Не знаю зачем вы разбираете в теме предложения архивнутую жалобу, советую прекратить.
Если вы хотите, чтобы охотники были спец. ролью и работали то нужно завести им что то кроме знаний, ибо даже эти знания по сути бесполезны, так как по логике обычный крестьянин может почитать что то и узнать.
Пример: Мой персонаж Айка нашла в лесу старую хижину охотника, в которой на столе лежали записи о проклятых и бестиях (зомби, скелеты, утопленники и грифон). Является ли Айка охотником? Нет. Получила ли она знания о некоторых врагах охотников? Да. Может ли она найти больше, изучить и собрать все необходимые знания, чтобы называться охотником? По логике да.
Что можно добавить, чтобы это была рабочая спец. роль? Что то уникальное, доступное только им. Думаю ни для кого не секрет, что для охотников в разработке были боевые стили, но чё то ничего нет, а следовало добавить. По итогу охотники ушли на покой, так ничего для себя и не дождавшись. Вроде у них была возможность пить 2 зелья за 1 ход но она крайне спорная и на моей памяти ею ни разу не пользовались.
При согласовании с разделом магии и алхимии охотникам можно дать эксклюзивные возможности в виде частичных умений в магии (спорно, так как возможно придётся немного редачить магический лор, но всё же так можно) или изготовление всяких зелий из спорных вещей типа всяких ядовитых растений и грибов, а так же крови и плоти проклятых созданий. Те же боевые стили доделать, которым самостоятельно не обучиться и которые дают преимущество в борьбе с проклятыми. Может, комбинирование алхимии и магических вещей типа ранрата? Или приобретение различных мутаций, как либо отличных от порчи?