- Сообщения
- 1 299
- Реакции
- 2 320
Хакмарри сделает жутким далеко не обилие ЦК. Даже пресловутое ПК можно завернуть куда жестче ЦК. Пытки, изнасилование, грабежи, убийства и гнетущая атмосфера в целом. Предложение крайне глупое и явно необдуманное.
люди, вы читать умеете? перечитайте предложение повнимательней, от злости и недопонимания не пуская слюни из рта. люди должны отправляться в цк при прогулке вне городов, если они гуляют в группе меньше четырех человек. даже если гуляют меньше четырех человек и они встречаются с какими-то разбойниками или ивентерами, у них всегда есть возможность отбиться, убежать, обмануть или договориться. нормальные крайм-енджоеры и нормальные ивентеры ни за что в жизни не станут умышленно убивать кого-либо в цк по методичке и просто обязаны дать хоть какой-либо шанс. если вы считаете, что разрушать зловещую атмосферу опасных земель, заниматься лутингом и всячески нарушать правила это нормально, то попытайтесь хоть как-то это осмыслить, и понять, что именно ЭТО бред, а не глобальная игра, высокое качество ролевой игры и мое предложение. еще в прошлом году атмосферы было хоть отбавляй — вотив смело претендовал на звание хард-рп проекта. на сегодняшний день данное звание хард-рп потихоньку падает до, дай боже, медиум-рп. пройдет еще пара месяц, — никакого гейма, никакого атмосферы, и все люди уйдут с проекта на какой-нибудь более перспективный или вовсе забудут о ролевом режиме. янчук тратит большие деньги для улучшения качества игры на сервере — новый нормальный хост, дорогостоящие плагины для реализации многих аспектов игрового процесса, и практически не окупает всю ту стоимость. онлайн падает, но не из-за того что янчук очень плохой руководитель (многие не шибко образованные люди так говорят), а из-за того что комьюнити его детища само не может поддержать достояние ролевого режима и хоть как-то повлиять на улучшение качества игры. улучшение качества среди игроков приведет к повышению онлайна на сервере и, следовательно, мотивирует виктора продолжать заниматься проектом и поддерживать его работу. вы не боитесь, что когда-то в ближайшем будущем настанет тот день, когда вы не сможете зайти на свой любимый сервер?)) а ведь у вас был такой большой шанс поддержать разработчика и продлить существование так называемого votive roleplay. можно чтобы это предложение рассмотрел сам красный администратор? не в огорчение главному следящему за айси или кто там это предложение рассматривать будет, но я стремлюсь помочь детищу именно красного администратора — руководителя проекта. моя отзывчивость очень выгодна, как мне, так и всем, кто играет на проекте
Я буду по-настоящему свободен в тот деньвы не боитесь, что когда-то в ближайшем будущем настанет тот день, когда вы не сможете зайти на свой любимый сервер?))
оно не только с виду годное, его очень просто реализовать. если предложение получит плашку ОДОБРЕНО, то членам команды разработки придется совсем немного времени для того, чтобы найти способ противодействовать так называемой душке. малейшее отклонение от бюрократии тоже бывает очень полезным в управлении. необязательно действовать методично. пора бы стать взрослыми и понять, что все в ваших руках, а не в руках метафизической методички
Да, предложение годное с виду, да, Хакмарри нахватает риска, и так-далее. ОДНАКО. Мы должны разделять ОПАСНОСТЬ от ДУШКИ, между ними есть очень тонкая грань, из-за чего мы такое не можем позволить.
они заходят на проект, который требует от них высокого качества ролевой игры и обязательного взаимодействия с другими игроками. что дальше? может UCP-регистрацию отменим, чтобы еще больше людей могли "посоциалить", "отдохнуть" и не чувствовать "душку"? пусть такие люди, желающие "посоциалить", уходят играть в какой-нибудь там понитаун или на спейс сити 13 играть в комьюнити флафи фронтиера)Подобная душка явно не повлияет на онлайн в хорошем ключе. Люди приходят после учебы и работы отдохнуть на проекте, поиграть, побегать, посоциалить. С твоим предложением игра превратиться в лютую душку и большее дрочево на дайсы, дабы не отбросить копыта при первом же враге.
онлайн важнее качества игры и ее восприятия?Подобная душка явно не повлияет на онлайн в хорошем ключе. Люди приходят после учебы и работы отдохнуть на проекте, поиграть, побегать, посоциалить. С твоим предложением игра превратиться в лютую душку и большее дрочево на дайсы, дабы не отбросить копыта при первом же враге.
Зачем опытному игроку прописывать и продумывать своего персонажа, если в банальном СИСТЕМНОМ перемещении он улетит в огромной вероятностью в цк? Если тебе заходит худить с пятью людьми, а не с двадцатью, то соболезную тебе. Онлайн также важен, как и уровень игры.онлайн важнее качества игры и ее восприятия?
Высокий уровень игры не подразумевает в себе симулятор цк собственного персонажа. Предложение - дерьмо, прямо как и его реализация. Сохрани я свой пост, мигом отправил бы его в архивони заходят на проект, который требует от них высокого качества ролевой игры и обязательного взаимодействия с другими игроками. что дальше? может UCP-регистрацию отменим, чтобы еще больше людей могли "посоциалить", "отдохнуть" и не чувствовать "душку"? пусть такие люди, желающие "посоциалить", уходят играть в какой-нибудь там понитаун или на спейс сити 13 играть в комьюнити флафи фронтиера)
Я прочитал и вижу буквально большую вариацию, как мне по приколу половину сервера отфигачить, значит ли то, что маг начав файт с работягами имеет 100% иммунитет на пк, а работяги могут в цк улететь ?прочти предложение нормально)
ты бы пошел в одиночку гулять по джунглям новой гвинеи где сидит много индейцев ксенофобов?значит ли то, что маг начав файт с работягами имеет 100% иммунитет на пк, а работяги могут в цк улететь ?