[ОЖИДАНИЕ] Нерф нежити

Сообщения
957
Реакции
1 161
Там выше расписано, почему это - не аргумент :>
Да господи, мы не про магов тут говорим. Предложение также не о них. Вы уверены, что стоит их тут упоминать? А потом найдутся ещё те, кто и магов понерфить захочет.
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
813
Реакции
1 167
Да господи, мы не про магов тут говорим. Предложение также не о них. Вы уверены, что стоит их тут упоминать? А потом найдутся ещё те, кто и магов понерфить захочет.
Маги крутые, дружелюбные
 
P

PigeonAndTea

Гость
Да господи, мы не про магов тут говорим. Предложение также не о них. Вы уверены, что стоит их тут упоминать? А потом найдутся ещё те, кто и магов понерфить захочет.
Создатель сего предложения указал их в качестве примера. Хоть и в меньшей степени, но данная роль здесь заслуживает упоминания - чисто как предмет сравнения.
 

Актёр

Заблокированный
Сообщения
734
Реакции
2 694
Маги крутые, дружелюбные
Няшка убил четверых, не назвал бы его добрым. А вот Тони меня из темницы выпустил, он добрый. А если серьезно, цивил не для магов. Без хейта пж
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
813
Реакции
1 167
пойдемте пить чай в честь 200 реакций у меня лучше
 
Сообщения
1 399
Реакции
1 845
Да и плюс далеко не всем игрокам нравится постоянно помирать на трактах, и не все игроки бегают между городами - а это значит, что на СС с питанием будут попадаться одни и те же персонажи. Это породит только больше подобных предложений.
Так раз в месяц предлагал ток делал, не думаю что в сс раз на месяц будут одни и те же люди + можно выманивать.
 
Сообщения
1 399
Реакции
1 845
Ну.. а это разве не тот рп-процесс, который все так просили? Мы виноваты в том, что они нас не ищут и так получается, что в итоге мы получаем всю информацию о них, в то время как они ну пару вампирчиков узнают. К тому же у них уже есть достаточно инфы о том, что в Лесканзе вампирчики сидят блин!!!
Так нужно найти конкретного вампира и ис путем узнавать, мало информации, что они просто там есть. + Тебя ещё 1000 раз успеют обвинить в мг
 
Сообщения
1 399
Реакции
1 845
Нет смысла, если вы так сравниваете нас с магами, им никто не запрещает обычному магу повысить дайс до 9 как и у обычных, примерно сравнивая силы.

Какой тогда смысл от охотников на нечисть, у которых дайсы специально сделаны так, что они работают на нечисть? Но на это уже ответил Степан.

Мега бафф охотников.. ну не знаю насколько это актуально, мне порой кажется что им достаточно интересно сидеть на лекциях и узнавать всю инфу через IC, к тому же они и без того бегают по городам, что-то пытается. Не назвал бы тех же Криговцев афк-слотами, парни вполне могут что-то нам противопоставить, но чем больше им времени дать - тем сильнее они станут.

Уже такое было, все жаловались что вампиры бегают и кушают всех подряд не выборочно.
1) Маги нормально сбалансированы по дайсам, если поменять то будет хуже, тут скорее саму нечисть нерфить
2) От них и сейчас не много смысла, они лишь дайсы получают, чтобы иметь возможность сражаться с нечистью, но никак не контрить
3) Если уж брать саму нечисть против охотников, то у нечисти в разы больше прпймущество. Разумеется они смогут завалить одного или может два ликана в бою, но в случае если соберутся всей толпой.
4) Бред, пусть ноют, вампиры в таком случае должны по их мнению месяц следить за человеком удостоверяясь, что он обладатель их любимой группы крови?
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
Няшка убил четверых, не назвал бы его добрым. А вот Тони меня из темницы выпустил, он добрый. А если серьезно, цивил не для магов. Без хейта пж
Не тебе решать, че там магам играть
 
Сообщения
1 399
Реакции
1 845
Не находишь, что обычный человек даже который является воином ветераном буквально обосреться увидев перед собой 4-5 метрового оборотня который своими когтями латы разрывает? Естественно он не сможет победить так... Легко. Да и это наверное охотники и должны в первую очередь готовиться и думать перед тем как вступать в драку с такими существами как ликантроп или же вампир. Так же попрошу не забывать, что у роли ликантропов нет системы повышения и 9 ну типо придел. Я бы хотел посмотреть судя по вашей логике как ветеран какой либо войны даже в своей так называемой пиковой форме будет драться против оборотня. Не сравнивайте волка и оборотня. Это огромная разница. Даже 2-3 медведя проиграют ликантропу скорее всего, а тут обычный, закалённый в боях с людьми человек. Бред.

Никто не говорил, что ветеран легко победит, но тех же магов по идее может, думаю ветеран тоже обосреться как увидет, что в него летят фаер болы. +9 это достаточно много, не так много магов которые имеют больше.
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Не находишь, что обычный человек даже который является воином ветераном буквально обосреться увидев перед собой 4-5 метрового оборотня который своими когтями латы разрывает? Естественно он не сможет победить так... Легко. Да и это наверное охотники и должны в первую очередь готовиться и думать перед тем как вступать в драку с такими существами как ликантроп или же вампир. Так же попрошу не забывать, что у роли ликантропов нет системы повышения и 9 ну типо придел. Я бы хотел посмотреть судя по вашей логике как ветеран какой либо войны даже в своей так называемой пиковой форме будет драться против оборотня. Не сравнивайте волка и оборотня. Это огромная разница. Даже 2-3 медведя проиграют ликантропу скорее всего, а тут обычный, закалённый в боях с людьми человек. Бред.

Не можно, если ты тролль и орк то тебе поебать кого пиздить
 

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
1) Маги нормально сбалансированы по дайсам, если поменять то будет хуже, тут скорее саму нечисть нерфить
Не сказал бы, как по мне дать им +1 дайсик за их старания можно, и это еще больше забалансит и без того страдальческие условия.
2) От них и сейчас не много смысла, они лишь дайсы получают, чтобы иметь возможность сражаться с нечистью, но никак не контрить
Знания, игра, рп-процесс. У тебя все сводится к банальным дайсам, ты не учитываешь саму игру и развитие персонажей, направленность которых - поиск и убийство проклятых. Как говорили многие люди, гейм охотника - не только убийство проклятых, можно зарегать вполне себе мирного охотника, который полагается на свой интеллект, а не на физическую подготовку и клинок.
3) Если уж брать саму нечисть против охотников, то у нечисти в разы больше прпймущество. Разумеется они смогут завалить одного или может два ликана в бою, но в случае если соберутся всей толпой.
Конечно у нечисти в разы больше преимущество, на то это и нечисть. Чтобы играть охотника нужны не только дайсики и примерное понимание битвы, но и мозг, чтобы правильно задействовать свои силы и в нужной ситуации. Выманить персонажа куда-то в соло - не так проблемно, как ты думаешь.
4) Бред, пусть ноют, вампиры в таком случае должны по их мнению месяц следить за человеком удостоверяясь, что он обладатель их любимой группы крови?
Другие игроки так не думают. Ты ставишь свои ценности выше других, не всем нравится когда их раз за разом на тракте ебашит человек у которого дайс +12. Людям свойственно додумывать, и они постоянно могут ныть: вот вышел попиздиться с обычными людьми, показать им какой высокий у него дайс.
 
Сообщения
736
Реакции
747
Парни, хватит, даже я уже заебался от такого рода предложений
Предложения пишут по одной и той же теме, вот теперь ожидаем следующие предложение о запрете ЕРП и удалении фурри. Человек просто на просто соединил предложения что были написаны давным-давно, но итог которых не ясен по сей день.


1) Урезание дайсов нечисти на 1-2;
Отвечу как бывший охотник, что всё это в не надобности. Допустим тем же ликанам сделают -1, и что? Есть такие люди как Охотник-Ветеран, или чуть ниже ранги, но сути в общей картине не меняет. Смотри есть такие вещи как серебро и реликвия, и мы все знаем что если объединить эти вещи, то наши дорогие проклятые получат (-4 all), вернёмся к ликанам, мы итогом получаем в своей сумме их дайс +4, +4, +4(При условии если им обрежут дайс на +1). Что на данный момент не существо большие цифры, ведь охотники при должной подготовке могут надыбать себе +8, +9(Охотник-Ветеран), +10(Старший-Охотник).

2) Забрать бафф для нечести, что дайсы воина на них не работают;
Тут от части с тобой согласен, но в этом случае лучше просто сделать так. Дабы воинам давался либо -2/-3 за неумение вести бой против таких чудищ. Ведь охотник/воин имеют одно физическое тело, но сражаться против чудищ умеют по разному.

3) Мега бафф охотников, если уж обычные роли полностью всасывают против нежити, то пусть так же нежить всасывает против ОнН. Бафф до такой степени, что нежить дважды подумает перед тем как вступать в бой с ОнН, а если против неё таких две штуки, то лучший вариант действий - бежать куда глаза глядят или же звать своих кентов.
Тут добавить ничего, бред и полная глупость. Выставлять охотника в свете монстров что сами будут пугать проклятых? Ты себя слышишь? Если вы не знали, за такими охотниками одиночками следуют специальные люди, так называемые "Славьеры", и думаю ты сам понимаешь что с ними они делают. Да и уже были охотники что пугали проклятых Рунный Хомячок помнишь?)) Охотники это обычные люди/нелюди что не обладают сильными способностями, логично что по одиночке они все сгинут, и по этой причине всегда действуют в группах.

4) В ОнН почти нету гейма, было бы не плохо если нежить раз в месяц играла голод нападая на простой люд, делая из этого СС и оставляя улики для охотников в
/holo.
Нету гейма? Конечно если сидеть каждый божий день у себя на хате, то вероятно его не будет, понимаешь? А если ездить по тракту, тогда сможешь обязательно его найти, знания ОнН должны давать им познания кто может быть примерно "Проклятым", ведь та жа медоварня, где ликаны ходили с серебряными мечами, стоит это оставить как заметку(Будущие Славьеры привет:) ), либо же люди ходящие в зимний сезон и в дневное время суток в тонкой и тёмной шляпе, а ночью без шляп это тоже стоит заметить.
/holo - то это верно, стоит их оставлять после убийства игрока или каким-то другим причинам, ведь это может оставить следы для охотников. Но не знаю, оставлял кто либо их, ведь оно имеет свойство исчезать.
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 541
Реакции
2 470
Ну не, я как охотник думаю шо тут все окей. Кроме некоторых мелочей, не касающих тему дайсов. Так шо нерф нежити такое се
 
Сообщения
349
Реакции
602
Может мое мнение кому-то будет интересно, я вот что думаю на этот счет. Давайте мы на секундочку представим, что всё же вампиров и оборотней урезали по дайсам, что теперь? Выходит так, что априори существо с большой силой, которую он получает не просто так, может проиграть крестьянину с вилами. Это правильно? Я хочу напомнить, что элементарно вы не должны пытаться вывезти проклятого 1vs1, для этого есть другие люди на роли ОнН, сквады воинов, которые хоть и не имеют дайсов против, но могут заполучить баффы в виде двуруча, брони, лошади и зелек, что в сумме тоже дает не мало так то. Простым языком, думайте более глобально, не пытайтесь перебить в одиночку по дайсам проклятых, они на то и существуют, что должны быть жесткой проблемой для всех. Не надо выводить ИС разборки между двумя противоположностями на форум, решайте всё в игре, собирайтесь, устраивайте ловушки и западни, расследования.

Я уже много раз говорил и сейчас скажу, что как только охотники начнут подавать интересный гейм, устраивать расследования, выискивать логова и лезть туда, куда их не просят - тогда и с нашей стороны будут подачки. Я бы и с радость пошел в заключение к кому-нибудь из ОнН, если они только покажут путем интересных ССок подготовки, поиски и т.п гейм лишь бы найти меня.

Что же до потенциала ОнН, он огромен, я очень радуюсь когда вижу, что игроки этой спец. роли собираются вместе, организуют фракции и начинают хоть какой-то активный гейм, делятся знаниями и ищут предпосылки чтобы напасть на нас. Единственное, я хочу попросить у вас не только обучаться по книжкам и теории, но и на практике, отыскивая приключений на задницу.

Еще одна ОГРОМНАЯ (Я даже цветом выделил) просьба, когда вы нападаете на нас, пожалуйста, не молчите во время боя и не играйте так, словно вас ничего не волнует и встретить 5-ти метровую херню - ничего страшного. Мы иногда хотим во время файта завязать с вами диалог, увидеть игру какого-то страха, чтобы реально чувствовалось напряжение и переживание ваших персонажей, это же интересно. Особенно, если ваш отряд весь бой чуть ли не ссался под себя из-за страха перед смерть, а вы всё же побеждаете в конечном итоге и получает некий кайф от пережитой возможной кончины, усваивая какие-то уроки для себя.

Мы не стремимся убивать вас, нам тоже бывает скучно, потому предлагаю хотя бы какое-то время поиграть взаимную борьбу без ЦК, а на интерес.
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 371
Реакции
3 023
Мы не стремимся убивать вас, нам тоже бывает скучно, потому предлагаю хотя бы какое-то время поиграть взаимную борьбу без ЦК, а на интерес.
Забиваю стрелку в жерле вулкана завтра в 20:00 по МСК. Жду. 😈😈😈👊👊👊:cool::cool::cool:

UPD: Я приеду к вам на лавомерке, не спутаете.
 
Сообщения
736
Реакции
747
кто и магов понерфить захочет.
Вот почему просто не напишут "Удалите маг. раздел."?))


Мы не стремимся убивать вас, нам тоже бывает скучно, потому предлагаю хотя бы какое-то время поиграть взаимную борьбу без ЦК, а на интерес.
Выходит забавная ситуация в моей голове, будучи ликанами вы убили людей меньше чем лутерки. Смекаете?
 
Сверху