Условности ничейных земель. Усложнение перемещения по опасных землям Хакмарри. | Предложение по улучшению игровой атмосферы #1

Сообщения
83
Реакции
26
С одной стороны, вроде хорошей идеей, но с другой, зная себя, я помру уже через 5 секунд. Даже если буду иметь отряд, закаленных наемников.
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
С одной стороны, вроде хорошей идеей, но с другой, зная себя, я помру уже через 5 секунд. Даже если буду иметь отряд, закаленных наемников.
суть идеи в том, что если ты умираешь в переходе с наемниками, то ты максимум пк получаешь
 
Сообщения
83
Реакции
26
суть идеи в том, что если ты умираешь в переходе с наемниками, то ты максимум пк получаешь
Возможно, это и так, но мне, скорее всего, придется за другом бегать, чтобы жопу его спасать. Да и деньжат на наемку отряда будучи не богатым, врятли смогу себе позволить. Но вот если бы вместо цк было больше отрубании конечностей, то думаю, я бы пожил еще какое-то время по полностью не помер бы.
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Да и деньжат на наемку отряда будучи не богатым, врятли смогу себе позволить.
я думаю если наемники поймут какая это золотая жила и организуют караван, то цена точно будет небольшая, ведь потенциальных клиентов терять нельзя ~~> маршрутка до центра от мастурбека
 
Сообщения
83
Реакции
26
я думаю если наемники поймут какая это золотая жила и организуют караван, то цена точно будет небольшая, ведь потенциальных клиентов терять нельзя ~~> маршрутка до центра от мастурбека
Тоже верно. Но что, если у "одиночки", так сказать, было бы несколько попыток не умереть окончательно? Например, допустим, есть новичок, который случайно умер от чьей-то руки, вместо цк он получает, так сказать, "боевой шрам" - потерю части тела. Сколько раз он сможет умереть без цк, будет зависеть от того, сколько этих частей тела у него осталось. И новички не помрут сразу и будет какой ни какой страх помереть полностью.
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
330
Реакции
1 253
Лично у меня начинается паника от скоплений людей. Я спокойно себе сижу на 1 месте, НО иногда нужно выйти на дорогу, например подоить коров или сделать скрин для СС. Я же увижу людей - у меня и так паника от незнакомцев, дак меня ещё и вынесут. Где играть я не знаю, фрак не знаю, людей за стенами Ребиса я не знаю, как и моя сестра что так-же играет. Сейчас я защищаю конкретно нас, людей которые бояться вообще играть с незнакомцами. Сидишь себе, никого за полтора года даже пальцем не тронул и во те - цк на ровном месте. ((Я НЕ ОБЪЕКТИВЕН НАВЕРНЯКА, ГОВОРЮ ЧТО ДУМАЮ))
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Лично у меня начинается паника от скоплений людей. Я спокойно себе сижу на 1 месте, НО иногда нужно выйти на дорогу, например подоить коров или сделать скрин для СС. Я же увижу людей - у меня и так паника от незнакомцев, дак меня ещё и вынесут. Где играть я не знаю, фрак не знаю, людей за стенами Ребиса я не знаю, как и моя сестра что так-же играет. Сейчас я защищаю конкретно нас, людей которые бояться вообще играть с незнакомцами. Сидишь себе, никого за полтора года даже пальцем не тронул и во те - цк на ровном месте. ((Я НЕ ОБЪЕКТИВЕН НАВЕРНЯКА, ГОВОРЮ ЧТО ДУМАЮ))
ну это здраво. в любом случае идею гейма отшельника мы с чирковым подняли
 
Сообщения
1 187
Реакции
2 072
Вообще я считаю это должны реализовать, предложение реально здравое. Вот мне только не нравится то что в пк будут уходить, давайте уж конечности тогда ЛОМАТЬ хотя-бы, не любитель пк. Я за айси процесс, где прогресс если ты будешь постоянно все забывать
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Вообще я считаю это должны реализовать, предложение реально здравое. Вот мне только не нравится то что в пк будут уходить, давайте уж конечности тогда ЛОМАТЬ хотя-бы, не любитель пк. Я за айси процесс, где прогресс если ты будешь постоянно все забывать
отправлять в пк это необходимая оос условность. персонажа необязательно убивать, его могут оставить в живых и переломать конечности
 
Сообщения
601
Реакции
747
идея тема брат голосую за как за своего президента люблю тебя няшка пвп ты лучший кисик мой пупсик
 

Morgana

Пассивный гомосексуал
Сообщения
67
Реакции
439
Вроде предложение на ... На что-то, но все станет только более локальным, потому что будет проще остаться с так называемыми "друзьяшками" чем переместится в точку так называемого гейма, интересные идеи для развития будут умирать практически сразу же по причине.. А языка я допустим не знаю учитель всего один на все Хакмарри но дойти я до него не смогу. Проще просто дома сидеть, вот только денег на него нет и платить налоги тоже проблемка.
Хм-м-м... Хм-м-м.. "Кто приютит я новенький?" "работаю за еду и можно без привата я в чистое рабство"
 
Сообщения
601
Реакции
747
Вроде предложение на ... На что-то, но все станет только более локальным, потому что будет проще остаться с так называемыми "друзьяшками" чем переместится в точку так называемого гейма, интересные идеи для развития будут умирать практически сразу же по причине.. А языка я допустим не знаю учитель всего один на все Хакмарри но дойти я до него не смогу. Проще просто дома сидеть, вот только денег на него нет и платить налоги тоже проблемка.
Хм-м-м... Хм-м-м.. "Кто приютит я новенький?" "работаю за еду и можно без привата я в чистое рабство"
можно
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Вы хотите добить вотив?
скорее наоборот оживить, чтобы не видеть этих бесячих быдлоцивилов на трактах и гуляющих маленьких самцинь по просторам опасНЫХ хакмаррских земель и припевающих песенку из красной шапочки. а еще чтобы воскресить крайм и видеть нормальный чистый сессионный гейм групп различных наемников и разбойников
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Вроде предложение на ... На что-то, но все станет только более локальным, потому что будет проще остаться с так называемыми "друзьяшками" чем переместится в точку так называемого гейма, интересные идеи для развития будут умирать практически сразу же по причине.. А языка я допустим не знаю учитель всего один на все Хакмарри но дойти я до него не смогу. Проще просто дома сидеть, вот только денег на него нет и платить налоги тоже проблемка.
Хм-м-м... Хм-м-м.. "Кто приютит я новенький?" "работаю за еду и можно без привата я в чистое рабство"
мгм, а была бы карта, которая позволила всем "друзьяшкам" друг с другом взаимодействовать. думаю, сейчас вотиву нужна карта мб 2x2к блоков
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
Вроде предложение на ... На что-то, но все станет только более локальным, потому что будет проще остаться с так называемыми "друзьяшками" чем переместится в точку так называемого гейма, интересные идеи для развития будут умирать практически сразу же по причине.. А языка я допустим не знаю учитель всего один на все Хакмарри но дойти я до него не смогу. Проще просто дома сидеть, вот только денег на него нет и платить налоги тоже проблемка.
Хм-м-м... Хм-м-м.. "Кто приютит я новенький?" "работаю за еду и можно без привата я в чистое рабство"
не знаю к какому локальному гейму это приведет, если игрокам будет наоборот необходимо играть в точках актива (поселениях и прочих локациях; не уходить оттуда в "поисках гейма", тем самым давая самым инициативным возможность создавать гейм на плаце), а не бесцельно скитаться по всей карте в паре-тройке персон и локально играть, изредка подбегая к каким-то путникам и устраивая так называемый пси-террор через фангейм. если запретить перемещение по карте персонам без специальных ролей вне городов группой численностью меньше четырех человек, то можно будет компенсировать большую нехватку актива и количества тел игроков в городах, несмотря на очень большой онлайн на сервере
 
Сообщения
469
Реакции
737
скорее наоборот оживить, чтобы не видеть этих бесячих быдлоцивилов на трактах и гуляющих маленьких самцинь по просторам опасНЫХ хакмаррских земель и припевающих песенку из красной шапочки. а еще чтобы воскресить крайм и видеть нормальный чистый сессионный гейм групп различных наемников и разбойников
По ним и так никто не ходит, я тебе как лутер говорю. Грабить вообще некого практически, а ты окончательно добить хочешь всё это.
 
Сообщения
2 187
Реакции
4 173
не знаю к какому локальному гейму это приведет, если игрокам будет наоборот необходимо играть в точках актива (поселениях и прочих локациях; не уходить оттуда в "поисках гейма", тем самым давая самым инициативным возможность создавать гейм на плаце), а не бесцельно скитаться по всей карте в паре-тройке персон и локально играть, изредка подбегая к каким-то путникам и устраивая так называемый пси-террор через фангейм. если запретить перемещение по карте персонам без специальных ролей вне городов группой численностью меньше четырех человек, то можно будет компенсировать большую нехватку актива и количества тел игроков в городах, несмотря на очень большой онлайн на сервере
я к тому веду, что если данная цк зона появится, то на территории городов появится достаточное количество игроков для создания глобальной игры). общий онлайн на сервере будет расти из-за улучшения качества ролевой игры и более интересного приключенческого игрового концепта хакмарри, где игроки смогут чувствовать игру за своих персонажей. я удивлен, что такое целое полчище игроков проголосовало против такого предложения с легкой реализацией, которое мало того что убивает подрыв игровой атмосферы и возможность абуза в нескольких сферах ролевого процесса, убивает возможность фг и пг, так ещё и повышает общий актив на сервере (у цивилов будет возможность играть между собой; отыгрывать повседневные действия и добиваться натуралистичности игрового процесса ((сейчас натуралистичность недостижима по причине того, что игроки казуально воспринимают суть игры на проекте, и добиваются каких-либо результатов только ради хвастовства + собирательский синдром фром рил лайф у некоторых)). да и ладно актив, ведь его можно добиться через создание качественной и интересной глобальной ситуации (которая, к слову, долго не продержится) — повысится онлайн как раз-таки что гейма будет отбавляй, и при первой же ситуации взаимодействия с кем-либо игроки где-то в чем-то увидят в своем персонаже себя, что замотивирует их играть далее, а также позвать друзей и так далее и тому подобное. здраво я считаю
 
Сверху