- Сообщения
- 1 650
- Реакции
- 11 043
Это не решит проблему от слова совсем. Дело не в том, что зелье даёт слишком большой бафф.Убрать вторую зельку которая на +10
Сделать первую чуть сложнее по крафту или поднять ранг алхимика для крафта и проблема решена
Плевать на доступность. Фармом это не исправишь. +10 бафф просто слишком сильно.Это не решит проблему от слова совсем. Дело не в том, что зелье даёт слишком большой бафф.
Каким бы тяжёлым не был крафт, его все равно будет в избытке. Дело в том, что люди закрывают глаза на банальную логику и используют это зелье в тяжёлом снаряжении, считая своих персонажей берсерками.
И какая логика? Я немного не понимаю откуда с этой стороны доебЭто не решит проблему от слова совсем. Дело не в том, что зелье даёт слишком большой бафф.
Каким бы тяжёлым не был крафт, его все равно будет в избытке. Дело в том, что люди закрывают глаза на банальную логику и используют это зелье в тяжёлом снаряжении, считая своих персонажей берсерками.
На то это и второй разряд. Убрать это - начнут жаловаться на то, что слишком маленький бонус и это перескочит на негатив в сторону ролей у которых уже есть огромный бонус к побегу.Плевать на доступность. Фармом это не исправишь. +10 бафф просто слишком сильно.
Пусть жалуются. Надо убирать. Говорю как чел юзаюзий в боях его, большой разницы от первого нету, просто дает +10На то это и второй разряд. Убрать это - начнут жаловаться на то, что слишком маленький бонус и это перескочит на негатив в сторону ролей у которых уже есть огромный бонус к побегу.
Тебе говорят не о размере дайса, а о том, что этим зельем злоупотребляют в сражениях каждый второй латник.
А это уже решать разделам. Если есть возможность избежать недовольство, то ей нужно воспользоваться.Пусть жалуются. Надо убирать. Говорю как чел юзаюзий в боях его, большой разницы от первого нету, просто дает +10
Это не решение, дайте дебафф за латы и все.А это уже решать разделам. Если есть возможность избежать недовольство, то ей нужно воспользоваться.
Решение данной проблемы заключается просто в том, чтобы запретить использование зелий в тяжёлой броне и усложнить крафт. После второй разряд можно просто повысить до ранга специалиста и сделать дороже на фоне других продуктов.
Почему бы просто не снизить уровень прыгучести? Вторая прыгучесть дает 5 уровень бафа.А это уже решать разделам. Если есть возможность избежать недовольство, то ей нужно воспользоваться.
Решение данной проблемы заключается просто в том, чтобы запретить использование зелий в тяжёлой броне и усложнить крафт. После второй разряд можно просто повысить до ранга специалиста и сделать дороже на фоне других продуктов.
Так или иначе видеть латников с огромным уровнем прыжка странно. Чисто из логики латы уже дают огромный вес.Почему бы просто не снизить уровень прыгучести? Вторая прыгучесть дает 5 уровень бафа.
Ранее для этого было создано ХКХС, которое контролировало рынок зелий. Сейчас оно никак не обыгрывается.Тема сверхдоступности зелий подымалась уже несколько раз, однако ей не находилось никакого решения. Приходилось, пожав плечами, делать вид, что всё именно так, как нужно. Однако сегодня я подниму тему о конкретном зелье.
Как алхимик у которого в основном покупают зелье прыгучести - это так и есть. И это связано с до жути дешёвым крафтом для такого хорошего и полезного зелья. Хотя оно перебивается зельем слепоты или же такой же прыгучкой.Нынешние зелья прыгучести — полнейший ужас. Их настолько много, что целые отряды тех или иных фракций при желании снабжаются ими ПОЛНОСТЬЮ, и вместо адекватных столкновений видим битвы попрыгунчиков.
Если внимательно изучить описание зелья. Оно способствует улучшением мышц ног, делает их устойчивее.Выглядит это настолько смешно, что даже отвратительно. Броня воспринимается ничего не весящим, не сковывающим движений уплотнением кожи, эластичным и пуленепробиваемым слоем. Однако мне больно видеть, как отряды турнирщиков в тех или иных драках запрыгивают на крыши, на заборы, на СТЕНЫ.
Не вижу проблемы если у фракции низкие стены - проблема фракции, города. Если стены низкие, то почему я не могу на них взобраться? Что мне мешает? Если я могу это сделать системно, то почему бы и нет? Тут уже проблема в системной реализации зелья. Буквально после обновления зелья прыгучести можно перелетать через весь город. Тут нужно либо уменьшить эффект зелья, урезать длину прыжка, ну или же фракции должны делать высокие стены как это в Хайнгарде и в Новом Чаце.Именно стены — больная тема. Предложение я решил написать, когда узнал, что дабы невелировать угрозу обыкновенного запрыгивания попрыгунчиков (только так я могу назвать солдат, что в латах выпивают зелья прыгучести) на стены, те необходимо строить высотой в 12+ блоков. Я даже не говорю о том, что с точки зрения ИС подобные стены — ОГРОМНЫЙ ПРОЕКТ, который должен был осуществляться ГОДАМИ, но подобной высоты стены просто-напросто очень часто выглядят странно и нереалистично.
Ну а почему бы и нет? Если у меня есть зелье которое гарантирует мой побег - почему я не могу пользоваться таким преимуществом? Проблема лишь в том, что такие зелья опять же - доступы для каждого у которого есть 2-3 дарлинга. Условно можно было бы создать зелья которые делают твои шаги тише, к примеру. Но кто это будет играть?)Зальем прыгучести злоупотребляют и при различного рода скрытных действиях: никто не обращает внимание на ловкость, тишину и обыкновенную логику. Зачем, если можно получить свой + к дайсу, не зависимо от твоего снаряжения? Нужно выкрасть кого-то из темницы — вперёд, одевай турнирку, не забудь зелье прыгучести взять! Вдруг придется убегать!
Не должны.Зелья не должны быть сверхдоступны.
Почему нет? Зелья дают преимущество - не вижу проблемы. Проблема в том, что зелья как написано ранее - сверхдоступны. Тут уже проблема не в зельях, а в том что их много у игроков. От этого и большинство ситуаций решаются благодаря зельям.Зелья не должны решать итог едва ли не большинства ситуаций.
Надо наказыватьоставив зелье прыгучести инструментом побега (хотя и щас бывают ситуации, когда различные дурачки, имея в инвентаре зельице, позволяют себе творить различную дичь на грани с ПГ и ФГ, а потом спокойно убежать с +10 к дайсу на побег).
Прыгучесть первого и второго уровня не позволяет прыгать на 10 блоков вверх, максимум 4Так или иначе видеть латников с огромным уровнем прыжка странно. Чисто из логики латы уже дают огромный вес.
Но да, как вариант.
Латы дают от 20+30 которые распределяются по телуТак или иначе видеть латников с огромным уровнем прыжка странно. Чисто из логики латы уже дают огромный вес.
Но да, как вариант.