[ВАЖНО] Ваши вопросы!

Котик Бобруйчанин

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 229
Реакции
375
можно ли складывать дайсы от неожиданности и от расстояния за выстрел?
 
Сообщения
83
Реакции
26
Возможно вопрос туповат но спрошу, возможно ли была бы эволюция других животных до зверолюдных по пришествию долгого времени, способствующею появления разумных представителей рас? Или это было бы невозможно по каким то причинах (кроме того что нельзя новые расы).
 
Сообщения
302
Реакции
237
Возможно вопрос туповат но спрошу, возможно ли была бы эволюция других животных до зверолюдных по пришествию долгого времени, способствующею появления разумных представителей рас? Или это было бы невозможно по каким то причинах (кроме того что нельзя новые расы).
Нельзя, это даже звучит глупо
 
Сообщения
8
Реакции
1
День добрый господа. Как тут проходит прокачка персонажа по ветке? Я уже понял, что нужны очки роли, но для меня остаются открыты следующие вопросы:
Где оставлять заявление на поощрение;
Эти очки роли как работают? Ты их тратишь куда хочешь, или в конкретный класс и умение, которое в свою очередь ты на сске и изучал?
 

Трагик

Пламя, кровь и вино
Лоровед
ГС Преступности
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
859
Реакции
3 542
День добрый господа. Как тут проходит прокачка персонажа по ветке? Я уже понял, что нужны очки роли, но для меня остаются открыты следующие вопросы:
Где оставлять заявление на поощрение;
Эти очки роли как работают? Ты их тратишь куда хочешь, или в конкретный класс и умение, которое в свою очередь ты на сске и изучал?

Привет.
  • Очки роли работают просто: прокачивая, предположим, ветку Ратник, с каждым улучшением будет расти уровень допустимого к использованию оружия или доспехов. Так, при Ратник II персонаж сможет носить, если не ошибаюсь, железную броню. По аналогии и с другими ролями. Тратить их можно в любой следующий после предыдущего прокаченного в ветке навыка. Так, имея Ратник I, персонажу придётся прокачать Ратник II и только после этого Ратник III.

  • Ознакомится с правилами запроса поощрений и формой подачи можно здесь: *Жми*

  • Заявку на поощрение или запрос очков роли можно оставить здесь: *Жми*

  • Если запрашиваешь предмет - необходимо указывать координаты хранилища, будь то сундук, бочка, шалкер и т.д.
  • При запросе навыка (очка роли) координаты хранилища указывать не нужно. По желанию написать: "В себя"

  • Учти, что для получения дополнительных очков роли помимо тех, что даны на начале игры, необходимо зарегистрировать топик персонажа, ведь обучение тому или иному навыку происходит на СС (Скриншот-Ситуации)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
1
Привет.
  • Очки роли работают просто: прокачивая, предположим, ветку Ратник, с каждым улучшением будет расти уровень допустимого к использованию оружия или доспехов. Так, при Ратник II персонаж сможет носить, если не ошибаюсь, железную броню. По аналогии и с другими ролями. Тратить их можно в любой следующий после предыдущего прокаченного в ветке навыка. Так, имея Ратник I, персонажу придётся прокачать Ратник II и только после этого Ратник III.

  • Ознакомится с правилами запроса поощрений и формой подачи можно здесь: *Жми*

  • Заявку на поощрение или запрос очков роли можно оставить здесь: *Жми*

  • Если запрашиваешь предмет - необходимо указывать координаты хранилища, будь то сундук, бочка, шалкер и т.д.
  • При запросе навыка (очка роли) координаты хранилища указывать не нужно. По желанию написать: "В себя"

  • Учти, что для получения дополнительных очков роли помимо тех, что даны на начале игры, необходимо зарегистрировать топик персонажа, ведь обучение тому или иному навыку происходит на СС (Скриншот-Ситуации)
Благодарствую за помощь. Однако у меня остался ещё один вопрос - некоторые навыки в таблице отмечены просто девизом. Что это означает? Что данный навык получиьь невозможно?
 

Вложения

  • IMG_20240522_005718.jpg
    IMG_20240522_005718.jpg
    168,8 KB · Просмотры: 12
Сообщения
1 200
Реакции
2 867
Благодарствую за помощь. Однако у меня остался ещё один вопрос - некоторые навыки в таблице отмечены просто девизом. Что это означает? Что данный навык получиьь невозможно?
Их не существует
 
Сообщения
8
Реакции
1
Хорошо. Спасибо за ответы. Ну и ещё я задам несколько вопросов.
1. Для начала рп боя нужен ли администратор (Ивентер, модератор), который будет следить за проведением боя?
2. Во время игры я видел, как в чате идёт щетчик количества здоровья участников рп боя. Как это вообще реализуется?
3. Во время рп боя, дайсы уже автоматически кидаются с прибавленным значением, или же мы его сами добавляем, применяя навыки математики начальных классов?
4. Как обозначить, что твой персонаж говорит с акцентом/на каком-то язык?
5. Какие есть варианты для форматирования текста в обычном сообщении? (Как сделать фиолетовый я знаю, как жирный - знаю, как обычный - знаю. Может ещё что-то есть?
 
Сообщения
1 200
Реакции
2 867
Хорошо. Спасибо за ответы. Ну и ещё я задам несколько вопросов.
1. Для начала рп боя нужен ли администратор (Ивентер, модератор), который будет следить за проведением боя?
2. Во время игры я видел, как в чате идёт щетчик количества здоровья участников рп боя. Как это вообще реализуется?
3. Во время рп боя, дайсы уже автоматически кидаются с прибавленным значением, или же мы его сами добавляем, применяя навыки математики начальных классов?
4. Как обозначить, что твой персонаж говорит с акцентом/на каком-то язык?
5. Какие есть варианты для форматирования текста в обычном сообщении? (Как сделать фиолетовый я знаю, как жирный - знаю, как обычный - знаю. Может ещё что-то есть?
1. нет
2. У каждого 3 хп, это максимум который может быть на один момент (кроме ивент персов), их можно восполнить зельем, магией, руной
3.Автомотически через команды /dice attack и /dice defent
4. есть команда /language set [Любой акцент]
5.
 
Сообщения
8
Реакции
1
1. нет
2. У каждого 3 хп, это максимум который может быть на один момент (кроме ивент персов), их можно восполнить зельем, магией, руной
3.Автомотически через команды /dice attack и /dice defent
4. есть команда /language set [Любой акцент]
5.
Касаемо второго ты видимо не понял. Я имел в виду, что во время боя идёт счётчик оставшихся хп. Если найду - отправлю постом ниже. Не нашёл, но точно где-то видел это. Вероятно, это только во время ивентов.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
1
Всём спасибо за помощь. И последний вопрос: Амани — стартовый язык, на обычно и контактируют игроки? Или нет?
 
Сообщения
1 200
Реакции
2 867
Касаемо второго ты видимо не понял. Я имел в виду, что во время боя идёт счётчик оставшихся хп. Если найду - отправлю постом ниже. Не нашёл, но точно где-то видел это. Вероятно, это только во время ивентов.
А... Игроки сами считают хп, во время боя составляются очереди Воин1 - 2хп | Воин2 - 3хп | Воин Саксона - 1 хп

Всём спасибо за помощь. И последний вопрос: Амани — стартовый язык, на обычно и контактируют игроки? Или нет?
Амани это общий язык, который очень распространён в Хакмарри, поэтому почти все на нём и говорят, но это не значит, что ты или любой игрок знает его
 

Nyashka_

Лоровед
Сообщения
1 989
Реакции
3 897
Всём спасибо за помощь. И последний вопрос: Амани — стартовый язык, на обычно и контактируют игроки? Или нет?
Привет, игрок.

Амани — это пиджин, который был создан для ведения торговли на Флорессе. Позднее он использовался для коммуникации интервентов с местным населением Хакмарри, и на данный момент он выступает его региональным языком — здесь он имеет исключительное распространение, хоть и не каждый житель Хакмарри может его знать.

Этот язык чаще всего используется для коммуникации между игроками.

Если под Вашим вопросом Вы подразумевали «знает ли мой персонаж этот язык по умолчанию?», то это решать только Вам, на этапе создания Вашего персонажа.

Имейте в виду: отнюдь не каждый человек может быть с ним знаком.

Каждый анкетный персонаж со старта может знать только до двух языков, и амани включается в этот счёт.

Не забудьте ознакомиться с подробным описанием амани, перейдя по гиперссылке выше.
 

Nyashka_

Лоровед
Сообщения
1 989
Реакции
3 897
Возможно вопрос туповат но спрошу, возможно ли была бы эволюция других животных до зверолюдных по пришествию долгого времени, способствующею появления разумных представителей рас? Или это было бы невозможно по каким то причинах (кроме того что нельзя новые расы).
Привет, игрок.

Зверолюди — это вид, входящий в род люди, что входит в отряд приматов, который принадлежит подклассу дефмагроантропоморфидов, являющихся млекопитающими.

С точки зрения концепта зверолюди являются не антропоморфными животными, обретшими разум в ходе эволюции, а видом разумных людей, что в ходе совместной эволюции с человеком разумным обрели звериные черты.

К сожалению, те животные, что не принадлежат подклассу дефмагроантропоморфидов, не эволюционировали в разумных животных.

Вы можете ознакомиться с подробным описанием звересей, перейдя на статью по гиперссылке выше. В этой же статье указана общая кладограмма подкласса дефмагроантропоморфидов (см. происхожение), которая может ответить на некоторые Ваши вопросы.
 
Сообщения
1 661
Реакции
2 784
Рубрика - пороховые вопросы!

1. Вопрос к Красной Администрации / ГА.
Какие условия нужно выполнить, чтобы на сервере появилось огнестрельное оружие? В любой форме. Хоть пушки. (что уже залиты на сервер, просто не имеют крафта)

2. Вопросы к администрации.

Пороховые мины. Можно ли их всё же делать и какие условия их установки?

Выйдет ли сделать пороховые гранаты, начинив малыми порциями пороха снаряд?

ЦК/ПК порохом. Помнится есть такое правило, его запрещающее. Хотелось бы знать, разрешат ли в ближайшем будущем с должной подготовкой к подрыву делать ЦК персонажей, потому что риск для пороховедов огромен (50% цк каждый подрыв), и его никто не снижал, хотя и хотели.

Рецепт пороха. В данный момент он представляет из себя непонятное нечто, из селитры, оксида кремния...? спор цветка, извести, редстоуна и какого-то ископаемого, которое в реальности не имеет аналогов. Хотелось бы либо понятный гайд по получению всего этого, логичное объяснение такого рецепта (я офигел честно), или может изменение на более логичный ирл рецепт? Естественно, с кеменладскими особенностями.

Как именно происходит взрыв крипера (страшилы, спорохерни, хз как его теперь обозвали) с точки зрения лора?

Может ли несоблюдение/отклонение от пропорций пороха изменить его свойства? Скажем, уменьшить силу детонации, сделав его более стабильным?

Оставляет ли дартадский порох продукты сгорания пороха/остатки активного вещества, дабы его применение можно было опознать?

Оставляет ли гротдорский порох продукты сгорания? По той же причине.

Какова сила взрыва 1 кг (или абстрактного "футляра", как удобнее) пороха, в пересчёте на тротиловый эквивалент?

Насколько отличаются в силе дартадский, гротдорский и татский порох?

Какова область поражения взрывной волной от взрыва той же массы? Каких габаритов каменную конструкцию можно уничтожить подобным зарядом?

Может ли футляр с порохом быть использован в качестве снаряда в метательной машине (требушете)?

Какова предельная перегрузка для детонирования пороха?

Можно ли сделать фитиль, который позволит безопасно покинуть место подрыва?

Можно ли реалистично сделать броню, которая будет защищать от большинства последствий детонации вблизи?

Как реагирует пороховой состав на различную среду? Вода/масло/углеводороды?

Ред. новые вопросы:

Существуют ли в Кеменладе другие известные взрывчатые вещества?

Чем именно является вещество добываемое из криперов?

Воспламеняется ли порох от электрической искры?

Как влияет дисперсность и однородность пороховой смеси на силу взрыва? (Размер и равномерность перемешанной смеси)

Какова температура возгорания пороха (всех трёх видов)


Вроде всё. По мере появления новых вопросов напишу ещё, а пока попрошу ответить на эти максимально подробно, чтобы потом вопросов точно не возникало.
 
Последнее редактирование:

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 473
1. Вопрос к Красной Администрации / ГА.
Какие условия нужно выполнить, чтобы на сервере появилось огнестрельное оружие? В любой форме. Хоть пушки. (что уже залиты на сервер, просто не имеют крафта)
Я, конечно, не ГА, но всё еще член руководства. Пушки с огнестрелом никогда не появятся на сервере ни при каких условиях. Это уже закос на другую временную эпоху, а не на средневековье.

Остальные вопросы, связанные с порохом - нет. Порох уже есть и какой он есть, таким и останется. Есть пороховеды и вы можете как-то присокнуться к пороху через инженерию, но сервер держит рамки, что такое не должно появляться повсеместно в какой-то стабильной обёртке.
 
Сообщения
1 661
Реакции
2 784
Я, конечно, не ГА, но всё еще член руководства. Пушки с огнестрелом никогда не появятся на сервере ни при каких условиях. Это уже закос на другую временную эпоху, а не на средневековье.

Остальные вопросы, связанные с порохом - нет. Порох уже есть и какой он есть, таким и останется. Есть пороховеды и вы можете как-то присокнуться к пороху через инженерию, но сервер держит рамки, что такое не должно появляться повсеместно в какой-то стабильной обёртке.
Что нет то? Тут как бы много вопросов которые требуют развёрнутого ответа...
Или эта тема для других вопросов?
И мне тут не дадут нормального ответа?

И да, в средневековье вполне был огнестрел.
 
Сообщения
1 661
Реакции
2 784
Каково положение пневматики в лоре? Её не вырезали, но она существует? Если она существует но под запретом к созданию, можно на неё в ic ссылаться?

Если говорить точнее на каком уровне находится Дартадская/гротдорская металлургия?

Насколько распространена редстоун-инженерия в Кеменладе?

Имеются ли у гротдоров/людей водолазы-подводники?
 
Сверху