Здраствуйте тут имеется ввиду другое. То, что можно как вариант добавить аналог японцев и сделать так, чтоб топик на японцев жестко проверяли. Чтоб не было анимешности, а были реальные японцы Эпохи Эдо(Как пример).
Я написал выше, что по поводу синитов отвечу в другом сообщении. Собственно, вы дождались его. Думаю, основные причины отказа на возврат синитов всем более-менее известны - обилие некачественных анкет, топиков, отыгрыша, неестественной культурной ассимиляции (в том числе распространение чертежей и проч.). Хоть и стоит отметить - средневековым европейцам нравилась экзотика, так что они позволяли себе оформление дворцовых залов в китайском стиле (см. Chinoiserie, Шинуазри).
И поймите - тут дело даже не столько в том, что "мы не хотим повторять ту же историю", сколько в том, что кроме синитов есть огромное обилие иных культур. Да, большинство не похоже по тематике, однако тех же татцев либо упорно игнорируют, либо пытаются продвигать "недо-японские" анкеты. Хотя, казалось бы, в Китае имеются трактаты по искусству меча и военному ремеслу, десятки однолезвийных клинков, некоторые из них являются идентичными катанам (чжаньмадао, чандао), кроме того, у них и "европейские" аналоги имеются (см. "Цзянь" и иные разновидности оружия времен Троецарствия и более ранних эпох), ханьфу, та же система традиционных иероглифов, да и, в конце-концов, сама "новая" японская культура (музыка, письменность, мода, архитектура и прочее) постепенно образовалась именно благодаря китайскому влиянию, хорошо это или плохо (весьма ироничный пример касательно этого - доспехи ханьской и других ранних эпох имеют явную схожесть со "стереотипными" японскими, однако после монгольских завоеваний постепенно превратились в то, что мы видели в фильмах и книгах про поздний имперский Китай. Однако, Тат к этому не так наглухо привязан, что позволяет использовать не только ламеллярные нагрудники).
P. S. - вырезал половину сообщения, поскольку посчитал, что она была не очень в тему.