согласитесь

Сообщения
1 110
Реакции
2 240
Слово игрока - сила. Бросок дайса - выбор. Игра - закон. 305 год IV эпохи шёл, а мушкет не изобретают. Уже Пром.революция должна случиться, а заводы стоят, кругом одни эксперты, как говорится. Поймите вы уже, что такие вопросы надо самостоятельно решать и КОЛЛЕКТИВНО. Хотите изобрести мушкет и имбу - ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ГЕЙМ. Собирайтесь во фракцию, инженерную гильдию или военный союз, в котором КОЛЛЕКТИВНО будете изобретать эту штуку. Поэтому Игра - закон. Она решает, что можно одобрить, а что нет.
здраво, однако в последнее время так не работает, можно проделать большой труд, а в конце тебе влепят запрет и не допустят твои наработки и гейм. вообще к пороху и всяким зародышам мушкета относились, как пришельцам, все время: лепили безумные условия(чет вроде 100 ссок или постов как мушкет делается, или чет такое, не берусь утверждать), ограничения и запреты.

так что мушкет и порох сакральная для нас вещь. нам, обычным игрокам, остается ждать
 
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
zzJ02v6.png


ОХ ТЫ Ж вот холера ЧТО Я ВСПОМНИЛ
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
здраво, однако в последнее время так не работает, можно проделать большой труд, а в конце тебе влепят запрет и не допустят твои наработки и гейм. вообще к пороху и всяким зародышам мушкета относились, как пришельцам, все время: лепили безумные условия(чет вроде 100 ссок или постов как мушкет делается, или чет такое, не берусь утверждать), ограничения и запреты.

так что мушкет и порох сакральная для нас вещь. нам, обычным игрокам, остается ждать
В последнее время я наблюдаю, что потребители тех или иных продуктов стали крайне халатно относиться к тому, что потребляют. Замечаю это в играх, потому что люди готовы хавать ААА-недоделки. На их фоне индюшки выглядят солиднее. Вы не только игрок, но и потребитель. В ваших силах не только выбирать, что вы потребялете, но и, в данном случае, влиять на этот продукт. Поэтому я сделал акцент на том, что нужно делать это ВМЕСТЕ. И чем больше вас будет - тем лучше. В этом есть суть гейма - объединение игроков с целью создания КАЧЕСТВЕННЫХ историй. А если вы как инженеры сидите по закромам и как шизоиды изобретаете что-то своё, то и относиться к вам будут как к дерьму, с которым можно и не считаться. Объединитесь и станьте силой - и от вас не отвертятся.

Когда мне довелось быть на посту, я планировал постепенно объединить разрозненное тогда ещё зарождающееся коммунити инженеров в две большие группы, которые бы делали путём внутриигровых конфликтов гейм. Но время как песок ушло сквозь пальцы, жизнь стёрла многое из моей жизни и перевернула меня с ног на голову. Теперь я не могу больше планировать для игроков масштабные проекты, и теперь вряд ли кто-то будет с тем же энтузиазмом. Именно поэтому инженерам нужно самим встать на ноги.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 110
Реакции
2 240
Я не инженер и особо им не собирался становиться, просто в один момент захотелось увидеть мушкет на сервере. Скорее всего, рано или поздно он появится: раньше на сервере нельзя себе было представить бессмертных персонажей - со времем все поменялось. Может быть, до мушкета перепадет
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
Я не инженер и особо им не собирался становиться, просто в один момент захотелось увидеть мушкет на сервере. Скорее всего, рано или поздно он появится: раньше на сервере нельзя себе было представить бессмертных персонажей - со времем все поменялось. Может быть, до мушкета перепадет
Просто так ничего перепасть не может. Вы либо забираете это разговором, либо силой, либо игрой, либо выбором как потребителя. Иных вариантов вроде и нет, хотя я и рассматриваю дополнительные, ввиду того, что и сам могу чего-то не замечать.
 

PblTKA PIVOM

Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
170
Реакции
169
политика партии направлена на фентези и на маго-дрочильню. Терпим 2-3 года, потом архив
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
политика партии направлена на фентези и на маго-дрочильню. Терпим 2-3 года, потом архив
Сначала партия диктует правила, уничтожая своих рабов. Затем партия диктует правила тем, кто пониже в партии. И так, до тех пор, пока Генсек не вздёрнется из-за одиночества. Видимо, я не в силах вам объяснить, что вы имеете полное право отказаться от Вотива и своим выбором показать, что вы чем-то недовольны. На крайний случай, я предложил САМИМ что-то сделать, но, видимо и этот нарратив никому не по вкусу. Хрен знает что вы тогда хотите. Кричите об изменениях, но сами руки прикладывать не хотите. Так не бывает. Сервер и Игра - это работа двоих: игроков и администрации.
 

PblTKA PIVOM

Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
170
Реакции
169
Сначала партия диктует правила, уничтожая своих рабов. Затем партия диктует правила тем, кто пониже в партии. И так, до тех пор, пока Генсек не вздёрнется из-за одиночества. Видимо, я не в силах вам объяснить, что вы имеете полное право отказаться от Вотива и своим выбором показать, что вы чем-то недовольны. На крайний случай, я предложил САМИМ что-то сделать, но, видимо и этот нарратив никому не по вкусу. Хрен знает что вы тогда хотите. Кричите об изменениях, но сами руки прикладывать не хотите. Так не бывает. Сервер и Игра - это работа двоих: игроков и администрации.
что? я же буквально писал о том, что я пытался ввести миномёты. Зачем пукать множеством букв я не понимаю. Партия запретила огнестрел и развитие, чтобы дрочить на фентези. Вопросы?
 

Noe

Сообщения
19
Реакции
35
что? я же буквально писал о том, что я пытался ввести миномёты. Зачем пукать множеством букв я не понимаю. Партия запретила огнестрел и развитие, чтобы дрочить на фентези. Вопросы?
Вопрос всего один. Вы действительно готовы терпеть и тупо следовать заповедям Озона? Вопрос, полагаю, риторический.
 

Воѣвода Гепардовић

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
748
Реакции
1 880
Так проблема не в балансе. Сделать мушкет балансным легко (правда партия мушкетёров будет потом вопить, мол, мушкет должен быть сильным исходя логики). Если мушкеты будут сильнее другого оружия, то все будут стремится делать мушкеты, армии с мушкетами, ежели нет, то любители мушкетов будут негодовать почему же их бум-палка не в сто раз лучше арбалета или не ваншотает противника в системном бою.

Дело в дальнейшем развитии технологий и попросту выходе за рамки дозволенного. Концепция мира Кеменлад определена рамками Ренессанса, исключая некоторые сферы развития (кораблестроение, к примеру). Если дать игрокам ручные кулеврины, дальше они захотят мушкеты и так до АК-47. Да и по хронологии Кеменлада огнестрел откроют только после ***, а до неё ещё дожить надо.

Вопрос атмосферы тоже стоит крайне остро. Если навороченный арбалет вполне себе входит в рамки атмосферы лоу фэнтези, то пусть даже единичный экземпляр огнестрела это уже целый шаг в сторону от изначальной идеи. Да и игроки, привыкшие зреть всё в довольно простой манере, сразу же выделят для себя то, что Кеменлад резко уровнялся по технологическому плану веку 17-ому, если не более позднему. "Если на сервере есть аркебузы, почему я не смогу сыграть фракцию вдохновляясь наполеоновскими войнами?". Даже текущее открытие Заокеанья возбуждает в людях аналоги из реального мира, хотя планируемый материк не эрзац Америки где можно уже играть романтизм и дикси-плантаторов.

Введение огнестрела в конечном итоге в любом случае сделает уход от средневековья. Это не World of Warcraft или Dungeons and Dragons, где авторам не слишком нужно запариваться с объяснениями и они могут ввести что угодно ради "контента". Это всё-таки сервер, где историю творят игроки.

Эпоха Великого Скверноземья ушла и не вернётся, новый материк представит новый взгляд людям на мир Кеменлада, но не изменит заложенную давным-давно концепцию, периодически прорываемую энтузиастами инженерами, чьи двигатели и танки неведомым образом иногда проходят через раздел.
 
Сообщения
1 799
Реакции
2 864
Один вопрос - зачем? На сервере и так достаточно всевозможных луков, арбалетов, клинков и прочих средств поражения. Мушкеты это уже уровень нового времени. Магическое оружие вовсе иная вещь, аколиты были вырезаны. Причём здесь вообще ликантропы?
Потому что у всего этого есть потолок, рано или поздно арбалет устаревает
 
Сверху