А что с простыми ролями не так? Куча веток развития для персонажа. Я на Карле хотел построить торговую компанию, а стал охотником и уверенно двигаюсь дальше, имея намеченный план.Мб просто улучшить обычные роли, что бы у игроков была вариативность
В принципе руны сейчас являются трудной механикой в ИС. У нас описаны только 6 основных рун из 78, а остальные должен додумывать сам игрок. Сейчас весь функционал этой обширной механики заключается в том, что я пойду куплю себе руну и буду использовать её сугубо для получения дайсов, а не качественного отыгрыша возможностей самой руныЛад, поверим. Только ты забыл один фактор - цена рун.
Так и есть. Лично я использую руну для продвижения по пути поджигателя. Другие же и вправду используют её лишь для дайсов.В принципе руны сейчас являются трудной механикой в ИС. У нас описаны только 6 основных рун из 72, а остальные должен додумывать сам игрок. Сейчас весь функционал этой обширной механики заключается в том, что я пойду куплю себе руну и буду использовать её сугубо для получения дайсов, а не качественного отыгрыша возможностей самой руны
ПравильноЯ прислушаюсь к мнению Артура и перестану бросать фаэрболлы с метеоритами.
Впредь, я буду прилежным игроком
НадоНу и ещё, если урезать нечисть. То стоит и урезать охотников. Которых овер дофига. Да и большинство афк
Как раз таки наоборот, я написал ниже почему. Но так же хотел бы напомнить про узы, конечно этого делать никто не будет но хочу напомнить что у каждого вампира есть по три слота для уз крови. И методом не слишком то и сложных вычислений можно понять что вампиры могут посадить на узы весь сервер даже не потеряв свои дайсы.К вампирам кстати меньше всего претензий
О нет, должно быть больше всего!!!!К вампирам кстати меньше всего претензий
оверслот как у маговЗвучит разумно. Только в теории разумно. Но как мы будем это делать на практике? К примеру, у нас есть забитые 25 слотов на магов/вампиров. По итогу предложения мы сокращаем слоты до 15. Внимание вопрос: что делать с 10 игроками, которые занимали сокращенные слоты? Может кто-то предложит решение?
Почему? Большая часть шкерится и если что-либо делает, то делает это по тихому и с минимальными последствиями, в то время как оборотни делают наоборот, обращаясь и используя свои возможности на глазах.О нет, должно быть больше всего!!!!
Чееел, это сарказмПочему? Большая часть шкерится и если что-либо делает, то делает это по тихому и с минимальными последствиями, в то время как оборотни делают наоборот, обращаясь и используя свои возможности на глазах.
Ждать и повысить критерии к игре. Несоблюдение - архив.Звучит разумно. Только в теории разумно. Но как мы будем это делать на практике? К примеру, у нас есть забитые 25 слотов на магов/вампиров. По итогу предложения мы сокращаем слоты до 15. Внимание вопрос: что делать с 10 игроками, которые занимали сокращенные слоты? Может кто-то предложит решение?
Нах нахЧееел, это сарказм