[ОЖИДАНИЕ] Предложение на тему томатного сока

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
2 042
Реакции
2 446
Помню Гандисальвус когда хотел кушать просто нападал на толпу, особенно при системке он летал по всей локации на своих абилках. Золотая жила для охотников, вот времена были веселые.:cry:

Не думаю что это имеет смысла, ведь кушать/спать/срать на сску по такой логике должен любой игрок имеющий топик. Это скорее зависит от людей , что играют на этой роли. Будут ли они давать гейм другим, или играть в модуле решать игрокам. Примерно такая же ситуация и с магами:confused:
 
Сообщения
1 197
Реакции
4 273
тогда давайте хотя бы добавим необходимость приносить в жертву смертных при создании проклятых реликвий или каких-то других ритуалов, чтобы хоть вампир за такое кушанье что-то получал
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
Во первых не все ликаны жрут людей да и в принципе ликаны людей жрать не обязаны.

Специально провоцировать огромные масс. файты на тракте с кучей народу как по мне больше походит на слабую игру оборотня, который вообще не боится за свою жизнь и клал болт на вуаль.

Если в случае с вампирами это нововведение = просто заставить игроков дрочить ССки, что б даже не знаю зачем. То в случае с оборотнями это превращение интересной роли которая основывается на ВЗАИМОДЕЙСТВИИ с сородичами, а не на РП пиздилками на трактах в ивентового проклятого. С таким подходом ликанов, которых и так активно играет 3 человека, вообще никто играть не будет.

Если говорить про так называемое взаимодействие с охотниками, то у нас складывается такая картина что магов-охотников у нас 5 штук(которые судя по всему убивают проклятых потому что есть роль, а не по обоснованной IC причине), остальных АКТИВНЫХ(страница АФК слотов) охотников около 19, какой именно гейм проклятые должны дать этой толпе кроме своего ЦК от магов с +10 и паре охотников на подтанцовке, не ясно.

PS: Ну и по факту вы просто заставите заниматься ДМ-ом обычных игроков, а кому оно надо не ясно
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
Некоторые аргументируют, что вот топик на проклятого тяжело написать, но с нынешней политикой раздела магии, то нормальный топик на мага тяжело написать и большинство топиков отлетают в архив без доработки. Маг начинает свой путь с +3 и заканчивает на +9 т.к. лишь единицы качаются до архимага/магистра, в то время как для тех же +12 высшему вампиру нужно дождаться свободного слота и написать хороший топик. Но это не всё, существует ещё дисциплина, которая даёт целых +16 высшему, что как по мне не адекватно.
Проклятый раздел не виноват в том что маг раздел усложняет себе жизнь
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
Т.Е если мы облегчим получение рангов, то все будут довольны?
Ну друзья в каждом подобном предложении, а их было не одна штука, я вижу один и тот же аргумент от разных людей о том что проклятые имеют ДАЙСЫ с самого начала(видимо спец. роль для них регают, а не для гейма хз), а магам нужно качаться и дрочить ССки. МОЖЕТ БЫТЬ проблема в сложной системе прокачки, а не в том что проклятые не ведут себя как ивеновая роль.
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Помню Гандисальвус когда хотел кушать просто нападал на толпу, особенно при системке он летал по всей локации на своих абилках. Золотая жила для охотников, вот времена были веселые.:cry:

Не думаю что это имеет смысла, ведь кушать/спать/срать на сску по такой логике должен любой игрок имеющий топик. Это скорее зависит от людей , что играют на этой роли. Будут ли они давать гейм другим, или играть в модуле решать игрокам. Примерно такая же ситуация и с магами:confused:
Это тогда в Либертаде что-ли?
 
Сообщения
2 456
Реакции
2 108
Помню Гандисальвус когда хотел кушать просто нападал на толпу, особенно при системке он летал по всей локации на своих абилках. Золотая жила для охотников, вот времена были веселые.:cry:

Не думаю что это имеет смысла, ведь кушать/спать/срать на сску по такой логике должен любой игрок имеющий топик. Это скорее зависит от людей , что играют на этой роли. Будут ли они давать гейм другим, или играть в модуле решать игрокам. Примерно такая же ситуация и с магами:confused:
Какой еще модуль непонял
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 001
Реакции
1 803

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
622
Реакции
1 203
Помню Гандисальвус когда хотел кушать просто нападал на толпу, особенно при системке он летал по всей локации на своих абилках. Золотая жила для охотников, вот времена были веселые.:cry:

Не думаю что это имеет смысла, ведь кушать/спать/срать на сску по такой логике должен любой игрок имеющий топик. Это скорее зависит от людей , что играют на этой роли. Будут ли они давать гейм другим, или играть в модуле решать игрокам. Примерно такая же ситуация и с магами:confused:
он был весьма интересным вампирчиком... скучаю даже.
а ещё он первый вампир от атаки которого я сумел защититься. за это меня тогда пытались утопить...
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
622
Реакции
1 203
но данное предложение мне нравится и даже очень нравится.
да начнётся резня.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
622
Реакции
1 203
Ну друзья в каждом подобном предложении, а их было не одна штука, я вижу один и тот же аргумент от разных людей о том что проклятые имеют ДАЙСЫ с самого начала(видимо спец. роль для них регают, а не для гейма хз), а магам нужно качаться и дрочить ССки. МОЖЕТ БЫТЬ проблема в сложной системе прокачки, а не в том что проклятые не ведут себя как ивеновая роль.
не думаю, что дело в этом. скорее дело в том, что создать ситуацию для человека с проклятым при которой будет возникать какое-то развитие бывает несколько сложно. также это даст новый толчок для игры между проклятыми и охотниками.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
622
Реакции
1 203
не думаю, что дело в этом. скорее дело в том, что создать ситуацию для человека с проклятым при которой будет возникать какое-то развитие бывает несколько сложно. также это даст новый толчок для игры между проклятыми и охотниками.
но если и вводить что-то подобное, то и магам/охотникам нужно что-то придумать в этом стиле :^
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
не думаю, что дело в этом. скорее дело в том, что создать ситуацию для человека с проклятым при которой будет возникать какое-то развитие бывает несколько сложно. также это даст новый толчок для игры между проклятыми и охотниками.
Проклятые тоже понимаете не дураки и со стороны IC им выгоднее жрать всяких беззубых крестьян или обычных животных. Я не понимаю о каком взаимодействии ты говоришь, если на любой твой пук на проклятом слетается туча охотников с друзьями магами. (Единственное взаимодействие охотников с проклятыми это охотник по околоМГ тактике находит проклятого, зовёт своих друзей и ЦКшит)
Зачем тогда вообще держать людей на проклятых, а не ивентеров? Если единственное взаимодействие которое от них требуется это сдохнуть в ЦК для прокачки ранга охотнику. (ну исходя из предложения)

Проклятые как вы можете заметить играют не только ДМ игроков без веской причины, я на проклятом свои КРУТЫЕ ДАЙСИКИ ради которых я по вашему мнению и регал ликана использовал целый 1 раз за месяц игры. Спец. роли существуют для гейма между собой, а не для ДМ-а обычных игроков.

PS: Для развлечения игроков существуют ивентеры, игра проклятых строится совсем не на взаимодействии с простыми персонажами, а на игре между собой. Как и у магов.
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
не думаю, что дело в этом. скорее дело в том, что создать ситуацию для человека с проклятым при которой будет возникать какое-то развитие бывает несколько сложно. также это даст новый толчок для игры между проклятыми и охотниками.
Приведи пример о какой КРУТОМ ГЕЙМЕ между проклятыми и охотниками ты говоришь.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
622
Реакции
1 203
Приведи пример о какой КРУТОМ ГЕЙМЕ между проклятыми и охотниками ты говоришь.
Ну крутой он или нет уже решать не мне. ибо играю не за охотника или проклятого. я лишь посчитал, что в таком случае будет риск заиметь свидетелей. эти же свидетели в свою очередь могут проболтаться к примеру охотником, ну а проклятым останется лишь выловить сбежавшую жертву и разузнать про охотников. Я прекрасно понимаю вашу проблему с огромным количество охотников, что привыкли по большей мере играть толпой. Но лично по моему субъективному мнению в данном случае проклятой стороне остаётся лишь истреблять этих самых охотников. Как и охотникам, собственно, их. Все жалуются на афк слоты на этой роли, но какой-то попытки исправить это я не видел. Или же я слепой или же их было довольно мало.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
622
Реакции
1 203
Ну крутой он или нет уже решать не мне. ибо играю не за охотника или проклятого. я лишь посчитал, что в таком случае будет риск заиметь свидетелей. эти же свидетели в свою очередь могут проболтаться к примеру охотником, ну а проклятым останется лишь выловить сбежавшую жертву и разузнать про охотников. Я прекрасно понимаю вашу проблему с огромным количество охотников, что привыкли по большей мере играть толпой. Но лично по моему субъективному мнению в данном случае проклятой стороне остаётся лишь истреблять этих самых охотников. Как и охотникам, собственно, их. Все жалуются на афк слоты на этой роли, но какой-то попытки исправить это я не видел. Или же я слепой или же их было довольно мало.
И всё таки это всё также моё субъективное мнение. Которое я решил высказать раз уж тема поднялась. Я не имею ничего против ваших взглядом и напротив наблюдать за взаимодействием меж проклятых интересно. Ну-у-у-у. Этим я хотел сказать, что не спорю, что мнение может являться неправильным :^
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
Ну крутой он или нет уже решать не мне. ибо играю не за охотника или проклятого. я лишь посчитал, что в таком случае будет риск заиметь свидетелей. эти же свидетели в свою очередь могут проболтаться к примеру охотником, ну а проклятым останется лишь выловить сбежавшую жертву и разузнать про охотников. Я прекрасно понимаю вашу проблему с огромным количество охотников, что привыкли по большей мере играть толпой. Но лично по моему субъективному мнению в данном случае проклятой стороне остаётся лишь истреблять этих самых охотников. Как и охотникам, собственно, их. Все жалуются на афк слоты на этой роли, но какой-то попытки исправить это я не видел. Или же я слепой или же их было довольно мало.
Dыследить проклятого можно и без постоянного ДМа обычных игроков с его стороны, к примеру при помощи МАГИИ, маги у нас тоже охотники и взаимодействуют с ними. Да и в принципе провести РАССЛЕДОВАНИЕ, а не ждать пока проктялый покажет тебе что он проклятый напрямую.
 
Сверху