия.
Баллиста – Требует системного возведения. При использовании требует:
1) Отыгровка о заряде орудия и взведении в боевое положение, при надобности – корректировка направления.
2) Отыгровка о выстреле, теоретической точке попадания, а также возможных разрушениях, потерях/ранениях врага.
Прицельная дальность поражения от 100 до 200 метров, но огонь возможен на куда большие расстояния, до 500 метров, просто в этом случае снаряд не попадёт точно в цель и может довольно сильно отклонится от маршрута, виды снарядов так же могут варьироваться (Влияет только на ic и системные последствия. Запрещено заряжать порохом).
Стоимость: 128 железа, 64 дерева, 32 нити
Требушет – Требует системного возведения. При использовании требует:
1) Отыгровка о вложении снаряда на пращевую верёвку, при надобности – корректирование направления.
2) Отыгровка о запуске снаряда, теоретической точке попадания, возможных разрушениях, ранениях врага – зависит от вида снаряда.
Прицельная дальность поражения при крупном снаряде около 100 килограмм – 200 метров (блоков), снаряд может изменить своё положение в полёте, погрешность от 5 до 10 метров (блоков). Вид снарядов может варьироваться (Влияет только на ic и системные последствия. Запрещено заряжать порохом.).
Стоимость: 256 железа, 128 дерева, 64 нити, 16 цепей
Катапульта – Требует системного возведения. При использовании требует:
1) Отыгровка о взведении в боевое положение и вложении снаряда в «полость», при надобности – корректировка направления.
2) Отыгровка о совершённом выстреле, теоретической точке попадания, а также возможных разрушениях, потерях/ранениях врага.
Прицельная дальность поражения регулируется от 80 до 210 метров, вид снарядов может варьироваться (Влияет только на ic последствия. Запрещено заряжать порохом), в полёте также может минимально отклонится от маршрута.
Стоимость: 128 железа, 64 дерева, 64 нити, 8 цепей
Котёл с маслом - Требует системного возведения. При использовании требует:
1) Отыгровки заполнения чана маслом, при надобности - корректировки положения чана.
Дальность поражения невысока. Около десяти метров.
Стоимость: 256 железа, 32 редстоуна
Хвачха - Требует системного возведения. При использовании требует:
1) Отыгровка об установке хвачхи на месте, зарядке её стрелами-ракетами.
2) Отыгровка о поджоге стрел, произведении выстрела.
Максимальная дальность составляет примерно 100 блоков. Выпускает разрушительный залп стрел навесом или прямой наводкой, наносящий ужасные потери пехоте врага.
(Осадные орудия дают преимущества в RP бою только с позволения администратора. Минусы и плюсы выдаются как ролевое преимущество. Поскольку орудия могут использоваться на войне в реальном времени позволяется написание ёмких и кратких отыгровок для использования)
Стоимость: 256 железа, 128 дерева, 64 нити, 256 факелов
Не требует присутствия инженера осадника/оружейника/корабела рядом для использования:
Таран – Требует системного возвредения. При использовании требует:
1) Отыгровка об использовании/перемещении при системном спавне тарана.
2) Нескольких человек, один из которых должен написать отыгровку о использовании орудия по назначению (пробитие ворот и.т.д.).
2) /try На пробитие того или иного объекта.
Стоимость: 64 железа, 128 дерева, 64 нити
Осадный щит – Требует системного возведения. При его использовании требуется:
1) Отыгровка о использовании осадного щита во время системного спавна этого орудия.
Стоимость: 32 дерева
Осадная лестница – Требует системного возведения. При использовании требуется:
1) Отыгровка о использовании/перемещении лестницы во время системного спавна этого орудия.
2) При установке требуется отыгровка на установки лестницы к той или иной поверхности.
Стоимость: 64 дерева
Осадная башня - Требует системного возведения. При перемещении/установке требуется:
1) Отыгровка о перемещении башни при системном спавне.
2) Отыгровка при установке башни.
Стоимость: 128 дерева
РП-РЕАЛИЗАЦИЯ ОСАДОК
- Баллиста имеет 3 HP | Имеет dise /roll 12 + 8 | Бьёт по одиночным целям
1. Должна стоять системно на локации до начала боя. Ставится на территории локации заявочной/одобренной фракции, но может переноситься системно в любую точку карты для этого потребуется одна системная лошадь минимум.
2. Чтобы управлять ей нужно быть инженером опытным и иметь помощника.
3. Инженер который сидит за ней имеет dise -2 защите, так же он не может атаковать самостоятельно. Помощник же может как атаковать, так и защищать себя и баллисту. Но если он решает атаковать, баллиста не может атаковать, ведь её некому перезаряжать.
Баллиста должна стоять в зоне видимости самой установке. Так же стража может пригнать баллисту потратив один ход во время боя или до начала боя инженер и его помощник должны пригнать и установить орудие.
При потери осадки в РП-БОЮ она ломается и системно, пропадая из реестра и таблиц.
- Катапульта имеет 3 HP | Имеет dise /roll 12 + 6 | Бьёт по всем кто находится в области 3 на 3 системных блока
1. Должна стоять системно на локации до начала боя. Ставится на территории локации заявочной/одобренной фракции, но может переноситься системно в любую точку карты для этого потребуется одна системная лошадь минимум.
2. Чтобы управлять ей нужно быть инженером опытным и иметь помощника.
3. Чтобы перезарядить катапульту нужно потратить 1 ход на зарядку и прицеливание.
4. В ближнем бою бесполезна, ведь не может атаковать около себя, а точнее ей нужно расстояние в 4 минимум блока.
5. Инженер который сидит за ней имеет dise -2 защите, так же он не может атаковать самостоятельно. Помощник же может как атаковать, так и защищать себя и катапульту. Но если он решает атаковать, катапульта не может атаковать, ведь её некому перезаряжать.
Катапульта должна стоять в зоне видимости самой установки. Так же стража может пригнать катапульту потратив один ход во время боя или до начала боя инженер и его помощник должны пригнать и установить орудие.
При потери осадки в РП-БОЮ она ломается и системно, пропадая из реестра и таблиц.
- Хвачха имеет 3 HP | dise /roll 12 + 5 | Бьёт по всем кто находится впереди неё на расстоянии 7 блоков и в пределе 3 блоков (3 в ширину, 7 в длину)
1. Должна стоять системно на локации до начала боя. Ставится на территории локации заявочной/одобренной фракции, но может переноситься системно в любую точку карты для этого потребуется одна системная лошадь минимум.
2. Стреляет один раз за бой.
3. Чтобы поменять ракурс атаки нужно потратить один ход на прицеливание, так же за 1 ход может подвинуться на 6 системных блоков, если инженер решил передвинуть её своими силами.
4. Обязательно перезаряжается на сску в топик фракции, перезарядить её может только инженер опытный.
5. Инженер который сидит за ней имеет dise -2 защите, так же он не может атаковать самостоятельно.
Катапульта должна стоять в зоне видимости самой установки.
При потери осадки в РП-БОЮ она ломается и системно, пропадая из реестра и таблиц.
- Осадный щит имеет 2 HP | Имеет ширину в три блока, что значит что за ним могут укрыться до трёх человек.
1. Чтобы поставить в бою, нужно потратить 2 хода и быть минимум инженером опытным. Может стоять системно на локации и до начала боя, но более двух.
2. Даёт полную неуязвимость от дальних атак, пока не будет пробит полностью щит, если человек стоит прямо за щитом, а противник не видит его.
3. Если противник подходит вплотную к щиту, то он может выстрелить через вверх по врагу, который укрывается за ним, но в таком случае у атакующего будет dice атаки -2.
...Порох...
Актуальная статья: https://forum.votiverp.com/threads/porox.1271/
Использование пороха не пороховедами:
При использовании пороха не пороховедом или персонажем, что не прошёл курс по эксплуатации пороха – персонаж не имеет шанса выжить при любом броске /roll.
При прямом контакте с взрывчатым веществом у персонажа, которому был проведён курс по эксплуатации пороха (1) в тех или иных целях – есть шанс выжить, удачным броском /roll
(1) Курс по эксплуатации пороха: Пост состоящий из пяти Скриншот Ситуаций (В каждой по четыре отыгровки, если Скриншот Ситуации разделены по смыслу, допускается не следование установленному минимуму в четыре отыгровки, но на будущих обработанных скриншотах должно быть большее количество отыгровок) или более, где пороховед должен пояснить персонажам подготавливаемым к использованию пороха: Опасность его использования, технологию использования в вольной манере.
Каждый пороховед может обучить использованию пороха (но не его изготовлению) до 5 персонажей и должен указывать их в своём топике / резерве после него в вольной форме (Таблица, список, изображение).
Создание самого пороха:
Пост СС с минимумом в 5 скриншотов ( в каждом минимум 4 отыгровки). В коем должны быть раскрыты следующие аспекты изготовления пороха:
Мотивация на создание пороха → Сбор ингредиентов → Изготовление пороха → Запаковка пороха в специальную бочку, проведение фитиля
Условия использования:
- Системно после каждого такого создания выдаётся шесть блоков динамита.
- Все взаимодействия с порохом могут производить лишь персонажи, обладающие топиком.
- Процесс подрыва пороха выглядит так: отыгровка о транспортировке пороха, поднятии той, отыгровка об установке пороха, системная установка блоков динамита вручную или через следящих/модерацию, отыгровка о подрыве и последующих действиях, системный подрыв с помощью огнива или редстоун дорожки вручную или через следящих/модерацию.
- В цивильных целях использования пороха /roll на ЦК не нужен. Если цивильная цель представляет собой минорное изменение с точки зрения следящего, то произвести цивильный взрыв пороха можно даже без затраты заряда.
- В агрессивных целях использования пороха /roll на ЦК необходим. Кидается /roll 12. Для выживания необходимо чтобы выпало:
1. 4, в случае с гротдорским и татским порохом
2. 5, в случае с дартадским порохом
- Если с точки айси логики персонаж никак не может выжить при подрыве, то он по решению следящего за инженерией может автоматически провалить бросок /roll. Например: персонаж взрывает пороховой заряд прямо под собой, не отбегая, или заперт в тупике близко к пороху, совершает подрыв пещеры в которой сам же находится и так далее.
- Распространение рецепта пороха просто так строго запрещено и может привести к ЦК ивенту или архиву.
- При использовании пороха в агрессивных целях против какой-либо локации/фракции должен предупреждаться фракционный раздел, первым делом следящий за фракцией против которой будет диверсия.
- Кд на создание пороха - 2 ООС недели.
...Редстоун...
Актуальная статья: https://forum.votiverp.com/threads/redstoun-mexanika-kinematika.177/#post-10760
Примечания:
- В инженерии используется особый, второй вид редстоуна, который и обладает всеми теми необычными свойствами, позволяющими работать с ним в этом направлении и использовать его как основу для создания различных устройств, механизмов и т.д.
- При определенных условиях и выполненных требованиях “редстоунщиком” может стать инженер любого ранга. Кол-во слотов при этом ограничено.
- Частый контакт с данным веществом может пагубно сказаться на здоровье специалиста (подробнее смотреть в прикрепленной статье). Если инженер работает с редстоуном долгое время без перерывов в минимум 1 ООС неделю – в скором времени это отразиться на его физическом и психическом состоянии (риск получения определенных недугов/заболеваний).
- Исходя из того, что "инженерный" редстоун добывается в бездне, получить его возможно только через определенные ивенты, в ходе которых, в зависимости от сложности события и уровня глубины, будет выдаваться N-ое его кол-во (обсуждается со следящими).
- Кол-во редстоуна, используемое в ходе каких-либо работ с ним, варьируется в зависимости от объема работы, ее сложности и масштабности (небольшие устройства: 15+ горстей; более крупные механизмы: 35+ горстей).
Следящий за инженерией и персонажами инженерами, имеет определённые права и обязанности:
- Рассматривать и архивировать топики на роли «инженеров».
- Отвечать на вопросы по теме инженеров и инженерии от игроков и проверяющих.
- Слушать предложения и жалобы игроков на ролях «инженеров» и тесно с ними связанных.
- Изменять / Вносить правки в какую либо информацию связанную с ролью инженера, условиями игры на них и т.п.
- Создать ЧС инженеров в случае его надобности
- Создать реестр изобретений инженеров в случае его надобности
Игроки перед следящим так-же имеют обязанности:
- Сообщать о любом изобретении / проекте планируемом на сервере, что как либо затрагивает инженеров.
- Сообщать о замеченных нарушениях касающихся раздела.
- Если есть задумка по изменению правил прямо о ней говорить. Любое мнение рассматривается.
Действующий главный следящий: getcommanb
(Discord: getcommanb132)
Последнее редактирование модератором: