районный прокурор
ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
- Messages
- 2,538
- Reaction score
- 6,722
против огнеплюя не поможет
Легендарные БДСМ игрища за 48 ранрата......
против огнеплюя не поможет
Где мир да лад, Там не нужен и клад |
нихерашеньки это незакона
Где мир да лад,
Там не нужен и клад
Старая мотивация
Я не могу отчётливо говорить каким в итоге станет Святозар, и это мне нравится в ролевой игре. Я не могу предугадать вектор развития персонажа, что с ним произойдёт и кого он встретит на своём пути. Игра даёт нам возможность некого "экспромта", на ходу развивая того, кем мы играем.
Сейчас, это лишь юнец с одной идеей - оберегать леса, помогать путникам и быть полезным для селян. Это не боевая единица, пускай защита и подразумевает нападение. Выращивание культур, поклонение культу леса, сохранение генофонда хакмаррцев и их родной земли - вот первостепенные задачи для юного Святозара.
Второстепенные - связь с магическим обществом. Все мы люди, и нам нужна социализация - персонаж будет держать связь и вести активную деятельность со "светлыми" силами, а так же их представителями "к примеру, персонаж Рейнальд Вивальди или паладины". Не мало важную роль, играет и наставничество - дабы набраться сил, коммуникация с персонажем "Атэхэйлн (Коннор)", будет необходимой для выполнение целей и поддержания мотивации Святозара [Восстановление леса].
Так же, фракция "Хакмаррское княжество", что играет хакмаррцев, открывает двери не только для совместной игры, но и для исполнения двух целей персонажа [Круг друидов] и [Восстановление хакмаррского генофонда].
Говоря про светлые силы, нельзя забывать и о темные - осквернения леса, существ, проказы и проклятья дают кард-бланш на развитие персонажей с обеих сторон. Игра с проклятыми тоже приветствуется. На данный момент, я вижу игру лишь с ликанами, ведь они схожи со зверьми, которых Святозар поклялся защищать и оберегать. Как пойдет дальнейшая игра, когда будет стычка между людьми и зверьми - мне и самому интересно увидеть.
Повышение магического ранга и сил персонажа, лишь поможет с выполнением задач, которые были поставлены для Святозара, попутно дав ему понятие кто друг, а кто - враг. Нельзя откидывать и то, что чем меньше у тебя сил и знаний - тем слабее ты и тем легче взять живьём.
"Со знаниями, приходит сила, а с ней - большая ответственность"
Если мы говорим о становлении хакмаррца в будущем - это определенно лесник, знания которого пойдут во благо следующих поколений. Если на сервере появится ещё один друид - я буду лишь рад передать ему знания того, что заработаю во время истории Святозара, который набьет шишек и воссияет солнцем лесных пучин и массивов.
Новая мотивация
2. Путь Святозара тернист, и не знает точно никто сколько он прошел. Юноша повзрослел, став настоящим мужчиной, братом, сыном и магистром. К юным магам, хакмаррец относится как к братьям: если же кто-то нуждается в плече - он всегда его подставит, не смотря на происхождение колдуна и его положение в обществе.
Круг друидов, был отложен в дальний ящик, поскольку теперь ему хватает сил находится во всех местах одновременно, имея верных спутников в лице неравнодушных "братьев".
Путь религии укоренился. С целью консолидации враждующих кланов, дабы позабыть старые обиды, Святозар стал продвигать в массы идею прославления рода (она же Родославие), что пользуется успехом.
В последнее время, магистр понемногу начинает переосмысливать для чего ему дана сила, и раз она не просто так явилась в руки - значит, у него есть цель.
Объединение Хранителей, Алфеи и Ложи проложили дорогу для новых возможностей (а именно обменом знаний и созданием единого органа исполнительной власти (суда) для магов ренегатов и полный их контроль тремя сторонами), тем самым сплотив вместе магов перед ликом серьёзного противника - охотников.
В дальнейших планах на игру, я вижу продолжение взаимодействия с фракцией Хакмаррское княжество, а так же Виленским княжеством, что в дальнейшем поможет объединить два поселения для удобных магистру и, по его мнению, правильных, высших целей.
Как он это будет проворачивать? Стоит начать с того, что во многих поселениях уже сидят маги, которые с лёгкой руки по носят информацию мастеру и лоббируют выгодные ему решения на политической арене (А именно: Хайнгард - Аллерия, Саксон - Дионис, Барновец - Хранители и Галлан). В будущем я вижу взаимодействие с новой фракцией охотников, помогая им в тяжёлых боях и ставя на ноги тех, кто поклялся очистить мир от проклятия первородной тьмы.
Что касается пунктов с архитектурой и взаимодействием с ландшафтом - в этом плане всё чисто. Святозар не раз восстанавливал уже родную деревню и помогал в строительстве иноземцам, соблюдая баланс в природе и миром людей.
насрал стилька
Где мир да лад,
Там не нужен и клад
Старая мотивация
Я не могу отчётливо говорить каким в итоге станет Святозар, и это мне нравится в ролевой игре. Я не могу предугадать вектор развития персонажа, что с ним произойдёт и кого он встретит на своём пути. Игра даёт нам возможность некого "экспромта", на ходу развивая того, кем мы играем.
Сейчас, это лишь юнец с одной идеей - оберегать леса, помогать путникам и быть полезным для селян. Это не боевая единица, пускай защита и подразумевает нападение. Выращивание культур, поклонение культу леса, сохранение генофонда хакмаррцев и их родной земли - вот первостепенные задачи для юного Святозара.
Второстепенные - связь с магическим обществом. Все мы люди, и нам нужна социализация - персонаж будет держать связь и вести активную деятельность со "светлыми" силами, а так же их представителями "к примеру, персонаж Рейнальд Вивальди или паладины". Не мало важную роль, играет и наставничество - дабы набраться сил, коммуникация с персонажем "Атэхэйлн (Коннор)", будет необходимой для выполнение целей и поддержания мотивации Святозара [Восстановление леса].
Так же, фракция "Хакмаррское княжество", что играет хакмаррцев, открывает двери не только для совместной игры, но и для исполнения двух целей персонажа [Круг друидов] и [Восстановление хакмаррского генофонда].
Говоря про светлые силы, нельзя забывать и о темные - осквернения леса, существ, проказы и проклятья дают кард-бланш на развитие персонажей с обеих сторон. Игра с проклятыми тоже приветствуется. На данный момент, я вижу игру лишь с ликанами, ведь они схожи со зверьми, которых Святозар поклялся защищать и оберегать. Как пойдет дальнейшая игра, когда будет стычка между людьми и зверьми - мне и самому интересно увидеть.
Повышение магического ранга и сил персонажа, лишь поможет с выполнением задач, которые были поставлены для Святозара, попутно дав ему понятие кто друг, а кто - враг. Нельзя откидывать и то, что чем меньше у тебя сил и знаний - тем слабее ты и тем легче взять живьём.
"Со знаниями, приходит сила, а с ней - большая ответственность"
Если мы говорим о становлении хакмаррца в будущем - это определенно лесник, знания которого пойдут во благо следующих поколений. Если на сервере появится ещё один друид - я буду лишь рад передать ему знания того, что заработаю во время истории Святозара, который набьет шишек и воссияет солнцем лесных пучин и массивов.
Новая мотивация
2. Путь Святозара тернист, и не знает точно никто сколько он прошел. Юноша повзрослел, став настоящим мужчиной, братом, сыном и магистром. К юным магам, хакмаррец относится как к братьям: если же кто-то нуждается в плече - он всегда его подставит, не смотря на происхождение колдуна и его положение в обществе.
Круг друидов, был отложен в дальний ящик, поскольку теперь ему хватает сил находится во всех местах одновременно, имея верных спутников в лице неравнодушных "братьев".
Путь религии укоренился. С целью консолидации враждующих кланов, дабы позабыть старые обиды, Святозар стал продвигать в массы идею прославления рода (она же Родославие), что пользуется успехом.
В последнее время, магистр понемногу начинает переосмысливать для чего ему дана сила, и раз она не просто так явилась в руки - значит, у него есть цель.
Объединение Хранителей, Алфеи и Ложи проложили дорогу для новых возможностей (а именно обменом знаний и созданием единого органа исполнительной власти (суда) для магов ренегатов и полный их контроль тремя сторонами), тем самым сплотив вместе магов перед ликом серьёзного противника - охотников.
В дальнейших планах на игру, я вижу продолжение взаимодействия с фракцией Хакмаррское княжество, а так же Виленским княжеством, что в дальнейшем поможет объединить два поселения для удобных магистру и, по его мнению, правильных, высших целей.
Как он это будет проворачивать? Стоит начать с того, что во многих поселениях уже сидят маги, которые с лёгкой руки по носят информацию мастеру и лоббируют выгодные ему решения на политической арене (А именно: Хайнгард - Аллерия, Саксон - Дионис, Барновец - Хранители и Галлан). В будущем я вижу взаимодействие с новой фракцией охотников, помогая им в тяжёлых боях и ставя на ноги тех, кто поклялся очистить мир от проклятия первородной тьмы.
Что касается пунктов с архитектурой и взаимодействием с ландшафтом - в этом плане всё чисто. Святозар не раз восстанавливал уже родную деревню и помогал в строительстве иноземцам, соблюдая баланс в природе и миром людей.
"Отдельная благодарность некому Dandelion за помощь в проверке мотивации"
Сам себе грамоту подписал, а он хорош
Сам себе грамоту подписал, а он хорош
"Он был хорошим братом" |
Терпение и труд - всё перетрут |
Дорогу молодым? |
Moment of respite |
Сила уму уступает |
Цикл жизни и смерти |