Вселенная Кеменлад
География Мира Кеменлад
Предел или же Ультра — материк, овеянный таинственной, по слухам аномальной и опасной, туманной завесой, неразгаданной историей и загадками, великими богатствами и незабываемыми легендами. Варварские царства, древние утерянные цивилизации и, с недавнего времени, авантюристичные переселенцы и беглецы с Флореса, Трелива, Халоня и Загорья живут в периодах вечного раздора и мира, покуда самый мистический материк обозримого Кеменлада манит к себе. А весь мир, затаив дыхание, ждёт пока колонисты и первопроходцы с Востока проберутся вглубь этой земли.
Туманный Залив – место высадок на Предел и относительно безопасный плацдарм для переселенцев. Карта игровой зоны сервера.
Флорес — небольшой материк, где цветы и вино изобилуют вместе с войнами и бедствиями. Самой крупным землевладельцем здесь является Королевство Флорэвендель, одна из сильнейших держав Кеменлада, держащая в стальном кулаке своих вассалов и союзников. С Югов же выступают высокие государства морфитов: Морфитские Острова — островное государство, населённое чистокровными остроухими и являющееся главным наследником древних цивилизаций Трелива, а также Мэр'Васс из которого морфиты сделали прибежище торговцев, мореплавателей и авантюристов всех мастей. С Запада Флорэвендель окружён агрессивно настроенными к нему торговыми гильдиями Хобсбурга, что до сих пор таят обиды за годы оккупации, а с Севера вечно разрозненным Хакмарри, населённым великим множеством племён дикарей живущих по варварским для остального мира традициям и удерживающих флорэвендельских дворян и чевальерских купцов от захвата земель их отцов. Высокая республика Чевальера держит речные просторы, выступая посредником между всему сторонами конфликта и желаясь нажится на морской торговле, а по центру же располагается нейтральный и молодой Монзан, ставший котлом для этого супа народностей. По другую же сторону морей северяне Септейма грабят побережья Флореса, Кальдор мирно торгует и строит высокую цивилизацию, построенную на драконьих легендах, а разделённые между крупнейшими державами плодоносные нивы и виноградника Халфа, бывшего центра науки и религии, утопают в крови соотечественников после очередной братоубийственной войны, где коренные детраи являются лишь пешками «крупных игроков».
Основные темы государств: Хобсбург; Хакмарри; Флорэвендель; Морфитские Острова; Септейм; Халф; Мэр-Васс; Кальдор; Монзан;
Темы регионов: Туманные Воды; Ротичи; Болотники; Софелия;
Трелив — здесь можно посетить величественную, властволюбивую и сплочённую под эгидой святых правителей Империю Дартад, что стала самым технологичным и могущественным оплотом человеческой культуры и бедой для многих нелюдей и отсталых туземцев Глотки Дьявола, что стали жертвами колониальной амбиции. К Северу от неё расположился Великий Север – множество держав, мельком соединённые культурой и историей, но пребывающие и по ныне в распаде, разделённые горными хребтами и непроходимыми лесами. Королество Остфар пребывает в благодатной стабильности, защищая природу Севера от посягательства Дартад. Матриархальное Королевство Криг строит высокое государство в своих горах и холмах, жемчужину, которой будет завидовать весь Трелив, покуда древний Скральдсон, утерявший статус главенства над Севером пытается сохранить наследие Империи Айстередов, не погрязнув в раздоре и войнах с невероятно воинственным Северным Братством, военной машиной, где сила и война решает всё. Мало же кто обращает внимание на дремучие леса Флодмунда, где долгие годы идёт непрерывная война между знатными домами за невероятно отсталый кусок земли, который не годится в сравнении с равнинными землями Фрейхетланда, что мало-помалу идут вперёд под правлением избираемых Кайзеров и их не самых верных курфюстов, готовых защищать кавалерийским наскоком свои вотчины от племён Флодмунда и налётчиков Северного Братства. Честолюбивые северные воители из Йотланда стремятся освоить государственность и попутно всё больше распыляются по миру, неся легенды о свершениях своих предков, пока спящий Бугтав мирно живёт, почти полностью закрывшись ото всех, а оленеводы Амгхи пирно выпасывают поголовье посреди вечной мерзлоты. В это время на далёких Югах полноводные реки Алаоты приносят прибыль торговой знати, являясь житницей всего материка, убежавшей из под власти богоподобных магов-правителей пустынной империи Арварох, которых не слишком беспокоит раздробленность не менее богатого Сарихадунхъора, что в свою очередь страдает от бесчисленных набегов и вторжений кочевых кланов Тузанского каганата.
Темы государств: Алаота; Арварох; Дартад; Остфар; Скральдсон; Сарихадунхъор; Бугтав; Криг; Флодмунд; Северное Братство; Амгха; Йотланд; Фрейхетланд; Тунар; Глотка Дьявола
Темы регионов: Угарный океан;
Загорье — земля, утыканная непроходимыми горами и живописными долинами в редких свободных участках. Кроме гротдоров, никто не смог надолго удержаться в этой аномально гористой местности. Поэтому к моменту 480 г. Второй Эры бородачи вытеснили почти всех кого только можно и стали полноправными властителями материка, сделав тот ещё более укреплённым за счёт множества сетей подземных крепостей. Хотя Загорье очень трудно назвать страной, ибо в своей сущности это объединённые общим знанием принадлежности к гротдорам коммуны и гильдии, негативно относящиеся к какому-либо проникновению в их владения. Помимо бородачей живут меньшинства диких морфитов-дхарши, ведущих партизанскую борьбу, а также не менее дикие огры и тролли.
Кхакгорн — богатый ресурсно и разнообразный климатически материк, чья девственная природа защищена военной машиной дикарских орков, только недавно объединившейся под единым вождём. Им чужды устои всего остального мира, поскольку они считают себя центром Кеменлада, поэтому их военное ремесло заставляет ближайшие страны с опаской отправлять суда на патруль морских границ — вдруг аппетит Гурана Фурзана заставит его послать полчища зеленокожих по другую сторону океана.
Халонь — крупный и далёкий материк, за счёт чего многие рассказывают о нём почти как о сказочном или окололегендарном месте. Плодородные земли, высокие и полные минералов горы, богатые на рыбу воды, леса с лучшей после Флодмунда древесины, а специям и добротным ремесленникам нет числа — всё это держит колоссальная по меркам Кеменлада Империя Тат, что развила свою бюрократическую систему до небывалых высот. Сей колосс мирно управляет объединёнными землями, интегрируя провинции всё глубже в лоно метрополии, уже не беспокоясь о кочевой угрозе Нанкитов и иногда дозволяя «северным варварам» прикупить крохи их ценнейших товаров, огромные торговые флоты с которыми плывут к Треливу и Флоресу, на полпути останавливаясь отдохнуть в порту Велии.
Темы государств: Владычество Тат; Велия; Нанкитская Орда;
Авторство: Антон Вовняков
Последнее редактирование модератором: