Бестии Кеменлада
Смерть и ужас во плоти
Уровень допуска: Второй
Данные записи являются продолжением заметок о бестиях Кеменлада. Здесь будут затронуты три основных типа существ, способных принести хаос и разруху в города и сёла. Их сила, интеллект и регенеративные способности поражают воображение, а жизненный цикл оных покрыт пеленой мистики. С данным типом существ лучше никогда не пересекаться и если вы сможете заприметить того индивида, который подходит по всем, или же большинство параметров, то бегите, не оглядываясь из этого поселения, ибо ваша жизнь куда ценнее этих отродий.
Вампиры
Вампиры - гуманоидные существа, когда-то являющиеся простыми смертными, но из-за воздействия Изначальной Тьмы их энергетическое тело было разрушено до основания, потому они уже не являются людьми в привычном для нас понимании. Вампиры, будто находясь между жизнью и смертью, умеют в себе совмещать черты, как усопших, так и живых существ: они ходят, говорят и думают, но тела их давно оледенели, их кровь больше походит на какую-то тёмную субстанцию, а срок жизни для них не имеет ограничений. Данным существам не нужна еда, вода, воздух и прочие вещи, которые так нужны нам для удовлетворения базовых потребностей, но есть одна вещь, которая всё же является для любого вампира необходимой - человеческая кровь. Да, вампиры в какой-то степени зависимы от неё, ибо кровь питает их, восстанавливает силы и позволяет в случае чего повышать регенеративные способности.
Вампиры с точки зрения физических и умственных способностей стоят на голову выше разумных, ведь будучи бессмертным время теряет какой-либо вес, давая исчадиям тьмы изучать литературу и прочие научные работы, повышая их багаж знаний. Определить точные рамки их физических сил не представляется возможным из-за особенностей каждой особи: некоторые из них могут быть в разы сильней других своих сородичей, однако их ментальная сила куда слабее и наоборот, однако можно быть точно уверенным, что для них не является особой проблемой надеть тяжеленный доспех и пробежать в них километр, а то и два, размахивая попутно из стороны в сторону каким-нибудь двуручным молотом в несколько килограмм.
Определить проклятых довольно сложно, благодаря их способности мимикрировать под социум, но стоит заметить, что вампиры обладают явной бледностью кожи в силу своей неживой натуры, так что для определения детей тьмы необходим астролог с продвинутым анализом. Также вампиры боятся солнечного света, оказывающий на них пагубное воздействие, поэтому для них входит в ряд привычек носить головные уборы с широким полем, дабы лучи солнца не могли дотянуться до их частей тела.
Вампиры не живут по одиночке. Они прекрасно понимают, что такое социум и умеют строить его внутри своего вида, формируя группы, разбросанные по всему Кеменладу. Сложно сказать какие именно мотивы имеются у каждой из них, но есть одна истина - каждый вампир в большей, или малой степени мнит себя высшим существом, стремясь к власти и полной доминации над другими своими сородичами и простыми смертными, где последних и вовсе считают за скот, который нужно время от времени отправлять на "бойню".
Места обнаружения
Могильники, древние катакомбы, могут мимикрировать под представителей высшего/низшего слоя населения городов и сёл.
Способы ликвидации бестии
Вампир, как и любой человек умирает от обезглавливания, ведь после отсечения головы они не способны далее регенерировать, погружаясь в состояние, в чём-то походящее на кому. Губительным для любого вампира фактором является воздействие солнечного света и огонь. Для большей эффективности в бою против них желательно использовать серебряное оружие.
Оборотни
Оборотни, в отличие от вампиров, всё же не обделены присущими простым разумным базовым потребностями. Оборотни также питаются, живут и умирают, но жизнь их намного короче, чем может показаться на первый взгляд. Сутью каждого оборотня является его второе "Я", имеющее облик аномальных размеров зверя, желающего лишь только убивать и питаться плотью, преимущественно человечьей. Обращение в звериную форму происходит при нескольких причинах: Первая - небывалый голод, заставляющий оборотня прибегнуть к своим истинным силам; Вторая - перевоплощение происходит по собственной воле и таким же путём можно и выйти из данной формы; Третья - нанесение раны в жизненно важные места, по типу сердца, сонной артерии и головы, чтобы успеть вовремя регенерировать и не умереть от полученного ранения.
Нельзя точно определить как именно разумный становится оборотнем. То ли это воздействие какого-нибудь ритуала, или же "черта", унаследованная от одного из своих предков, страдающих ликантропией. Исцеление от ликантропии не представляется возможной, оборотень, если становится оборотнем, то навсегда - это бесповоротный процесс и дороги назад уже быть не может.
Физические характеристики определить здесь в разы проще, ведь будучи человеком оборотень не так силён, чем находясь в своём истинном обличии. Мыслительные функции у оборотней схожи с человеческими, хотя стоит их примитивное мышление в рамках социума. Оборотни сбиваются в небольшие группы, тем самым формируя "племя". Это племя время от времени охотится на людей и проводит ритуалы, покланяясь не пойми кому и не пойми зачем. Мотивы их куда проще понять, чем у кровососов, но всё же тех богов, которых они восхваляют не удаётся определить.
Отличаться могут ликантропы своим крайне презрительным отношением. Оборотни совершенно безэмоциональны, им чуждо любое проявление эмоций даже в миг своей собственной смерти. Плоть их может смрадить волчатиной, или другими псовыми видимо из-за их плотного контакта с животным миром. Внешний вид некоторых из них до боли ужасен и объяснить их уродство не представляется возможным.
Места обнаружения
Чащи лесов, места полномасштабных сражений с кучей трупов, могут мимикрировать под представителей высшего/низшего слоя населения городов и сёл.
Способы ликвидации бестии
Оборотни боятся серебра, ведь именно им и можно окончательно прикончить ликантропа. Как и любой другой человек могут умереть от множества ран в районе жизненно важных органов, с условием того, что ранения были нанесены серебряным оружием, поскольку данный металл делает регенерацию для оборотней невозможной.
Арахниды
Арахниды, по мнению многих умов охотничьего мира, являются теми же сетеплётами, но в ходе эволюции перешли на новый этап развития, приобретя новые силы и возможности. С другой стороны, если опираться на умозаключения магического сообщества, то можно сделать совершенно иной вывод, построенный на причастности синдиката возвышения к появлению данных бестий в Кеменладе, путём метаморфоз пауков с последующим обильным скрещиванием особей.
Данные бестии издали в тёмный час внешне могут походить на человека, но при близком рассмотренми можно подметить на лице хелицеры и четыре пары глаз. На спине у арахнидов имеются дополнительные конечности в виде лап, доставшихся от пауков. Также их кожа, а скорее лишь внешний слой, покрыт плотным хитином, пробить который не всегда представляется возможным. Паутина, что они извергают в десятки раз прочнее обыкновенной и единственным основным средством нейтрализации подобной паутины - огонь, желательно алхимический. Из-за специфического строения организма у данных существ повышенное кровообращение, что побуждают к быстрому обмену веществ, следовательно, вызывая частый и непрекращающийся голод. Гуманоидные пауки питаются любым видом мяса. будь то какая-нибудь скотина, иль незадачливый путник и для них оно не имеет особых отличий, ведь очень сложно разбираться во вкусе пищи, когда тобой движет одна лишь жажда набить свой желудок пищей.
Арахниды, как и оборотни, привыкли сбиваться в огромные стаи, чтобы их паутинные "владения" раскинулись по всем близ лежащим пунктам для более частого пополнения своих припасов. Они не так сильны и ими руководят лишь животные инстинкты, только изредка проявляя приступы разумности. Однако стоит заметить, что арахны довольно пугливы вне своих жилищ, особенно на свету, желая почти всегда держаться своего дома и выходя только в ночной период.
Всё же разум у данных чудовищ имеется и его всё-таки хватает для совершения, разного рода, уловок для поимки своей добычи. Арахниды обладают свойством воспроизводить речь, чем они частенько пользуются, зазывая обывателей к себе в ловушку, где в будущем они и станут пищей. Также можно приметить их умение связывать своих жертв в коконы из паутины для сохранения "свежести" дичи.
Места обнаружения
Чащи лесов, могильники, тёмные и глубокие пещеры.
Способы ликвидации бестии
Главными слабостями любого арахнида являются: огонь, ослепляющий солнечный свет и вырывание от своего гнезда. Арахнид вне своего дома практически беспомощен и забить его толпой не представляется чем-то невообразимым. Лишь глаза и ротовая полость арахнов не покрыта хитином, давая возможность наносить в данную область колющие удары