[Маг честной судьбы | Хирург | Травник | Архивариус | Интриган] Рональдо Вивальдини| "Что-то кончается, что-то начинается"

Status
Not open for further replies.

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,281
Reaction score
2,897

P.S: Рано или поздно обнаруживаешь, что леди Удача обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.

P.P.S: Лошади опупенные.
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,281
Reaction score
2,897


OOC Предисловие:

Так как объём книг бывает очень большим, из-за моей привычки делать развёрнутые записи, решил делать впоследствии микро СС в 1-2 скрина с написанием книги, а само содержание указывать уже во втором спойлере.


Низшие бестии
Где обитают и как убивают

Уровень допуска: Первый


Бестии - существа, проживающие в Кеменладе с незапамятных времен, убивая и пожирая простых смертных. “Всякое действие вызывает противодействие” - эта фраза относится и к данному случаю. Со временем люди, назвавшие себя “охотниками на нечисть”, научились определять сих бестий: находить их слабые стороны и использовать в бою, собирать огромные отряды, задачами которых становятся обучение нового поколения и хранения полученных знаний. И таким образом бестии были поделены на три основные категории: низшие, обыкновенные и высшие. В данной книге вы ознакомитесь с низшими бестиями, распространенными по всему миру в огромных количествах. Они, как правило, практически не имеют разума, не способны испытывать каких-либо чувств, кроме голода и всё что ими движет - бездумное влачение по Кеменладу с перерывами на пожирание падали, или незадачливых путников. Всего видов низших бестий не так много, за сим приступим:


Прокаженный


Когда жизнь человека подходит к концу и его энергетическое тело покидает физическое, направляясь в Умбру, иногда может происходить процесс, якобы, оживления почившего, что многие крестьяне списывают на дар свыше, только потом этот самый дар и становится причиной их погибели. Прокаженный в физическом плане лишь немногим превосходит обычного человека, но с треском проигрывает в умственном. Данного вида бестия, как и любые трупы, подвергнута процессам гниения, потому опознавательным знаком прокаженных в основном служит их запах гнили и разложения. Даже низшие монстры обладают подобием стайного инстинкта, потому прокаженные ходят огромными ватагами, объединяясь и с другими существами присущего им ранга.

Прокаженный, или же получивший в простонародье название “Зомби”, всё же имеет некую связь со своим прошлым “Я”, поскольку существо имеет что-то похожее на мышечную память, которую человек успел набить до своей кончины. Если зомби был до обращения воином, то воскресший будет способен использовать меч и щит, если дровосеком - топор и так далее. Никогда не стоит недооценивать своего противника, что и служит причиной смерти многих охотников и прочих проходимцев, чем и пользуются прокаженные, сами того не подозревая.


Места обнаружения

Заброшенные кладбища, места огромных битв, разрушенные города и сёла, древние катакомбы.

Способы ликвидации бестии

Основным способом окончательного умерщвления прокаженного является отрубание головы, ведь без неё мозг, или то, что от него осталось, не сможет давать команды бренному телу и оно упадёт. Стоит также отметить и влияние солнечного света, оказывающего поступательный летальный исход, медленно, но верно прожигая плоть ожившего мертвеца.


Скелет


Скелет выступает более продвинутой версией прокаженного, ведь когда процесс гниения подходит к концу и более никаких органов у мертвеца не остаётся он переходит в разряд скелетов.

Данные бестии могут выделиться своим чуть повышенным умом, мстительностью и использованием базовых тактик, могут иметь опыт приручения. Нельзя точно выяснить какая сила продолжает поддерживать скелету его форму, если не такая вещь, получившая в научных кругах название как “Изначальная Тьма”, всё же стоит выделить его повышенную активность и способность использовать лук со стрелами. За годы проверок не удалось найти ни одного скелета, который выступал бы в ближнем бою. Возможно, бестия осознаёт свою хрупкость и потому предпочитает находиться вдали, поддерживая своих “братьев” на расстоянии при помощи лука.

Скелеты, как писалось выше, обладают некой мстительностью и это факт. Во время многих сражений с оными удавалось подмечать то, как эти бестии могли по чистой случайности попасть по некогда своему “товарищу”, полностью переключившись на него, потому скелетов в больших группах встретить - большая редкость из-за их драчливости.

Ещё среди скелетов выделяются и те, кто смог “оседлать” другую бестию, а конкретно паука, или же сетеплета. Таких в узком кругу охотников принято называть “жокеями”. Жокей не то чтобы намеренно становится всадником на пауке - скорее это может быть вызвано случайным креплением тела мертвеца с другой бестией, формируя подобного рода ужасный тандем. Данная теория является одной из самых правдоподобных, ибо пауки любят использовать свою крайне клейкую паутину, в которой и может застрять сам будущий жокей. Паук и его всадник не обладают каким-то общим мышлением, “кобыла” не слушается своего хозяина, что и служит основной причиной гибели именно мертвеца, а не сетеплета.



Места обнаружения

Заброшенные кладбища, места огромных битв, разрушенные города и сёла, древние катакомбы, кладки яиц сетеплётов.

Способы ликвидации бестии

Основным способом окончательного умерщвления скелета является нанесение большого количества физического урона по его телу, после чего бестия буквально развалится на части. Стоит также отметить и влияние солнечного света, как и с прокаженными, но в отличие от первых, скелеты способны прятаться, например под деревом, или в доме. Самым забавным и в тоже время сложным в реализации способом уничтожения скелета станет стравливание ровно с таким же, дав им стрелять по друг другу.


Паук/Сетеплёт


Паук, или же сетеплёт с давних времён является напастью для многих поселений и деревень. Эти насекомые-переростки, при помощи своих животных инстинктов также сбиваются в огромные стаи, дабы обеспечить новое поколение монстров защитой и пропитанием. Питаются данные бестии всем мясным, включая и человечину.
В основном питаются человечиной. (перечеркнуть) Определить сетеплета довольно просто, благодаря его аномально огромному размеру, причиной которого могут служить крайне благоприятные условия проживания: климат, постоянное питание и так далее. Эти насекомые никогда не нападают на цель в одиночку, предпочитая набрать с собой минимум ещё 3-4 особи, как будто способны оценивать свои силы, но это всё ещё остаётся под вопросом.

Из арсенала данных существ стоит отметить их плотную “броню”, состоящую из хитина, покрывающую почти всё тело бестии. Хитин прекрасно справляется с защитой, потому стоит наносить урон в особую зону, базирующуюся на морде зверя. Также их основной атакой служат укусы хелицерами, в виде ротовых придатков, на которых и скапливается парализующий жертву яд. Достаточно нескольких точных попаданий по цели и она свалится с ног, став пищей для хищника. Противостоять данному параличу может противоядие, если выпить его заранее, а также например магия света и гидрософистики, где первая в принципе нейтрализует яд, а вторая лишь его выводит из открытой раны.

Последним из преимуществ любого паука является наличие большого количества глаз, минимум из четырех пар, что позволяет зверю анализировать обстановку вокруг себя. Путём опытов и вскрытия стоит еще добавить наличие ночного зрения у данного вида бестий, что и объясняет их “налёты” лишь только в ночное время суток.


Места обнаружения

Чащи лесов, пещеры на глубине, кладки яиц сетеплётов.

Способы ликвидации бестии

В отличие от первых двух, сетеплёт не обладает слабостью к свету, а днём так и вовсе может быть нейтрален к разумному, если тот не оказывает никакой угрозы. Для максимально возможного нанесения урона стоит наносить колющие удары по глазам паука и режущие по ножкам, ведь они также очень слабо защищены, что не скажешь про основную часть тела.


Крипер


“От него получали больше травм, чем информации” - думаю можно так и описать это зеленоподобное существо, получившее свое название из-за истошного шипения перед совершением подрыва.

Криперы состоят из плоти и крови, прямо как и любые другие разумные, но существует довольно популярная на данный момент гипотеза, суть которой заключается в связывании криперов не только с царством животных, но и растений, формируя эдакое подобие баланса между ними. Однако, до сих пор многие представители научного мира так и не смогли придти к единственно верному обоснованию того, почему крипер умеет совершать взрыв, при близком контакте сулящий смерть любому горемычному.

Лично моя теория строится на том, что у криперов в ходе развития в районе тонкого кишечника случилась подобного рода мутация, способная порождать химическую реакцию, а за ней - взрыв. Порождать эту химическую реакцию может возбуждение нервной системы существа при визуальном контакте со своей потенциальной жертвой, что катализирует пищеварительный процесс в кишечнике, ускоряя в нём оборот веществ, формируя взрывоопасное химическое соединение. Сила взрыва сопоставима с заклинанием ранга архимага в разделе пирокинетики, но дать точные результаты не представляется возможным из-за недостатка информации.

Если не брать в расчёт их “взрывной характер” крипер более не несет угрозы. Весь его цикл жизни схож с прокаженным, или скелетом, в плане бездумно влачить своё существования по Кеменладу. Точный принцип размножения покрыт пеленой тайны, но если следовать “растительный теории”, то можно сделать вывод, что криперы размножаются путем спор, как правило, в местах с влажным климатом.

Особенность: У криперов необоснованный страх к кошачьим. Причины не установлены.


Места обнаружения

Чащи лесов, пещеры на глубине, близ дорог.

Способы ликвидации бестии

Сражаться с криперами в ближнем бою соразмерно осознанному самоубийству. Для уничтожения данного существа необходимо держать максимально возможную дистанцию с использованием оружия дальнего боя.

 
Last edited:

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,281
Reaction score
2,897

Азы полевой медицины

Уровень допуска: Первый



В данном сборнике для Вас будут расписаны самые основные методики по устранению разного рода недугов у пациентов. Поймите одну важную деталь, что спасение каждого от смерти не всегда представляется возможным и в этом нет вашей вины. Люди будут умирать и ваша задача спасти как можно больше разумных, ведь иначе зачем вы открыли данную книгу?

Начнём с инструментария. Любому лекарю необходимо иметь хотя бы какой-то набор инструментов для совершения врачевательских манипуляций по отношению к больному. В их список входят: заготовленные в пузырьках сок Калиостаса, Маховицы и Абасса, матки бинтов, десяток игл с нитью для наложения шва и два вида хирургических пил, а точнее листовидная и дуговая. Необходимо, чтобы пилы и иглы были из чистого серебра по причине способности данного нержавеющего металла.


Далее последует небольшая теория, чтобы в дальнейшем не нужно было останавливаться для пояснения принципа действия тех, или иных веществ.

Калиостас, как и Маховица довольно широко распространены по всему Кеменладу и собрать их у вас не станет чем-то сложным, если вы обладаете нужными познаниями в травничестве. Выжимка из этих растений позволяет использовать оные при обработке ран пациента: Калиостас, а точнее его выжимка при контакте с загрязненной раной оказывает заметное жжение в области применения с выделением подобия пены, но затем следует процесс отторжения инородных предметов из ранения, включая всю накопившуюся там грязь и так далее. Маховица выступает в роли обеззараживателя и обезболивающего снадобья, в котором промачивают бинты для большей эффективности во время операции. Последние растение довольно редко встречается и найти его можно только на юге, но его польза стоит этих поисков. Абасс, а точнее его сок, из которого можно сделать стимулятор, способен активизировать тело пациента на полную катушку, из-за чего заметно повышается кровообращение, не давая больному умереть раньше времени.


Теперь приступим к изучению нескольких базовых сценариев, которые будут случаться в вашей практике. Здесь будут разобраны именно операции, а не какие-либо другие ситуации.



Первая


Ваш пациент приходит к вам, жалуясь на сильнейшую боль в области ног, рук и торса.

Самое главное перед каждой операцией осмотреть тело пациента и выявить его истинные причины недуга, поскольку бывает так, что больной может дать неточный источник своей заразы, что и приводит, как правило, к летальному исходу.

После осмотра вы можете подметить огромное количество ссадин и глубоких ран, но не настолько серьёзных, чтобы здесь было необходимо радикально вмешательство. В медицине может помочь что угодно, даже банальная грязь в пруду и она здесь не станет исключением. Грязь, как показывает практика, может оказывать положительное свойство на ссадины, но всё это необходимо после зафиксировать и забинтовать и спустя пару дней ссадины исчезнут. С порезами будет куда сложнее, здесь вам сначала потребуется обработать раны выжимкой из Калиостаса и дождаться, когда все инородные предметы покинут место заражения. Далее, вы приступаете к наложению швов, заведомо напоив пациента крепким алкоголем для храбрости и понижения болевого порога. Как только швы будут наложены, вы сможете начать обматывать ранее пораженные части тел, заранее промочив бинты в настойке из Маховицы.

Время выздоровления: от нескольких дней до пары недель.



Вторая

Пациента приводят другие люди из-за неспособности первого добраться до лазарета. Сам пациент, по его словам, относительно здоров и находится в сознании, но попытки совершать двигательные функции ногами, вызывают у того непомерную боль.

Проведя анализ можно будет подметить критические переломы в районе ног, а конкретнее раздробленные коленные чашечки. К сожалению, но все болезни, иль недуги мы в состоянии излечить и этот случай один из них - подобного рода переломы неоперабельны и всё, что здесь можно сделать, так это зафиксировать переломанные ноги и предоставить костыли для перемещения.

В начале вам нужно наложить шины на ноги с двух сторон, а после крепко обмотать их бинтами. Костылем может послужить любая крепкая палка достаточного размера, чтобы она могла поддевать подмышку, ведь на костыль будет идти основная опора и если костыль поломается, то больной не будет способен к перемещению. Травмы подобного типа бывают и на других частях тела, а не только на ногах и не всегда они являются неоперабельными. Организм имеет силу регенерировать, сращивания раненную плоть, включая и кости, поэтому не всегда стоит ставить на больных крест, а стоит проводить полноценный курс лечения.

Время выздоровления: от одного до трёх месяцев. В случае неоперабельного перелома - выздоровлению не подлежит.



Третья

Последняя ситуация будет слиянием первой и второй, при которой больной получив серьезнейшие ожоги и глубокие ранения после долгого сражения уже находится при смерти и вряд-ли уже он сможет выжить.

В таких ситуациях времени на осмотр становится критически мало, ведь счёт начинает идти на минуты, если не на секунды. Здесь вам поможет стимулятор из Абасса, способный повысить кровообращение раненного, давая вам ещё не более, чем полчаса на его выздоровление.

Умейте расставлять приоритеты. Не всегда стоит исцелять каждую рану и травму во время операции, ведь это может повлечь лишь к ещё большим пагубным последствиям. На данный момент вам необходимо только нейтрализовать источники кровоизлияния и ожогов, вызывающих некроз тканей.

Пользуясь ранее полученными знаниями вы выводите всю накопившуюся заразу из тела больного с помощью Калиостаса, накладываете швы, заведомо напоив того крепкой брагой, а после засовываете кляп тому в рот, чтобы от огромнейшей боли не прикусил себе язык. После данного действа вы обматываете тело пациента бинтами, окроплёнными в настойке из Маховицы и начинаете ждать. К сожалению, но удача является также важной частью в вашей работе и тот, на кого вы потратили столько времени и ресурсов в итоге может скончаться от недостатка крови в теле. Но фортуна в этот раз не повернулась вам задом - пациент выжил и кажется мало-помалу выходит на поправку. Однако, во время анализа вы смогли подметить то, как его левая нога стала заметно темнеть и эта самая "тьма" начинает двигаться в сторону другой части тела - это явный признак некроза ноги после сильнейшего ожога.

Некроз необходимо нейтрализовать, ведь иначе это грозит летальным исходом, но как избавиться от некроза? Увы, но только путём ампутации конечности. По сути, вы разрезаете ту часть тела у пациента, используя дуговую пилу для разреза костей. Разрез должен идти чётко по кости, никуда не заводя пилу и после нужно срочно обработать место пореза: сперва прижечь, а затем обработать бинтами, промытыми в настойке Маховицы.

Время заживления: от нескольких месяцев до лет.
 
Last edited:

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,281
Reaction score
2,897
Бестии Кеменлада
Смерть и ужас во плоти

Уровень допуска: Второй


Данные записи являются продолжением заметок о бестиях Кеменлада. Здесь будут затронуты три основных типа существ, способных принести хаос и разруху в города и сёла. Их сила, интеллект и регенеративные способности поражают воображение, а жизненный цикл оных покрыт пеленой мистики. С данным типом существ лучше никогда не пересекаться и если вы сможете заприметить того индивида, который подходит по всем, или же большинство параметров, то бегите, не оглядываясь из этого поселения, ибо ваша жизнь куда ценнее этих отродий.

Вампиры

Вампиры - гуманоидные существа, когда-то являющиеся простыми смертными, но из-за воздействия Изначальной Тьмы их энергетическое тело было разрушено до основания, потому они уже не являются людьми в привычном для нас понимании. Вампиры, будто находясь между жизнью и смертью, умеют в себе совмещать черты, как усопших, так и живых существ: они ходят, говорят и думают, но тела их давно оледенели, их кровь больше походит на какую-то тёмную субстанцию, а срок жизни для них не имеет ограничений. Данным существам не нужна еда, вода, воздух и прочие вещи, которые так нужны нам для удовлетворения базовых потребностей, но есть одна вещь, которая всё же является для любого вампира необходимой - человеческая кровь. Да, вампиры в какой-то степени зависимы от неё, ибо кровь питает их, восстанавливает силы и позволяет в случае чего повышать регенеративные способности.

Вампиры с точки зрения физических и умственных способностей стоят на голову выше разумных, ведь будучи бессмертным время теряет какой-либо вес, давая исчадиям тьмы изучать литературу и прочие научные работы, повышая их багаж знаний. Определить точные рамки их физических сил не представляется возможным из-за особенностей каждой особи: некоторые из них могут быть в разы сильней других своих сородичей, однако их ментальная сила куда слабее и наоборот, однако можно быть точно уверенным, что для них не является особой проблемой надеть тяжеленный доспех и пробежать в них километр, а то и два, размахивая попутно из стороны в сторону каким-нибудь двуручным молотом в несколько килограмм.

Определить проклятых довольно сложно, благодаря их способности мимикрировать под социум, но стоит заметить, что вампиры обладают явной бледностью кожи в силу своей неживой натуры, так что для определения детей тьмы необходим астролог с продвинутым анализом. Также вампиры боятся солнечного света, оказывающий на них пагубное воздействие, поэтому для них входит в ряд привычек носить головные уборы с широким полем, дабы лучи солнца не могли дотянуться до их частей тела.

Вампиры не живут по одиночке. Они прекрасно понимают, что такое социум и умеют строить его внутри своего вида, формируя группы, разбросанные по всему Кеменладу. Сложно сказать какие именно мотивы имеются у каждой из них, но есть одна истина - каждый вампир в большей, или малой степени мнит себя высшим существом, стремясь к власти и полной доминации над другими своими сородичами и простыми смертными, где последних и вовсе считают за скот, который нужно время от времени отправлять на "бойню".


Места обнаружения

Могильники, древние катакомбы, могут мимикрировать под представителей высшего/низшего слоя населения городов и сёл.

Способы ликвидации бестии

Вампир, как и любой человек умирает от обезглавливания, ведь после отсечения головы они не способны далее регенерировать, погружаясь в состояние, в чём-то походящее на кому. Губительным для любого вампира фактором является воздействие солнечного света и огонь. Для большей эффективности в бою против них желательно использовать серебряное оружие.


Оборотни

Оборотни, в отличие от вампиров, всё же не обделены присущими простым разумным базовым потребностями. Оборотни также питаются, живут и умирают, но жизнь их намного короче, чем может показаться на первый взгляд. Сутью каждого оборотня является его второе "Я", имеющее облик аномальных размеров зверя, желающего лишь только убивать и питаться плотью, преимущественно человечьей. Обращение в звериную форму происходит при нескольких причинах: Первая - небывалый голод, заставляющий оборотня прибегнуть к своим истинным силам; Вторая - перевоплощение происходит по собственной воле и таким же путём можно и выйти из данной формы; Третья - нанесение раны в жизненно важные места, по типу сердца, сонной артерии и головы, чтобы успеть вовремя регенерировать и не умереть от полученного ранения.

Нельзя точно определить как именно разумный становится оборотнем. То ли это воздействие какого-нибудь ритуала, или же "черта", унаследованная от одного из своих предков, страдающих ликантропией. Исцеление от ликантропии не представляется возможной, оборотень, если становится оборотнем, то навсегда - это бесповоротный процесс и дороги назад уже быть не может.

Физические характеристики определить здесь в разы проще, ведь будучи человеком оборотень не так силён, чем находясь в своём истинном обличии. Мыслительные функции у оборотней схожи с человеческими, хотя стоит их примитивное мышление в рамках социума. Оборотни сбиваются в небольшие группы, тем самым формируя "племя". Это племя время от времени охотится на людей и проводит ритуалы, покланяясь не пойми кому и не пойми зачем. Мотивы их куда проще понять, чем у кровососов, но всё же тех богов, которых они восхваляют не удаётся определить.

Отличаться могут ликантропы своим крайне презрительным отношением. Оборотни совершенно безэмоциональны, им чуждо любое проявление эмоций даже в миг своей собственной смерти. Плоть их может смрадить волчатиной, или другими псовыми видимо из-за их плотного контакта с животным миром. Внешний вид некоторых из них до боли ужасен и объяснить их уродство не представляется возможным.


Места обнаружения

Чащи лесов, места полномасштабных сражений с кучей трупов, могут мимикрировать под представителей высшего/низшего слоя населения городов и сёл.

Способы ликвидации бестии

Оборотни боятся серебра, ведь именно им и можно окончательно прикончить ликантропа. Как и любой другой человек могут умереть от множества ран в районе жизненно важных органов, с условием того, что ранения были нанесены серебряным оружием, поскольку данный металл делает регенерацию для оборотней невозможной.

Арахниды

Арахниды, по мнению многих умов охотничьего мира, являются теми же сетеплётами, но в ходе эволюции перешли на новый этап развития, приобретя новые силы и возможности. С другой стороны, если опираться на умозаключения магического сообщества, то можно сделать совершенно иной вывод, построенный на причастности синдиката возвышения к появлению данных бестий в Кеменладе, путём метаморфоз пауков с последующим обильным скрещиванием особей.

Данные бестии издали в тёмный час внешне могут походить на человека, но при близком рассмотренми можно подметить на лице хелицеры и четыре пары глаз. На спине у арахнидов имеются дополнительные конечности в виде лап, доставшихся от пауков. Также их кожа, а скорее лишь внешний слой, покрыт плотным хитином, пробить который не всегда представляется возможным. Паутина, что они извергают в десятки раз прочнее обыкновенной и единственным основным средством нейтрализации подобной паутины - огонь, желательно алхимический. Из-за специфического строения организма у данных существ повышенное кровообращение, что побуждают к быстрому обмену веществ, следовательно, вызывая частый и непрекращающийся голод. Гуманоидные пауки питаются любым видом мяса. будь то какая-нибудь скотина, иль незадачливый путник и для них оно не имеет особых отличий, ведь очень сложно разбираться во вкусе пищи, когда тобой движет одна лишь жажда набить свой желудок пищей.

Арахниды, как и оборотни, привыкли сбиваться в огромные стаи, чтобы их паутинные "владения" раскинулись по всем близ лежащим пунктам для более частого пополнения своих припасов. Они не так сильны и ими руководят лишь животные инстинкты, только изредка проявляя приступы разумности. Однако стоит заметить, что арахны довольно пугливы вне своих жилищ, особенно на свету, желая почти всегда держаться своего дома и выходя только в ночной период.

Всё же разум у данных чудовищ имеется и его всё-таки хватает для совершения, разного рода, уловок для поимки своей добычи. Арахниды обладают свойством воспроизводить речь, чем они частенько пользуются, зазывая обывателей к себе в ловушку, где в будущем они и станут пищей. Также можно приметить их умение связывать своих жертв в коконы из паутины для сохранения "свежести" дичи.



Места обнаружения

Чащи лесов, могильники, тёмные и глубокие пещеры.

Способы ликвидации бестии

Главными слабостями любого арахнида являются: огонь, ослепляющий солнечный свет и вырывание от своего гнезда. Арахнид вне своего дома практически беспомощен и забить его толпой не представляется чем-то невообразимым. Лишь глаза и ротовая полость арахнов не покрыта хитином, давая возможность наносить в данную область колющие удары
 
Last edited:

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,281
Reaction score
2,897
Рез под будущую драку с Инганнаморте за дартадскую барбекьюшницу

P.S: Артём, встречаемся в пещере, где члены круга Гейи молятся на барбекьюшницу.
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,281
Reaction score
2,897

Автор СС: Быдлота
OBSENIE-MILOE.png
OBSENIE-MILOE1.png
OBSENIE-MILOE2.png
OBSENIE-MILOE3.png
OBSENIE-4.png
OBSENIE5.png
 
Status
Not open for further replies.
Top