Воѣвода-chan
Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
- Сообщения
- 682
- Реакции
- 1 787
Вотив умирает из-за того что фг ящеров добавляют в залы славы
Тот самый театр с прекрасно смешными фразами
ЭмОдна из самых больших проблем это не в блате и что там любит говорить винишко при всех админах якобы
Самая большая проблема, что запустили лутеров и таких не контролят их и не наказывают, ибо выходят часто отмазовшись благородя дырам в правилах, вот и многие цивилы которые играют адекватно и создают геймы сваливают тупо с проектов. В основном это диаспора дартадцев, которые в основном тупо залетают попиздиться и не более
Чёртовы лутеры! Никогда их не любилОдна из самых больших проблем это не в блате и что там любит говорить винишко при всех админах якобы
Самая большая проблема, что запустили лутеров и таких не контролят их и не наказывают, ибо выходят часто отмазовшись благородя дырам в правилах, вот и многие цивилы которые играют адекватно и создают геймы сваливают тупо с проектов. В основном это диаспора дартадцев, которые в основном тупо залетают попиздиться и не более
проблаченое мнение, очевидноОдна из самых больших проблем это не в блате и что там любит говорить винишко при всех админах якобы
Самая большая проблема, что запустили лутеров и таких не контролят их и не наказывают, ибо выходят часто отмазовшись благородя дырам в правилах, вот и многие цивилы которые играют адекватно и создают геймы сваливают тупо с проектов. В основном это диаспора дартадцев, которые в основном тупо залетают попиздиться и не более
Мне заплатилипроблаченое мнение, очевидно
А куда писать что бы платили? Хочу так жеМне заплатили
Фаустботы работают за кастомкиМне заплатили
За кастомки? Надо тоже на него работать начатьФаустботы работают за кастомки
Да-да, во всём виноваты всегда дартадцыОдна из самых больших проблем это не в блате и что там любит говорить винишко при всех админах якобы
Самая большая проблема, что запустили лутеров и таких не контролят их и не наказывают, ибо выходят часто отмазовшись благородя дырам в правилах, вот и многие цивилы которые играют адекватно и создают геймы сваливают тупо с проектов. В основном это диаспора дартадцев, которые в основном тупо залетают попиздиться и не более
ДАДа-да, во всём виноваты всегда дартадцы
Верим.Лично для меня майнкрафт, как площадка для создания какого-либо гейма, уже умерла. По крайней мере в том понимании, в котором она есть сейчас. В силу игро-механических особенностей, нам за долгое время более привычно пользоваться стандартными возможностями серверов майнкрафт, вроде /msg или т.п команд, что сильно упрощают процесс коммуникации игроков, добавляя еще больше того самого ненавистного многими МетаГейма. Во многом да, я скажу что именно МГ как само по себе проявление сильно калечит подобные проекты, ведь давайте согласимся, что для большей части лицевой аудитории подобных серверов отыгрыш роли в полной мере затруднителен, а потому они нередко прибегают к помощи подобных команд для, к примеру, коммуникации между собой и организации каких-то РП мероприятий и ситуаций, когда те должны происходить сами по себе. Душнить на этот счет тоже не стоит, хотя то и дало бы толчок для появления новых интересных ролей, в рамках сеттинга, тех же гонцов.
Далее, отдельно хочется упомянуть и непосредственный фактор так называемой "токсичной" игры, или же токсичного взаимодействия между игроками. Что бы ни случилось, это приведет к какому-то негодованию одной из сторон по той, или же иной причине. К примеру, среднестатистического игрока в рамках одной сцены отправили в ПК, хотя он ожидал совсем иной исход, ведь его дайсы, скажем так, выше чем у тех, с кем он вел бой. Почему так вышло? Рандом, никак иначе. Но, почему-то человек решает, что в этом виноваты все, с кем он конфликтовал в РП, а потому начинает переносить это все в ООС. Какие-то посты на форуме, агрессивные переписки в ЛС, настраивание другой группы игроков против той, что сумела как-то нарушить задуманные им планы. Так и происходит негативное взаимодействие, что и влечет за собой проблему ухода онлайна и минимизацию активных РП сцен в угоду избегания негатива в свою сторону. Как это лечить? Жестоко карать согласно внутриигровым правилам, переучивать игроков и настраивать их на РП, а не на ООС взаимодействие и игру. Из недавних примеров, который напрямую связан со мной, это ситуация с узами крови для персонажа Хомы. Почему я так поступил? Случайно оброненная им отыгровка, которая заинтересовала моего персонажа, потому в рамках всё той же ситуации я склонил его персонажа к тому, чтобы остаться наедине и совершить задуманное. К чему это привело? Непонятное негодование игроков под моим топиком, непосредственный негатив. Окей, и даже если ссылаться на "рофлы", тогда это несерьёзное отношение к РП и самому игровому процессу.
Из последнего вытекает, что условные 70% игроков, не буду говорить наверняка, так или иначе смотрят на всё это, как рофл и смех. То бишь, совокупность вышеописанного с этим и дает нам то, что мы видим - уход игроков и РП как такового. Идейные игроки, опирающиеся на РП взаимодействие не заинтересованы в том, чтобы в ответ на свои действия им тыкали в лицо о том, что они якобы сделали как-то не так и теперь этим недовольны остальные, что и начинают явно показывать в ООС.
И теперь, если подвести итоги, мы имеем следующее: Большая часть игроков не заинтересована в том, чтобы активно взаимодействовать исключительно в РП. Почему? Потому что есть МГ команды, потому что если они сделают что-то в рамках недоговоренной ситуации, а к примеру, присоединятся к какой-то активной сцене сами по себе, их начнут откровенно говоря поносить. Кто захочет терпеть негатив в свою сторону? Человеку проще забросить свою идею, своего персонажа и начать играть как все, ну или же попросту уйти с проекта. Это приводит к одному - упадку РП как такового.
Причины можно перечислять до бесконечности, но из этого выйдет очень большой и душный текст, который никто так и не прочтет, потому здесь я перечислил лишь два фактора, что в купе дают один и тот же результат.