[ОДОБРЕНО] Lothar_Gramm | Предложение по улучшению ИС раздела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 650
Реакции
11 043
Дурной, что скажешь об этом, учитывая наличие голосов?
 
Сообщения
1 672
Реакции
2 791
Добавлю ситуевину в Вилене где морфитские интервенты в турках по началу системки сначала на хрупкую деревянную крышу сарая прыгнули, потом на стены. Прыгучка портит бои.
 
Сообщения
1 672
Реакции
2 791
Ну и были (не)однократно ситуации когда некоторые флоры в фулл латах уходили из окружения кавалерии запорхнув на высокую стену в прыгучке
 
Сообщения
713
Реакции
617
Убрать вторую зельку которая на +10
Сделать первую чуть сложнее по крафту или поднять ранг алхимика для крафта и проблема решена
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
607
Реакции
1 189
Убрать вторую зельку которая на +10
Сделать первую чуть сложнее по крафту или поднять ранг алхимика для крафта и проблема решена
Это не решит проблему от слова совсем. Дело не в том, что зелье даёт слишком большой бафф.
Каким бы тяжёлым не был крафт, его все равно будет в избытке. Дело в том, что люди закрывают глаза на банальную логику и используют это зелье в тяжёлом снаряжении, считая своих персонажей берсерками.
 
Сообщения
713
Реакции
617
Это не решит проблему от слова совсем. Дело не в том, что зелье даёт слишком большой бафф.
Каким бы тяжёлым не был крафт, его все равно будет в избытке. Дело в том, что люди закрывают глаза на банальную логику и используют это зелье в тяжёлом снаряжении, считая своих персонажей берсерками.
Плевать на доступность. Фармом это не исправишь. +10 бафф просто слишком сильно.
 
Сообщения
713
Реакции
617
Это не решит проблему от слова совсем. Дело не в том, что зелье даёт слишком большой бафф.
Каким бы тяжёлым не был крафт, его все равно будет в избытке. Дело в том, что люди закрывают глаза на банальную логику и используют это зелье в тяжёлом снаряжении, считая своих персонажей берсерками.
И какая логика? Я немного не понимаю откуда с этой стороны доеб
Ну типа понятное дело нужно дать дебафф латам по побегу
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
607
Реакции
1 189
Плевать на доступность. Фармом это не исправишь. +10 бафф просто слишком сильно.
На то это и второй разряд. Убрать это - начнут жаловаться на то, что слишком маленький бонус и это перескочит на негатив в сторону ролей у которых уже есть огромный бонус к побегу.
Тебе говорят не о размере дайса, а о том, что этим зельем злоупотребляют в сражениях каждый второй латник.
 
Сообщения
713
Реакции
617
На то это и второй разряд. Убрать это - начнут жаловаться на то, что слишком маленький бонус и это перескочит на негатив в сторону ролей у которых уже есть огромный бонус к побегу.
Тебе говорят не о размере дайса, а о том, что этим зельем злоупотребляют в сражениях каждый второй латник.
Пусть жалуются. Надо убирать. Говорю как чел юзаюзий в боях его, большой разницы от первого нету, просто дает +10
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
607
Реакции
1 189
Пусть жалуются. Надо убирать. Говорю как чел юзаюзий в боях его, большой разницы от первого нету, просто дает +10
А это уже решать разделам. Если есть возможность избежать недовольство, то ей нужно воспользоваться.
Решение данной проблемы заключается просто в том, чтобы запретить использование зелий в тяжёлой броне и усложнить крафт. После второй разряд можно просто повысить до ранга специалиста и сделать дороже на фоне других продуктов.
 
Сообщения
713
Реакции
617
А это уже решать разделам. Если есть возможность избежать недовольство, то ей нужно воспользоваться.
Решение данной проблемы заключается просто в том, чтобы запретить использование зелий в тяжёлой броне и усложнить крафт. После второй разряд можно просто повысить до ранга специалиста и сделать дороже на фоне других продуктов.
Это не решение, дайте дебафф за латы и все.
 
Сообщения
713
Реакции
617
Как же вам просто запретить все и вся, в голову больше ничего не лезет?
 

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
659
Реакции
1 166
А это уже решать разделам. Если есть возможность избежать недовольство, то ей нужно воспользоваться.
Решение данной проблемы заключается просто в том, чтобы запретить использование зелий в тяжёлой броне и усложнить крафт. После второй разряд можно просто повысить до ранга специалиста и сделать дороже на фоне других продуктов.
Почему бы просто не снизить уровень прыгучести? Вторая прыгучесть дает 5 уровень бафа.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
607
Реакции
1 189
Почему бы просто не снизить уровень прыгучести? Вторая прыгучесть дает 5 уровень бафа.
Так или иначе видеть латников с огромным уровнем прыжка странно. Чисто из логики латы уже дают огромный вес.

Но да, как вариант.
 
Сообщения
41
Реакции
31
Прыгучка поидее не должна давать резист к урону от падения, на это есть другое зелье, более интересное. Сделайте так, чтобы челик получал урон от падения под прыгучкой. Условно прыгнул под II прыгучкой на месте и -2хп (1 сердце). По моему кайф, а охотники смогут в случае чего ещё зелье плавного падения пить.
 
Сообщения
432
Реакции
863
Тема сверхдоступности зелий подымалась уже несколько раз, однако ей не находилось никакого решения. Приходилось, пожав плечами, делать вид, что всё именно так, как нужно. Однако сегодня я подниму тему о конкретном зелье.
Ранее для этого было создано ХКХС, которое контролировало рынок зелий. Сейчас оно никак не обыгрывается.
Нынешние зелья прыгучести — полнейший ужас. Их настолько много, что целые отряды тех или иных фракций при желании снабжаются ими ПОЛНОСТЬЮ, и вместо адекватных столкновений видим битвы попрыгунчиков.
Как алхимик у которого в основном покупают зелье прыгучести - это так и есть. И это связано с до жути дешёвым крафтом для такого хорошего и полезного зелья. Хотя оно перебивается зельем слепоты или же такой же прыгучкой.
Выглядит это настолько смешно, что даже отвратительно. Броня воспринимается ничего не весящим, не сковывающим движений уплотнением кожи, эластичным и пуленепробиваемым слоем. Однако мне больно видеть, как отряды турнирщиков в тех или иных драках запрыгивают на крыши, на заборы, на СТЕНЫ.
Если внимательно изучить описание зелья. Оно способствует улучшением мышц ног, делает их устойчивее.
1728383276372.png
просьба обратить на выделенные синим цветом слова.

Именно стены — больная тема. Предложение я решил написать, когда узнал, что дабы невелировать угрозу обыкновенного запрыгивания попрыгунчиков (только так я могу назвать солдат, что в латах выпивают зелья прыгучести) на стены, те необходимо строить высотой в 12+ блоков. Я даже не говорю о том, что с точки зрения ИС подобные стены — ОГРОМНЫЙ ПРОЕКТ, который должен был осуществляться ГОДАМИ, но подобной высоты стены просто-напросто очень часто выглядят странно и нереалистично.
Не вижу проблемы если у фракции низкие стены - проблема фракции, города. Если стены низкие, то почему я не могу на них взобраться? Что мне мешает? Если я могу это сделать системно, то почему бы и нет? Тут уже проблема в системной реализации зелья. Буквально после обновления зелья прыгучести можно перелетать через весь город. Тут нужно либо уменьшить эффект зелья, урезать длину прыжка, ну или же фракции должны делать высокие стены как это в Хайнгарде и в Новом Чаце.
Зальем прыгучести злоупотребляют и при различного рода скрытных действиях: никто не обращает внимание на ловкость, тишину и обыкновенную логику. Зачем, если можно получить свой + к дайсу, не зависимо от твоего снаряжения? Нужно выкрасть кого-то из темницы — вперёд, одевай турнирку, не забудь зелье прыгучести взять! Вдруг придется убегать!
Ну а почему бы и нет? Если у меня есть зелье которое гарантирует мой побег - почему я не могу пользоваться таким преимуществом? Проблема лишь в том, что такие зелья опять же - доступы для каждого у которого есть 2-3 дарлинга. Условно можно было бы создать зелья которые делают твои шаги тише, к примеру. Но кто это будет играть?)
Зелья не должны быть сверхдоступны.
Не должны.
Зелья не должны решать итог едва ли не большинства ситуаций.
Почему нет? Зелья дают преимущество - не вижу проблемы. Проблема в том, что зелья как написано ранее - сверхдоступны. Тут уже проблема не в зельях, а в том что их много у игроков. От этого и большинство ситуаций решаются благодаря зельям.
оставив зелье прыгучести инструментом побега (хотя и щас бывают ситуации, когда различные дурачки, имея в инвентаре зельице, позволяют себе творить различную дичь на грани с ПГ и ФГ, а потом спокойно убежать с +10 к дайсу на побег).
Надо наказывать
 

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
659
Реакции
1 166
Так или иначе видеть латников с огромным уровнем прыжка странно. Чисто из логики латы уже дают огромный вес.

Но да, как вариант.
Прыгучесть первого и второго уровня не позволяет прыгать на 10 блоков вверх, максимум 4
 
Сообщения
713
Реакции
617
Так или иначе видеть латников с огромным уровнем прыжка странно. Чисто из логики латы уже дают огромный вес.

Но да, как вариант.
Латы дают от 20+30 которые распределяются по телу
Прыгучка делает ноги сильнее
Логика никуда не пропадает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху