согласитесь

Сообщения
174
Реакции
125
Если судить объективно, то мушкет это по факту тот же самый арбалет, но стреляет с помощью пороха и снаряды это шарики. В принципе это можно добавить с учетом +2 за дальность и +1/+2 за сам снаряд и + убойность. Но нельзя из этого делать прям мету, поэтому будет сложность в добыче пороха, создание сс на снаряды и прочистку оружия после каждого использования. Мне кажется с такими условиями его могут добавить.



-Надо показать админам, что люди хотят херню, но при этом их переиграть
 
Сообщения
174
Реакции
125
Если судить объективно, то мушкет это по факту тот же самый арбалет, но стреляет с помощью пороха и снаряды это шарики. В принципе это можно добавить с учетом +2 за дальность и +1/+2 за сам снаряд и + убойность. Но нельзя из этого делать прям мету, поэтому будет сложность в добыче пороха, создание сс на снаряды и прочистку оружия после каждого использования. Мне кажется с такими условиями его могут добавить.



-Надо показать админам, что люди хотят херню, но при этом их переиграть
Например добыча пороха на ивентах (как и серебро для охотников...)
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
Если судить объективно, то мушкет это по факту тот же самый арбалет, но стреляет с помощью пороха и снаряды это шарики. В принципе это можно добавить с учетом +2 за дальность и +1/+2 за сам снаряд и + убойность. Но нельзя из этого делать прям мету, поэтому будет сложность в добыче пороха, создание сс на снаряды и прочистку оружия после каждого использования. Мне кажется с такими условиями его могут добавить.



-Надо показать админам, что люди хотят херню, но при этом их переиграть
я и говорю, мушкет можно забалансить до жопы, но почему-то его страшатся
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 461
Реакции
1 079
Один вопрос - зачем? На сервере и так достаточно всевозможных луков, арбалетов, клинков и прочих средств поражения. Мушкеты это уже уровень нового времени. Магическое оружие вовсе иная вещь, аколиты были вырезаны. Причём здесь вообще ликантропы?
Прикол вотива, что везде, где реально классно бы выглядел огнестрел, его насильно заменяют арбалетами и баллистами в случае кораблей. Больно смотреть на то, что у нас уже есть бриги, галеоны всякие, но обвешаны они баллистами. Сейчас представлять, что ты крутой парень с волыной можно лишь держа в руках какой-нибудь аркебуз условный. Да и в целом нормальной аргументации почему нет никто так и не дал. А отмазка "это баланс рушит" звучит как говно в уши
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
Прикол вотива, что везде, где реально классно бы выглядел огнестрел, его насильно заменяют арбалетами и баллистами в случае кораблей. Больно смотреть на то, что у нас уже есть бриги, галеоны всякие, но обвешаны они баллистами. Сейчас представлять, что ты крутой парень с волыной можно лишь держа в руках какой-нибудь аркебуз условный
да, во многом мушкет, пушки - это по большой части больше для антуража и атмосферы, интересного геймплея и ролевой игры, который сейчас по уродливому заменяют баллисты, перекаченные арбалеты, которые выкашивают латы
 
Сообщения
174
Реакции
125
На самом деле я не вижу больше смысла писать в этой теме, ведь админов врядли переубедишь. Надо просто ждать чуда и терпеть в тряпочку
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
вообще это не предложение, кружок по интересам я бы сказал, кто любит мушкеты и желает нашему серверу развитие в лучшую сторону, а не топтание на месте!!!
 
Сообщения
174
Реакции
125
Тему не увидел, сорри. В любом случае это ВОЗМОЖНО было бы круто, но как точно реализовать - хз. Ведь мушкеты в случае вотива это те же самые руны (получить тяжело), но скорее всего будут гонять какие-то кметы и отыгрывать /me зарядил мушкет и выстрелил по латнику. /me обокрал латника.
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
Ведь мушкеты в случае вотива это те же самые руны (получить тяжело), но скорее всего будут гонять какие-то кметы и отыгрывать /me зарядил мушкет и выстрелил по латнику. /me обокрал латника.
так вообще о многом сказать можно, тут зависит от игроков. конечно, какой-нибудь не очень хороший игрок будет именно так отыгрывать, но грамотный человек сможет интересно предоставить данное оружие, как и в любом сегменте
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
на сервере вообще противогаз(дыхатель) есть, вы чего
 

Mauser

IC Раздел
Сообщения
105
Реакции
562
потому что луки, арбалеты и клинковое оружие не дает тех маневров, условий, тактик для боя и преимуществ. введение мушкета может поспособствовать к тому, что многие игроки откажутся от доспех и будет ценить маневреность. это определенно даст новый пласт игры.

говорить о каком-то временном периоде в лоре кемеланда сложно - у нас уживаются викинги в кольчугах и поздние латники, так что так.

ликантропы, магическое оружие, бессмертные персонажи - это примеры того, что на вотиве уже давно есть и что намного пизже и имбаласнее, чем мушкет.
мушкет вообще можно ввести в качестве эксперемента, в каком-нибудь из ивентов.
За аколитов конечно - неожиданно. Но тем не менее.

Некоторые арбалеты вполне могут пробить доспехи, в этом нет проблем, арбалетный болт это может. Доспехи далеко не непробиваемые, их можно поразить. Смысл отказываться от доспех, зачем? Не особо понял, ты желаешь полностью перевооружить большинство игроков на мушкеты? Иначе смысл отказываться от доспех?

Ликантропы, магическое оружие, бессмертные персонажи - это конечно да, подобное есть. Но мне интересно, каким ты видишь персонажей на спец.ролях? Разумеется, имбаланс не ведёт ни к чему хорошему. Но и спец.роли не должны быть слабыми. Условно крестьянин по понятным причинам не сможет противостоять одному ликантропу. Это просто не логично, в этом нет смысла. Не подумай, что я как-то выделяю спец.роли, ибо сам ранее играл обычного персонажа, неплохо так огребая. Но, опять таки, спец роли быть слабыми не могут. Поэтому у них и так множество различных условных ограничений.

Даже если брать во внимание введение мушкета, дабы повысить огневую мощь, как следствие дайсовый урон. На сервере есть (если не ошибаюсь), кастомные изобретения некоторых игроков, которые дают значительный плюс к дайсу. Здесь берём различные реликвии, зелья, ранг воина или охотника и прочее. Получаем соответствующий результат. Ввод мушкета не имеет как такового смысла. На Вотиве и так полно достаточных аналогов для его замены.
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
согласитесь, что пора мушкеты добавлять??
Зачем добавлять? Изобретите. Соберитесь всем сквадом инженеров сервака и сделайте. А то Инженерный гейм после моего ухода в упадке.
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
На Вотиве и так полно достаточных аналогов для его замены.
в том-то и дело, что всякое непотребство заменяет мушкет и как таковой порох. из этого мы и получаем баллисты на кораблях, катапульты и прочие изощерения игроков. я играю достаточно давно и скорее всего все придет к тому, что рано или поздно игроки придут к пороху и начнут двигаться по этому направлению, надеюсь.

а пока толку обсуждать на эту тем нет - это мысли и слова в пустоту. администрация пока это не рассматривает, хотя раньше попытки предпринимались и весьма успешно.
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
За аколитов конечно - неожиданно. Но тем не менее.

Некоторые арбалеты вполне могут пробить доспехи, в этом нет проблем, арбалетный болт это может. Доспехи далеко не непробиваемые, их можно поразить. Смысл отказываться от доспех, зачем? Не особо понял, ты желаешь полностью перевооружить большинство игроков на мушкеты? Иначе смысл отказываться от доспех?

Ликантропы, магическое оружие, бессмертные персонажи - это конечно да, подобное есть. Но мне интересно, каким ты видишь персонажей на спец.ролях? Разумеется, имбаланс не ведёт ни к чему хорошему. Но и спец.роли не должны быть слабыми. Условно крестьянин по понятным причинам не сможет противостоять одному ликантропу. Это просто не логично, в этом нет смысла. Не подумай, что я как-то выделяю спец.роли, ибо сам ранее играл обычного персонажа, неплохо так огребая. Но, опять таки, спец роли быть слабыми не могут. Поэтому у них и так множество различных условных ограничений.

Даже если брать во внимание введение мушкета, дабы повысить огневую мощь, как следствие дайсовый урон. На сервере есть (если не ошибаюсь), кастомные изобретения некоторых игроков, которые дают значительный плюс к дайсу. Здесь берём различные реликвии, зелья, ранг воина или охотника и прочее. Получаем соответствующий результат. Ввод мушкета не имеет как такового смысла. На Вотиве и так полно достаточных аналогов для его замены.
Этот аргумент можно обернуть и против вас же. Если Мушкет ничем не отличается от аналогов, то почему бы его, как раз, и не ввести? В чём цимис тогда, если разницы нет?))
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
Зачем добавлять? Изобретите. Соберитесь всем сквадом инженеров сервака и сделайте. А то Инженерный гейм после моего ухода в упадке.
изобретать нельзя, на огнестреле как таковом лежит полный запрет
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
изобретать нельзя, на огнестреле как таковом лежит полный запрет
Слово игрока - сила. Бросок дайса - выбор. Игра - закон. 305 год IV эпохи шёл, а мушкет не изобретают. Уже Пром.революция должна случиться, а заводы стоят, кругом одни эксперты, как говорится. Поймите вы уже, что такие вопросы надо самостоятельно решать и КОЛЛЕКТИВНО. Хотите изобрести мушкет и имбу - ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ГЕЙМ. Собирайтесь во фракцию, инженерную гильдию или военный союз, в котором КОЛЛЕКТИВНО будете изобретать эту штуку. Поэтому Игра - закон. Она решает, что можно одобрить, а что нет.
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
Я пытался нечто подобное провернуть на посте ГС Инженеров, но не с мушкетами, я пытался делать Гейм, но ушёл с сервака по личным причинам. Но мне действительно было важно, чтобы Инженеры в кой-то веки ИГРАТЬ начали, а не пытаться ИСКАТЬ ИГРУ.
Слово игрока - сила. Бросок дайса - выбор. Игра - закон. 305 год IV эпохи шёл, а мушкет не изобретают. Уже Пром.революция должна случиться, а заводы стоят, кругом одни эксперты, как говорится. Поймите вы уже, что такие вопросы надо самостоятельно решать и КОЛЛЕКТИВНО. Хотите изобрести мушкет и имбу - ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ГЕЙМ. Собирайтесь во фракцию, инженерную гильдию или военный союз, в котором КОЛЛЕКТИВНО будете изобретать эту штуку. Поэтому Игра - закон. Она решает, что можно одобрить, а что нет.
 
Сверху