[ОДОБРЕНО] Кризис системы ведения войн

Status
Not open for further replies.
У

Удалённый пользователь

Гость
Именно поэтому нужна четкая систематизация укреплений, чтобы следящие проверяли и засчитывали качество укреплений ДО того как их назовут холера частоколом полностью проигнорив и вайпнув фракцию, которая на него рассчитывала.

Игроки строили укрепления, ожидая, что это делается не зря >>> Осадники проходят игноря их, приговаривая, что зря. Это плохо, так не должно быть и такое должно утверждаться ещё на берегу.
Ну ты видел там вообще заборчик чисто втыкнули, это тупо палки в земле, а не частокол
 
Messages
515
Reaction score
1,349
Ну ты видел там вообще заборчик чисто втыкнули, это тупо палки в земле, а не частокол
Да, и я бы такое тоже не одобрил - но факт в том, что отклонять такое надо при стройке, а не ставить перед фактом перед штурмом. Как и заранее обозначать, что даст такое укрепление при осаде.
 
Messages
3
Reaction score
3
говорите что то про тактику и ценность укреплений, хотя сами в замке крестов поставили человек 20 от силы(в реплее видно) на воротах вообще 4 чела стояло, ну смешно же. а основную силу (человек 30) бросили помогать крестам по полю покинув стратегически важную точку, (город вот холера) ну и конечно же вступили в неравный бой с числено превосходящим противником. Браво п, если говорите что тактику и дипломатию надо менять, хотя бы попробовали бы попользоваться тем что есть сейчас а не ныть на форум мол мы проебали все хуево нужно на войну 150+ человек рп бой👍. Флорцы и альтезцы набирали союзников, нанимали наемников и прорабатывали тактику пока вы сожгли пару мостиков и корабликов(что обычно в средневековой войне почти никак не влияло на конечный исход)
 
Messages
2,908
Reaction score
2,481
говорите что то про тактику и ценность укреплений, хотя сами в замке крестов поставили человек 20 от силы(в реплее видно) на воротах вообще 4 чела стояло, ну смешно же. а основную силу (человек 30) бросили помогать крестам по полю покинув стратегически важную точку, (город вот холера) ну и конечно же вступили в неравный бой с числено превосходящим противником. Браво п, если говорите что тактику и дипломатию надо менять, хотя бы попробовали бы попользоваться тем что есть сейчас а не ныть на форум мол мы проебали все хуево нужно на войну 150+ человек рп бой👍. Флорцы и альтезцы набирали союзников, нанимали наемников и прорабатывали тактику пока вы сожгли пару мостиков и корабликов(что обычно в средневековой войне почти никак не влияло на конечный исход)
лан.
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
557
Reaction score
656
К крестам залезли через дыру в стене, которую сделала пушка корабля. А серьезно, то да, было слайд шоу, но тут надо в корне менять систему войн.

Пример уже есть на Крестах. У меня было 20 фпс, но я даже умудрился какого-то кхазада ебнуть.

Не знаю. есть ли смысл от такого предложения, но, возможно, в будущем пригодится.
Не правда! Кхазады через лестницы, кривые пипецц, работала катапульта и не говорили где бить, фиганул на своё усмотрение.
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
557
Reaction score
656
В чем проблема?

Недавняя война еще раз показала основную проблему текущей системы военных конфликтов на сервере. Подготовка и предвоенные события НИКАК не влияют на итоговую битву, которая является просто лагающим пвп-рубиловом и соревнованием, кто больше корешей и твинков успеет затащить к себе в когорту до составления списков воинов.

- Ньюсинбургу сожгли корабли, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
- Альтеззе разрушили мосты через реки, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ

К войне на сервере относятся не как к ИС событию, а именно как ПВП-капту, где нужно просто купить подороже снарягу, зелий и собрать друзьяшек побольше. Вам это SA-MP не напоминает часом, с лайт-рп серверами? Почему на ролевом проекте с ЮЦП регистрацией война остается на уровне рейдов в ММО РПГ?

И ладно бы во время поединка что-то решала тактика в реальном времени, но нет. То что сервер перестал схлопываться при поединке больше двух человек, не значит что он спокойно потянет зарубы где людей более 10. При чем проблема с железом идет с обеих сторон, их и сервер слабо вытягивает, и компьютеры большинства игроков устраивают слайд-шоу с 10 ФПС.

По итогу у нас побеждает не тот, кто строит свои действия на качественном отыгрыше и ИС подготовке, а тот у кого больше ООС корешей и мощнее железо.

А как это решать?

1. Предвоенная подготовка и различного рода диверсии должны иметь конкретные последствия. Например, если была диверсия с отравлением провизии, то перед боем случайным способом со стороны противника убирают пять бойцов. Или обрубили те же пути снабжения, сломав мосты или сжигая корабли - случайным образом выбирают бойцов, у которых перед итоговым сражением снимают броню. Это просто варианты для наглядности, придумать можно много вариаций, главное чтобы они имели итог и влияли на сражение.

2. Если уж такая проблема с крупными системными боями, продумайте наконец РП альтернативу боя отряд на отряд, когда рассчитывается общий бонус группы и лидер отряда делает бросок с этим бонус-фактором.

Вот один из вариантов, как это можно организовать:

● Здоровье:
▸ В отряде может быть до 5 человек.
▸ Количество здоровья отряда = количеству бойцов;

● Бонусы от снаряжения:
▸ Броня +1-3 к защите (в зависимости от материала);
▸ Щит +1 к защите;
▸ Конь +2 к атаке и защите;

● Бонусы от ранга:
▸ Самоучки и выпускники не учитываются;
▸ Опытный +2 к атаке и защите;
▸ Ветеран +3 к атаке и защите;

● Особые роли:
▸ Будучи в отряде прибавляют свой бонус-фактор к защите и атаке, но поделенный на два (1/2) с округлением в меньшую сторону;
▸ Будучи вне отряда отдельным юнитом сохраняют полный бонус, но имеют только 1 единицу здоровья;

● Подготовка:
▸ За диверсию перед боем на броски вражеских отрядов накладывается штраф -1-5;
▸ При наличии в боевом лагере лазарета с медиком отряды получают +1 единицу здоровья;
▸ Еще больше вариантов придумают уже те, кто возьмется за разработку;

Одобренное предложение к слову еще с октября висит: https://forum.votiverp.com/threads/...-krasha-servera-i-prochix-fors-mazhorov.1025/

Заключение

Перед тем как вы нажмете кнопку голосования, сразу скажу - вариант с РП боем это всего лишь один из примеров как может выглядеть такая система. Если она вам не нравится - это не значит, что нужно голосовать против всего предложения, просто напишите в самом ответе. Как минимум первая часть данного предложения должна иметь свое место на сервере, ведь тогда появится хоть какой-то толк от тактики и отыгрыша военных действий. Надеюсь на вашу поддержку)
Я не особо понял этой "тактики" в данной стратегической игре, будут ИГРАТЬ только командиры и лидеры войны или же сами как-то игроки?
 

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,560
Я не особо понял этой "тактики" в данной стратегической игре, будут ИГРАТЬ только командиры и лидеры войны или же сами как-то игроки?

В каждом из отрядов может быть до 5 человек, из их статистик подсчитывается сумма бонус-фактора отряда. Лидер отряда делает бросок с этим бонус-фактором.

Основной упор делается тут не на финальное сражение, а на предвоенные действия и диверсии, так как они накладывают различные бафы и деббафы на броски отрядов.
 
Messages
602
Reaction score
742
Хммм, может потому что Марьям запретил, из за малого количества горючего? Ах да, это же был корабль проклятого капитана, ну похуй что он теперь ньюсинбурга, они же его не строили. Вообще плевать на мосты, которые сожгли, мы же можем на лодках поплавать целым сквадом. Тогда смысл от ваших диверсий и не имеет труда, бам бам бам, смешнявка
если че они прибыли на корабле фтг и обстрел шел с того же корабля
 
Messages
602
Reaction score
742
В каждом из отрядов может быть до 5 человек, из их статистик подсчитывается сумма бонус-фактора отряда. Лидер отряда делает бросок с этим бонус-фактором.

Основной упор делается тут не на финальное сражение, а на предвоенные действия и диверсии, так как они накладывают различные бафы и деббафы на броски отрядов.
очередное дрочилово дайсов склоняющееся к тому у кого в команде будет какой-нибудь архимаг
 
Messages
460
Reaction score
983
если че они прибыли на корабле фтг и обстрел шел с того же корабля
Нуууу, что было то было, ничё не скажу да и в принципе нечего
 
Messages
245
Reaction score
236
Когда-нибудь вы прекратите придумывать велосипед, и вспомните о рабочих и хороших правилах взаимодействия фракций, которые предлагал Тимур.. когда-нибудь....
А чо он предлагал то?
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
557
Reaction score
656
В каждом из отрядов может быть до 5 человек, из их статистик подсчитывается сумма бонус-фактора отряда. Лидер отряда делает бросок с этим бонус-фактором.

Основной упор делается тут не на финальное сражение, а на предвоенные действия и диверсии, так как они накладывают различные бафы и деббафы на броски отрядов.
Это конечно звучит прикольно, но мне сразу напомнило похожее, когда собираются два лорда и обсуждают политику и всё такое, а обычные люди, тоесть стражники просто стоят афк и что-то иногда делают. Я хочу сказать, что... Как я понял, в данном предложении опять же всё интересное будет у глав так сказать, а обычные игроки они просто манекены для +дайс.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272
Войны на данный момент подобные масштабные заморожены. Было круто, было клёво. Не так всё грустно, как автор предложения изложил. Но всё же, в одном можно согласиться до уровня нашего проекта подобный характер войн не дотягивает.

Да, подготовка была в ИС до войны, да игрались союзы, да игралась кое-какая пропаганда. Подготовка была вполне сносной. В реализации самой войны есть пробоины. Игроки тут не виноваты, отыграли на максимум.

Проблема скорее в том, что то к чему мы стремимся не было реализовано пока нигде и возможности посмотреть на другой пример у игроков нет, аудитория банально не имеет примеров отыгрыша с той глубиной проработки, которую мы бы хотели реализовать на проекте. Пока не найдём решения - подобных масштабных осад не будет. Войны перейдут на масштаб ниже, где их легче контролировать и реализовывать самой аудитории - это будет что-то вроде раздела отношений, где "вражеские" будут подразумевать постоянные стычки враждующих фракций в масштабе отряд на отряд.

Подробнее обо всём расскажут следящие за фракциями в конференции лидеров. Возможно, что вполне вероятно решение мы так и не найдём и подобные масштабные осады невозможны к качественному отыгрышу и стоит переключиться на более локальные стычки.

Перенесено в одобренные. С пометкой того, что вряд-ли всё будет реализовано, но вопрос решается, планы изложил выше. - КА
 
Status
Not open for further replies.
Top