[ОЖИДАНИЕ] Lothar_Gramm | Предложение по улучшению ИС раздела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 764
Реакции
11 576
Никнейм пользователя: Ernst_of_Asel

Описание предложения: Разворот в сторону создания возможностей заполучения плюсов к дайсу состоялся уже ДАВНО. И с тех пор этих возможностей становилось больше и больше. Ощущение создаётся такое, будто отстаивается позиция о том, что ИТОГОМ каких-либо действий в ИС должно стать заполучение дайсов.

Рунников регают не для одарения кого-то уникальной игрой, а ради фарма денег и возможностей давать себе и другим дайсы.
Инженеры — точно также.

Метаморфоз, узы, руны, теперь уже и инженерия. Инженерия, как я ныне узнал, и вовсе воспринимается внушительной частью игроков именно как способ заполучения плюсов к дайсам. Это и стало последним гвоздем в крышку гроба для меня.

Этим предложением я желаю, во-первых, обратить на это внимание администрации, и выразить собственное мнение о том, что это — совсем не здраво.

Во-вторых, предлагаю СЕРЬЕЗНО рассмотреть крупное сворачивание возможностей для заполучения дайсов, в том числе и путем ПОЛНОГО вырезания у инженерии и/или рун возможностей для наделения плюсами к дайсам.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 407
Реакции
1 843
Двуруч + зелье силы первого + ранг = 6 на атаку. Собирайте отряд самоубийц, можно убить +13
Меня вообще больше беспокоит легкодоступность данных дайсов. На ликана с +13 и мне топик написать как два пальца обоссать. Тот же магистр или архимаг получает свои дайсы капец как долго. Да, я ною, что маги это имбаланс, но в стычке с тем же архимагом жертвы могут быть оправданы. Допустим откинулся архимаг и один-два чела, что апались пару месяцев, ну, это можно назвать справедливым. Что мы же имеем в случае с ликанами? Собрали огромное количество пацанов, огромные жертвы, ликан повержен. Ну, молодцы, что сказать? Можно повторить через недельку когда чел напишет себе новый топик на ликана с +13.
 
Сообщения
1 407
Реакции
1 843
Меня вообще больше беспокоит легкодоступность данных дайсов. На ликана с +13 и мне топик написать как два пальца обоссать. Тот же магистр или архимаг получает свои дайсы капец как долго. Да, я ною, что маги это имбаланс, но в стычке с тем же архимагом жертвы могут быть оправданы. Допустим откинулся архимаг и один-два чела, что апались пару месяцев, ну, это можно назвать справедливым. Что мы же имеем в случае с ликанами? Собрали огромное количество пацанов, огромные жертвы, ликан повержен. Ну, молодцы, что сказать? Можно повторить через недельку когда чел напишет себе новый топик на ликана с +13.
Можно даже забить на ликана с +13, элементарно легкодоступность получения ликана с +10 уже не адекватно.
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820
Двуруч + зелье силы первого + ранг = 6 на атаку. Собирайте отряд самоубийц, можно убить +13
Если придерживаться расчетов, что выдала сеть GPT, если у одного игрока будет бонус фактор +5, а у другого +13, из всех возможных исходов (144 исхода всего), игрок А победит с вероятностью 9/144, а игрок Б - с вероятностью 55/144.

А теперь вопрос, Вова. Ты захочешь брать своего персонажа с историей и прокачкой того же алхимика, что бы с шансом 9к144 пытаться пробить того же оборотня?
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820
Наебал, шанс не 9к144, а больше, так как бонус фактор не 5, а 6. Ну это всё меняет
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 395
Реакции
4 227
Наебал, шанс не 9к144, а больше, так как бонус фактор не 5, а 6. Ну это всё меняет
Я брал расчёт исходя из недавно регнутых онн, если добавить ещё старых на +10 (ранг, двуруч. зелье силы)
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820
Я брал расчёт исходя из недавно регнутых онн, если добавить ещё старых на +10 (ранг, двуруч. зелье силы)
Так старые же регнуты по старым правилам, а вы хотите урезать получение дайсов
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820
Ну хорошо, вот мы берем топового охотника 5 5 5, раса не учитываем. Двуруч +1,. Зелье силы +2 -1. Латы 0 +2 0. Имеем в итоге: 8 6 0 (поправьте, если не прав). Перевес у оборотня с +13 уже равен 5 (Ну уменьшение на 1 за счет серебра не считаем). Берём стак из пяти таких типов:

В случае если пять играков А бросят двенадцати гранную кость, а у одного из них (игрок Б) прибавится +5, то вероятность того, что хотя бы один из пяти игрок А победит его:

Вероятность успеха = 1 - (13/144)^5

Результат: Вероятность успеха = 1 - 0,9375 = 0,0625

С вероятностью в 6.25% хотя бы один из пяти играков А победит одного игрука Б.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 395
Реакции
4 227
Ну хорошо, вот мы берем топового охотника 5 5 5, раса не учитываем. Двуруч +1,. Зелье силы +2 -1. Латы 0 +2 0. Имеем в итоге: 8 6 0 (поправьте, если не прав). Перевес у оборотня с +13 уже равен 5 (Ну уменьшение на 1 за счет серебра не считаем). Берём стак из пяти таких типов:

В случае если пять играков А бросят двенадцати гранную кость, а у одного из них (игрок Б) прибавится +5, то вероятность того, что хотя бы один из пяти игрок А победит его:

Вероятность успеха = 1 - (13/144)^5

Результат: Вероятность успеха = 1 - 0,9375 = 0,0625

С вероятностью в 6.25% хотя бы один из пяти играков А победит одного игрука Б.
Че то у тебя расчёты кривые
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
2 893
Реакции
7 716
Ну хорошо, вот мы берем топового охотника 5 5 5, раса не учитываем. Двуруч +1,. Зелье силы +2 -1. Латы 0 +2 0. Имеем в итоге: 8 6 0 (поправьте, если не прав). Перевес у оборотня с +13 уже равен 5 (Ну уменьшение на 1 за счет серебра не считаем). Берём стак из пяти таких типов:

В случае если пять играков А бросят двенадцати гранную кость, а у одного из них (игрок Б) прибавится +5, то вероятность того, что хотя бы один из пяти игрок А победит его:

Вероятность успеха = 1 - (13/144)^5

Результат: Вероятность успеха = 1 - 0,9375 = 0,0625

С вероятностью в 6.25% хотя бы один из пяти играков А победит одного игрука Б.

В расчетах есть погрешность.
Не учтён фактор двух хиллов, контроля и /dicemescape на 12
 

yakanidze

FG13 Lycans Crew
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
973
Реакции
1 779
Меня вообще больше беспокоит легкодоступность данных дайсов. На ликана с +13 и мне топик написать как два пальца обоссать. Тот же магистр или архимаг получает свои дайсы капец как долго. Да, я ною, что маги это имбаланс, но в стычке с тем же архимагом жертвы могут быть оправданы. Допустим откинулся архимаг и один-два чела, что апались пару месяцев, ну, это можно назвать справедливым. Что мы же имеем в случае с ликанами? Собрали огромное количество пацанов, огромные жертвы, ликан повержен. Ну, молодцы, что сказать? Можно повторить через недельку когда чел напишет себе новый топик на ликана с +13.
напишешь?
 
Сообщения
248
Реакции
248
5 Старших охотников качались до своего текущего ранга пол ирл жизни с целью бросить вызов только что регнувшемуся ликану с +13 и кучей прочих плюшек - только для того чтобы дай боже завалить его, не попасть под мг приколдес когда к ликану *случайно* придут его друзья и при этом все ровно есть немалая вероятность что кто-то из охотников откиснет в ходе боя.

Касаемо инженерки, зелий, рун и прочего чуда техники - вот это как будто ровно тот случай когда этот ах*реный арсенал реально востребован, а не с целью кметов крошить в салатик
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
747
Реакции
1 149
5 Старших охотников качались до своего текущего ранга пол ирл жизни с целью бросить вызов только что регнувшемуся ликану с +13 и кучей прочих плюшек - только для того чтобы дай боже завалить его, не попасть под мг приколдес когда к ликану *случайно* придут его друзья и при этом все ровно есть немалая вероятность что кто-то из охотников откиснет в ходе боя.

Касаемо инженерки, зелий, рун и прочего чуда техники - вот это как будто ровно тот случай когда этот ах*реный арсенал реально востребован, а не с целью кметов крошить в салатик
Здраво, а вы задумайтесь, что люди регают охотников не ради игры и гейма, а что бы лишь заебашить неугодную другую спец роль, здраво же.
 
Сообщения
1 407
Реакции
1 843
Здраво, а вы задумайтесь, что люди регают охотников не ради игры и гейма, а что бы лишь заебашить неугодную другую спец роль, здраво же.
Ошибаешься. Ещё ради дайсов и возможности пить два зелья за бой.
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820
Здраво, а вы задумайтесь, что люди регают охотников не ради игры и гейма, а что бы лишь заебашить неугодную другую спец роль, здраво же.
извини, мне удалить топик?
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
330
Реакции
1 253
Не знаю что там с остальным.
Но убрать дайсы у инженеров надо.
Ну либо как я говорил когда то там в древности - оставить у полутора изобретений условные +1 -3 -3 и пусть придумывают тактики, а потом и их порезать.

Не занимался ни рп, ни системным боем, а тем более щас я не играю и с магами и так далее не контактировал, так что мое мнение не считается.

Еще была какая то овер древняя идея с:
Месяц могут делать оружие, потом нерф и ->
-> Месяц делают, условно, гидропонику с расширенными рамкам ->
-> нерф гидропоники месяц занимаются кораблестроительством ->
-> Нерф кораблестроительства, занимаются осадками ->
-> Нерф осадок, занимайтесь паровыми технологиями с расширенными рамками ->
-> Нерф всего - попытайтесь не потерять всë нажитое ->
-> И по новой

План хрень, но такое было. В любом случае мне просто захотелось что то написать.
И опять же я не знаю что там с каждой системой и сейчас, и раньше, так что мое мнение не считается.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху