суть идеи в том, что если ты умираешь в переходе с наемниками, то ты максимум пк получаешьС одной стороны, вроде хорошей идеей, но с другой, зная себя, я помру уже через 5 секунд. Даже если буду иметь отряд, закаленных наемников.
Возможно, это и так, но мне, скорее всего, придется за другом бегать, чтобы жопу его спасать. Да и деньжат на наемку отряда будучи не богатым, врятли смогу себе позволить. Но вот если бы вместо цк было больше отрубании конечностей, то думаю, я бы пожил еще какое-то время по полностью не помер бы.суть идеи в том, что если ты умираешь в переходе с наемниками, то ты максимум пк получаешь
я думаю если наемники поймут какая это золотая жила и организуют караван, то цена точно будет небольшая, ведь потенциальных клиентов терять нельзя ~~> маршрутка до центра от мастурбекаДа и деньжат на наемку отряда будучи не богатым, врятли смогу себе позволить.
Тоже верно. Но что, если у "одиночки", так сказать, было бы несколько попыток не умереть окончательно? Например, допустим, есть новичок, который случайно умер от чьей-то руки, вместо цк он получает, так сказать, "боевой шрам" - потерю части тела. Сколько раз он сможет умереть без цк, будет зависеть от того, сколько этих частей тела у него осталось. И новички не помрут сразу и будет какой ни какой страх помереть полностью.я думаю если наемники поймут какая это золотая жила и организуют караван, то цена точно будет небольшая, ведь потенциальных клиентов терять нельзя ~~> маршрутка до центра от мастурбека
ну это здраво. в любом случае идею гейма отшельника мы с чирковым поднялиЛично у меня начинается паника от скоплений людей. Я спокойно себе сижу на 1 месте, НО иногда нужно выйти на дорогу, например подоить коров или сделать скрин для СС. Я же увижу людей - у меня и так паника от незнакомцев, дак меня ещё и вынесут. Где играть я не знаю, фрак не знаю, людей за стенами Ребиса я не знаю, как и моя сестра что так-же играет. Сейчас я защищаю конкретно нас, людей которые бояться вообще играть с незнакомцами. Сидишь себе, никого за полтора года даже пальцем не тронул и во те - цк на ровном месте. ((Я НЕ ОБЪЕКТИВЕН НАВЕРНЯКА, ГОВОРЮ ЧТО ДУМАЮ))
отправлять в пк это необходимая оос условность. персонажа необязательно убивать, его могут оставить в живых и переломать конечностиВообще я считаю это должны реализовать, предложение реально здравое. Вот мне только не нравится то что в пк будут уходить, давайте уж конечности тогда ЛОМАТЬ хотя-бы, не любитель пк. Я за айси процесс, где прогресс если ты будешь постоянно все забывать
ДаВы хотите добить вотив?
можноВроде предложение на ... На что-то, но все станет только более локальным, потому что будет проще остаться с так называемыми "друзьяшками" чем переместится в точку так называемого гейма, интересные идеи для развития будут умирать практически сразу же по причине.. А языка я допустим не знаю учитель всего один на все Хакмарри но дойти я до него не смогу. Проще просто дома сидеть, вот только денег на него нет и платить налоги тоже проблемка.
Хм-м-м... Хм-м-м.. "Кто приютит я новенький?" "работаю за еду и можно без привата я в чистое рабство"
скорее наоборот оживить, чтобы не видеть этих бесячих быдлоцивилов на трактах и гуляющих маленьких самцинь по просторам опасНЫХ хакмаррских земель и припевающих песенку из красной шапочки. а еще чтобы воскресить крайм и видеть нормальный чистый сессионный гейм групп различных наемников и разбойниковВы хотите добить вотив?
мгм, а была бы карта, которая позволила всем "друзьяшкам" друг с другом взаимодействовать. думаю, сейчас вотиву нужна карта мб 2x2к блоковВроде предложение на ... На что-то, но все станет только более локальным, потому что будет проще остаться с так называемыми "друзьяшками" чем переместится в точку так называемого гейма, интересные идеи для развития будут умирать практически сразу же по причине.. А языка я допустим не знаю учитель всего один на все Хакмарри но дойти я до него не смогу. Проще просто дома сидеть, вот только денег на него нет и платить налоги тоже проблемка.
Хм-м-м... Хм-м-м.. "Кто приютит я новенький?" "работаю за еду и можно без привата я в чистое рабство"
не знаю к какому локальному гейму это приведет, если игрокам будет наоборот необходимо играть в точках актива (поселениях и прочих локациях; не уходить оттуда в "поисках гейма", тем самым давая самым инициативным возможность создавать гейм на плаце), а не бесцельно скитаться по всей карте в паре-тройке персон и локально играть, изредка подбегая к каким-то путникам и устраивая так называемый пси-террор через фангейм. если запретить перемещение по карте персонам без специальных ролей вне городов группой численностью меньше четырех человек, то можно будет компенсировать большую нехватку актива и количества тел игроков в городах, несмотря на очень большой онлайн на сервереВроде предложение на ... На что-то, но все станет только более локальным, потому что будет проще остаться с так называемыми "друзьяшками" чем переместится в точку так называемого гейма, интересные идеи для развития будут умирать практически сразу же по причине.. А языка я допустим не знаю учитель всего один на все Хакмарри но дойти я до него не смогу. Проще просто дома сидеть, вот только денег на него нет и платить налоги тоже проблемка.
Хм-м-м... Хм-м-м.. "Кто приютит я новенький?" "работаю за еду и можно без привата я в чистое рабство"
По ним и так никто не ходит, я тебе как лутер говорю. Грабить вообще некого практически, а ты окончательно добить хочешь всё это.скорее наоборот оживить, чтобы не видеть этих бесячих быдлоцивилов на трактах и гуляющих маленьких самцинь по просторам опасНЫХ хакмаррских земель и припевающих песенку из красной шапочки. а еще чтобы воскресить крайм и видеть нормальный чистый сессионный гейм групп различных наемников и разбойников
я к тому веду, что если данная цк зона появится, то на территории городов появится достаточное количество игроков для создания глобальной игры). общий онлайн на сервере будет расти из-за улучшения качества ролевой игры и более интересного приключенческого игрового концепта хакмарри, где игроки смогут чувствовать игру за своих персонажей. я удивлен, что такое целое полчище игроков проголосовало против такого предложения с легкой реализацией, которое мало того что убивает подрыв игровой атмосферы и возможность абуза в нескольких сферах ролевого процесса, убивает возможность фг и пг, так ещё и повышает общий актив на сервере (у цивилов будет возможность играть между собой; отыгрывать повседневные действия и добиваться натуралистичности игрового процесса ((сейчас натуралистичность недостижима по причине того, что игроки казуально воспринимают суть игры на проекте, и добиваются каких-либо результатов только ради хвастовства + собирательский синдром фром рил лайф у некоторых)). да и ладно актив, ведь его можно добиться через создание качественной и интересной глобальной ситуации (которая, к слову, долго не продержится) — повысится онлайн как раз-таки что гейма будет отбавляй, и при первой же ситуации взаимодействия с кем-либо игроки где-то в чем-то увидят в своем персонаже себя, что замотивирует их играть далее, а также позвать друзей и так далее и тому подобное. здраво я считаюне знаю к какому локальному гейму это приведет, если игрокам будет наоборот необходимо играть в точках актива (поселениях и прочих локациях; не уходить оттуда в "поисках гейма", тем самым давая самым инициативным возможность создавать гейм на плаце), а не бесцельно скитаться по всей карте в паре-тройке персон и локально играть, изредка подбегая к каким-то путникам и устраивая так называемый пси-террор через фангейм. если запретить перемещение по карте персонам без специальных ролей вне городов группой численностью меньше четырех человек, то можно будет компенсировать большую нехватку актива и количества тел игроков в городах, несмотря на очень большой онлайн на сервере