[НА РАССМОТРЕНИИ] Воин. Фембой или настоящий мужик?

Status
Not open for further replies.
Messages
237
Reaction score
275
Всем привет. Хочу поговорить с вами по поводу воинов (именно профессии).
И так... По порядку. Что мы имеем сейчас:

1. Дайсы воинов не работают против проклятых.
2. Каждый второй - воин.
3. Чтобы получить роль воина не нужно почти ничего.
4. Фембой пацанчики, которые в 17 лет(перс) уже являются опытными-ветеранами.
5. Ты в латах и с мечом? Ну ничё, наша бухая братва отхерачит тебя как нефиг.

Ну-с... Начнём:

1. Дайсы против проклятых. И так... Значит у нас есть обычный оборотень-молодняк, который вообще не умеет управлять собой и кидается на каждого (в форме зверя) и бывалый воин, ранг которого, допустим ветеран. У них начинается бойня, в которой проигрывает ветеран. И вы скажите: очевидно, ведь оборотень должен быть сильнее. НО. У нас воин ветеран, у которого должен быть большой боевой опыт и понимание того, как нужно действовать, но даже так он не может выиграть. Шанс на победу есть только тогда, когда на проклятого идут толпой.
Но при всём этом, есть обычный охотник на нечисть (который может быть малолетним шкетом), который может легко справиться с этим оборотнем-молодняком, лишь по одной причине: у него есть знания, как убивать таких. Хотя по сути тут никаких знаний и не нужно. Проклятые это не машины для убийства, у которых есть неведомые простому люду слабые места. И чтобы узнать их, нужно стать охотником на нечисть. Согласитесь. Уже звучит глупо, что в битве с проклятым простой парень оказывается сильнее бывалого воина с высокой физухой. Но в бою 1 на 1 охотник может проиграть воину.

2. Каждый второй-воин. Ходя по Хакмарри, я стал замечать, что каждый второй - воин, ведь для этого нужно лишь написать топик и ты получаешь +1 ко всему. Хотя казалось бы, профессия воина довольно сложна, учитывая, что ты практический в каждой битве можешь УБИТЬ. Этот факт, сам по себе должен вредить психике. Но так не происходит и мы имеем большое количество мальчиков-воинов, которые не боясь режут людей. Хотя в топике у них нет абсолютно НИЧЕГО про какое-лишь убийство, а только лишь какие-либо тренировки с отцом или кем-нибудь ещё. Или что, вы хотите сказать, что во время тренировок вы морально готовитесь убивать? Нет, это лишь даёт вам базовые навыки в управлении с тем или иным оружием.

3. Что нужно, чтобы получить роль воина? Ответ: ПОЧТИ НИЧЕГО. И так. Что нужно для того, чтобы получить роль ВОИНА (не фехтовальщика или кого-либо ещё): Написать топик, половина которого будет забита тем, что ваш персонаж ТРЕНИРУЕТСЯ В УПРАВЛЕНИИ С КАКИМ-ЛИБО ОРУЖИЕМ. В итоге что мы имеем: никому не нужную роль воина, потому что даже аристократы, которые в большинстве своём должны или действуют руками других, умеют УБИВАТЬ людей или кого-либо ещё. Если зайти в раздел "обычных персонажей", то мы увидим, что даже повара у нас - воины, или те же торговцы или рыбаки простые у нас - тоже воины.

4. Профессия воина. Сама по себе, эта профессия - кровавая, ты постоянно ходишь со своим мечом и должен быть готов убить своих врагов или кого-либо ещё. Но при всём этом, у нас есть фембой пацанчики, на телах или лицах которых нет никаких шрамов, им по 17 лет и они уже ранга "выпускник". Он уже готов резать головы, отрубать руки и идти на войну. И всё это лишь потому что у него в топике есть момент с тренировками, где он тренируется с мечом вместе с его отцом, который тоже какой-то там бывалый воин. И при этом, это даже никак не вредит его психике. Мда-а... Клоунада.

5. Ты работаешь в страже какого-нибудь города. У тебя хорошая физуха, на тебе латный доспех, щит за спиной и меч в руках, у тебя большой боевой опыт. И тут, ты заходишь в городскую таверну, где пьяницы решили подраться друг с другом. Пришёл ты туда по поручению своего старшего. Ты начинаешь их успокаивать, угрожать, что посадишь в темницу или выпишешь им штраф. Но эта пьяная братва вовсе не боится твоих слов и один из них резко влетает в тебя кулаком, находясь при этом совсем без доспех или хотя бы меча. В итоге - ты в нокауте, тебя обоссала толпа пьяных воинов-выпускников (ПОТОМУ ЧТО ИХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ). И никакой твой боевой опыт не помог, и даже твой доспех они пробили кулаком и настучали тебе по закрытому шлему, украли меч и щит. Ты в пролёте. Тебя отчитывает твой старший, потому что ты не смог их успокоить, а они разрушили половину таверны.

И вот что из этого всего выходит:

Для большинства, роль воина - это, лишь умение махать мечом. Хотя, чтобы уметь махать мечом можно стать тем же фехтовальщиком, но за него ведь нет дайсов (плак-плак). Постоянные убийства никак не влияют на психику фембой-воинов.

Поясню по профессии: Воин - личность, участвующая в каких-либо боевых действиях, или имеющая отношение к ним.
А что у нас на вотиве? А вот что: Воин = фехтовальщик. Хотя это разные по своей направленности профессии. Ведь если ты просто научен обращению с мечом, то ты фехтовальщик, а не воин.

Но с другой стороны и без дайсов никак. Даже будь ты отличным фехтовальщиком, который всю жизнь занимается с мечом, то тебя может побить обычный пьянчуга, у которого в топике есть роль воина-выпускника, и у которого есть дайсы.

Роль воина слита почти в ноль. Ведь применения ей почти нет, а сама она не даёт почти ничего, кроме дайсов и "фальшивого" умения обращаться с оружием. Подняться свой ранг достаточно легко, ведь для этого достаточно несколько раз сразиться с пьяницами, которые полезли на тебе, ну либо залезть в настоящую битву (ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ВОИН!!!!), ну и ещё пару раз сразиться со своими друзьями. И вуаля! У тебя есть воин-опытный, хотя ОПЫТА у тебя почти никакого. Весь твой опыт обусловлен лишь умением хаотично наносить удары и еле как попадать по своему врагу.

Любой проклятый теперь легко может побить даже воина-ветерана и сожрать его, ведь дайсы воина не работают на проклятых. И проклятые могут терроризировать простых работяг и даже толпа не сможет им ничего сделать, ведь проклятый легко может сбежать, а воинам-"простачкам" даже дайс нужный не выпадет (либо выпадет, но эти дайсы не работают).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1. Вернуть дайсы воинам против проклятых. Но вы скажете, мол: Тогда зачем нужны охотники на нечисть? Придётся им дайсы убрать.
А я вам скажу: не придётся! Оставляйте эти дайсы охотникам. Пусть они будут выше, чем у простых воинов. Но дайте вы ВОИНАМ (настоящим) возможность защищаться против этих тварей.

2. Усложнить систему выдачи ранга воина. Сделать так, чтобы в топиках был хоть какой-то боевой опыт, а не простые тренировки. Сделать так, чтобы было видно, что персонаж действительно получал свой опыт из реальных битв, а не из тренировок с дряхлым батей, который откинется в конце истории и персонаж отправится в Хакмарри, чтобы резать всем головы без опыта.

3. Сделать так, чтобы не было воинов-фембоев, на психику которых никак не влияют убийства, отражённые даже в ссках. Ведь обычный парень, которому никогда не удавалось убивать кого-либо, просто побоится это сделать и оставит врага в живых. Чтобы это сделать, опять же, нужно усложнить систему выдачи ранга воина (описано выше).

4. Оставить -3 к битве со стражей ночью. Не везде, а именно на территории града. Ведь непонятно почему именно ночью шансы обоих сторон уравниваются. Ведь условия одинаковые, а у стражи даже лучше, ведь они по сути должны знать всю территорию города, так как каждый день патрулируют её с утра до ночи и даже ночью.
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Messages
1,323
Reaction score
3,228


Есус помоги-.. Все циклично-..​


 
Messages
237
Reaction score
275
НУ ЧТО ФЕМБОИ! ПОДСТАВЛЯЙТЕСЬ! СЛАВЯНЕ ИДУТ!
 
Messages
761
Reaction score
1,495
мешанина из предложений. согласен из двумя из предложенных, но с другими двумя не согласен. что делать
 

Yorshik

ГС за кириешками
ГС по рунам
IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Раздел Ивентов
Messages
830
Reaction score
1,433
Да! Туда этих фембоев маньяков без топиков на маньяков, ух
 
Messages
237
Reaction score
275
мешанина из предложений. согласен из двумя из предложенных, но с другими двумя не согласен. что делать
выражать свою точку зрения
 
Messages
787
Reaction score
1,981
сколько раз повторять - не забалансите вы боёвку где у вас онли два стата - атака и защита с /roll 12, ну невозможно это блин, ибо всё что ты можешь сделать - крутить плюсики и минусики ДВУХ СТАТОВ (про эскейп забудем, он вообще dead), а этого ни длябаланса, ни для справедливости не хватит
 
Messages
383
Reaction score
378
Помянем эту тему, скоро она dead из-за 8-ми страниц загрязнений в виде выяснений отношений (не точно).
 
Messages
83
Reaction score
134
Печально конечно, что на сервере ВСЕГДА убивать оппонента - абсолютная норма. Люди не ценят жизнь своих и чужих персонажей из-за системы ПК/ЦК. Избили/ограбили/сделали чето ещё и добили в ПК. Становится перед последствиями своих действий? Зачем это нужно? Легче ведь просто кинуть человека в ПК, чтобы тот всё забыл, и ты мог продолжить играть и убивать всех!
Ну вы не понимаете, ЭТО ХАКМАРРИ, тут смерть и убийства это рутина! В то же время стражей жестоко пресекаются любые конфликты и мордобои, а любой, кто не ведёт себя как флоревендельская баба, охая и ахая увидев кровь, называется "варваром" и "дикарем"
 
Messages
1,025
Reaction score
1,797
сколько раз повторять - не забалансите вы боёвку где у вас онли два стата - атака и защита с /roll 12, ну невозможно это блин, ибо всё что ты можешь сделать - крутить плюсики и минусики ДВУХ СТАТОВ (про эскейп забудем, он вообще dead), а этого ни длябаланса, ни для справедливости не хватит
Вообще да, система рп боя вотива это максимально урезаная и ущербая версия боевики днд. Как работает боевика в жнд, у тебя изначально есть основное действие и доп действие. Условно ты можешь доп действием увернутся от удара, либо выпить зелье к примеру. Но проблема в том что в днд хп растёт в уровнем, а тут хп изначально у всех 3
 
Messages
237
Reaction score
275
Вообще да, система рп боя вотива это максимально урезаная и ущербая версия боевики днд. Как работает боевика в жнд, у тебя изначально есть основное действие и доп действие. Условно ты можешь доп действием увернутся от удара, либо выпить зелье к примеру. Но проблема в том что в днд хп растёт в уровнем, а тут хп изначально у всех 3
ну вот по этому поводу. Никто не запрещает играть до 5-ти хп, если согласны оба участника битвы или все участники битвы.
 
Messages
787
Reaction score
1,981
ну вот по этому поводу. Никто не запрещает играть до 5-ти хп, если согласны оба участника битвы или все участники битвы.
толку с этого? хп было бы полноценным статом тогда, когда у детей было бы, К ПРИМЕРУ, 1 хп, у людей - 3 хп, у гротдоров - 4, у орко-троллей - 6 и так далее (ПРИМЕР), а не тогда, когда у всех оно равным образом растёт от 3 до 5
 
Messages
666
Reaction score
961
Какая эта тема по счету, в которой ноют что воины не могут нормально убивать проклятых?
 
Messages
237
Reaction score
275
толку с этого? хп было бы полноценным статом тогда, когда у детей было бы, К ПРИМЕРУ, 1 хп, у людей - 3 хп, у гротдоров - 4, у орко-троллей - 6 и так далее (ПРИМЕР), а не тогда, когда у всех оно равным образом растёт от 3 до 5
ну, это да, было бы действительно неплохо сделать так, но тогда все начнут брать те расы, хп у которых больше
 
Status
Not open for further replies.
Top