Технически-Магический подсчёт КПД Акрисита.

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820
Не даром я заканчиваю строительный вуз, имею право строить из себя хyй пойми что. Подумав немного над тем вопросом, почему все мои соигроки охотники уходят, а ГС моей любимой роли на этот вопрос отвечает "хз", я решил открыть табличку Excel и посчитал кое-что...

Читаем вырезку из лора:
✦ 1. При изготовлении сплавов акрисита с другими металлами тот показывает значительное снижение способности поглощать ветра магии.
И берём для примера ранг Ученика - Бонус фактор равен (+4), Акрисит режет на (-1). Что получается, Акрисит режет дайс ученика на 25%? Это подходит под описание "значительное снижение способности"? Думаю, да.

А теперь смотрим сюда:

Ранг мага:Бонус-Фактор присущего ранга:Акрисит, принимаем за единичную силу:Результат понижения:Процент снижения:
1) Ученик+41325%
2) Подмастерье+61516,6%
3) Маг+91811,1%
4) Архимаг+121118,3%
5) Магистр+151146,25%

Анекдот, акрисит теряют свой коэффициент полезности с повышением ранга обидчика. В то ж время, правила для использования рун и акрисита идентичны (Т.е. при использование И руны, И акрисита, бонус-фактор носители руны понижается на (-1) за счет акрисита). Но в последнем случае, руны имеют такие бонус-факторы, как:

Рунный предмет и его бонус-фактор:Значение, полученное после разности бонус-фактора и понижающего фактора Акрисита:Процент снижения:
1) Руна (+1)+0100%
2) Руна (+2)+150%
3) Руна (+3)+233,3%
4) Руна (+4)+325%

Внимание, вопрос:

Коль в лоре не обоснован тот факт, что эффективность Акрисита меркнет на фоне повышения ранга Мага, может стоить изменить штраф для Магов за использование против них этого самого Акрисита? Справедливо будет ввести штраф, равный 25% от их максимального фактора.

Прошу подметить, что данное изменение не направленно на добавление преимущества другой роли, т.к. Акриситом могут пользоваться все, даже маги против магов (Может, у мага А больше физ дайс, а у мага Б больше маг. дайс?).

Делаю приписку для людей, что по уровню развитию как табуретка:

Я зол и обижен на вас всех. Почему некие маги имеют какую-то инфузию, волшебное радио для связи с любым типом на карте. Телепорты. Да даже ебучая стигия только для них.

Мне не нравится, что акрисит на ранних рангах режет дохyя, на высоких eбучую единичку, которая дай бог зароляет. И не надо тут пиздеть, что вот, охотники могут разогнать дайсы. Вы дохyя разогнаных таких видели? Раз, два и всё. Спасибо пекатошке, который как наверное шахлама за бабки раздает метаморфы.
 
Последнее редактирование:

Отшельник

Раздел Билдеров
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
862
Реакции
2 015
Да всё, они поразились на святое, с не заинтересованной верхушкой прорабатываем акрисит и прочие прикольные штуки.
 

Отшельник

Раздел Билдеров
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
862
Реакции
2 015
Пока получил одобру 1/4 по текущему концепту, надеюсь получится реализовать план. 🤙
 

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
412
Реакции
668
"Его не зовут, он сам приходит"
Нет, просто "в те времена" дайсы воинов на проклятых не действовали, а из-за реликвии меня били толпой, в 3-4 вампира. Поэтому, это заявление просто фантазия.
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820

Taderaron

Тестировщик
Раздел Ивентов
Сообщения
206
Реакции
201
Здравый пацан, даже мотивирует меня создать нового охотника.
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
998
Реакции
3 189
ахаххаха, а почему в принципе с повышением ранга мага должна увеличиваться его уязвимость от акрисита, где связь то?))
Upd: да давайте сделаем еще, что зелье слабости давало больший минус тем воинам, у которых ранг выше, ну уровнять же надо процент, а вот еще давайте сделаем одинаковый процент к - дайсу от серебря высшим вампирам и низшим!
 

Taderaron

Тестировщик
Раздел Ивентов
Сообщения
206
Реакции
201
ахаххаха, а почему в принципе с повышением ранга мага должна увеличиваться его уязвимость от акрисита, где связь то?))
Факт того что акрисит поглощает магию вокруг себя, сокращая способности мага на более менее силы. А по нашей реализации акрисита не воозможно стакат, ведь такие правила. Если бы можно суммировать их, а так разумное решение проблемы.
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 021
Реакции
1 820

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
998
Реакции
3 189
Факт того что акрисит поглощает магию вокруг себя, сокращая способности мага на более менее силы. А по нашей реализации акрисита не воозможно стакат, ведь такие правила. Если бы можно суммировать их, а так разумное решение проблемы.
Это не поддается никакой логике. Сделайте тогда уж так, что акрисит полностью не дает колдовать, хоть логично будет, а не бред добавлять
 

Отшельник

Раздел Билдеров
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
862
Реакции
2 015
Артем, помоему вы меня тролите. На этом проекте, пока в жопе ключи три раза тебе не провернут, ничего не произойдет
Ну, смотря кто и как добивается, сейчас с Витей беседую, если одобрит - начну по-тихоньку вводить, у нас небольшой нерф мистиков начинается. 🤙

«Гнев добропорядочного гражданина»
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
998
Реакции
3 189
Да и зачем его стакать, если, как я помню проблем с убийством магов никогда не было у охотников, все делали легко, да и серебро вроде не стакалось никогда
 

Taderaron

Тестировщик
Раздел Ивентов
Сообщения
206
Реакции
201
Это не поддается никакой логике. Сделайте тогда уж так, что акрисит полностью не дает колдовать, хоть логично будет, а не бред добавлять
Прикол в том, если бы так у нас работало то идеально. Но сам проект таких возможностей не дает потому у нас сидить маг с ключом заднего прохода.
 
Сверху