[НА РАССМОТРЕНИИ] Воин. Фембой или настоящий мужик?

Status
Not open for further replies.
Messages
237
Reaction score
275
Всем привет. Хочу поговорить с вами по поводу воинов (именно профессии).
И так... По порядку. Что мы имеем сейчас:

1. Дайсы воинов не работают против проклятых.
2. Каждый второй - воин.
3. Чтобы получить роль воина не нужно почти ничего.
4. Фембой пацанчики, которые в 17 лет(перс) уже являются опытными-ветеранами.
5. Ты в латах и с мечом? Ну ничё, наша бухая братва отхерачит тебя как нефиг.

Ну-с... Начнём:

1. Дайсы против проклятых. И так... Значит у нас есть обычный оборотень-молодняк, который вообще не умеет управлять собой и кидается на каждого (в форме зверя) и бывалый воин, ранг которого, допустим ветеран. У них начинается бойня, в которой проигрывает ветеран. И вы скажите: очевидно, ведь оборотень должен быть сильнее. НО. У нас воин ветеран, у которого должен быть большой боевой опыт и понимание того, как нужно действовать, но даже так он не может выиграть. Шанс на победу есть только тогда, когда на проклятого идут толпой.
Но при всём этом, есть обычный охотник на нечисть (который может быть малолетним шкетом), который может легко справиться с этим оборотнем-молодняком, лишь по одной причине: у него есть знания, как убивать таких. Хотя по сути тут никаких знаний и не нужно. Проклятые это не машины для убийства, у которых есть неведомые простому люду слабые места. И чтобы узнать их, нужно стать охотником на нечисть. Согласитесь. Уже звучит глупо, что в битве с проклятым простой парень оказывается сильнее бывалого воина с высокой физухой. Но в бою 1 на 1 охотник может проиграть воину.

2. Каждый второй-воин. Ходя по Хакмарри, я стал замечать, что каждый второй - воин, ведь для этого нужно лишь написать топик и ты получаешь +1 ко всему. Хотя казалось бы, профессия воина довольно сложна, учитывая, что ты практический в каждой битве можешь УБИТЬ. Этот факт, сам по себе должен вредить психике. Но так не происходит и мы имеем большое количество мальчиков-воинов, которые не боясь режут людей. Хотя в топике у них нет абсолютно НИЧЕГО про какое-лишь убийство, а только лишь какие-либо тренировки с отцом или кем-нибудь ещё. Или что, вы хотите сказать, что во время тренировок вы морально готовитесь убивать? Нет, это лишь даёт вам базовые навыки в управлении с тем или иным оружием.

3. Что нужно, чтобы получить роль воина? Ответ: ПОЧТИ НИЧЕГО. И так. Что нужно для того, чтобы получить роль ВОИНА (не фехтовальщика или кого-либо ещё): Написать топик, половина которого будет забита тем, что ваш персонаж ТРЕНИРУЕТСЯ В УПРАВЛЕНИИ С КАКИМ-ЛИБО ОРУЖИЕМ. В итоге что мы имеем: никому не нужную роль воина, потому что даже аристократы, которые в большинстве своём должны или действуют руками других, умеют УБИВАТЬ людей или кого-либо ещё. Если зайти в раздел "обычных персонажей", то мы увидим, что даже повара у нас - воины, или те же торговцы или рыбаки простые у нас - тоже воины.

4. Профессия воина. Сама по себе, эта профессия - кровавая, ты постоянно ходишь со своим мечом и должен быть готов убить своих врагов или кого-либо ещё. Но при всём этом, у нас есть фембой пацанчики, на телах или лицах которых нет никаких шрамов, им по 17 лет и они уже ранга "выпускник". Он уже готов резать головы, отрубать руки и идти на войну. И всё это лишь потому что у него в топике есть момент с тренировками, где он тренируется с мечом вместе с его отцом, который тоже какой-то там бывалый воин. И при этом, это даже никак не вредит его психике. Мда-а... Клоунада.

5. Ты работаешь в страже какого-нибудь города. У тебя хорошая физуха, на тебе латный доспех, щит за спиной и меч в руках, у тебя большой боевой опыт. И тут, ты заходишь в городскую таверну, где пьяницы решили подраться друг с другом. Пришёл ты туда по поручению своего старшего. Ты начинаешь их успокаивать, угрожать, что посадишь в темницу или выпишешь им штраф. Но эта пьяная братва вовсе не боится твоих слов и один из них резко влетает в тебя кулаком, находясь при этом совсем без доспех или хотя бы меча. В итоге - ты в нокауте, тебя обоссала толпа пьяных воинов-выпускников (ПОТОМУ ЧТО ИХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ). И никакой твой боевой опыт не помог, и даже твой доспех они пробили кулаком и настучали тебе по закрытому шлему, украли меч и щит. Ты в пролёте. Тебя отчитывает твой старший, потому что ты не смог их успокоить, а они разрушили половину таверны.

И вот что из этого всего выходит:

Для большинства, роль воина - это, лишь умение махать мечом. Хотя, чтобы уметь махать мечом можно стать тем же фехтовальщиком, но за него ведь нет дайсов (плак-плак). Постоянные убийства никак не влияют на психику фембой-воинов.

Поясню по профессии: Воин - личность, участвующая в каких-либо боевых действиях, или имеющая отношение к ним.
А что у нас на вотиве? А вот что: Воин = фехтовальщик. Хотя это разные по своей направленности профессии. Ведь если ты просто научен обращению с мечом, то ты фехтовальщик, а не воин.

Но с другой стороны и без дайсов никак. Даже будь ты отличным фехтовальщиком, который всю жизнь занимается с мечом, то тебя может побить обычный пьянчуга, у которого в топике есть роль воина-выпускника, и у которого есть дайсы.

Роль воина слита почти в ноль. Ведь применения ей почти нет, а сама она не даёт почти ничего, кроме дайсов и "фальшивого" умения обращаться с оружием. Подняться свой ранг достаточно легко, ведь для этого достаточно несколько раз сразиться с пьяницами, которые полезли на тебе, ну либо залезть в настоящую битву (ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ВОИН!!!!), ну и ещё пару раз сразиться со своими друзьями. И вуаля! У тебя есть воин-опытный, хотя ОПЫТА у тебя почти никакого. Весь твой опыт обусловлен лишь умением хаотично наносить удары и еле как попадать по своему врагу.

Любой проклятый теперь легко может побить даже воина-ветерана и сожрать его, ведь дайсы воина не работают на проклятых. И проклятые могут терроризировать простых работяг и даже толпа не сможет им ничего сделать, ведь проклятый легко может сбежать, а воинам-"простачкам" даже дайс нужный не выпадет (либо выпадет, но эти дайсы не работают).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1. Вернуть дайсы воинам против проклятых. Но вы скажете, мол: Тогда зачем нужны охотники на нечисть? Придётся им дайсы убрать.
А я вам скажу: не придётся! Оставляйте эти дайсы охотникам. Пусть они будут выше, чем у простых воинов. Но дайте вы ВОИНАМ (настоящим) возможность защищаться против этих тварей.

2. Усложнить систему выдачи ранга воина. Сделать так, чтобы в топиках был хоть какой-то боевой опыт, а не простые тренировки. Сделать так, чтобы было видно, что персонаж действительно получал свой опыт из реальных битв, а не из тренировок с дряхлым батей, который откинется в конце истории и персонаж отправится в Хакмарри, чтобы резать всем головы без опыта.

3. Сделать так, чтобы не было воинов-фембоев, на психику которых никак не влияют убийства, отражённые даже в ссках. Ведь обычный парень, которому никогда не удавалось убивать кого-либо, просто побоится это сделать и оставит врага в живых. Чтобы это сделать, опять же, нужно усложнить систему выдачи ранга воина (описано выше).

4. Оставить -3 к битве со стражей ночью. Не везде, а именно на территории града. Ведь непонятно почему именно ночью шансы обоих сторон уравниваются. Ведь условия одинаковые, а у стражи даже лучше, ведь они по сути должны знать всю территорию города, так как каждый день патрулируют её с утра до ночи и даже ночью.
 
Messages
761
Reaction score
1,495
вообще странно что какая-нибудь хрупкая баба без ранга воина и закалённый воин-ветеран в сражении с ликантропом будут равны по силе
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,050
Reaction score
2,537
вообще странно что какая-нибудь хрупкая баба без ранга воина и закалённый воин-ветеран в сражении с ликантропом будут равны по силе
Ну ты сравнил два разных случая, где "хрупкая баба" ничего не имеет под рукой, когда как у воина-ветерана по-любому будет оружие, доспехи, щит, лошадь и может даже зелье, что все равно может дать преимущество в бою. Да и не забываем, что сила в братстве, а то есть когда ты ходишь с отрядом своих братков - таких же воинов, которые забодать могут почти любого числом.
 
Messages
761
Reaction score
1,495
Ну ты сравнил два разных случая, где "хрупкая баба" ничего не имеет под рукой, когда как у воина-ветерана по-любому будет оружие, доспехи, щит, лошадь и может даже зелье, что все равно может дать преимущество в бою. Да и не забываем, что сила в братстве, а то есть когда ты ходишь с отрядом своих братков - таких же воинов, которые забодать могут почти любого числом.
если у бабы всё это будет - она ничем не станет отличаться от воина-ветерана
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
556
Reaction score
656
Эээ, ааа. Ну ребят, тут чисто рандом, либо жутко ебашить ограничения и всё такое, но где гарантии, что твоего мастера пвп по мечеобразной борьбе не лупанёт ребёнок или дед или что-то такое, ну прокнет у него на дайсик больше чем у тебя и случайно вилами в сердце.
На счёт дайсов работяг против проклятых, да почему бы и нет? Логично же всё, разве человек при какой-либо ситуации не может нанести ранение или даже убить вонючего оборотня? Вилы от крестьянина опять в тему, можно придумать много оговорок, что да и как было, что оборотень душегубить там бегает, всем страшно и никто по нему не может попасть, а ну вот кто-то от страха уронил грабли, а на них попался оборотень и пробил себе мозги и что? Можно же опять вернуть дайсики и их работоспособность, но взамен увеличить так сказать дайсы проклятым, ну а что вы хотели?
Самое любимое и почему каждый второй воин, это самое халявное и по базе в каждом из нас воин и это интереснее, чем играть другие роли, которые тебе толком ничего не дают, ограничивать это и делать слоты как-то муторно и надо ли? Можно было бы в тупую сделать прокачку с уровнями и там уже игрок что-то решал, как это будет у него прокачано, но кто это будет делать и надо ли?
Про 17-летних боевиков, ну отчасти, как я знаю в среденековье ещё и раньше людишки в силу возраста вступали в армию или в боевые действия, умолчу про сыновей аристократов которые из пелёнок но уже сидели и смотрели за рубиловом, можно сказать нету ничего странного в том, что сопляки и уже какие-то воины, но не прям крутышки же и убивцы.
Можно что угодно описывать в своём топике про банальное фехтование до службы наёмника и 100 лет как осаждали крепости, но где рамки? Ограничений нету и опять же ничего нету сложно в том, что бы заменить "Тренировка с батей" на "Войну за факельную шахту", камон.
Ну а про стражу и приколы против нарушителей, опять рандом, опять челик выйдет против тебя с большими дайсами и ты просто никто перед ним, или же ты соло стражник против пьяного бати и его дружков которым скучно. Вроде и так на территории городов работало -к нарушителям, мб поменяли...
 
Messages
237
Reaction score
275
Эээ, ааа. Ну ребят, тут чисто рандом, либо жутко ебашить ограничения и всё такое, но где гарантии, что твоего мастера пвп по мечеобразной борьбе не лупанёт ребёнок или дед или что-то такое, ну прокнет у него на дайсик больше чем у тебя и случайно вилами в сердце.
На счёт дайсов работяг против проклятых, да почему бы и нет? Логично же всё, разве человек при какой-либо ситуации не может нанести ранение или даже убить вонючего оборотня? Вилы от крестьянина опять в тему, можно придумать много оговорок, что да и как было, что оборотень душегубить там бегает, всем страшно и никто по нему не может попасть, а ну вот кто-то от страха уронил грабли, а на них попался оборотень и пробил себе мозги и что? Можно же опять вернуть дайсики и их работоспособность, но взамен увеличить так сказать дайсы проклятым, ну а что вы хотели?
Самое любимое и почему каждый второй воин, это самое халявное и по базе в каждом из нас воин и это интереснее, чем играть другие роли, которые тебе толком ничего не дают, ограничивать это и делать слоты как-то муторно и надо ли? Можно было бы в тупую сделать прокачку с уровнями и там уже игрок что-то решал, как это будет у него прокачано, но кто это будет делать и надо ли?
Про 17-летних боевиков, ну отчасти, как я знаю в среденековье ещё и раньше людишки в силу возраста вступали в армию или в боевые действия, умолчу про сыновей аристократов которые из пелёнок но уже сидели и смотрели за рубиловом, можно сказать нету ничего странного в том, что сопляки и уже какие-то воины, но не прям крутышки же и убивцы.
Можно что угодно описывать в своём топике про банальное фехтование до службы наёмника и 100 лет как осаждали крепости, но где рамки? Ограничений нету и опять же ничего нету сложно в том, что бы заменить "Тренировка с батей" на "Войну за факельную шахту", камон.
Ну а про стражу и приколы против нарушителей, опять рандом, опять челик выйдет против тебя с большими дайсами и ты просто никто перед ним, или же ты соло стражник против пьяного бати и его дружков которым скучно. Вроде и так на территории городов работало -к нарушителям, мб поменяли...
Про стражу. Имелось в виду, чтобы -3 работало и ночью, а не только днём
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
556
Reaction score
656
Про стражу. Имелось в виду, чтобы -3 работало и ночью, а не только днём
Ну это некая свобода для... Крайма ночью? И что бы игроки делали такие вещи ночью
 
Status
Not open for further replies.
Top