[ОДОБРЕНО] Lothar_Gramm | Предложение по улучшению ИС раздела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
443
Реакции
868
Прыгучка поидее не должна давать резист к урону от падения, на это есть другое зелье, более интересное. Сделайте так, чтобы челик получал урон от падения под прыгучкой. Условно прыгнул под II прыгучкой на месте и -2хп (1 сердце). По моему кайф, а охотники смогут в случае чего ещё зелье плавного падения пить.
Зелье прыгучести увеличивает упругость ног что описано в самом зелье
 
Сообщения
443
Реакции
868
А вообще, проблема ещё в том, что алхимиком может стать любой землпекоп у которого есть друг алхимик или же бабки на покупку заметок.
 
Сообщения
443
Реакции
868
Как по мне, нужно запретить использование зелий в турнирных доспехах. Как бы они не делали ноги упругими или сильными... Ты должен выбирать между защитой и ловкостью/возможностью побега с боя для сохранения своей жизни.
 
Сообщения
712
Реакции
617
Как по мне, нужно запретить использование зелий в турнирных доспехах. Как бы они не делали ноги упругими или сильными... Ты должен выбирать между защитой и ловкостью/возможностью побега с боя для сохранения своей жизни.
Зачем запрещать? Просто дайте дебафф от брони и все ебен бобень.
 
Сообщения
443
Реакции
868
а вообще можно добавить правило что зелья делаются только на сс, и с перерывами в неделю-две как для осадок (можно разные перерывы для разных зелий)
Нет, не можно. И это не потому что я алхимик и мне это не выгодно. Лишь опираясь на лор алхимии и на способ создавания зелий который сейчас присутствует, это будет выглядеть глупо. Осадное орудие - сложная машина, для возведения которой нужны хорошие знания в осадочной инженерии, много ресурсов и человеческого ресурса. Зелья же можно делать благодаря: котлу, источнику огня, дистиллятору. После каждого создания зелья оно должно условно остывать, что не занимает много времени. Вопрос, чем будет обусловлено такая задержка во времени? Зелья делаются только на СС... Зелья не дают такого преимущества как руны например, дабы делать их на СС)
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Как по мне, нужно запретить использование зелий в турнирных доспехах. Как бы они не делали ноги упругими или сильными... Ты должен выбирать между защитой и ловкостью/возможностью побега с боя для сохранения своей жизни.
В предложении сказано достаточно четко (и поддержано игроками): не только турнирки, но и алмазки.
 
Сообщения
41
Реакции
33
Зелье прыгучести увеличивает упругость ног что описано в самом зелье
Ну тут предложение основано на том, что когда челики в латах устраивают бальные танцы в воздухе, во время систем файта это выглядит не оч. К тому же упругих ног вряд-ли достаточно чтобы спокойно падать по несколько раз с 5-10 метров (хз как там точно). При получении урона от падения челик сможет спокойно запрыгивать на крыши, перепрыгивать частоколы всякие, просто лучше бы спускаться без прыжков, чтобы не повредить ноги (не потерять ХП)

 
Сообщения
1 366
Реакции
1 839
Ранее для этого было создано ХКХС, которое контролировало рынок зелий. Сейчас оно никак не обыгрывается.

Как алхимик у которого в основном покупают зелье прыгучести - это так и есть. И это связано с до жути дешёвым крафтом для такого хорошего и полезного зелья. Хотя оно перебивается зельем слепоты или же такой же прыгучкой.

Если внимательно изучить описание зелья. Оно способствует улучшением мышц ног, делает их устойчивее.
Посмотреть вложение 106258
просьба обратить на выделенные синим цветом слова.

Не вижу проблемы если у фракции низкие стены - проблема фракции, города. Если стены низкие, то почему я не могу на них взобраться? Что мне мешает? Если я могу это сделать системно, то почему бы и нет? Тут уже проблема в системной реализации зелья. Буквально после обновления зелья прыгучести можно перелетать через весь город. Тут нужно либо уменьшить эффект зелья, урезать длину прыжка, ну или же фракции должны делать высокие стены как это в Хайнгарде и в Новом Чаце.

Ну а почему бы и нет? Если у меня есть зелье которое гарантирует мой побег - почему я не могу пользоваться таким преимуществом? Проблема лишь в том, что такие зелья опять же - доступы для каждого у которого есть 2-3 дарлинга. Условно можно было бы создать зелья которые делают твои шаги тише, к примеру. Но кто это будет играть?)

Не должны.

Почему нет? Зелья дают преимущество - не вижу проблемы. Проблема в том, что зелья как написано ранее - сверхдоступны. Тут уже проблема не в зельях, а в том что их много у игроков. От этого и большинство ситуаций решаются благодаря зельям.

Надо наказывать
Мб выдвинуть предложение на счёт ХКХС? Звучит интересно.
 
Сообщения
1 722
Реакции
2 807
Нет, не можно. И это не потому что я алхимик и мне это не выгодно. Лишь опираясь на лор алхимии и на способ создавания зелий который сейчас присутствует, это будет выглядеть глупо. Осадное орудие - сложная машина, для возведения которой нужны хорошие знания в осадочной инженерии, много ресурсов и человеческого ресурса. Зелья же можно делать благодаря: котлу, источнику огня, дистиллятору. После каждого создания зелья оно должно условно остывать, что не занимает много времени. Вопрос, чем будет обусловлено такая задержка во времени? Зелья делаются только на СС... Зелья не дают такого преимущества как руны например, дабы делать их на СС)
Эммм готов сделать завод осадок если это уберет ебучее кд
 
Сообщения
443
Реакции
868
Мб выдвинуть предложение на счёт ХКХС? Звучит интересно.
Оно реализовано. ХКХС - Химическая Компания Хобсбургского Сыска. Регулирует цены на рынке алхимии, бьёт алхимиков что решили попрадовать зелья ниже хобсбургских цен. Но ивентеры не отыгрывают
 
Сообщения
443
Реакции
868
В предложении сказано достаточно четко (и поддержано игроками): не только турнирки, но и алмазки.
Это уже лишнее, как по мне. Алмазки никак не уменьшают подвижность системно, поэтому не вижу смысла запрещать использование зелий в алмазке. В турнирке - да, там системно реализовано замедление, ибо это тяжёлые доспехи.
 
Сообщения
443
Реакции
868
Ну тут предложение основано на том, что когда челики в латах устраивают бальные танцы в воздухе, во время систем файта это выглядит не оч. К тому же упругих ног вряд-ли достаточно чтобы спокойно падать по несколько раз с 5-10 метров (хз как там точно). При получении урона от падения челик сможет спокойно запрыгивать на крыши, перепрыгивать частоколы всякие, просто лучше бы спускаться без прыжков, чтобы не повредить ноги (не потерять ХП)

Не вижу проблемы в прыжках - это системное ПВП. Смысл от зелья прыгучести в ПВП если я не могу прыгать?) Ведь так?) Зелье прыгучести изначально предусматривает защиту от падения с высоких расстояний. Естественно если спрыгнуть под зельем прыгучести с замка - ну тут уже да, будут проблемы. А прыгать с обычной крыши дома, дерева - не вижу проблемы. Учитывая что на эти 5-10 метров под зельем прыгучести ты спокойно прыгаешь.
 
Сообщения
443
Реакции
868
Я с тобой не согласен. Тот, кто хочет разливать лаву, переходить с оружки на оружку, юзать кучу зелий и остального — пусть идёт на сервера со всякими скайварсами, бедварсами и голодными играми. А это — рп сервер, где сражения происходит в соответствии с тем, что такое ролплей.
Это реализовать невозможно. Нельзя контролировать каждого игрока, дабы он нормально отыгрывал РП в ПВП бою! Будет проще пойти играть в текстовую Военно-Политическую-Игру. В первую очередь это МАЙНКРАФТ. И не все будут заморачивать о соблюдении РП в системе
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Это уже лишнее, как по мне. Алмазки никак не уменьшают подвижность системно, поэтому не вижу смысла запрещать использование зелий в алмазке. В турнирке - да, там системно реализовано замедление, ибо это тяжёлые доспехи.
Меня не интересует факт наличия или отсутствия СИСТЕМНОГО замедления. Причины предложения описаны выше.


Не вижу проблемы в прыжках - это системное ПВП. Смысл от зелья прыгучести в ПВП если я не могу прыгать?) Ведь так?) Зелье прыгучести изначально предусматривает защиту от падения с высоких расстояний. Естественно если спрыгнуть под зельем прыгучести с замка - ну тут уже да, будут проблемы. А прыгать с обычной крыши дома, дерева - не вижу проблемы. Учитывая что на эти 5-10 метров под зельем прыгучести ты спокойно прыгаешь.
Нет, не так. Смысл от зелья прыгучести состоит в отыгрыше скрытности и ловкости. Использование зелья прыгучести при системном бою будучи вооруженным щитом, оружием, пребывая в доспехе, я могу окрестить в лучшем случае багоюзом, если не ПГ и не нарушением атмосферы, хоть именно им оно и является.
Мы играем в ролплей. Хотите прыгать на крыши и деревья - скачивайте Ваймворлд и идите в мини-игры гамать.


Это реализовать невозможно. Нельзя контролировать каждого игрока, дабы он нормально отыгрывал РП в ПВП бою! Будет проще пойти играть в текстовую Военно-Политическую-Игру. В первую очередь это МАЙНКРАФТ. И не все будут заморачивать о соблюдении РП в системе
Я не желаю отыгрыша РП в ПВП бою. Я желаю погружения в атмосферу и соблюдения атмосферы игроками. Ролплей проекты я вижу в первую очередь РОПЛЕЙ проектами, что в данном случае реализованы на базе кубов.
Возможное правило о запрете использования зелья прыгучести в алмазке и турнирке (а я изначально хотел включить сюда и железку) БУДЕТ соблюдаться, ведь его нарушение чрезвычайно легко заметить и покарать за то.
А "не заморачивающиеся" атмосферой и соблюдением канонов ролплея могут всё таки обратить свое внимание на сервера с мини-играми.

Дурной, тем временем уж 47 очков в пользу поддержки
 

Связной Хахлано

Заблокированный
Сообщения
806
Реакции
1 660
Никнейм пользователя: Ernst_of_Asel

Описание предложения: Тема сверхдоступности зелий подымалась уже несколько раз, однако ей не находилось никакого решения. Приходилось, пожав плечами, делать вид, что всё именно так, как нужно. Однако сегодня я подниму тему о конкретном зелье.

Нынешние зелья прыгучести — полнейший ужас. Их настолько много, что целые отряды тех или иных фракций при желании снабжаются ими ПОЛНОСТЬЮ, и вместо адекватных столкновений видим битвы попрыгунчиков.

Выглядит это настолько смешно, что даже отвратительно. Броня воспринимается ничего не весящим, не сковывающим движений уплотнением кожи, эластичным и пуленепробиваемым слоем. Однако мне больно видеть, как отряды турнирщиков в тех или иных драках запрыгивают на крыши, на заборы, на СТЕНЫ.

Именно стены — больная тема. Предложение я решил написать, когда узнал, что дабы невелировать угрозу обыкновенного запрыгивания попрыгунчиков (только так я могу назвать солдат, что в латах выпивают зелья прыгучести) на стены, те необходимо строить высотой в 12+ блоков. Я даже не говорю о том, что с точки зрения ИС подобные стены — ОГРОМНЫЙ ПРОЕКТ, который должен был осуществляться ГОДАМИ, но подобной высоты стены просто-напросто очень часто выглядят странно и нереалистично.

Зальем прыгучести злоупотребляют и при различного рода скрытных действиях: никто не обращает внимание на ловкость, тишину и обыкновенную логику. Зачем, если можно получить свой + к дайсу, не зависимо от твоего снаряжения? Нужно выкрасть кого-то из темницы — вперёд, одевай турнирку, не забудь зелье прыгучести взять! Вдруг придется убегать!

Зелья не должны быть сверхдоступны. Зелья не должны решать итог едва ли не большинства ситуаций. Зелье прыгучести предлагаю урезать: снизить высоту прыжка, и/или запретить (хоть ограничить) использование такого зелья в алмазке/турнирке (таким образом оно перестанет использоваться слишком часто в ПВП, или же игроки будут приделять внимание ловкости своего персонажа, если будут планировать использовать такое зелье), оставив зелье прыгучести инструментом побега (хотя и щас бывают ситуации, когда различные дурачки, имея в инвентаре зельице, позволяют себе творить различную дичь на грани с ПГ и ФГ, а потом спокойно убежать с +10 к дайсу на побег).
респект, проиграл варзон типам в турнирке + зелья прыгучки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху