С обновлением лучше, нежели без него (И эту основную мысль стоит прослеживать от начала и до конца).
Во многом всё работает +/- стабильно и в теории должно работать, так же стабильно. Касательно пунктов, которые я бы дополнил и подрехтовал:
1. Добавить возможность хранить зерно (обработанное или с колосьями) в больших количествах (крафт в снопы пшеницы и прочего я не проверял) и/или в идеале ещё решить проблему с хранением мяса и охотой, потому как его питательность не то, чтобы сильно выросла, даже с учётом крафтов, а дроп его всё так же велик (видимо без учёта того, что ранее его носили стаками).
2. Следует дополнить крафты и вероятно добавить новые. Ряд растений и видов мяса, либо крайне мало используемы, либо вовсе бесполезны в крафтах.
3. Добавить большему числу блюд (в особенности сложным) эффект сытости и по возможности продлить тот уже существующим, банально из соображения того, что на создание одного такого блюда уходит слишком много усилий и времени, что при учёте простого социального РП, а не боёвок - маловато.
4. Уменьшить время готовки, потому как повара тоже люди, а не конвейер еды. (Оптимальный вариант без увеличения количества получаемой еды при затраченном времени).
5. При гниении мяса, хотелось бы получать гнилую плоть, мелочь, но всё же атмосферно и приятно. В идеале добавить ещё один предмет для растительной пищи или блюд. (Не обязательная отсебятина)
В остальном идей/замечаний/предложений и прочьего, в целом, не имею. Будем смотреть по ходу игры.